Master28 Опубликовано: 29 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2021 абонемент 10464726 провайдер 1und1 германия Sigmaringen dsl 7000 добрый вечер ,вторую неделю невозможно смотреть ,зависание ,картинка идет пикселями ,поменял присатвку на EVA ,всё то же самое ,менял всё,стандарт вещания,сервер вещания ,время задержки без изменений, вообщем всё что можно было изменять в настройках- перепробовал всё,спросил у коллег на работе ,то же самое ,города разные ,провайдеры разные ,скорость интернета разная-проблема одна,и да я заметил что при включенной приставке UPSTREAM зашкаливает ,иногда и при выключенной ,пока не выдернешь из розетки,что посоветуете ,первый раз такое за столько лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2021 @Master28 Здравствуйте! В первую очередь - рекомендуем ребут (перезагрузка по питанию) интернет оборудования. Если это ничего не изменит - свяжитесь с нашей технической поддержкой по номерам горячей линии из подписи, для более детальных проверок. Желательно уже с включённым ПК, находясь на нашем сайте, либо подготовив программу для удалённой поддержки, которую можно скачать с нашего сайта, по ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Master28 Опубликовано: 29 января 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2021 это ни чего не даёт(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2021 Тогда мы ждём от вас звонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Throony Опубликовано: 6 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2021 Микролаги и относительно долгая буферизация на SD канале Kartina Live. Звук и картинка каждые 5 10 секунд замирает на милисекунду. Проверено на европе юг и миддл, на всех форматах и двух телевизорах (FireTV 4K). Остальные каналы (HD в том числе) работают отлично в любых вариантах на тех же устройствах. Сам стрим сбоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2021 16 часов назад, Throony сказал: Микролаги и относительно долгая буферизация на SD канале Kartina Live. Звук и картинка каждые 5 10 секунд замирает на милисекунду. Проверено на европе юг и миддл, на всех форматах и двух телевизорах (FireTV 4K). Остальные каналы (HD в том числе) работают отлично в любых вариантах на тех же устройствах. Сам стрим сбоит? Здравствуйте! Есть такое, разбираемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 7 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2021 А что с картинкой HD ? качество сегодня отстой, ну точно не HD Какие-то сбои? аб 13428304 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 7 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2021 1 hour ago, VEGAS said: А что с картинкой HD ? качество сегодня отстой, ну точно не HD Какие-то сбои? аб 13428304 Прошло пару часов все пошло нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2021 С картинкой HD всё в порядке. Работаем в штатном режиме, обращений или сбоев не зафиксировано. Если любой канал HD давал плохую картинку, то на лицо - отработка адаптивного битрейта. Ждать несколько часов - нет необходимости, наша техническая поддержка работает круглосуточно, в следующий раз рекомендую сразу звонить. pS. Как правильно описать проблему с просмотром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 26 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2021 Здравствуйте У меня периодические проблемы с прямым эфиром , причем как на приставке так и на приложении смарт тв На смарт тв постоянно как включаю так и начинает тормозить , разговоры о том что мой провайдер режет трафик и т.д. уже надоели провайдер свои обязательства выполняет т.е. дает 500 mbs как и обещал , и что где-то есть сервер картина тв к которому он должен обеспечить мне скорость здесь в Америке не объяснить, но вот что интересно : Когда я смотрю на приложении для смарт тв , а там прямой эфир тормозит постоянно , так вот там при прямом эфире возможна перемотка назад и когда я отматываю ну на 30 секунд то дальше все идет ок , т.е. получается буфер на 30 секунд и все идет ок но на приставке так сделать не возможно, так если можно было бы сделать так чтоб и там можно было отмотать секунд на 30.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2021 Здравствуйте.Тему по зависаниям с вами уже достаточно подробно обсуждали. Добавить нечего. Номер горячей линии нашей технической поддержки в подписи.Отмотать прямой эфир позволяют адаптивные стандарты dash/hls, выставить которые можно в настройках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 27 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2021 6 hours ago, incredible said: Здравствуйте. Тему по зависаниям с вами уже достаточно подробно обсуждали. Добавить нечего. Номер горячей линии нашей технической поддержки в подписи. Отмотать прямой эфир позволяют адаптивные стандарты dash/hls, выставить которые можно в настройках. Понятно что добавить нечего ответ один ПРОВАЙДЕР а может всё-таки стоит изучить проблему и сделать чтоб всем хорошо. я уже упоминал пробовал другой сервис там все тип топ ни сервер ни провайдер не проблема стабильно шпарит сервер находится в Канаде если не ошибаюсь хотя какая разница если все идет без проблем . система одна и тяже так в чем же разница ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2021 4 часа назад, VEGAS сказал: Понятно что добавить нечего ответ один ПРОВАЙДЕР Уважаемый клиент! Хочется обратить ваше внимание на то, что сообщения с форума никуда не удаляются. Если есть необходимость напомнить наши достаточно объёмные и развёрнутые ответы по жалобам и вопросам с минимум информацией от вас, то вы можете ещё раз с ними ознакомиться, например, начиная с данного поста. Позволю себе процитировать часть того самого одного ответа и тут, а именно: 02.03.2021 в 10:14, incredible сказал: Стоит понять, что мы не экстрасенсы и по слову "тормозит" не можем выявить причину ваших проблем. Есть проблема, которую вы озвучили и есть предположения, в связи с чем она может проявляться, которые изложены полагаясь на многолетний опыт работы и тот минимум информации, который был предоставлен вами. Обратите внимание на то, что написано в сообщении. Вы даёте минимум информации, по которому мы не можем оценить ситуацию и озвучиваем предположения с ваших слов. Тем самым не выражая никаких голословных обвинений, о которых вы пишите. В дальнейшем, прошу сдерживать эмоции, не забывать что вы находитесь на официальном публичном форуме и предоставлять верную информацию. 4 часа назад, VEGAS сказал: а может всё-таки стоит изучить проблему и сделать чтоб всем хорошо. Вам неоднократно предлагалось это осуществить обратившись в нашу техническую поддержку с ПК для диагностик и проверок. Поэтому, если вы желаете получить помощь - будьте добры, предоставьте возможность изучить вашу проблему. Пока всё сводится к простым разговорам. В очередной раз повторю 02.03.2021 в 10:14, incredible сказал: Стоит понимать, что мы настроены дружелюбно, а не враги. Наши сотрудники настроены на оказание помощи каждому клиенту, в пределах своих полномочий, обязанностей и компетенции. Необходим пк, ваше время и желание. Коллеги осуществят тесты, проверки, уточнят все необходимые детали, окажут консультации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2021 Фильм теория вероятности 2 серия канал Россия HD с середины тормозит постиянно Утро России прямой эфир тормозит або.13428304 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2021 11 часов назад, VEGAS сказал: Фильм теория вероятности 2 серия канал Россия HD с середины тормозит постиянно Утро России прямой эфир тормозит або.13428304 Вещание производилось в штатном режиме. Проблем с трансляцией не зафиксировано. С записью тоже, всё ок. Номер горячей линии технической поддержки 888 827 06 06. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andriuss Опубликовано: 1 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2022 Здраствуите. Невозможно смотреть. Картина зависает.Интернет проверил очень хороший.Что делать? Абонимент 5475944 Если так поидёт,придёться отказаться от абонимента. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2022 Здравствуйте. Изменил вам настройки абонемента. Проверьте как сейчас будет работать. Если не помогло то оперативней всего будет обратится к нам в службу технической поддержки для того чтобы мои коллеги произвели все необходимые проверки и выяснили причину проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffry Опубликовано: 23 января 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2023 Постоянно подвисает медиатека. В тех поддержке одна песня -интернет провайдер. Конечно это бред,так как все остальное летает со скоростью 300мб/с. Сделать ничего не могут. Сервис бесполезный. Жена досматривает "Холостяка" и буду отключать. Так делаю каждый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 января 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2023 6 часов назад, Jeffry сказал: Постоянно подвисает медиатека. В тех поддержке одна песня -интернет провайдер. Конечно это бред,так как все остальное летает со скоростью 300мб/с. Сделать ничего не могут. Сервис бесполезный. Жена досматривает "Холостяка" и буду отключать. Так делаю каждый год. Здравствуйте. Судя по комментариям к вашим обращениям от моих коллег скорость вашего интернета к нашим серверам далека от той, которую вы указываете, а именно - 5.5мб/c. Этой скорости вполне достаточно для просмотра стандартных каналов (не HD), при условии стабильного соединения wi-fi и работе одного устройства (медиатека - запись с каналов, если речь именно о ней, а не о каком-либо ещё видеосервисе-партнёре, которые наши пользователи зачастую называют тоже медиатекой). На сколько я вижу, только устройств на котором вы смотрите наш сервис у вас 3, не говоря об наверняка имеющихся иных гаджетах, которые используют эти самые 5.5мб/c. Медиатека работает в штатном режиме, каких-либо отклонений в работе не замечено, всё что требуется для её корректной работы - стабильное соединение. Если у вас имеются жалобы на какой-либо конкретный контент - можете указать конкретнее, проверим именно его (в библиотеке предлагаемых нами фильмов десятки тысяч медиафайлов, чтобы понимать о чём именно речь - нужна конкретика) Следовать или нет рекомендациям моих коллег вы решаете сами. Мы предоставляем доступ к серверам и находящемуся на них контенту, а за передачу информации с них => к вам отвечает компания, которая предоставляет вам услуги интернет соединения (по оговоренному контракту, с заявленной скоростью, за который вы оплачиваете средства и вправе требовать выполнение условий того самого контракта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
griszka13 Опубликовано: 15 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2023 13357204 Спортивные каналы матч ТВ который месяц уже не дают картинку в hd качестве . Как с этим бороться ? Остальные каналы работают нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 16 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2023 Я так понимаю вы имеете в виду проседаение качества при просмотре спортивных каналов? Приставка подключена по wifi к интернету? Внес вам изменения в настройки абонемента, проверьте как сейчас будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klump Опубликовано: 21 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 Абонемент 8905919 Добрый день уже месяц картина зависает обсолютно все каналы, невозможно смотреть. С интернетом все хорошо. Проверяли. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 Здравствуйте @Klump. У вас в настройках абонемента выбран американский сервер вещания, выставил вам Авто, проверьте как будет работать. Если проблем со скоростью нет то должно начать все нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JulK Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Здравствуйте. Абонемент 12445284. Идет зависание всех каналов последние 2 недели. Может, сможете проверить или надо вам звонить? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Здравствуйте. С настройками абонемента у вас все в порядке. Разве что на пробу выставил вам HLS в настройках. Вряд ли это повляет на ситуацию. Следовательно проблема кроется либо в домашней сети либо со скоростью интернета. Как приставка у вас подключена к роутеру? WiFi или проводом? Какую скорость покозывает проверка скорости через приставку (Настройки - Проверка скорости)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.