Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina EVA


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Eva

spacer.png

wifi.png     android.png     hdmi.png      dunehd.png      4k.png       bluetooth.png

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina Eva полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Универсальный компактный Bluetooth-пульт с функцией обучение
  • Супер-плавный пользовательский интерфейс
  • Адаптация качества картинки в реальном времени*
  • Быстрый вход в видеотеку START – отдельная кнопка на пульте
  • Быстрый вход в онлайн-кинотеатр ivi – отдельная кнопка на пульте

Kartina Eva сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0

Технические характеристики

  Показать содержимое

 

Основные особенности

  Показать содержимое

 

Аудио- и видеокодеки/форматы

  Показать содержимое
 
Комплект поставки
 
  Показать содержимое
 
Пульт
 
  Показать содержимое
 
Габариты приставки
 
  Показать содержимое
 
Фотографии приставки
 
  Показать содержимое

Инструкция
 
FAQ
 
  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible изменил заголовок на Обсуждение приставки Kartina EVA
  • 3 months спустя...
  20.02.2023 в 09:13, STEAM сказал:

Знакомые звонили, им дали стандартные ответы, с чем звонили с теми вопросами и проблемами и далее остались, сказали более звонить не будут.... Спасибо за помощь (((

Расширить  

Не подумайте, что есть сомнения в ваших словах, но чтобы это не было "испорченным телефоном", могли бы вы сообщить номера абонементов ваших знакомых,  чтобы мы могли ознакомиться с сутью их обращений и какая работа с ними проделывалась? 

  20.02.2023 в 09:13, STEAM сказал:

Фантазировать мы не будем, написал вам сюда в надежде помочь с исправлерием неисправностей.

Видно зря надеялся. Ладно может когдато исправится само....

Зря такой подход к клиентам, ранее было лучше... (((

Вот и помогай с поиском проблем.... ((

Расширить  

Уважаемый клиент, наш подход к помощи клиентам не изменился, чтобы мы могли попробовать вам помочь - должно быть желание у самого клиента получить от нас помощь.
Мы оказываем техническую поддержку бесплатно, круглосуточно, в праздники и в выходные - именно потому что в наших интересах, чтобы наш клиент смотрел сервис с удовольствием, а в случае каких-либо сложностей получил качественную и профессиональную техническую помощь. Именно поэтому мы предлагаем свою помощь не только в настройке своего оборудования, но и диагностике сети, в т.ч. корректируем настройки и стороннего оборудования для качественного получения сети Wi-Fi нашими устройствами и т.д.
В то же время, хочется обратить внимание на то, что не всегда всё зависит именно от нас и не всегда корректировки дают решение проблемы, тогда нашими техниками озвучиваются рекомендации по решению на основании диагностики, озвучивая причины и как/с помощью чего/кого их решить.

По той информации, которую вы даёте (отключается Wi-fi) кроме как фантазировать - не возможно выявить причину подобного поведения. Просто разговоры об этом, как я уже писал выше - ни к чему не приведут. Существуют множество факторов, которые на это могут влиять, причем обращаю внимание в очередной раз, эти факторы как правило внешние. В вашем обращении не указана даже герцовка используемой сети, а подобных нюансов и настроек в том же роутере сотни и каждая лишняя "галочка" в этих самых настройках требует понимания, для чего она, нужна ли она. Более того, зачастую мы встречаем излишнее любопытство пользователей к системным настройкам и смене их без необходимости, что приводит к непредвиденным ситуациям.
Я не пытаюсь вас в чем-то убедить или переубедить, мы привыкли работать по факту, опираясь на многолетний опыт и результаты диагностики. 
Согласитесь, что когда вы приходите к врачу - что лечить вам говорит врач-профессионал, по результатам анализов, узи, иных симптомов и т.д. (по сути - диагностики).

Поэтому, когда мы предлагаем позвонить нашим коллегам в техническую поддержку - это совсем не потому, что мы пытаемся просто отписаться, а потому что мы заинтересованы не в просто "поболтать", а оперативно выявить и решить проблему если это в нашей компетенции, либо озвучить рекомендации, если это решается сторонним поставщиком услуг (например интернет провайдера).
Оперативно = быстро. Быстро = диалог в голосе, который позволяет онлайн задать все интересующие наводящие вопросы и осуществить диагностику, само собой с помощью определённых тестов и пк/laptop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.01.2023 в 14:22, flying сказал:

Я нашел пару приложений, где не надо регистрироваться и работают отлично, наверное пора тему уже создавать где будем делиться как мы и на чём их санкции вертели ?

Расширить  

Не поделитесь, какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.02.2023 в 15:18, randu1983 сказал:

Не поделитесь, какие?

Расширить  

в личку кинул его группу на телеграм и инструкции а то не знаю тут можно их писать или нет чтобы не забанили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.02.2023 в 21:55, randu1983 сказал:

Скажите, на приставке Ева имеются какие-либо предустановленные приложения? Спасибо.

Расширить  

Есть. Предустановлены наши приложения Kartina.TV в новом и старом дизайне.

Так же есть ряд ярлыков популярных приложений от разработчика с ссылками на источник для скачивания, какие установить и использовать выбирает пользователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова отвал сети Wifi в приставке Kartina EVA tv178k, прошёл 1 день после отключения приставки от сети...

Информация без фантазий, красноречия русского языка и преувеличений, строго в надежде что наконец исправят прошивку, логика работы приставки странная Kartina EVa, информация на Screenshots, более чем достаточна для разработчика, чтобы отреагировать на проблему...

Все другие приборы в сети Wifi кроме приставки Kartina EVA tv178k в состоянии Online, и работают как нужно...

Картина решайте проблему с приставками Kartina EVA, проблема не в интернете и не клиентах...

2.thumb.jpg.71eff4f4408b76d85297474867cafcfe.jpg1.thumb.jpg.3304032d87e5bdf6fc9fca0db1b3d74f.jpgimage.png.cec918325f807c6cfd0a834dbf4ef69f.png

image.png.9292b0b4aa732902c84cfe96c1832dfc.png

Изменено пользователем STEAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня тоже переодически слетает вайфай (несколько раз за день) не смотря что новый рутер (О2). Есть какое то быстрое решение проблемы, а не отключать и включать подключение каждый раз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 09:19, Aleksandr1 сказал:

Добрый день, у меня тоже переодически слетает вайфай (несколько раз за день) не смотря что новый рутер (О2). Есть какое то быстрое решение проблемы, а не отключать и включать подключение каждый раз? 

Расширить  

Проверку и диагностику сети wi-fi можно осуществить с помощью коллег из технической поддержки.
Звоните по удобному для вас номеру https://www.kartina.tv/contact

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 09:26, incredible сказал:

Проверку и диагностику сети wi-fi можно осуществить с помощью коллег из технической поддержки.
Звоните по удобному для вас номеру https://www.kartina.tv/contact

Расширить  

Проблема не в сети вайфай, а приставке. С предыдущей моделью таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 09:45, Aleksandr1 сказал:

Проблема не в сети вайфай, а приставке. С предыдущей моделью таких проблем не было.

Расширить  

Модуль приставок либо работает, либо не работает и третьего варианта не дано. Он не может работать наполовину, или на треть, а если вышел из строя, то пишет об этом соответствующую ошибку - оборудование wi-fi не найдено.

В то же время, если у вас есть подозрение на не корректную работу приставки - мы не отказываемся от гарантийного обслуживания. На оборудование даётся гарантия в течение 2х лет. Можно связаться с техподдержкой, вам сообщат о том, как осуществить гарантийное обслуживание, предварительно осуществив диагностику и, возможно, необходимые корректировки, для заключения дефекта и соответствующей заметке в заказе.

Есть ещё один вариант, можно ничего не делать, отправить приставку на проверку к нам, её продиагностируют, в случае неисправности - заменят на аналогичную, согласно процедуре гарантийного обслуживания. В случае, если она будет исправна - вам выставят счёт за пересылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 09:51, incredible сказал:

Модуль приставок либо работает, либо не работает и третьего варианта не дано. Он не может работать наполовину, или на треть, а если вышел из строя, то пишет об этом соответствующую ошибку - оборудование wi-fi не найдено.

В то же время, если у вас есть подозрение на не корректную работу приставки - мы не отказываемся от гарантийного обслуживания. На оборудование даётся гарантия в течение 2х лет. Можно связаться с техподдержкой, вам сообщат о том, как осуществить гарантийное обслуживание, предварительно осуществив диагностику и, возможно, необходимые корректировки, для заключения дефекта и соответствующей заметке в заказе.

Есть ещё один вариант, можно ничего не делать, отправить приставку на проверку к нам, её продиагностируют, в случае неисправности - заменят на аналогичную, согласно процедуре гарантийного обслуживания. В случае, если она будет исправна - вам выставят счёт за пересылку.

Расширить  

К сожалению фраза "Модуль приставок либо работает, либо не работает и третьего варианта не дано" не совсем корректна. Наблюдается конкретная проблема с софтом (самого модуля или приставки). Как я вижу я не один с такими симптомами. Платить что бы выслать приставку которой нет и недели...что бы потом услышать что все работает отлично...лучше  просто примите во внимание жалобы от пользователей и постарайтесь решить проблемы в следующем обновлении. Со своей стороны я разумеется позвоню вечером в тех поддержку и если решу проблему то напишу тут шаги для помощи другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к словам Александра, проблема в приставке, но Картина нас убеждает в обратном ссылаясь только на службу поддержки и отрицание проблемы.

Я сам работаю в сфере IT, и довольно хорошо разбираюсь как с оборудованием так, и с диагностикой, данная проблема которую мы наблюдаем называется "Плавающая проблема", которая при разработке приставки не была протестирована должным образом и разработана с ошибками, т.ж в приставке имеются и другой ряд недоработок которые были указаны мной и другими пользователями ранее.

Проблема имеет место быть, и похожа на серийную ошибку при производстве, такие проблемы решаются на основе прошивки оборудования, если не технический дефект что мало вероятно на 99% !!!


Пересылать приставку на диагностику имея наглядную проблему от большинства пользователей с данной проблемой не логично,
логичнее доработать прошивку (Firmware), если конечно есть на данное действие желание от разработчика,
в данный момент пока не заметен данный факт.

Служба поддержки только сможет проанализировать поверхностное сканирование, но не решать проблему. 
Как я уже много раз написал, в данной ситуации поможет только правка самой прошивки устройства.


Как это делают производители компьютерной техники, они ведь не рекомендуют каждый раз присылать клиентов технику? 
А выпускают обновление Firmware (Bios).

Изменено пользователем STEAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 10:13, Aleksandr1 сказал:

К сожалению фраза "Модуль приставок либо работает, либо не работает и третьего варианта не дано" не совсем корректна. Наблюдается конкретная проблема с софтом (самого модуля или приставки). Как я вижу я не один с такими симптомами. Платить что бы выслать приставку которой нет и недели...что бы потом услышать что все работает отлично...лучше  просто примите во внимание жалобы от пользователей и постарайтесь решить проблемы в следующем обновлении. Со своей стороны я разумеется позвоню вечером в тех поддержку и если решу проблему то напишу тут шаги для помощи другим

Расширить  

Некорректна скорее позиция, которая однобока и не имеет под собой никаких конкретных подтверждений. 
Наша компания не опровергает, полученную от вас информацию и не подтверждает её - для этого необходимо обладать определённой информацией и на что-то опираться. Опираться нам кроме как на слова двух пользователей, написанные на форуме - не на что. Причем суть этих слов "не работает". Что, где, как, при каких условиях, на какой сети и таких вопросов разработчик задаст сотни. 
Для того, чтобы что-то делать с "софтом" нужно понимать что и для чего. Каким образом мы должны объяснить разработчику программного обеспечения, что мы от него хотим и для чего? 
Задача для разработчика должна быть составлена конкретно и корректно, на основании чего-то. 
Данных приставок в сети у пользователей тысячи и в случае некорректной работы wi-fi приставки мы бы в соответствующем количестве получали и обращения, а не два. 
Более того, учитывая, что в передаче данных задействовано два устройства (то, что раздаёт, и то что принимает) - сообщите, пожалуйста, на каких выводах основаны мнения о некорректной работе "софта" или модуля приставки? Почему не роутера? Почему не его настроек или софта? Просто потому, что он новый? Так и приставка у вас новая...

Резюмируя. Мы не отказываемся помочь клиентам решать различные вопросы, решать проблемные вопросы и задачи связанные с нашим оборудованием или софтом (при их наличии), но и тратить бесценное время разработчиков на то, чтобы искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет - не можем себе позволить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 10:28, incredible сказал:

но и тратить бесценное время разработчиков на то, чтобы искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет - не можем себе позволить. 

Расширить  

Просто БРАВО!!! 
Другого мы и не ожидали ответа, потому люди и не хотят звонить , зная что услышат то что они знают заранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бунт на корабле а драки нет? шутка

У меня давно уже нет проблем с вайфай и работает всё а в другой комнате были зависало там провод поставил потому что три стены и сигнал был слабый но тут как бы не считаю что картина в чёмто виновата

я не согласен ни на какие обновления вдруг у меня станет плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по себе могу сказать всякие it-шники чаще виной саме себе накуралесил думая что биг хацкер там в своём фриц каробке и виноваты кругом все у меня даже с впн всё роботает отлично по ви-фи 

если разбираешся так дай полную инструкцию как и че а то действительно куча крика а толком ниче не понятно если нам всем сломают изза вас двоих кто будет виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.02.2023 в 10:40, number сказал:

Что за бунт на корабле а драки нет? шутка

У меня давно уже нет проблем с вайфай и работает всё а в другой комнате были зависало там провод поставил потому что три стены и сигнал был слабый но тут как бы не считаю что картина в чёмто виновата

я не согласен ни на какие обновления вдруг у меня станет плохо?

Расширить  

Бунта нет, есть проблема c Wifi Kartina EVA работает на 100% без преград и стен, если приставка имеет Wfi или LAN, работа прибора должна производится без проблем для клиента, если таковые имеются то проблема в оборудовании, которое должно быт откорректировано.

 

  24.02.2023 в 10:48, flying сказал:
4 минуты назад, flying сказал:

по себе могу сказать всякие it-шники чаще виной саме себе накуралесил думая что биг хацкер там в своём фриц каробке и виноваты кругом все у меня даже с впн всё роботает отлично по ви-фи 

если разбираешся так дай полную инструкцию как и че а то действительно куча крика а толком ниче не понятно если нам всем сломают изза вас двоих кто будет виноват?

все работает как Default, так что не зная человека не делайте выводов.

 

Изменено пользователем STEAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто никому ничего ломать не будет.

Вспоминая один случай, @Denis4577 не даст соврать, на сколько я помню именно он обращался к нам в числе пользователей, где у нас была ситуация, когда одна из моделей приставок не подключалась к роутерам по Wi-Fi от О2 в связи с настройкой роутера, по некоторым причинам, спустя ряд диагностик и заключений было выявлено, что проблема была связана с типом шифрации в роутере. После корректировки настроек роутера приставка подключалась к нему, а в будущей прошивке были внесены соответствующие правки, чтобы приставка подключалась и с дефолтными настройками роутера и обходила этот недочёт.

Но всё это решилось благодаря слаженным действиям поддержки и её взаимодействию с пользователями, которые позволили выявить данную особенность. И тут винить кого-то вообще невозможно, просто не соответствие настроек и "подружиться" устройства не могли.

Если проблема имеет место быть и будет обнаружена - будет поставлена задача на её fix. Но чтобы она была обнаружена необходима конкретная информация, а не просто слова "не работает - почините".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снова постоянно проблемы с WLAN у Kartina EVA 177к и 177к иногда работает, иногда невозможно в настройках включить WLAN модуль. Приставка EVA 178к и 177к пытается включить модуль WLAN после 3 секунд отказ, точки доступа wifi тоже не находит. Другие приборы в сети прикрасно видят wifi.

Помогает полная перезагрузка приставки от сети, после она снова видит Wifi, подтверждается то что я писал вам ранее, проблема все таки в программном обеспечении приставки как таковой и это факт, сегодня слышал такое поведение от других, встречется проблема и на приставках 177k., люди тройники для приставок подсоединили с выключателями, когда происходит такая проблема... 

надеюсь данная проблема не останется без доработки от разработчика приставки....

Изменено пользователем STEAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.02.2023 в 09:04, STEAM сказал:

снова постоянно проблемы с WLAN у Kartina EVA 177к и 177к иногда работает, иногда невозможно в настройках включить WLAN модуль. Приставка EVA 178к и 177к пытается включить модуль WLAN после 3 секунд отказ, точки доступа wifi тоже не находит. Другие приборы в сети прикрасно видят wifi.

Помогает полная перезагрузка приставки от сети, после она снова видит Wifi, подтверждается то что я писал вам ранее, проблема все таки в программном обеспечении приставки как таковой и это факт, сегодня слышал такое поведение от других, встречется проблема и на приставках 177k., люди тройники для приставок подсоединили с выключателями, когда происходит такая проблема... 

надеюсь данная проблема не останется без доработки от разработчика приставки....

Расширить  

Сообщите пожалуйста свои данные в личку, мы оформим Вам замену оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,

дело в том что приставки новые, как и у других людей что используют приставки приставки 178k и 177к и они сообщают о таком поведении в работе, пару людей выше в теме также писало о проблемах.

Если таковые сигналы поступают ок клиентов то это повод для работы разработчикам чтобы улучшить работу приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Разработчики программного обеспечения приставок не работают в KartinaTV они работают в фирме Dune. Если нам удается воспроизвести самостоятельно или с помощью клиентов какую-то проблему мы сообщаем в Dune и они берут эту проблему в разработку. На этом наши возможности заканчиваются. Т.е. даже если о проблеме известно и она подтверждена это вовсе не значит, что они ее исправят прям в следующей прошивке. Мы никак не можем влиять на процесс разработки прошивок приставок который не затрагивает работу нашего сервиса напрямую. Работа WiFi модуля приставок не относится к работе наших приложений непосредственно. Именно поэтому мой коллега чуть выше и описывал ситуацию нашей совместной с клиентами работы при нахождении багов. Мы не можем сообщить в Dune что-то вроде:  "У нас несколько обращений вот такого характера - разбирайтесь". Нам нужно все детально выяснить и воспроизвести. Описанная вами ситуация не воспроизводится у нас, а также не зафиксированы другие обращения с такой же проблемой. Если у ваших знакомых такая же проблема пусть они звонят к нам и мы будем разбираться в вопросе вместе. Я думаю после этой информации вы сможете переосмыслить нашу с вами переписку. 

Заранее спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все ясно, я вам много что как и другие пользователи сообщил, вот пожалуйста передайте разработчикам, вот и исправят....

Видно чтобы дело сдвинулось в следующий раз наглядно видео с телефона сниму, может потом дело пойдет...

Настоящим разработчикам важен каждый  отзыв, если они разработчики и знают свое дело.

Бывает несколько правильных отзывов, избавляют от тысячи проблем...

- сегодня wifi отключался 3 раза...причем именно как было замечено модуль приставки... полный перезагруз и до след. раза... круто!!!

- обновление mx player на следующую  версию с ошибкой, так и не скачалось...

- урезаный интернет брвузер, без функций, только замер скорости, хотя есть дополнительный пункт для этого...

- не полный перевод приставки, видно в компании для телефонов тоже так делают выпуская локализацию для своих устройств... ну да, итак пойдет...

- куча платных vpn подписок которые только засоряют приставку и все их удаляют самостоятельно, т.к народ не будет платить за них и за абонемент 16.50 дополнительно,в наше время для многих пользователей 16.50 тоже деньги. 

Надеюсь вы всетаки передадите отзывы пользователей разработчикам приставок...!!!

Изменено пользователем STEAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...