Jump to content

Претензии к Картине.


allshuk

Recommended Posts

Вы не давно получили приставку? Если да, То там стоит 1.8.5 или 1.8.4?

Эта проблема у вас была всегда или началась только сейчас?

Повышения буферизаций видеопотока не помогает?

 

Эта проблема была всегда, я с картиной с апреля, повышение буферизации тоже не помогает, да и зависаний нет, так как связь с сервером выше 12 м/бит.

 

Плюс, как и писали, это не только на максибокс, у знакомых зиг, так тоже, легкое отставание синхронизации звука и видео.

 

Конечно, смотреть можно, привыкаешь, но все равно, хочется получать качественный продукт, особенно, если за него платишь

Link to comment
Share on other sites

Интересно, Я не замечал такой проблемы

У вас какая резолюция стоит в настройках приставки?

Не могли бы вы проверить есть ли такая же проблема при просмотре на компьютере? И ещё, Вы смотрите в таймшифт или в лайв?

Edited by myview
Link to comment
Share on other sites

Интересно, Я не замечал такой проблемы

У вас какая резолюция стоит в настройках приставки?

Не могли бы вы проверить есть ли такая же проблема при просмотре на компьютере? И ещё, Вы смотрите в таймшифт или в лайв?

 

стоит 720p

смотрю в лайф, без таймшифт

Link to comment
Share on other sites

720p50 or 720p60?

Можете переключить между 50 и 60 провереть не исправит ли это вашу проблему?

 

в настройках видео выбора частоты нет, есть тоько 720

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ЮморТВ смотреть не возможно, звук с картинкой не совпадают.

У меня вроде, все нормально идет. Либо что-то с приставкой, либо какие-то временные неполадки с самим каналом? Третьего не дано как говориться :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ЮморТВ смотреть не возможно, звук с картинкой не совпадают.

Мы приносим свои извинения. Проблема устранена.

Link to comment
Share on other sites

Каторый день замечаю что при переключении или перемотке цыфры уходят за верх экрана. Не ушто ли так тяжело поправить. ДА и почему всегда что вы одно исправляете другое ворачиваете специально чтоли. То со звуком не порядок, то цыфры в верх ушли т так можно перечислять постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Каторый день замечаю что при переключении или перемотке цыфры уходят за верх экрана. Не ушто ли так тяжело поправить. ДА и почему всегда что вы одно исправляете другое ворачиваете специально чтоли. То со звуком не порядок, то цыфры в верх ушли т так можно перечислять постоянно.

 

 

У нас на приставках не было выялвено таких проблем, проверьте подключения к телевизору или выстовите соответсвующий формат.

Link to comment
Share on other sites

У нас на приставках не было выялвено таких проблем, проверьте подключения к телевизору или выстовите соответсвующий формат.

 

На телевизоре формат выставляется автомотический. Даже при проверки тоже самое. Причём тут формат если трансляция видео тоесть кадр как нужно транслируется но цыфры уходят видно почти половину.

Link to comment
Share on other sites

У нас на приставках не было выялвено таких проблем, проверьте подключения к телевизору или выстовите соответсвующий формат.

 

На телевизоре формат выставляется автомотический. Даже при проверки тоже самое. Причём тут формат если трансляция видео тоесть кадр как нужно транслируется но цыфры уходят видно почти половину.

 

Через что у вас приставка подключена к телевизору? Какая резолюция выбрана в приставке? Такая проблема на всех каналах или только на некоторых? Вы пробовали перезагружать приставку? В настройках приставки выбрано 4:3 или 16:9 и что именно выбрано в телевизоре?

Edited by myview
Link to comment
Share on other sites

Через что у вас приставка подключена к телевизору? Какая резолюция выбрана в приставке? Такая проблема на всех каналах или только на некоторых? Вы пробовали перезагружать приставку? В настройках приставки выбрано 4:3 или 16:9 и что именно выбрано в телевизоре?

 

Читай лучше моё сообшение выше :angry: . И НЕНАДО ГОВОРИТЬ ЧЕРЕЗ ЧЁ ПОДСОЕДЕНИЛ ЧТО НЕ ПРАВЕЛЬНО. ДО МОЕЙ ЖАЛОБЫ БАЛО ВСЁ НАРМАЛЬНО.

 

 

КОГДА БЫЛО МОЁ СООБЩЕНИЕ НАПИСАННО ДО СИХ ПОР БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. И Щас в данный момент смотреть не возможно тайм оут достал. Практически на всех каналах. Особенно выскакивает тайм аут после окончании и перехода на новую передачу.

Link to comment
Share on other sites

Канал "Охота и рыбалка" в архиве невозможно смотреть, какие-то затыки, подвисания, распадается картинка итд.... . Остальные каналы(из тех которые я смотрю) бес проблем.

Link to comment
Share on other sites

Через что у вас приставка подключена к телевизору? Какая резолюция выбрана в приставке? Такая проблема на всех каналах или только на некоторых? Вы пробовали перезагружать приставку? В настройках приставки выбрано 4:3 или 16:9 и что именно выбрано в телевизоре?

 

Читай лучше моё сообшение выше :angry: . И НЕНАДО ГОВОРИТЬ ЧЕРЕЗ ЧЁ ПОДСОЕДЕНИЛ ЧТО НЕ ПРАВЕЛЬНО. ДО МОЕЙ ЖАЛОБЫ БАЛО ВСЁ НАРМАЛЬНО.

 

 

КОГДА БЫЛО МОЁ СООБЩЕНИЕ НАПИСАННО ДО СИХ ПОР БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. И Щас в данный момент смотреть не возможно тайм оут достал. Практически на всех каналах. Особенно выскакивает тайм аут после окончании и перехода на новую передачу.

 

Я не могу следить за вашими сообщениями

В подписи у вас этих данных нет

Так вам ни кто не поможет

Link to comment
Share on other sites

Каторый день замечаю что при переключении или перемотке цыфры уходят за верх экрана. Не ушто ли так тяжело поправить. ДА и почему всегда что вы одно исправляете другое ворачиваете специально чтоли. То со звуком не порядок, то цыфры в верх ушли т так можно перечислять постоянно.

 

Похожий эфект достигается нажатием на кнопку zoom на пульте дистанционного управления телевизора. Если телевизор обрезает картинку, то цифры действительно оказываются за верхней гранью экрана.

Edited by Tapok
Link to comment
Share on other sites

Каторый день замечаю что при переключении или перемотке цыфры уходят за верх экрана. Не ушто ли так тяжело поправить. ДА и почему всегда что вы одно исправляете другое ворачиваете специально чтоли. То со звуком не порядок, то цыфры в верх ушли т так можно перечислять постоянно.

 

Похожий эфект достигается нажатием на кнопку zoom на пульте дистанционного управления телевизора. Если телевизор обрезает картинку, то цифры действительно оказываются за верхней гранью экрана.

Так и есть, проблема кроется в настройке ТВ

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

jedinike,

"проблема кроется в настройке ТВ" ?? Если во всех новейших телевизорах предусмотрен режим "Полный экран", при котором верхняя/нижняя строки "обрезаются", а Картина ТВ даёт строку "Время перемотки" именно там, то чья это проблема? Я уже об этом писал 7 месяцев тому... и делов то: опустить индикацию "Время перемотки" на 1-2 строки ниже, ближе к центру экрана. Тяжело? Не думаю...

Edited by Lev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Катастрофически недоволен Картиной!

После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше.

Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов!

Link to comment
Share on other sites

Катастрофически недоволен Картиной!

После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше.

Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов!

 

отошлите приставку и заберите деньги! имеете полное право!!!! с примечание" недоволен" По закону имеете в течении 14 дней забрать деньги назад!!!!!!! ДА и по чему вам Maxibox всем не нравиться, не пойму!!! Вроде нормально работает!!!!

Edited by lufthanseat
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю Картину: зачем терять полностью клиента, если можно заменить приставку?

 

Не знаю как в вашем случае было, но в моем случае были тоже проблемы, но мне все без проблем заменили и тех.поддержка отнеслась с пониманием! В общем проблем не было!!! Обслуживание на 1-м уровне! ;)

Link to comment
Share on other sites

Покупайте дримбокс!!!! A макс это шрот, какие пршивки вы суда незагоняли-бы.

А скажите, какой дримбокс надо использовать, где его можно в Германии купить и какая примерная стоимость?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...