helloworld Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2017 Устаревшая версияСписок изменений v.03.03.22 Изменения: Убран пункт отключения телетки в настройках Устранена проблема при запуске hls контента в ivi v.05.05.20 Изменения: Исправлено отображение отсчета времени после запуска передачи при установленной задержке вещания; Исправлена проблема при запуске эротических каналов; v.12.02.20 Изменения: Внесены изменения в авто-переход в передачах архива; Добавлена корректная обработка паузы более 10 минут в телетеке, архиве, видеотеках; Отображение сезонов в прозрачном меню Start если их больше двух; Устранена ошибка, приводящая к закрытию приложения в поиске Start. v.27.17.19Изменения: Исправлено отображение сезонов сериалов в Start; Доработали поиск в Start; Прочие улучшения и незначительные изменения в меню и настройках приставки. v.24.10.19 Исправления: Выход из приложения по кнопке Return; Поиск ivi (теперь при поиске отображаются фильмы, предназначенные только для TV); Проблема с подпиской Start при вводе нового абонемента; Проблема с запуском Live, Архив, в прозрачном меню; Авто переходы с Телетека - Телетека , Телетека - Архив, Архив - Архив; Перемотка в Телетеке и Архиве; v.25.09.19 Изменено название Видеотека на Медиатека; v.19.08.19 Устранены мелкие ошибки v.16.08.19 После входы в Телеканалы открывается категория Все каналы Добавлены стрелочки показывающие, что по меню можно перемещаться влево и вправо v.15.08.19 К каждому пункту меню добавлены постеры; Переделано меню со списком каналов; Изменена навигация по меню; Добавлены категории каналов; Изменен выбор даты; Не прерывая просмотр канала, можно вызвать список каналов. v.07.08.19 Мелкие доработки и устранение ошибок приложения v.17.07.19 Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года; Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки; Устранены ошибки в видеотеке Start; Переработана функция "продолжить просмотр"; Переработано отображение процентов просмотренного. v.17.06.19 В видеотеке Start добавленафункция Продолжить просмотр На фильмах и сериалах отображается процент просмотренного Обработка анонсированного контента (если фильм или серия еще недоступны при попытке запуска появляется сообщение об этом + дата релиза), Исправлены мелкие ошибки и ошибки v.23.05.19 Устранена проблема долгой загрузки списка каналов на моделях 15-го года Устранены мелкие ошибки в видеотеке Start v.15.05.19 Видеотека Start; Возможность смены часового пояса; Функция очистки кеша приложения; Изменены значки отображения архива и телетеки; В EPG, у передач добавлено отображение Московского времени; Устранена проблема зависания при смене качества в VOD. v.15.03.19 Добавлена Телетека. При необходимости её можно отключить (Настройки/Аккаунт/Включить Телетеку) v.25.02.19 Добавлена видеотека Megogo Поиск в ivi В HLS старт с высокого качества Возможность выбора сервера авторизации (сервер можно выбрать только в момент ввода абонемента, если нажать красную кнопку). В настройках изменить его невозможно, сейчас носит только информативный характер) Изменен фон и отображение списка каналов Версия 1.0.9 (10.01.2019) Зависание плеера и выход в меню, после окончания передачи в live Неправильное определение выбранной позиции при перемотке в архиве Отображение даты окончания абонемента (ошибка в 1 месяц и изменен формат даты) Исправлено неправильное отображение программы передач, если телевизор долго не выключался Исправлена проблема с перескоками просмотра по передачам если длина передач совпадала. Версия 1.0.8 Добавлена перемотка в архиве Добавлено отображение времени в инфо текущей передачи Исправлено поведение фокуса Навигация. Запуск каналов, видеотек Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево; При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек; ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти. Ввод данных можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры: Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри; Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина; Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить; Меню После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVI, Megogo, Start (4); При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики; Категория Все каналы (6) В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач); Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®); Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо; Информация о передаче (7) Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же); EPG, Архив (8) Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз; При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8); Избранное (9) Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное; Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки; Перемотка записанной передачи (10) Перемотку можно осуществить несколькими способами: 1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка; 2. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют); 3. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок; Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов; Видеотека В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTV, IVI, Megogo, Start; Перемещение в видеотеках KTV, IVI, Megogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;Видеотека от Kartina TV (11)Запуск фильма (12) IVI.ru (13)Запуск фильма (14) Start (15)Запуск фильма (16) Megogo (17)Запуск фильма (18) Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19) В поиске KTV, IVI, Megogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20) Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов. Запуск сериалов (21,22) Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter; При запуске сериала возможно выбрать серию; В сериалах с несколькими сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд; С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. Радио (23) Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций; Настройки Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей); Аккаунт, Очистка КЭШ, Выход из абонемента(26) Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.; Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент; Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна; Мультизадачность Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CANADIAN Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2018 Ничего подобного! У других моделей в Канаде всё работает... Регион я сменить я не могу, в настройках нет такой опции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2018 15 часов назад, CANADIAN сказал: Ничего подобного! У других моделей в Канаде всё работает... Регион я сменить я не могу, в настройках нет такой опции. Конкретно о самсунг. В данный момент нашего приложения пока нет на территории вашей страны, к сожалению. На каких именно моделях вы видели наше приложение? Можете приложить скрин пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CANADIAN Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2018 Я сам не видел, но в KartinaTV Canada по телефону меня заверили, что у всех работает кроме моделей - M. Вот копия их Email. From: gsolodukhin@gmail.comSent: Чт, 19 апр 2018 22:29:35 -0400To: support@kartinacanada.comSubject: TechnicalSupport Date: 04/20/2018 02:28:21. Login: gsolodukhin@gmail.com. Name: Genadi E-Mail: gsolodukhin@gmail.comOnSamsung У меня TV Samsung UN55MU8000. В приложениях нет никакой KartinaTV. На сайте написано, что оно должно быть...Что делать? В службе поддержки ответили, что помочь не могут. 647-519-0325. Здравствуйте. К сожалению, на данный момент Samsung Smart серии M не поддерживаются сервисом. Support Team Объясните пожалуйста. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2018 Мой коллега ответил вам в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ikaygorodov Опубликовано: 30 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2018 Добрый день, не подскажете, поддерживается ли официальное приложение на телевизоре Samsung UE65LS003 - Tizen 2017ый год. Приложение не вижу в магазине приложений. Телевизор официально куплен на территории России. Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2018 К сожалению приложение недоступно для России на данный момент. Будет ли в дальнейшем - информации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ikaygorodov Опубликовано: 1 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Может быть можно обойти как-то данное ограничение? Поставить ваше приложение так же как ставились сторонние? Через указание сервера обновлений вручную? Или с Tizen такие фокусы не проходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Установить приложение можно только с магазина. Проверьте ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ikaygorodov Опубликовано: 1 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Понял, спасибо. Разберусь. В каких регионах сейчас доступно приложение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2018 Например, во всех странах Евросоюза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urengoy Опубликовано: 2 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2018 В 23.03.2018 в 23:14, trw1 сказал: 2. Все существующие на сегодня баги уже описаны и повторяться нет смысла, но есть вопрос. Почему бы не купить лицензию на интерфейс или не взять как то за образец (не знаю как это делается, очень далёк от этого) у той же Дюны, или у разработчика стороннего приложения gKTV. На мой взгляд это самое лучшее приложение из всех, жаль не получило развития для TZEN. Зачем так мучеться. Вот что, ваш разработчик не знает куда смотреть что ли для образца? Ну пусть эту Комигу возьмёт хотя не самый лучший пример. Ведь сырость данной версии критики не выдерживает. Вы уж простите за прямоту. Я был так счастлив когда она вышла, уже собрался ненавистную коробку по дальше спрятать. Но... Не тут-то было..... Зачем покупать когда уже есть готовое? BestRussianTV - имеет отличный и главное понятный итерфейс. Так как Картина его уже купила, то почему не переписать его под TZEN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
raider1970 Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Hotelos bi, chto bi bila vosmosnost tak nastroit APP, chto bi posle starta srasu pokasivalsja spisok kanalov-favoritov. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Передал ваше пожелание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edvin Опубликовано: 12 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь. Поставил аппс на новый телевизор q7f. Пару дней архив работал, потом перестал. Ничего не помогает. На другом телевизоре в другой комнате с другим аппс архив работает. На мобильных устройствах тоже работает. Абонемент 10089936. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 Здравствуйте. Проверьте пожалуйста, соответствует ли прямой эфир идущий по телевизору, тому что реально идет в текущий момент времени. Как давно вы последний раз выключали телевизор из розетки? Попробуйте перезагрузить телевизор, выключив его из розетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edvin Опубликовано: 12 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 Я не знаю, соответствует ли передача минута в минуту, но, по крайней мере, в прямом эфире идёт та же передача, что и в программе стоит. Телевизор из розетки выключал. Саму программу удалял и снова устанавливал. Должен ещё сказать, что на некоторых каналах архив таки включается. Например: кинопремьера, кинозалы НД. На других архивные передачи не запускаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 Выставил вам в настройках абонемента HLS, проверьте на всякий случай в настройках абонемента применились ли изменения. Протестируйте как будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edvin Опубликовано: 12 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 Спасибо Вам, заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 мая 2018 Отлично! Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BavarianDemon Опубликовано: 24 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Ребят, у вас всё в порядке? Уже как бы целых 3 месяца прошло, а никаких изменений и приложением так и нельзя пользоваться. Что за странный у вас подход к разработке и вообще с клиентоориентированностью? Почему нельзя было до сих пор выпустить новую версию, в которой бы были учтены все недоработки публичной бета-версии? Может у вас проблема с разработчиками и вы нуждаетесь в новых? Или вам просто насрать на всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Новая версия сейчас находится на тесте. Как и с предыдущей версией все это занимает очень много времени у Samsung. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew123 Опубликовано: 24 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2018 Привет, У меня Samsung Smart TV UN55KU6500F Захожу в Apps, Search не находит KartinaTV. С чем єто может біть связано? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая 2018 Здравствуйте, к сожалению для Канады приложение все еще не доступно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strash Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2018 доступно ли приложение в Южной Корее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2018 3 часа назад, Strash сказал: доступно ли приложение в Южной Корее? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.