User7 Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Потому что мы не обязаны отвечать на каждый ваш вопрос. И кстати не Вам обвинять меня в хамстве. Ваше поведение на форуме оставляет желать лучшего, так что я советую Вам подумать прежде чем писать в следующий раз что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Потому что мы не обязаны отвечать на каждый ваш вопрос. И кстати не Вам обвинять меня в хамстве. Ваше поведение на форуме оставляет желать лучшего, так что я советую Вам подумать прежде чем писать в следующий раз что-то подобное. Не ВАМ обсуждать моё поведение! А на вопросы кундов Вы ОБЯЗАННЫ отвечать! Мы платим Вам деньги, а Вы обязанны за эти деньги ОТЧИТАТьСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Не вижу никакого смысла в существовании этого форума, адмистрация картины не желает общаться с клиентами. Требую деактивации моего ника, все последующие проблемы буду решать только в письменном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Как модератор форума я обязан следить за поведением пользователей. Я не обязан отвечать здесь на вопросы клиентов, но я делаю это по собственной инициативе. В принципе, форум тоже является такой инициативой, и в правилах регистрации четко указано, что он не служит официальным средством связи с Картиной, а лишь является платформой для общения пользователей. Тем более уж, Картина не собирается отчитываться здесь перед клиентами. Такое практикуют лишь советы крупных предприятий на собраниях акционеров, и то они отчитываются не перед клиентами, а перед вкладчиками. Мы можем лишь прокомментировать некоторые вопросы пользователей. Для нас важно знать мнения и настроения наших клиентов - для этого нам и нужен форум - но думать, что мы обязаны следить за каждой темой и отвечать на все вопросы - это абсурд. Просто не пишите сюда больше, если не считаете нужным. Если хотите, я могу удалить Ваш профиль, хотя это не имеет смысла. Может быть, Вы передумаете и захотите снова что-то написать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemezdsl Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 адмистрация картины не желает общаться с клиентами. ну это просто смешно модератор чётко описал оф. политику. зы: и учти: имено так устроены буквально все оф. форумы (любого сервиса или какого либо продукта.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 27 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2010 Мы стараемся отвечать на все вопросы, на которые можем ответить. Если нет ответа, значит его никто не знает. Можно конечно же, что то придумывать, типа у вас в этот момент была дестабилизация сети в связи с аккумуляцией погодно-политических условий. Но не думаю, что это бы вас успокоило. Могу только поклясться, что бы делаем всё возможное, чтобы сервис был доступен всегда, но увы от нас зависит не всё. И ещё, если клиент пишет, что пришёл с работы, открыл пиво, а картина не работает - почему? То на такой вопрос будет всегда ответ, потому что пиво было не холодное. Информации для анализа не достаточно, поэтому такие вопросы тупо будут игнорироваться и в будущем. Так что ответ "нет" на этот вопрос был абсолютно правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 Как модератор форума я обязан следить за поведением пользователей. Я не обязан отвечать здесь на вопросы клиентов, но я делаю это по собственной инициативе. В принципе, форум тоже является такой инициативой, и в правилах регистрации четко указано, что он не служит официальным средством связи с Картиной, а лишь является платформой для общения пользователей. Тем более уж, Картина не собирается отчитываться здесь перед клиентами. Такое практикуют лишь советы крупных предприятий на собраниях акционеров, и то они отчитываются не перед клиентами, а перед вкладчиками. Мы можем лишь прокомментировать некоторые вопросы пользователей. Для нас важно знать мнения и настроения наших клиентов - для этого нам и нужен форум - но думать, что мы обязаны следить за каждой темой и отвечать на все вопросы - это абсурд. Просто не пишите сюда больше, если не считаете нужным. Если хотите, я могу удалить Ваш профиль, хотя это не имеет смысла. Может быть, Вы передумаете и захотите снова что-то написать. Вы пишите не обязаны отвечать на вопросы клиентов. Тогда объясните мне зачем вообще нужен этот форум. Ведь мы пишем в разделе Техническая поддержка, да еще и сервис у Вас платный и люди если пишут здесь о своих проблемах в надежде что им помогут, а Вы говорите не обязан. Так всетаки зачем нужен тогда этот форум? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 User7 Тем более уж, Картина не собирается отчитываться здесь перед клиентами. ... То есть,Картина не собирается объяснять,почему люди не могут смотреть тв? User7 Мы можем лишь прокомментировать некоторые вопросы пользователей. Supervisor Мы стараемся отвечать на все вопросы, на которые можем ответить. А тут собственно вопрос только один. Почему люди не могут смотреть ТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 Я же и говорю, какой вопрос такой и ответ - пиво холодное должно быть, тогда всё и работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 Supervisor Вот вы и объясните людям какие должны быть вопросы. Не надо иронизировать Все таки многие из Вас получают зарплату ,благодаря этим людям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 Без обиды, я же серьёзно ответил. Не достаточно информации для анализа. http://forum.kartina.tv/index.php?s=&s...post&p=8611 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 За ссылку спасибо. Многие новые пользователи этого не знают. Да и старым не помешает. Конечно,надо сделать измерения и сообщить все данные У меня такой вопрос Скорость бывает нестабильная.То есть в момент измерения показывает 2 мб.А в момент "неизмерения" меньше. Соотвественно идут "затыки" вещания. Где то я видел мониторинговую таблицу скорости.Где графически показывается скорость с сервера,ну скажем за последний час. Если можно было бы,воспользоваться таким сервисом,то без труда можно было доказать вину провайдера. Возможно ли это??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusred Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 За ссылку спасибо. Многие новые пользователи этого не знают. Да и старым не помешает. Конечно,надо сделать измерения и сообщить все данные У меня такой вопрос Скорость бывает нестабильная.То есть в момент измерения показывает 2 мб.А в момент "неизмерения" меньше. Соотвественно идут "затыки" вещания. Где то я видел мониторинговую таблицу скорости.Где графически показывается скорость с сервера,ну скажем за последний час. Если можно было бы,воспользоваться таким сервисом,то без труда можно было доказать вину провайдера. Возможно ли это??? это ссылка на бесплатную прогу, которая мониторит траффик 24\7 в графическом режиме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 Подскажи,что надо сделать,что бы мониторить скорость сервера Картины. Куда нажать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusred Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 Подскажи,что надо сделать,что бы мониторить скорость сервера Картины. Куда нажать? прога будет тебе давать общую скорость, просто скачай BitMeter2, установи ее и появится окошко маленькое в левом верхнем углу, потом зайди в настройки и выставь там мегабит\сек. это все. чтобы мониторить отдельно картину я не пробовал, попробуй порыться в настройках, вполне возможно что там есть такая опция... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2010 rusred Спасибо за ссылку. Потом покопаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Потому что мы не обязаны отвечать на каждый ваш вопрос. И кстати не Вам обвинять меня в хамстве. Ваше поведение на форуме оставляет желать лучшего, так что я советую Вам подумать прежде чем писать в следующий раз что-то подобное. Не ВАМ обсуждать моё поведение! А на вопросы кундов Вы ОБЯЗАННЫ отвечать! Мы платим Вам деньги, а Вы обязанны за эти деньги ОТЧИТАТьСЯ! Вам предложили товар - вы его купили. И за теже деньги вы хотите получить ещё дополнительный функционал? Кстати покупаю VW гольф, через месяц вы тоже будите требовать чтобы он стал похожим на BMW X7 ? Изменено 30 сентября 2010 пользователем Задавака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agencyr Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) V US Arhiv ne rabotaet govoryt problemy s Comcast i Server WEST , skorost 19Mbps , Efir idet stabilno KOGDA POCHINITE , TEX poderzhki net , zvonu nedelu Изменено 28 октября 2010 пользователем agencyr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergyNY Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2010 Всё работает. Вот в данный момент смотрю и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agencyr Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2010 Всё работает. Вот в данный момент смотрю и никаких проблем. Kartina govorit eti problemy tolko y tex u kogo Comcast , arhiv pokazyvaet esli traffice s West normalnyi no on k vecheru padaet do 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fan_TV Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2010 Снова где-то с неделю снова глючит архив, особенно замечено на каналах: - Первый - Россия 1 - НТВ - Ностальгия Часто "Таймаут подключения" или заморозки! Сервер - Европа. С и-нет проблем вообще никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsoifnu Опубликовано: 15 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2010 Футбол -2 -15:00 вместо матча ЗЕНИТ-РОСТОВ показываетЛОКОМОТИВ-СИБИРЬ, который в 17:15 начался. Вы принципиально его вырезали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2010 Сейчас в 23-03 часов по Европейскому времени архив перестал работать ! На всех каналах ! В чём дело ? Причины ? Когда исправите ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 22 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2010 Архив зароботал , НО всё-же , что это было ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex.58 Опубликовано: 23 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2010 А когда всё-таки появится архив на канал ТСВ? Появился, наконец архив на канале. Это здорово, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения