Jump to content

Zolotuskiy

Пользователи
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Спасибо за оперативную поддержку - будем ждать нового обновления. Могу сказать, что в целом работа приложения под WebOS приятно порадовала, больше проблем пока не встречали. И переход от приставки к телевизору прошел практически незаметно...
  2. К сожалению - не помогло. А в чем, если не секрет, была идея этого "трюка"? Но вообще, я думаю ваша идея близка к истине, LG как раз в 2022-м анонсировали свою новую WebOS, вполне возможно, что они что-то добавили в секьюрити, сейчас это модно... Было бы здорово, если бы вашей команде удалось бы проверить на одном из новых ТВ.
  3. @incredible Еще раз спасибо большое за помощь - очень приятно порадовал ваш подход к поддержке клиентов! Настройки DNS я смогу проверить чуть попозже, а пока на всякий случай - точный номер модели ТВ, может поможет: LG QNED82 (2022) WebOS 22 (по крйней мере, так заявлено)
  4. Честно говоря, я так и делал, по-другому мы редко выходим... Но - не появляется. Потому и пишу тут. ))
  5. @incredible Добрый день! Спасибо за быстрый ответ! Последовательность примерно такая: 1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv 2. Идём в раздел Телевидение 3. Выбираем любой канал (например - "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого) 4. Через некоторое время нажимаем Паузу 5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же... Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"? Спасибо еще раз!
  6. Добрый день! Купили телевизор LG (2022-го года), проблем с установкой приложения Картины не было, всё заработало сразу (и это был очень приятный бонус - спасибо за это!). Страна - Германия. При просмотре имеется (пока) только одна замеченная проблема, но она в повседневной жизни довольно сильно мешает: при окончании просмотра любой передачи из архива любого канала (просто ставится на паузу) - этот просмотр не появляется в разделе "Продолжить просмотр". Приходится каждый раз заново искать день/время/место - это бывает сильно неудобно. Подскажите, пожалуйста - это известная проблема и есть ли планы по её исправлению? Или может есть способы её как-то обойти? Спасибо!
×
×
  • Create New...