KOT72 Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 ... Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! ЕслЕ подумать логически, то по вечерам люди приходят с работы, садятся за комп и лезут в инет тем самым загружая линию и если провайдер не может (или не хочет) выдерживать такие нагрузки, то вот тебе и тормоза. Так что логика хороша только если учитываешь все варианты. Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. Так вот у меня ничего не тормозит, смотрю лайф и архив одинаково хорошо (исключения конечно бывают, но редко). И где же ты увидел, что я имею какое-то отношение к работникам Картины? (задумчиво) ... и несут всякую чушь ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trace Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 я лично решил проблему так подключился к еще одному провайдеру и проблемы пропали и трассеровка стала хороша теперь я знаю что провайдер гонит и скоро я им канат обрублю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. Если придерживаться такой логики то вы и все те не многие кто говорят что у них не работает либо работают на конкурентов либо на провайдера Так на кого же вы работаете уважаемый H@melion? На 1&1 небось? А я в этом форуме вижу всё тех же пользователей которые как бы жалуются и пустые слова типа "у всех проблемы" итд. А доказать хоть можете что проблемы реально у всех? Я пока доказательств не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MiceRus Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 (изменено) Интересно, А вы от куда и кто провайдер? Как я понимаю у вас пакет 2мбит? (Если не секрет) Я думал по подписи видно Из Томска, провайдер СибирьТелеком. Канал 2 Мбита. Вот сижу жду, через час-два все наладится и буду смотреть футболы в записи В прямом было не возможно смотреть. 5 секунд показывает, минуту стоит. Если Вы думаете, что моего канала не хватает, то Вы ошибаетесь Пробовал я брать у нашего прова 4Мбита. Один фиг в это время до серверов Картины скорость 400-500 кбит. Вот когда скорость до них поднимается до 1,2-1,4 Мбита - уже нормально смотрть - задержек нет. Но это происходит только около 18-00 по гринвичу. У нас 00-00, в Москве 21-00. Сейчас до Москвы скорость держится около 1 Мбита, до Новосибирска - 1,8-1,9. Так что - проблемы в связке российский провайдер - европейский провайдер. Изменено 30 октября 2010 пользователем MiceRus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Интересно, А вы от куда и кто провайдер? Как я понимаю у вас пакет 2мбит? (Если не секрет) Я думал по подписи видно Из Томска, провайдер СибирьТелеком. Канал 2 Мбита. Вот сижу жду, через час-два все наладится и буду смотреть футболы в записи В прямом было не возможно смотреть. 5 секунд показывает, минуту стоит. Если Вы думаете, что моего канала не хватает, то Вы ошибаетесь Пробовал я брать у нашего прова 4Мбита. Один фиг в это время до серверов Картины скорость 400-500 кбит. Вот когда скорость до них поднимается до 1,2-1,4 Мбита - уже нормально смотрть - задержек нет. Но это происходит только около 18-00 по гринвичу. У нас 00-00, в Москве 21-00. Сейчас до Москвы скорость держится около 1 Мбита, до Новосибирска - 1,8-1,9. Так что - проблемы в связке российский провайдер - европейский провайдер. Вы бы не могли сделать тест на эти адреса: streamer3.kartina.tv 217.19.219.34 217.19.220.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stea1th Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 to stea1th Вы своими уверенными ответами отбиваете всё желание помогать Вам. Удачи. а с чего моим ответам быть не уверенным? я что урок не выучил? к моей огромной радости я сам себе во всем помог... и надеюсь смогу чем нить помочь другим о пользе службы поддержки я писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stea1th Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Я вчера всю инструкцию к Fritzbox вызубрил, все настройки сделал на высшем уровне, сегодня протестирую скажется это на качестве картина тв или также зависать по вечерам будет. Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. вы смотрите по ВЛАН или по кабелю? пробовали менять сервер вещания? если смотрите по WiFi, то попробуйте в настройках посмотреть какая скорость соединения вашего роутера и приставки... у меня периодически бывало так, что падала скорость соединения именно по ВЛАНУ вплоть до 1 Мб в сек. Возможно проблема в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leytes Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Тоже хочу сказать или написать , что тож заза последних 5месяцев что то тож притормаживает тв заикаится ,КАРТИНА ТВ обротите внимания! Инет у меня отличный, хотя вы должны признать что это ваша вина,заикается тв у меня скорость 20,000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Тоже хочу сказать или написать , что тож заза последних 5месяцев что то тож притормаживает тв заикаится ,КАРТИНА ТВ обротите внимания! Инет у меня отличный, хотя вы должны признать что это ваша вина,заикается тв у меня скорость 20,000 А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stea1th Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Тоже хочу сказать или написать , что тож заза последних 5месяцев что то тож притормаживает тв заикаится ,КАРТИНА ТВ обротите внимания! Инет у меня отличный, хотя вы должны признать что это ваша вина,заикается тв у меня скорость 20,000 А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . а нужен ли Хоплуг, если Фритцбокс с двумя антенками находится в паре метров от приставки? ) вопрос даки на засыпку ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Я вчера всю инструкцию к Fritzbox вызубрил, все настройки сделал на высшем уровне, сегодня протестирую скажется это на качестве картина тв или также зависать по вечерам будет. Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. В вашем случии врач бы сказал - "Больной безнадёжен !" Вы извените но у вас немного неадекватная реакция , паника и истерика постояно , говорите от нескольких лиц сразу , пытаетесь кого-то обвинить , переубедить и самое тяжолое это вы считаете как вы считаете и не считаетесь с другими . Я тоже клиент картины и смотрю всё без проблем . Могу вам дать совет - Откажитесь от сервиса если всё так плохо , скажу по секрету что можете расторгнуть договор раньше срока , там есть такой пункт , если обратитесь в Картину , думаю они вас поймут и с удовольствием отключат. У вас 114 сообщений на форуме и все они негативного характера , да и похожи по содержанию . Желаю в так-же удачи в решение своих проблем . PS. Отвечу сразу по 3 пунктам 1. Работником Картины не являюсь , рядовой клиент . 2. Да пишу с ошибками , образование 3 класса церковно приходской школы потолок , так что сорри. 3. К оскорблениям и критики в свой адрес отношусь ровнодушно , проще сказать не реагирую пустая трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stea1th Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Я вчера всю инструкцию к Fritzbox вызубрил, все настройки сделал на высшем уровне, сегодня протестирую скажется это на качестве картина тв или также зависать по вечерам будет. Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. В вашем случии врач бы сказал - "Больной безнадёжен !" Вы извените но у вас немного неадекватная реакция , паника и истерика постояно , говорите от нескольких лиц сразу , пытаетесь кого-то обвинить , переубедить и самое тяжолое это вы считаете как вы считаете и не считаетесь с другими . Я тоже клиент картины и смотрю всё без проблем . Могу вам дать совет - Откажитесь от сервиса если всё так плохо , скажу по секрету что можете расторгнуть договор раньше срока , там есть такой пункт , если обратитесь в Картину , думаю они вас поймут и с удовольствием отключат. У вас 114 сообщений на форуме и все они негативного характера , да и похожи по содержанию . Желаю в так-же удачи в решение своих проблем . PS. Отвечу сразу по 3 пунктам 1. Работником Картины не являюсь , рядовой клиент . 2. Да пишу с ошибками , образование 3 класса церковно приходской школы потолок , так что сорри. 3. К оскорблениям и критики в свой адрес отношусь ровнодушно , проще сказать не реагирую пустая трата времени. человек хочет смотреть русское телевидение, но его ужасно измотали заикания и никто не может ему в этом помочь... хорошо рассуждать, когда у тебя все в порядке.... сытый голодного неуразумеет... такова селяви... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 (изменено) а нужен ли Хоплуг, если Фритцбокс с двумя антенками находится в паре метров от приставки? ) вопрос даки на засыпку ) Наверное у него же не было возможности, Значить роутер наверное стоял дальше Тогда наверное можно и провод протянуть что ли? Но или поменять канал роутера, Иногда помогает Изменено 30 октября 2010 пользователем myview Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Тоже хочу сказать или написать , что тож заза последних 5месяцев что то тож притормаживает тв заикаится ,КАРТИНА ТВ обротите внимания! Инет у меня отличный, хотя вы должны признать что это ваша вина,заикается тв у меня скорость 20,000 А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . а нужен ли Хоплуг, если Фритцбокс с двумя антенками находится в паре метров от приставки? ) вопрос даки на засыпку ) А почему бы и нет , попробовать можно . WLAN в приставке сказать откровено очень слабый , хватает помех от радиотелефона. Дело тут не в ростояние Я привёл свой пример и поделился как решил у себя проблемы , а нужен или нет , пусть каждый решит сам для себя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Я вчера всю инструкцию к Fritzbox вызубрил, все настройки сделал на высшем уровне, сегодня протестирую скажется это на качестве картина тв или также зависать по вечерам будет. Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. В вашем случии врач бы сказал - "Больной безнадёжен !" Вы извените но у вас немного неадекватная реакция , паника и истерика постояно , говорите от нескольких лиц сразу , пытаетесь кого-то обвинить , переубедить и самое тяжолое это вы считаете как вы считаете и не считаетесь с другими . Я тоже клиент картины и смотрю всё без проблем . Могу вам дать совет - Откажитесь от сервиса если всё так плохо , скажу по секрету что можете расторгнуть договор раньше срока , там есть такой пункт , если обратитесь в Картину , думаю они вас поймут и с удовольствием отключат. У вас 114 сообщений на форуме и все они негативного характера , да и похожи по содержанию . Желаю в так-же удачи в решение своих проблем . PS. Отвечу сразу по 3 пунктам 1. Работником Картины не являюсь , рядовой клиент . 2. Да пишу с ошибками , образование 3 класса церковно приходской школы потолок , так что сорри. 3. К оскорблениям и критики в свой адрес отношусь ровнодушно , проще сказать не реагирую пустая трата времени. человек хочет смотреть русское телевидение, но его ужасно измотали заикания и никто не может ему в этом помочь... хорошо рассуждать, когда у тебя все в порядке.... сытый голодного неуразумеет... такова селяви... А вы перечитайте на досуге все собщения этого человека и всё сразу станет ясно . Привиду лиж один пример 100 собщений у него что виновата картина, что у него всё правильно , а потом вдруг вот в этой теме http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=4691&hl= выясняться что человек пользуеться торентом . Вот цитата Сообщение отредактировал H@melion - 27.10.2010, 0:30 """" Как правильно настроить порты на Fritz box 7270 чтобы небыло помех от торрентов и других участников сети? Есле скачиваю через торрент то картина тв начинает зависать, как поменять порты? """ Какая может идти речь о стабильном просмотре ? Да и кто его знает сколько ещё факторов имеються ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stea1th Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Тоже хочу сказать или написать , что тож заза последних 5месяцев что то тож притормаживает тв заикаится ,КАРТИНА ТВ обротите внимания! Инет у меня отличный, хотя вы должны признать что это ваша вина,заикается тв у меня скорость 20,000 А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . а нужен ли Хоплуг, если Фритцбокс с двумя антенками находится в паре метров от приставки? ) вопрос даки на засыпку ) А почему бы и нет , попробовать можно . WLAN в приставке сказать откровено очень слабый , хватает помех от радиотелефона. Дело тут не в ростояние Я привёл свой пример и поделился как решил у себя проблемы , а нужен или нет , пусть каждый решит сам для себя а теперь вопрос администрации... если я подключу свою приставку по кабелю, а антенку отошлю им обратно в красивом конверте, мне 30 евро разницы стоимости Wifi приставки и кабельной возместят??? али это плата за осознание того, что это супер пупер приставка теоретически, и только так, может принимать и Влан?? вот очень было бы интересно узнать... и обьяснение тоже бы не помешало!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 30 октября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 ... Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! ЕслЕ подумать логически, то по вечерам люди приходят с работы, садятся за комп и лезут в инет тем самым загружая линию и если провайдер не может (или не хочет) выдерживать такие нагрузки, то вот тебе и тормоза. Так что логика хороша только если учитываешь все варианты. Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. Так вот у меня ничего не тормозит, смотрю лайф и архив одинаково хорошо (исключения конечно бывают, но редко). И где же ты увидел, что я имею какое-то отношение к работникам Картины? (задумчиво) ... и несут всякую чушь ... Так ты сам себя выдал только что я ведь не указал кто именно несёт чуш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 30 октября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. Если придерживаться такой логики то вы и все те не многие кто говорят что у них не работает либо работают на конкурентов либо на провайдера Так на кого же вы работаете уважаемый H@melion? На 1&1 небось? А я в этом форуме вижу всё тех же пользователей которые как бы жалуются и пустые слова типа "у всех проблемы" итд. А доказать хоть можете что проблемы реально у всех? Я пока доказательств не видел. Вон человек ниже вашего сообщения пишет почитайте. А многие просто разочаровались в картина тв, этим людям также не смогли помоч тех поддержка и конечно же ответ однозначный, провайдер виноват, не картина тв.Поэтому они не хотят тут что-то обсуждать это ведь бесполезно,вон я уже сколько пишу тут про эту проблему и всегда меня хотят переубедить что проблемы не у картина тв.Интересно сколько человек уже отказались от просмотра??? Только я, например знаю 6 человек у которых закончилась годовая подписка и эти люди не хотят больше платить за глюки по вечерам я следующий у кого заканчивается подписка.А сколько ещё таких людей будет!? Самое главное это доверие в бизнесе например, ну а есле доверие теряют, теряют и безнес как не крути к сажелению.Жаль что так...свои-своих кидают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 30 октября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2010 Я вчера всю инструкцию к Fritzbox вызубрил, все настройки сделал на высшем уровне, сегодня протестирую скажется это на качестве картина тв или также зависать по вечерам будет. Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. вы смотрите по ВЛАН или по кабелю? пробовали менять сервер вещания? если смотрите по WiFi, то попробуйте в настройках посмотреть какая скорость соединения вашего роутера и приставки... у меня периодически бывало так, что падала скорость соединения именно по ВЛАНУ вплоть до 1 Мб в сек. Возможно проблема в этом? Я переодически меняю это дело то по кабелю смотрю то по ВЛАН, сервер я менять тоже пробовал, но послдеднее время ничего почемуто не помогает.Кстати как появился сервер Middle East так я на него сразу перепрыгнул и недели 2 нормально всё шло без зависаний а потом также начало виснуть что на Europe что на остальных серверах, днём всё нормально показывает а вечером почемуто и выходным такая ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 31 октября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 Я вчера всю инструкцию к Fritzbox вызубрил, все настройки сделал на высшем уровне, сегодня протестирую скажется это на качестве картина тв или также зависать по вечерам будет. Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. В вашем случии врач бы сказал - "Больной безнадёжен !" Вы извените но у вас немного неадекватная реакция , паника и истерика постояно , говорите от нескольких лиц сразу , пытаетесь кого-то обвинить , переубедить и самое тяжолое это вы считаете как вы считаете и не считаетесь с другими . Я тоже клиент картины и смотрю всё без проблем . Могу вам дать совет - Откажитесь от сервиса если всё так плохо , скажу по секрету что можете расторгнуть договор раньше срока , там есть такой пункт , если обратитесь в Картину , думаю они вас поймут и с удовольствием отключат. У вас 114 сообщений на форуме и все они негативного характера , да и похожи по содержанию . Желаю в так-же удачи в решение своих проблем . PS. Отвечу сразу по 3 пунктам 1. Работником Картины не являюсь , рядовой клиент . 2. Да пишу с ошибками , образование 3 класса церковно приходской школы потолок , так что сорри. 3. К оскорблениям и критики в свой адрес отношусь ровнодушно , проще сказать не реагирую пустая трата времени. Нет уж вы извените! у вас реакция интересная я к вам лично не обращался, я пишу о своей проблеме по всем правилам форума также как и многие в этой теме. Есле читать внимательней то я не один об этом пишу,a что касается моей реакции: реакция как реакция про что тут ещё писать!!!??? тема то как называется!!!??? У КОГО ТВ ТОРМОЗИТ?, К ВЕЧЕРУ ТОРМОЗЯТ ВСЕ КАНАЛЫ вы аказывается ещё и не внимательный, темой ошиблись! раз меня критикуете, значит вы не просто клиент картина тв.Сами то что тут делаете в этой теме??? раз у вас всё нормально, ничего не зависает, проблем никаких, тема то про что??? Флудите только больше никакого толку от вас! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOT72 Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 ... Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! ЕслЕ подумать логически, то по вечерам люди приходят с работы, садятся за комп и лезут в инет тем самым загружая линию и если провайдер не может (или не хочет) выдерживать такие нагрузки, то вот тебе и тормоза. Так что логика хороша только если учитываешь все варианты. Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. Так вот у меня ничего не тормозит, смотрю лайф и архив одинаково хорошо (исключения конечно бывают, но редко). И где же ты увидел, что я имею какое-то отношение к работникам Картины? (задумчиво) ... и несут всякую чушь ... Так ты сам себя выдал только что я ведь не указал кто именно несёт чуш Сказочный... Откажись ты в конце концов уже от Картины и не мучай уже ни себя ни других... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 31 октября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) ... Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! ЕслЕ подумать логически, то по вечерам люди приходят с работы, садятся за комп и лезут в инет тем самым загружая линию и если провайдер не может (или не хочет) выдерживать такие нагрузки, то вот тебе и тормоза. Так что логика хороша только если учитываешь все варианты. Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. Так вот у меня ничего не тормозит, смотрю лайф и архив одинаково хорошо (исключения конечно бывают, но редко). И где же ты увидел, что я имею какое-то отношение к работникам Картины? (задумчиво) ... и несут всякую чушь ... Так ты сам себя выдал только что я ведь не указал кто именно несёт чуш Сказочный... Откажись ты в конце концов уже от Картины и не мучай уже ни себя ни других... Ну тогда обьясни мне дружок какого ХУ... ты делаеш в этой теме у тебя же всё нормально показывает, без проблем с твоих слов. Есле например у меня нет проблем с HDMI я ведь не стану посещать тему про HDMI Ну что ты лезиш, у тебя же всё нормально, аа,я понял ты ангел хранитель картина тв. давайка лучше продолжиш сказку в другой теме это будет лучше чем твой безполезный флуд. Изменено 31 октября 2010 пользователем H@melion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 31 октября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) Да не слушайте вы их! Изменено 2 ноября 2010 пользователем H@melion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leytes Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 Спасибо !!!Вам за совет!!! Но тв у меня сейчас идёт нормалёк !!! Тоже хочу сказать или написать , что тож заза последних 5месяцев что то тож притормаживает тв заикаится ,КАРТИНА ТВ обротите внимания! Инет у меня отличный, хотя вы должны признать что это ваша вина,заикается тв у меня скорость 20,000 А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOT72 Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2010 Ну тогда обьясни мне дружок какого ХУ... ты делаеш в этой теме у тебя же всё нормально показывает, без проблем с твоих слов. Есле например у меня нет проблем с HDMI я ведь не стану посещать тему про HDMI Ну что ты лезиш, у тебя же всё нормально, аа,я понял ты ангел хранитель картина тв. давайка лучше продолжиш сказку в другой теме это будет лучше чем твой безполезный флуд. Тамбовский волк тебе дружок. Я захожу туда куда мне самому хочется и тебя я при этом не спрашивал и спрашивать не буду. Тебе уже сотню раз сказали что проблема у тебя, а ты гнёшь свою линию, что Картина тебя обманула. Ещё раз повторяю, к Картине никакого отношения не имею, кроме того что являюсь её абонентом. Уже 2 года смотрю Картину без проблем и недавно продлил на следующий год. За сим дискуссию завершаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения