Jump to content

cts409

Сотрудники Картины
  • Posts

    25
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

2 Followers

Recent Profile Visitors

850 profile views
  1. @yawa Запустите пожалуйста приложение, и после получения ошибки, напишите сюда время когда она возникла. В момент когда будете писать сообщение, также напишите время в которое вы отправили сообщение.
  2. Добрый день Проверьте еще раз работу EPG, в настройках должна стоять версия v.0.6.9
  3. Добрый день, попробуйте сейчас воспроизвести проблему. И напишите точное время когда вы это будете делать. Приложение будет работать медленнее чем обычно, это нормально.
  4. Добрый день! Да, должно быть доступно.
  5. Отправьте после возникновения этой проблемы, отчет об ошибке, через меню настроек. А сюда напишите абонемент и время на компьютере в момент отправки.
  6. Просто интересно. У меня при довольно не плохих характеристиках , загрузка процессора около 25-30%.
  7. А, что у вас за характеристики компьютера?
  8. Start в течении нескольких часов работал без проблем, никаких зависаний не было. Воспроизвести зависание похожее на ваше, удалось только когда искусственно было разорвано соединение телевизора и роутера (проверка проводилась по WLAN). Есть предположение что проблема возникает в соединении вашего телевизора и роутера.
  9. Dion Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. И какие именно фильмы вы запускаете в видеотеке, все или какие то определенные?
  10. Были изменения в описании приложения, само приложение не менялось.
  11. Напишите ваш абонемент в личку.
  12. В США приложение должно быть доступно. Посмотрите в настройках версию Web OS и ПО.
  13. Писать почту куда именно?
  14. Какой номер вашего абонемента?
×
×
  • Create New...