Jump to content

cts409

Сотрудники Картины
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

2 Followers

About cts409

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

511 profile views
  1. Добрый день! Да, должно быть доступно.
  2. Отправьте после возникновения этой проблемы, отчет об ошибке, через меню настроек. А сюда напишите абонемент и время на компьютере в момент отправки.
  3. Просто интересно. У меня при довольно не плохих характеристиках , загрузка процессора около 25-30%.
  4. А, что у вас за характеристики компьютера?
  5. Start в течении нескольких часов работал без проблем, никаких зависаний не было. Воспроизвести зависание похожее на ваше, удалось только когда искусственно было разорвано соединение телевизора и роутера (проверка проводилась по WLAN). Есть предположение что проблема возникает в соединении вашего телевизора и роутера.
  6. Dion Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. И какие именно фильмы вы запускаете в видеотеке, все или какие то определенные?
  7. Были изменения в описании приложения, само приложение не менялось.
  8. Напишите ваш абонемент в личку.
  9. В США приложение должно быть доступно. Посмотрите в настройках версию Web OS и ПО.
  10. Писать почту куда именно?
  11. Я вам в личку написал.
  12. Какой номер вашего абонемента?
  13. Азербайджан, Армения, Грузия в этих странах нет ограничений на приложение. При смене страны обслуживания, возможно придется пере создавать учетную запись LG.
  14. Напишите какие именно страны, я смогу вам ответить доступно ли приложение для этих стран.
  15. Страны нет в списке, или она неактивна?
×
×
  • Create New...