pkoll28 Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2009 а что мешает Вам его просто заблокировать? Установите в FF Adblock Plus и заблокируйте видео а для Opera как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOBAH Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 октября 2009 для оперы к сожалению не знаю как, может у них плагин есть тоже какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegchen Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 октября 2009 Что не нравится? 1. Нет архива. 2.Нет задержки времени на некоторых каналах, особенно на спортивных важно это делать. А вообще , отсутствие архива-это кошмар. 3.Не всегда хочется по мелочам звонить и беспокоить, поэтому очень важно на форуме оперативно отвечать на вопросы. Ведь, как правило, вопросы которые здаются важны не только задающему, но и многим пользователям. Проблемы ведь в основном одни и те же . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korsar Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2009 Меня просто раздражает и бывает даже злит, когда я хочу переключить канал или просто выбираю канал в списке каналов, то пульт как буд-то зависает и переключает с опозданием, якобы сигнал с пульта идёт пешком до приставки, так сказать не торопясь. И я пологаю что это некачественный софт в приставке. Администрация..... поработайте над этой проблемой. И это не батарейки в пульте виноваты, я уже менял батарейки не однократно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wackole Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2009 Нет программы передач на спортивных каналах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2009 Диствительно , остаються без ответов или ответы уклочивые . Хотелось чтобы администрация более быстро реагировала на вопросы клиентов здесь на форуме . И давала более развёрнутые ответы . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2009 Диствительно , остаються без ответов или ответы уклочивые . Хотелось чтобы администрация более быстро реагировала на вопросы клиентов здесь на форуме . И давала более развёрнутые ответы . Походу действия им всем там всёравно что и как. И шевелится не думают. Как на вопросы не отвечали так и небудут. Даже и в тех поддерку хер дозвонишся. То занято, если нет занято то трубку спецыально бросают. С архивом тож нас, извеняюсь за выражение но так и есть, за ло...в держут. Не когда конкретно здесь не делалось и не делается. Конкретных действий и ответов надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2009 Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, да это вообще беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silver Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2009 :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KillBill23 Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2009 Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, да это вообще беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2009 Предлагаю отказаться Вам, Шурик. От чего мне отказыватся, качество просмотра меня устраевает на все 200% В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, Хотел обновить софт Звонил в тех поддержку. Без результата. Как написал я выше. с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Нет не с архивами чувствую. А сервисом, ( ваша реакция на все заданные вопросы форумчан (без ответов)). Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, Я думаю этот вопрос не уместен. Но отвечу. Зачем мне отказыватся от просмотра когда я сам решил через какую компантю смотреть и решил вашу. Так как мне многие вашу компанию хвалят. Отказыватся не собираюсь так как я купил у вас же приставку, Что мне с ней потом делать. 15 евро в месяц это не много. И мои притензии я написал выше. Просто хочется не только качество просмотра но и сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2009 Аргументы принимаются, будем работать над улучшением. Просто вверху Вы не очень вежливо отзываетесь о нас, а это очень важно при общении, как я считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2009 Аргументы принимаются, будем работать над улучшением. Просто вверху Вы не очень вежливо отзываетесь о нас, а это очень важно при общении, как я считаю. Я извеняюсь канешно есть моя вина сильно погоричился. Как я мог реагировать если такой сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanctrade Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2009 Я извеняюсь канешно есть моя вина сильно погоричился. Как я мог реагировать если такой сервис? Пользоваться тем сервисом, который полностью устраивает? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arty_b Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2009 Всё отлично! За исключением одного минуса, который кроет все вышеописанные проблемы - качество. 1500 кбит/с битрейт каналов не проблема практически для любого пользователя, у большинства скорость подключения 4-8 и выше Мбит/с. Другое дело для Картина ТВ увеличить тех мощности дорого. Но надеемся что накинут хоть 500-1000 кбит к битрейту в ближайшем будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korsar Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, . Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? Там где не хотят отвечать на звонки и вопросы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? Там где не хотят отвечать на звонки и вопросы!!! Там где клиенты хамят. Поверьте у конкуррентов и не такое можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOBAH Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Вот это я понимаю сервис))) Сотни клиентов нуждаются в помощи, а помощи искать то негде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Там где клиенты хамят. Поверьте у конкуррентов и не такое можно увидеть. Поверте, что у конкурентов , мало кого интересует здесь , люди хотят получать ЗДЕСЬ квалифицированое обслужевание клиентов . А его на данный момент в последние дни практически НЕТ ! Вопросы остаються без ответов , проще сказать игнорируються . За последние 5 дней было задано более десятка вопросов на форуме и не один из администратеров на них к сожелению не ответил ...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Поверте, что у конкурентов , мало кого интересует здесь........... Был конкретный вопрос: Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? и наверху по этому вопросу я и ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? Там где не хотят отвечать на звонки и вопросы!!! За очень класный сервис. Я здесь предьявил притензии. И мне вот это и предложиле Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, да это вообще беспредел. Таакже потверждаю вот это у них всегда. Вот это я понимаю сервис))) Сотни клиентов нуждаются в помощи, а помощи искать то негде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotopold Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Они часто ОФФЛАЙН, пишите им, ответят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 ну уж это вы перегнули, это у них всегда. Нечего тут не перигинали. Такое вижу каждый день и в любое время. Все могут потвердить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Насчёт скайпов тех.поддержи нечего немогу сказать , так как не общался с ними через скайп ..... А вот к телефоной поддержки не имею не каких претензий , приходилось пару раз звонить , дозванивался моментально , с этим проблем небывало . Ребята там охотно помогают . Так-что совет , я уже не раз упоминал о этом , звоните в тех. поддержку по телефону . *( но это только выгодно для жителей германии , как я понимаю с америки и с израеля к примеру, это стоит денег) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) Такое вижу каждый день и в любое время. Особенно до 9 и после 20... Все могут потвердить. Не подтверждаю, в большинство рабочего времени как минимум один скайп "зеленый" и не занят, обычно больше чем один "онлайн". Изменено 18 ноября 2009 пользователем Wladimir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения