Перейти к публикации

KartinaTV для LG WebOS (Телевизоры 2018 года и новее)


Veron

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Уважаемые пользователи!
Рады сообщить, что для телевизоров 2018 года(webOS 4+) и новее доступно приложение в новом дизайне!

Обсуждения приложения в данной теме.

 

 08.09.2021г
Сегодня вечером у клиентов LG, которые не обновляют приложение в маркете, старая версия перестанет запускаться и будет появляться баннер с просьбой обновится. Для обновления им нужно закрыть приложение и повторно запустить, но при запуске не выбирать "Запуск" , а выбрать "Обновление".

  Показать содержимое

 

kartina.tv.png

 

Список изменений

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.08.2021 в 14:45, crapaud сказал:

Теперь хотя бы видно названия и можно перемещаться по меню. Время по Мадриду. Кстати, какой-то прям более тормозной работы не заметил...

WhatsApp Image 2021-08-09 at 16.43.25.jpg

Расширить  

Добрый день

Проверьте еще раз работу EPG, в настройках должна стоять версия v.0.6.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, версия поменялась на 0.6.9  Архив теперь читается адекватно и работает. Не подгружаются картинки на выборе каналов и только логотип в архиве. При активном переключении по меню между каналами и архивами наблюдается периодический вылет программы в черный экран (такое было и на прошлой версии).

WhatsApp Image 2021-08-10 at 09.35.27 (2).jpg

WhatsApp Image 2021-08-10 at 09.35.27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не надо эти картинки, от них толку никакого, а программа без них работает быстрее. Достаточно маленького логотипа возле названия канала, а возле программы вообще картинки не надо, достаточно текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билд обновился до 0.7.0. Визуально изменений нет. Вчера несколько раз днем и вечером были сложности со входом. После начальной заставки - черный экран. Через 10-15 минут нормально заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, сегодня вечером, у тех кто не обновил приложение в маркете, старая версия перестанет запускаться и будет появляться баннер с просьбой обновится. Для обновления им нужно закрыть приложение и повторно запустить, но при запуске не выбирать "Запуск" , а выбрать "Обновление". Подробности в топике темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении между разными программами на разных каналах в приложении происходит сбой и оно открывается на окне запуска в старой версии, только она на английском. Это было и раньше, но я не писал, потому что пользовался этой старой версией с удовольствием, она быстрее, стабильнее и там перемотка правильно работает. Но теперь, как выше написали, старая версия не запускается. Сбой при переключении был и остался, но теперь приложение вылетает вместо старой версии в этот самый баннер, который "Ой! … Обновитесь". Приложение, разумеется, обновлено (причём даже без моего согласия!), и чтобы снова запустить его в рабочей версии, нужно выключить и потом включить телевизор, открыть приложение и т. д. Иногда за вечер приходится по 3 раза телевизор выключать и включать.

Исправьте сбой!

 

  13.07.2021 в 11:56, helloworld сказал:

Спасибо за пост. Передал ваш пост.

Расширить  

Ну и как? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.09.2021 в 18:59, vkononov сказал:

Исправьте сбой!

Расширить  

Постараемся воспроизвести и исправить.

  14.09.2021 в 18:59, vkononov сказал:

Ну и как? 

Расширить  

Никаких новых комментариев по этому поводу не получали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.09.2021 в 19:08, helloworld сказал:

Постараемся воспроизвести и исправить.

Расширить  

Хорошо, тогда подробности такие. Смотрим программу из, например, вчерашнего архива на ТВ канале Х из, например, группы каналов "Развлекательные". Насмотрелись, выходим в список программ канала Х, выходим в список каналов группы "Развлекательные", выходим в список групп каналов и переходим в группу "Природа и туризм", выбираем канал Y, затем перемещаемся по архиву – в этот момент сбой. Сбой бывает довольно часто (до 3-4 раз за вечер) но возникает не всегда. Несколько раз пробовал специально вызвать сбой, чтобы попользоваться старой версией приложения, но получалось не всегда. Бывало, что многократное специальное повторение этих действий не вызывало сбоя, но вот как раз когда не надо, сбой возникал и при однократном действии. И ещё, у меня 2 телевизора и сбой возникает на обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчик подтвердил данную проблему, должна будет исправлена в следующем обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Добрый день, попробую описать нашу проблему. Недавно приобрели телевизор LG Webos OLED65C17LB, установили приложение Картины. Всё нормально работает, но есть проблема с архивом. Если я хочу например посмотреть передачу "сдедствие вели" на канале НТВ, то при воспроизведении передача идёт на быстрой перемотке,а звук обсолютно нормально. Замечу,что не всегда проблемы с архивом, а только на некоторых каналах. Может у кого-то тоже такие проблемы. Удалили предложение и скачали заново  - проблема осталась. Наш абонемент: 10249821

Наталья 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проверьте сейчас как будет работать, у вас выставлен был стандарт HTTP, выставил HLS с этим стандартом не должно проявляться такого эффекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Здравствуйте,

у меня на приложении которое использую из LG Store нет многих функций ( главной страницы, бокового меню, more tv, и др)

Показывает, что последнее обновление картины тв. 

как решить проблему?

фото прилагаю

 

 

 

 

Изменено пользователем Drik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.09.2021 в 16:02, helloworld сказал:

Разработчик подтвердил данную проблему, должна будет исправлена в следующем обновлении.

Расширить  

Может уже пора? Больше месяца прошло. Надоедает по 3-4 раза за вечер телевизор выключать и включать из-за этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как-то странно разработчик относится к своему приложению и к пользователям, которые за это платят. Явные ошибки, вроде как, надо бы бегом исправлять, так сказать без очереди, а вот обновления, которые не факт, что всем нужны – спорный вопрос – могут и подождать. А тут наоборот. Наплевательское отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DrikЗдравствуйте. Почему-то не отображаются фотографии, прикрепите еще раз пожалуйста.

@vkononov Если обновления до сих пор нет это говорит не о наплевательском отношении, а том, том что версия еще не готова по объективным причинам. Работа над приложением ведется непрерывно, но к сожалению, скорость не всегда такая какая хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.28.10.21. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не доступно никакое обновление, ни через сутки, ни через трое, ничего не обновляется. После удаления и новой установки имеем старую версию вместе со всеми ошибками. К сожалению, как бы мы не ссылались на "объективные причины" и на "непрерывно ведущуюся работу над приложением", факты указывают на наплевательское отношение к пользователю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vkononov 
Не стоит переживать, в скором времени и вам станет доступно. 

Немного разъясню ситуацию по теме обновлений. Пока разработчиками не придумана волшебная кнопка, которую можно нажать и она моментально исправит все недочёты и ошибки.
Я не буду сейчас вдаваться в подробности и описывать все алгоритмы (само собой оно вам не должно быть интересно), попробую быть краток: не говоря уже о том, в каких узких рамках приходится работать с самой платформой webOS, самих моделей тв - сотни, на разные года установлены разные версии ОС, разные тв обладают различным железом и техническими характеристиками, поэтому даже любое мелкое исправление будь то текст, или ещё какая-нибудь мелочь может в одном месте починить, а в другом - сломать. 
Именно поэтому, к каким-либо изменениям в версиях наши коллеги подходят достаточно аккуратно и стараются выпустить максимально стабильную версию, в идеале - без ошибок, но даже в процессе длительного бета-теста не всегда это получается.
Мы не можем себе позволить торопиться, выпускать версии без проверок, т.к. велик риск, что пользователь совсем не сможет получить доступ к сервису. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут волшебная кнопка, аккуратность и сотни разных моделей ТВ? Вы написали, что обновление версии доступно, а оно ни разу не доступно – как это называется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.11.2021 в 08:08, incredible сказал:

Не стоит переживать, в скором времени и вам станет доступно. 

Расширить  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.17.12.21. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...