jedinike Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2015 Добрый вечер. Если зависает приставка, то скорей всего проблема именно в ней. Пробовали смотреть на ПК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makara Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2015 А сейчас "Картина... " вообще открываться перестала. Приставка зависла в очередной раз, перезагрузил и все. Набираю логин, пароль и никакой реакции. Другие порталы работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2015 У нас технические неполадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Хочу вам сообщить,что прследние пару дней плохо стало показвэывать с израильского сервера,картинка стынет и потом выкидывает в главное меню.С европейских серверов все нормально только ХД каналы подвисают потому что далеко,это понятно.Проверьте пожалуйста израильский сервер. Изменено 22 октября 2015 пользователем booblik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Передал коллегам. Проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2015 Передал коллегам. Проверим. Спасибо.Сообщите о результате пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitri0208 Опубликовано: 25 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Добрый день господа ! У меня уже неделю проблемы с израильским сервером. Особенно на музыкальных каналах. Зависает, показывает часы, потом - нет сигнала. При переподключении канала 5-10 мин идет и снова зависание. Только на израильском сервере, на европейских все работает. Интернет 100 , приставка Дюна , провайдер 012. Изменено 25 октября 2015 пользователем Dmitri0208 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 25 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Добрый день господа ! У меня уже неделю проблемы с израильским сервером. Особенно на музыкальных каналах. Зависает, показывает часы, потом - нет сигнала. При переподключении канала 5-10 мин идет и снова зависание. Только на израильском сервере, на европейских все работает. Интернет 100 , приставка Дюна , провайдер 012. Вот тут я рапортую о том же самом http://forum.kartina.tv/topic/17250-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-kartina-relax/page-19#entry162941 Но ответ я получаю как там ниже,значит проблема у нас у пользователей,а не на сервере этож не массово!!! Прилагаю картинку Изменено 25 октября 2015 пользователем booblik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Добрый день господа ! У меня уже неделю проблемы с израильским сервером. Особенно на музыкальных каналах. Зависает, показывает часы, потом - нет сигнала. При переподключении канала 5-10 мин идет и снова зависание. Только на израильском сервере, на европейских все работает. Интернет 100 , приставка Дюна , провайдер 012. Вот тут я рапортую о том же самом http://forum.kartina.tv/topic/17250-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-kartina-relax/page-19#entry162941 Но ответ я получаю как там ниже,значит проблема у нас у пользователей,а не на сервере этож не массово!!! Прилагаю картинку Снимок.PNG Если бы была проблема на сервере, то таких сообщений, как ваши тут было бы гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Добрый день господа ! У меня уже неделю проблемы с израильским сервером. Особенно на музыкальных каналах. Зависает, показывает часы, потом - нет сигнала. При переподключении канала 5-10 мин идет и снова зависание. Только на израильском сервере, на европейских все работает. Интернет 100 , приставка Дюна , провайдер 012. Вот тут я рапортую о том же самом http://forum.kartina.tv/topic/17250-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-kartina-relax/page-19#entry162941 Но ответ я получаю как там ниже,значит проблема у нас у пользователей,а не на сервере этож не массово!!! Прилагаю картинку Снимок.PNG Если бы была проблема на сервере, то таких сообщений, как ваши тут было бы гораздо больше. Так а что,у всех ваших клиентов в одночасье появились релаксы? Я уже говорил,что проблема у меня началась когда я включил в первый раз H.265 ,у меня на втором телевизоре выбило,и появилась картинка на стоп кадре того,что я включил на релаксе.Сейчас через время просто останавливается картинка с израильского сервера и выбрасывает в главное меню,а другой телевизор по прежнему продолжает работать.Я говорю сейчас не про затытыки,а про то что вообще выкидывает из картины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 H265 в тесте! Если у вас с ним вылетает, смотрите пока в H264. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaiser Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Извеняюсь что влазию, но у меня на моих двух Dune HD 301 тоже периодически выкидывает в главное меню. Последний раз было в субботу вечером. Я смотрел на одном телевизоре, жена на другом, и на обоих остановился просмотр и выкинуло в меню Dune. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Что в настройках стояло h265? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 H265 в тесте! Если у вас с ним вылетает, смотрите пока в H264. Я переключил обратно на H.264 но проблема с выкидышем осталась!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 H265 в тесте! Если у вас с ним вылетает, смотрите пока в H264. Я переключил обратно на H.264 но проблема с выкидышем осталась!!! Сделайте пожалуйста дамп, когда у вас снова появится этот баг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 H265 в тесте! Если у вас с ним вылетает, смотрите пока в H264. Я переключил обратно на H.264 но проблема с выкидышем осталась!!! Сделайте пожалуйста дамп, когда у вас снова появится этот баг. Нет проблем,откройте секрет как сделать дамп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Три раза нажать кнопку REW (<<) при подключенном накопителе. Полученный файл можно прикрепить на ilja@kartina.tv. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magnet Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Тоже столкнулся с проблеммой зависания в последнюю неделю (Изр. сервер) Никогда такого небыло, с Картиной уже 7 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 В моменты проблем связывайтесь с нашей технической поддержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 В моменты проблем связывайтесь с нашей технической поддержкой. А вы не могли бы просто дать указание проверить сервер Израильский,зачем нас кидать во все тяжкие? Так же я уже говорил и скажу еще раз! К моему компу подключался ваш техник,сделал все тесты,сказал что проблем у меня не нашёл,и что передаст собранные у меня данные дальше,на этом вся помощь закончилась ,а проблема осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2015 Если техник собрал всю информацию, то он её передал в тех отдел, который проверил наличие проблемы. Но если ничего в трансляции не изменилось для вас, то звоните - вас будут рады обслужить всегда 24/7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2015 Проблема так и не решилась на израильском сервере,сейчас проверил скорость к серверу около 85мбит но через пару минут просмотра пишет "нет сигнала" пока смотрю с европейского сервера,там все в порядке.Ооочень жаль что никто ничего не делает,а ведь прошло уже более недели как я сообщил в тех.подержку о данной проблеме и сегодня снова позвонил чтоб узнать что да как,но в ответ я услышал что мой заказ принят,все данные тестов есть,а вот овета от "праграмимтстав" НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magnet Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2015 Аналогично, никогда такого небыло. Смотрю футбол через сопку( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Torero1982 Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2015 Тоже самое. С неделю уже затыкается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2015 Тоже самое. С неделю уже затыкаетсяСвяжитесь с нами для проверки. Отправлено с моего LG-LS980 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.