Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

абонемент 10464726

провайдер 1und1

германия Sigmaringen

dsl 7000

добрый вечер ,вторую неделю невозможно смотреть ,зависание ,картинка идет пикселями ,поменял присатвку на EVA ,всё то же самое ,менял всё,стандарт вещания,сервер вещания ,время задержки без изменений, вообщем всё что можно было изменять в настройках- перепробовал всё,спросил у коллег на работе ,то же самое ,города разные ,провайдеры разные ,скорость интернета разная-проблема одна,и да я заметил что при включенной приставке UPSTREAM зашкаливает ,иногда и при выключенной ,пока не выдернешь из розетки,что посоветуете ,первый раз такое за столько лет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Master28
Здравствуйте!
В первую очередь - рекомендуем ребут (перезагрузка по питанию) интернет оборудования.
Если это ничего не изменит - свяжитесь с нашей технической поддержкой по номерам горячей линии из подписи, для более детальных проверок. Желательно уже с включённым ПК, находясь на нашем сайте, либо подготовив программу для удалённой поддержки, которую можно скачать с нашего сайта, по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Микролаги и относительно долгая буферизация на SD канале Kartina Live. Звук и картинка каждые 5 10 секунд замирает на милисекунду. Проверено на европе юг и миддл, на всех форматах и двух телевизорах (FireTV 4K). Остальные каналы (HD  в том числе) работают отлично в любых вариантах на тех же устройствах. Сам стрим сбоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Throony сказал:

Микролаги и относительно долгая буферизация на SD канале Kartina Live. Звук и картинка каждые 5 10 секунд замирает на милисекунду. Проверено на европе юг и миддл, на всех форматах и двух телевизорах (FireTV 4K). Остальные каналы (HD  в том числе) работают отлично в любых вариантах на тех же устройствах. Сам стрим сбоит?

Здравствуйте!
Есть такое, разбираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, VEGAS said:

А что с картинкой HD ? качество сегодня отстой, ну точно не HD

Какие-то сбои?

аб 13428304

Прошло пару часов все пошло нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С картинкой HD всё в порядке. Работаем в штатном режиме, обращений или сбоев не зафиксировано. 
Если любой канал HD давал плохую картинку, то на лицо - отработка адаптивного битрейта. 

Ждать несколько часов - нет необходимости, наша техническая поддержка работает круглосуточно, в следующий раз рекомендую сразу звонить.

pS. Как правильно описать проблему с просмотром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте

У меня периодические проблемы с прямым эфиром , причем как на приставке так и на приложении смарт тв

На смарт тв постоянно как включаю так и начинает тормозить , разговоры о том что мой провайдер режет трафик и т.д. уже надоели провайдер свои обязательства выполняет т.е. дает 500 mbs как и обещал , и что где-то есть сервер картина тв к которому он должен обеспечить мне скорость здесь в Америке не объяснить, но вот что интересно : Когда я смотрю на приложении для смарт тв , а там прямой эфир тормозит постоянно , так вот там при прямом эфире возможна перемотка назад и когда я отматываю ну на 30 секунд то дальше все идет ок , т.е. получается буфер на 30 секунд и все идет ок но на приставке так сделать не возможно, так если можно было бы сделать так чтоб и там можно было отмотать секунд на 30....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Тему по зависаниям с вами уже достаточно подробно обсуждали. Добавить нечего. Номер горячей линии нашей технической поддержки в подписи.

Отмотать прямой эфир позволяют адаптивные стандарты dash/hls, выставить которые можно в настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, incredible said:

Здравствуйте.
Тему по зависаниям с вами уже достаточно подробно обсуждали. Добавить нечего. Номер горячей линии нашей технической поддержки в подписи.

Отмотать прямой эфир позволяют адаптивные стандарты dash/hls, выставить которые можно в настройках.

Понятно что добавить нечего ответ один ПРОВАЙДЕР

а может всё-таки стоит изучить проблему и сделать чтоб всем хорошо.

я уже упоминал пробовал другой сервис там все тип топ ни сервер ни провайдер  не проблема стабильно шпарит сервер находится в Канаде если не ошибаюсь хотя какая разница если все идет без проблем . система одна и тяже так в чем же разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VEGAS сказал:

Понятно что добавить нечего ответ один ПРОВАЙДЕР

Уважаемый клиент!
Хочется обратить ваше внимание на то, что сообщения с форума никуда не удаляются.
Если есть необходимость напомнить наши достаточно объёмные и развёрнутые ответы по жалобам и вопросам с минимум информацией от вас, то вы можете ещё раз с ними ознакомиться, например, начиная с данного поста

Позволю себе процитировать часть того самого одного ответа и тут, а именно:

02.03.2021 в 10:14, incredible сказал:

Стоит понять, что мы не экстрасенсы и по слову "тормозит" не можем выявить причину ваших проблем.
Есть проблема, которую вы озвучили и есть предположения, в связи с чем она может проявляться, которые изложены полагаясь на многолетний опыт работы и тот минимум информации, который был предоставлен вами. 

Обратите внимание на то, что написано в сообщении. Вы даёте минимум информации, по которому мы не можем оценить ситуацию и озвучиваем предположения с ваших слов. Тем самым не выражая никаких голословных обвинений, о которых вы пишите.
В дальнейшем, прошу сдерживать эмоции, не забывать что вы находитесь на официальном публичном форуме и предоставлять верную информацию.

4 часа назад, VEGAS сказал:

а может всё-таки стоит изучить проблему и сделать чтоб всем хорошо.

Вам неоднократно предлагалось это осуществить обратившись в нашу техническую поддержку с ПК для диагностик и проверок.
Поэтому, если вы желаете получить помощь - будьте добры, предоставьте возможность изучить вашу проблему.
Пока всё сводится к простым разговорам.
В очередной раз повторю

02.03.2021 в 10:14, incredible сказал:

Стоит понимать, что мы настроены дружелюбно, а не враги. Наши сотрудники настроены на оказание помощи каждому клиенту, в пределах своих полномочий, обязанностей и компетенции. Необходим пк, ваше время и желание. Коллеги осуществят тесты, проверки, уточнят все необходимые детали, окажут консультации. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильм теория вероятности 2 серия канал Россия HD с середины тормозит постиянно

Утро России прямой эфир тормозит

або.13428304

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, VEGAS сказал:

Фильм теория вероятности 2 серия канал Россия HD с середины тормозит постиянно

Утро России прямой эфир тормозит

або.13428304

Вещание производилось в штатном режиме. Проблем с трансляцией не зафиксировано. С записью тоже, всё ок.
Номер горячей линии технической поддержки 888 827 06 06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Здраствуите. 

Невозможно смотреть. Картина зависает.Интернет проверил очень хороший.Что делать?

Абонимент 5475944

Если так поидёт,придёться отказаться от абонимента.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Изменил вам настройки абонемента. Проверьте как сейчас будет работать. Если не помогло то оперативней всего будет обратится к нам в службу технической поддержки для того чтобы мои коллеги произвели все необходимые проверки и выяснили причину проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Постоянно подвисает медиатека. В тех поддержке одна песня -интернет провайдер. Конечно это бред,так как все остальное летает со скоростью 300мб/с. Сделать ничего не могут. Сервис бесполезный. Жена досматривает "Холостяка" и буду отключать. Так делаю каждый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Jeffry сказал:

Постоянно подвисает медиатека. В тех поддержке одна песня -интернет провайдер. Конечно это бред,так как все остальное летает со скоростью 300мб/с. Сделать ничего не могут. Сервис бесполезный. Жена досматривает "Холостяка" и буду отключать. Так делаю каждый год. 

Здравствуйте.
Судя по комментариям к вашим обращениям от моих коллег скорость вашего интернета к нашим серверам далека от той, которую вы указываете, а именно - 5.5мб/c.
Этой скорости вполне достаточно для просмотра стандартных каналов (не HD), при условии стабильного соединения wi-fi и работе одного устройства (медиатека - запись с каналов, если речь именно о ней, а не о каком-либо ещё видеосервисе-партнёре, которые наши пользователи зачастую называют тоже медиатекой).
На сколько я вижу, только устройств на котором вы смотрите наш сервис у вас 3, не говоря об наверняка имеющихся иных гаджетах, которые используют эти самые 5.5мб/c. 

Медиатека работает в штатном режиме, каких-либо отклонений в работе не замечено, всё что требуется для её корректной работы - стабильное соединение. Если у вас имеются жалобы на какой-либо конкретный контент - можете указать конкретнее, проверим именно его (в библиотеке предлагаемых нами фильмов десятки тысяч медиафайлов, чтобы понимать о чём именно речь - нужна конкретика)
Следовать или нет рекомендациям моих коллег вы решаете сами. Мы предоставляем доступ к серверам и находящемуся на них контенту, а за передачу информации с них => к вам отвечает компания, которая предоставляет вам услуги интернет соединения (по оговоренному контракту, с заявленной скоростью, за который вы оплачиваете средства и вправе требовать выполнение условий того самого контракта).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

13357204 

Спортивные каналы матч ТВ который месяц уже не дают картинку в hd качестве . Как с этим бороться ? Остальные каналы работают нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы имеете в виду проседаение качества при просмотре спортивных каналов? Приставка подключена по wifi к интернету?

Внес вам изменения в настройки абонемента, проверьте как сейчас будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Абонемент 8905919

Добрый день уже месяц картина зависает обсолютно все каналы, невозможно смотреть. С интернетом все хорошо. Проверяли. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте @Klump. У вас в настройках абонемента выбран американский сервер вещания, выставил вам Авто, проверьте как будет работать. Если проблем со скоростью нет то должно начать все нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Абонемент 12445284. Идет зависание всех каналов последние 2 недели. Может, сможете проверить или надо вам звонить? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С настройками абонемента у вас все в порядке. Разве что на пробу выставил вам HLS в настройках. Вряд ли это повляет на ситуацию. Следовательно проблема кроется либо в домашней сети либо со скоростью интернета. Как приставка у вас подключена к роутеру? WiFi или проводом? Какую скорость покозывает проверка скорости через приставку (Настройки - Проверка скорости)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...