Перейти к публикации

Претензии к Картине.


allshuk

Рекомендованные сообщения

Что не нравится?

1. Нет архива.

2.Нет задержки времени на некоторых каналах, особенно на спортивных важно это делать. А вообще , отсутствие архива-это кошмар.

3.Не всегда хочется по мелочам звонить и беспокоить, поэтому очень важно на форуме оперативно отвечать на вопросы. Ведь, как правило, вопросы которые здаются важны не только задающему, но и многим пользователям. Проблемы ведь в основном одни и те же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто раздражает и бывает даже злит, когда я хочу переключить канал или просто выбираю канал в списке каналов, то пульт как буд-то зависает и переключает с опозданием, якобы сигнал с пульта идёт пешком до приставки, так сказать не торопясь. И я пологаю что это некачественный софт в приставке. Администрация..... поработайте над этой проблемой. И это не батарейки в пульте виноваты, я уже менял батарейки не однократно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Диствительно , остаються без ответов или ответы уклочивые . Хотелось чтобы администрация более быстро реагировала на вопросы клиентов здесь на форуме . И давала более развёрнутые ответы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диствительно , остаються без ответов или ответы уклочивые . Хотелось чтобы администрация более быстро реагировала на вопросы клиентов здесь на форуме . И давала более развёрнутые ответы .

Походу действия им всем там всёравно что и как. И шевелится не думают. Как на вопросы не отвечали так и небудут. Даже и в тех поддерку хер дозвонишся. То занято, если нет занято то трубку спецыально бросают. С архивом тож нас, извеняюсь за выражение но так и есть, за ло...в держут. Не когда конкретно здесь не делалось и не делается. Конкретных действий и ответов надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, да это вообще беспредел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, да это вообще беспредел.

:D:P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отказаться Вам, Шурик.

От чего мне отказыватся, качество просмотра меня устраевает на все 200%

В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают,

Хотел обновить софт Звонил в тех поддержку. Без результата. Как написал я выше.

с архивами Вы себя ло.... чувствуете.
Нет не с архивами чувствую. А сервисом, ( ваша реакция на все заданные вопросы форумчан (без ответов)).

Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить,

Я думаю этот вопрос не уместен. Но отвечу. Зачем мне отказыватся от просмотра когда я сам решил через какую компантю смотреть и решил вашу. Так как мне многие вашу компанию хвалят. Отказыватся не собираюсь так как я купил у вас же приставку, Что мне с ней потом делать. 15 евро в месяц это не много. И мои притензии я написал выше.

Просто хочется не только качество просмотра но и сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы принимаются, будем работать над улучшением. Просто вверху Вы не очень вежливо отзываетесь о нас, а это очень важно при общении, как я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы принимаются, будем работать над улучшением. Просто вверху Вы не очень вежливо отзываетесь о нас, а это очень важно при общении, как я считаю.

 

Я извеняюсь канешно есть моя вина сильно погоричился. Как я мог реагировать если такой сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь канешно есть моя вина сильно погоричился. Как я мог реагировать если такой сервис?

Пользоваться тем сервисом, который полностью устраивает? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё отлично! За исключением одного минуса, который кроет все вышеописанные проблемы - качество. 1500 кбит/с битрейт каналов не проблема практически для любого пользователя, у большинства скорость подключения 4-8 и выше Мбит/с. Другое дело для Картина ТВ увеличить тех мощности дорого. Но надеемся что накинут хоть 500-1000 кбит к битрейту в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, .

Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? Там где не хотят отвечать на звонки и вопросы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? Там где не хотят отвечать на звонки и вопросы!!!

 

Там где клиенты хамят. Поверьте у конкуррентов и не такое можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где клиенты хамят. Поверьте у конкуррентов и не такое можно увидеть.

 

 

Поверте, что у конкурентов , мало кого интересует здесь , люди хотят получать ЗДЕСЬ квалифицированое обслужевание клиентов . А его на данный момент в последние дни практически НЕТ ! Вопросы остаються без ответов , проще сказать игнорируються . За последние 5 дней было задано более десятка вопросов на форуме и не один из администратеров на них к сожелению не ответил ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверте, что у конкурентов , мало кого интересует здесь...........

 

Был конкретный вопрос:

 

Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами?

 

и наверху по этому вопросу я и ответил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне пожалуйста где так ещё разговаривают с клиентами? Там где не хотят отвечать на звонки и вопросы!!!

За очень класный сервис. Я здесь предьявил притензии. И мне вот это и предложиле

Предлагаю отказаться Вам, Шурик. В тех. поддержку Вы не можете дозвониться, то трубку бросают, с архивами Вы себя ло.... чувствуете. Зачем Вам Картина? И ещё за это 15 евро в месяц платить, да это вообще беспредел.

Таакже потверждаю вот это у них всегда.

Вот это я понимаю сервис))) Сотни клиентов нуждаются в помощи, а помощи искать то негде.

 

21e127b8eace.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж это вы перегнули, это у них всегда.

 

Нечего тут не перигинали. Такое вижу каждый день и в любое время. Все могут потвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт скайпов тех.поддержи нечего немогу сказать , так как не общался с ними через скайп ..... А вот к телефоной поддержки не имею не каких претензий , приходилось пару раз звонить , дозванивался моментально , с этим проблем небывало . Ребята там охотно помогают . Так-что совет , я уже не раз упоминал о этом , звоните в тех. поддержку по телефону . *( но это только выгодно для жителей германии , как я понимаю с америки и с израеля к примеру, это стоит денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое вижу каждый день и в любое время.

 

Особенно до 9 и после 20...

 

Все могут потвердить.

 

Не подтверждаю, в большинство рабочего времени как минимум один скайп "зеленый" и не занят, обычно больше чем один "онлайн".

Изменено пользователем Wladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...