Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

  Показать содержимое

Основные особенности

  Показать содержимое

Аудио- и видеокодеки/форматы

  Показать содержимое
 
Комплект поставки
  Показать содержимое
 
Пульт
  Показать содержимое
 
Габариты приставки
  Показать содержимое
 
Фотографии приставки
  Показать содержимое

Инструкция
 
Видео
  Показать содержимое
 
FAQ
  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld изменил заголовок на THT and TB3, Пятница
  • helloworld закрепил это тему

У меня вопрос. 

Купленная приставка, она по умолчанию отключена функция таймшифт? Или надо где-то включить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.11.2019 в 06:04, Dron сказал:

Проблема не в пульте , а скорее всего в приставке ! Эта проблема уже давно обсуждалась , в приставке стоит приемник сигнала , с очень маленьким радиусом приема , поэтому замена пульта не решит эту проблему , пробовал пульты от других приставок , такая же беда ! 

Расширить  

Да, Сто процентов в Приставке, интересно, её можно вернуть или поменять....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое решение может принять сотрудник технической поддерки после проверки ресивера и работы пульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.11.2019 в 14:08, helloworld сказал:

Такое решение может принять сотрудник технической поддерки после проверки ресивера и работы пульта.

Расширить  

О, и как это сделать, выслать её вам...? а то сил больше нет....Неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно позвонить в техническую поддерку, и если мой коллега подтвердит, что есть проблема, тогда вам все объяснят по ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Таймшифт по умолчнаюнию 0, выставляете вручную нужное значение уже. Что касается других приложений тут уж как его реализует разработчик и есть ли в целом у сервиса эта опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропал канал ТНТ! Абонплата за сервис исправно снимается, а сервис нифига не работает, простите за выражение… в чем проблема? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.11.2019 в 08:25, helloworld сказал:

Здравствуйте. Очень большая просьба, пожалуйста приведите конкретные примеры с данными: Номер або, Канал, дата, примерное время, название передачи, что именно произошло, при каких обстоятельствах (само или после перемотки). Спасибо.

Расширить  

Номер абонемента 10415466

Смотрели сегодня по ТНТ "Где логика" передача шла в 19 часов. Раз 3-4 прыгало назад. Прыгало само, без перемотки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.11.2019 в 08:25, helloworld сказал:

Здравствуйте. Очень большая просьба, пожалуйста приведите конкретные примеры с данными: Номер або, Канал, дата, примерное время, название передачи, что именно произошло, при каких обстоятельствах (само или после перемотки). Спасибо.

Расширить  

Вчера смотрел по ТВЦ Смерть на языке цветов , примерно через 2 часа 55 мин. само по себе перепрыгнуло назад . Абонент 10948487

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер . Сегодня созванивался с картиной тв  на счёт приставки картина Х . Проблема была то что пульт плохо переключает каналы . У меня дома две приставки rev 2 и rev 3  на последней плохо переключаются , нужно целиться в приставку . А вот на rev 2 пультом хоть на 360 градусов переключает. Покупал приставки в Германии через поддержку картина тв. Разница в покупки примерно 4-5 месяцев. Поддержка мне сегодня сказала что пока пульт переключает каналы то под гарантию не подходит . Посоветовал купить Родителям такую же приставку и у них всё отлично. Только почему из двух картина Х одна хорошо работает а другая нет. И почему не хотят менять ? Это разговор меня очень сегодня огорчил. Больше никому не буду советовать картину тв за такое оброщение с клиентами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Evgenij83 Здравствуйте!
А вы не пробовали поменять rev 2 и rev 3 местами? Просто поменять боксы, HDMI и БП можно оставить. Для теста, чтобы исключить внешний источник помех.
Если нет - пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результатах, как себя ведут оба устройства на месте друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 07:29, incredible сказал:

@Evgenij83 Здравствуйте!
А вы не пробовали поменять rev 2 и rev 3 местами? Просто поменять боксы, HDMI и БП можно оставить. Для теста, чтобы исключить внешний источник помех.
Если нет - пожалуйста, сделайте это и сообщите нам о результатах, как себя ведут оба устройства на месте друг друга.

Расширить  

Доброе утро .

Пробывал изменений к сожалению никаких нет, rev 2 хорошо переключает а вот rev 3 так и остаётся без изменений,  приходится целиться в приставку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 08:02, Evgenij83 сказал:

Доброе утро .

Пробывал изменений к сожалению никаких нет, rev 2 хорошо переключает а вот rev 3 так и остаётся без изменений,  приходится целиться в приставку. 

Расширить  

Ок.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер приставки rev 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 08:36, incredible сказал:

Ок.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер приставки rev 3

Расширить  

S/N: OC175K003190206213

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Evgenij83 Спасибо!
Я занёс информацию в заказ с приставкой, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номерам горячей линии, коллеги сверят данные и разъяснят информацию для отправки оборудования на гарантийное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 09:35, incredible сказал:

@Evgenij83 Спасибо!
Я занёс информацию в заказ с приставкой, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номерам горячей линии, коллеги сверят данные и разъяснят информацию для отправки оборудования на гарантийное обслуживание.

Расширить  

Я вчера созванивался , мне сказал ваш работник что по гарантии это не подходит так как пульт переключает хоть и плохо! То есть был получен отказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 09:56, Evgenij83 сказал:

Я вчера созванивался , мне сказал ваш работник что по гарантии это не подходит так как пульт переключает хоть и плохо! То есть был получен отказ.

Расширить  

Не совсем так, разве нет? 
Вам предложили гарантийное обслуживание (с уточнением одного момента: если коллеги, которые занимаются ремонтом/заменой не обнаружат дефекта в офисе - его вернут в таком же виде, т.к. было очень похоже на внешний источник помех), но при этом необходимо было занести информацию по вашему обращению в заказ с приставкой rev 3. Вы отказались и сообщили, что изначально напишите на форум.

Тот факт, что заменив оборудование местами - проблема остаётся, говорит о том, что вероятнее всего дефект в приёмнике  присутствует (возможно он смещён), но как говорится - покажет "вскрытие" и удалённо выяснить это не получится.

Мы никогда не отказываемся от гарантийных обязательств.

Если вы всё-таки решите воспользоваться гарантийным обслуживанием - свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам горячей линий. Номер вашего заказа с приставкой rev 3  3058537

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 10:26, incredible сказал:

Если вы всё-таки решите воспользоваться гарантийным обслуживанием - свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефонам горячей линий. Номер вашего заказа с приставкой rev 3  3058537

Расширить  

Хорошо спасибо большое,  сегодня позвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 10:30, Evgenij83 сказал:

Хорошо спасибо большое,  сегодня позвоню.

Расширить  

Созвонился с картина тв , сказали отправлять приставку вместе с качелями за свой счёт(( Посоветовали связаться с доставкой , к ним дозвониться не возможно , всё время сбрасывают (( ну что ж придётся отправлять за свой счёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.11.2019 в 11:26, Evgenij83 сказал:
Созвонился с картина тв , сказали отправлять приставку вместе с качелями за свой счёт(( Посоветовали связаться с доставкой , к ним дозвониться не возможно , всё время сбрасывают (( ну что ж придётся отправлять за свой счёт .
Так и есть, отправку оборудования к нам клиент осуществляет самостоятельно, после ремонта/замены - отправляем мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я не очень продвинутый пользователь, редко появляется минутка глянуть любимые передачи. После старой приставки, уже не помню как называется, я использовал приложение для Samsung Smart TV на Tizen 2015 года, J серия - как-то не то, непривычно,  бывает долго думает. Не так давно наткнулся на Kartina X - продавалась со скидкой. Я просто восхищён данной моделью.

Изменено пользователем number
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...