Перейти к публикации

KartinaTV для LG WebOS (Телевизоры 2018 года и новее)


Veron

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Уважаемые пользователи!
Рады сообщить, что для телевизоров 2018 года(webOS 4+) и новее доступно приложение в новом дизайне!

Обсуждения приложения в данной теме.

 

 08.09.2021г
Сегодня вечером у клиентов LG, которые не обновляют приложение в маркете, старая версия перестанет запускаться и будет появляться баннер с просьбой обновится. Для обновления им нужно закрыть приложение и повторно запустить, но при запуске не выбирать "Запуск" , а выбрать "Обновление".

 

8C586E82-92CA-42CF-9CFC-2C48D6BED9F1.jpg

В случае если не обновится на экране появится следующее сообщение:

Снимок экрана 2021-09-08 162007.jpg

 

kartina.tv.png

 

Список изменений

 

Для некоторых клиентов, автоматическое обновление может произойти только через сутки.
Если приложение удалить и заново установить, то будет установлена самая последняя версия. 

v.2024.02.28

  • Устранена проблема запуска фильмов Start через поиск;
  • Изменен логотип "Kartina TV" в меню

v.2023.12.14

  • Обновлённый экран Поиска;
  • Изменение в логике обработки ошибки "Абонемент используется на другом устройстве";
  • Исправлен баг при паузе больше 10 минут в VOD (перескок на начало фильма).

v.2023.09.05

  • Внесение изменений в обработку некоторых каналов

 v.17.06.23 (1.1.4)

  • Изменен логотип в меню приложения;
  • Исправлен баг отображения списка видеотек в меню;
  • Исправлен баг кнопки “начать с начала” в VOD;
  • В VOD megogo, принудительно запускается русская аудио дорожка. 

v.05.06.23 (1.1.4)

  • Stаrt - корректировки функции продолжить просмотр;
  • ИВИ корректировки функции продолжить просмотр;
  • Исправлен баг в работе "Продолжить просмотр", если есть анонсированный контент;
  • Прочие доработки и улучшения.

v.31.03.23 (1.1.4) 

  • Исправлена проблема отображения EPG при переводе времени;
  • Исправлена проблема отображения подборок TV на главной;
  • Исправлена проблема добавления фильмов в избранное в VOD ivi;
  • Изменена логика запуска каналов с EPG. Теперь при запуске Live c EPG, передача запускается с начала.

v.14.03.23 (1.1.4) 

  • Доработана логика запуска каналов "Утро HD" и "Сегодня HD";
  • В VOD Start, на каждый постер добавлен логотип;
  • Исправлен, авто переход серий в VOD Megogo.

v.01.02.23 (1.1.4) 

  • Устранен баг с неправильным отображение EPG;
  • Добавление некоторых функций.

v.19.12.22 (1.1.4) 

  • Изменена логика поведения при просмотре подборок TV, на главном экране;
  • После запуска по кнопке "return" переходит на главную (раньше переходило на EPG);
  • У передачи с подборки "последние новости", после окончания автоматически происходит выход на главную;
  • В карточки VOD добавлена кнопка "начать с начала;
  • Добавлен рейтинг под описанием фильмов в VOD;
  • Исправлена проблема звука у радио;
  • Исправлена проблема с навигацией в VOD Premier.

v.24.08.22
Изменения:

  • Реализована обработка, анонсированного контента в VOD;
  • Продолжить просмотр в VOD, теперь синхронизируется с другими устройствами (поддерживающими эту функцию).

v.15.06.22
Изменения:

  • Изменена логика отображения фильмов на главной странице megogo;
  • Улучшение работы приложения, исправление ошибок.

 

v.25.05.22
Изменения:

  • Изменена логика работы "шаг перемотки";
  • Убран показ информации о передаче, при авто переходе на следующую передачу;
  • Добавлена история поиска;
  • Улучшение работы приложения, исправление ошибок.

v.07.04.22
Изменения:

  • Добавлена возможность проверки скорости к серверам Kartina.TV;
  • Добавлен Screensaver;
  • Доработана логика поведения EPG, при запущенном канале;
  • В VOD ivi добавлена возможность продолжить просмотр;
  • Добавлена возможность менять шаг перемотки;
  • Улучшение работы приложения, исправление ошибок.

v.15.03.22
Изменения:

  • Добавлена возможность пропустить вступление/титры для сериалов в видеотеках (где поддерживается)
  • Улучшение работы приложения, исправление ошибок.

v.22.02.22
Изменения:

  • EPG добавлено разделение по дням;
  • Внутри каждой видеотеки, добавлена подборка избранное;
  • Улучшение работы приложения, исправление ошибок.

v.17.12.21
Изменения:

  • В плеере TV добавлена возможность выбора “Других выпусков” (другие выпуски просматриваемой передачи, в рамках текущего телеканала).
  • В плеере TV добавлена возможность выбора “ Похожих” (возможность выбрать похожую передачу, в рамках текущего телеканала, по всем доступным сервисам).
  • Добавление визуальных элементов управления magic remote
  • В TV добавлена категория “Избранное”.

v.28.10.21
Изменения:

  • Изменения шрифтов(не отображается символ "-" 2018 год);
  • Добавлена возможность выбора профилей в видеотеке START;
  • Избранное для телеканалов и видеотек теперь привязано к абонементу;
  • Обновлен интерфейс страницы "Радио";
  • В настройках отображается номер сервера авторизации, к которому подключилось приложение;
  • Добавлено отображение релиз ноток;
  • Устранена проблема с продолжить просмотр в сериалах VOD;
  • Устранена проблема с паузой TV в поиске;
  • Устранена проблема с навигацией в поиске;
  • Устранена ошибка из-за которой загружалось строе приложение.

v.04.08.21
Изменения:

  • Устранены мелкие баги по работе magic remote;
  • Устранены мелкие ошибки в работе приложения.

v.15.07.21 
Изменения:

  • Доработки управления приложением для magic remote;
  • Исправлен баг эквалайзера радио (неправильная скорость работы);
  • Исправлен баг при вводе або и пароля (ошибка подключения к серверу).


v.17.06.21 
Изменения:

  • Плеер TV обработка Play / Pause magic remote;
  • Перемотка в TV по прогресс бару magic remote;
  • Добавление визуальных элементов управления magic remote;
  • Правки по дизайну(изменены шрифты);
  • Исправлено неправильное положение фокуса в пустом избранном;
  • Улучшения по быстродействию приложения (оптимизация раздела TV);
  • Радио добавлен эквалайзер;
  • Start добавлена подборка продолжить просмотр.

Модели 2018+
Новый дизайн, полностью переработано приложение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks спустя...

@korotkek
Здравствуйте, это невозможно. Новое, обновлённое приложение доступно для телевизоров 2018 года и новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, psyonyx сказал:

Привет.

Почему видеотеки на приставке и в телевизоре отличаются? На тв вообще нет зарубежных фильмов

Здравствуйте. Какой у вас номер абонента, год тв, о каких видеотеках и фильмах речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, psyonyx сказал:

Абонент 13264597
речь о видеотеках вроде мегого  иви и т.д.  они явно урезаны
телевизор 2020 года
 

Какие фильмы из данных видеотек у вас есть на приставке и отсутствуют в приложении на LG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.25.05.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Ситуация. Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.15.06.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Olegos сказал:

Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Здравствуйте, отписал вам в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

День добрый, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 14:03, a18298 сказал:

Ситуация. Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

 

20.06.2022 в 18:21, Olegos сказал:

Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Уважаемые юзеры,

вам удалось установить КартинуТВ на ваши телевизоры? Если ДА, подскажите где посмотреть технологию установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.24.08.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Добрый день!

Купили телевизор LG (2022-го года), проблем с установкой приложения Картины не было, всё заработало сразу (и это был очень приятный бонус - спасибо за это!). Страна - Германия.

При просмотре имеется (пока) только одна замеченная проблема, но она в повседневной жизни довольно сильно мешает: при окончании просмотра любой передачи из архива любого канала (просто ставится на паузу) - этот просмотр не появляется в разделе "Продолжить просмотр". Приходится каждый раз заново искать день/время/место - это бывает сильно неудобно.

Подскажите, пожалуйста - это известная проблема и есть ли планы по её исправлению? Или может есть способы её как-то обойти?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Завтра попытаемся выяснить в чем может быть причина. Спасибо за пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zolotuskiy
Добрый день. Не получается воспроизвести то, о чём вы сообщили, будьте добры, чуть подробнее, опишите шаг за шагом как и что вы делаете.

А так же интересует момент: после просмотра просто выключаете тв или выходите из приложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@incredible

Добрый день!

Спасибо за быстрый ответ!

Последовательность примерно такая:

1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv

2. Идём в раздел Телевидение

3. Выбираем любой канал (например -  "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого)

4. Через некоторое время нажимаем Паузу

5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же...

Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"?

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zolotuskiy сказал:

@incredible

Добрый день!

Спасибо за быстрый ответ!

Последовательность примерно такая:

1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv

2. Идём в раздел Телевидение

3. Выбираем любой канал (например -  "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого)

4. Через некоторое время нажимаем Паузу

5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же...

Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"?

Спасибо еще раз!

Попробуйте выходить с канала, который поставлен на паузу кнопкой return. 
Информация в разделе "Продолжить просмотр" в таком случае должна появляться, возможно с некоторой задержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, incredible сказал:

Попробуйте выходить с канала, который поставлен на паузу кнопкой return. 
Информация в разделе "Продолжить просмотр" в таком случае должна появляться, возможно с некоторой задержкой.

Честно говоря, я так и делал, по-другому мы редко выходим... Но - не появляется. Потому и пишу тут. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...