jedinike Posted January 24, 2018 Report Share Posted January 24, 2018 В чём именно проблема? Что происходит после сброса у вас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted January 24, 2018 Author Report Share Posted January 24, 2018 (edited) Доброй ночи, До сих пор не получилось доехать до офиса. В офисе можно будет решить вопрос замены, т.е. поменять на "нормальную"? Или там магазина нет.... И стоит ли ее менять? В вашем онлайн магазине теперь только одна стоит.. начиталась про нее тут на форуме и сомнения теперь мучают. Edited January 25, 2018 by swetlana_s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 7 часов назад, swetlana_s сказал: Доброй ночи, До сих пор не получилось доехать до офиса. В офисе можно будет решить вопрос замены, т.е. поменять на "нормальную"? Или там магазина нет.... И стоит ли ее менять? В вашем онлайн магазине теперь только одна стоит.. начиталась про нее тут на форуме и сомнения теперь мучают. Проблему уже давно решили. Просто сделайте сброс настроек, но лучше всего обратитесь к нам по телефону в тех поддержку. мы поможем наладить работу приставки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Comigo убрали из магазина,значит ли это, что ждать новой прошивки пустая трата времени и у неё нет будущего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 4 минуты назад, ispan сказал: Comigo убрали из магазина,значит ли это, что ждать новой прошивки пустая трата времени и у неё нет будущего? Убрали в связи с некоторыми проблемами с этой приставкой, проблема уже решена и приставки скоро появятся в продаже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Если я её поменяю на like не будет ли также как и с комиго ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 2 минуты назад, jedinike сказал: Убрали в связи с некоторыми проблемами с этой приставкой, проблема уже решена и приставки скоро появятся в продаже. Ок, пока работает комиго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 2 часа назад, ispan сказал: Если я её поменяю на like не будет ли также как и с комиго ? Немного непонятен вопрос. На Comigo возникли временные проблемы, они не были запланированы, после решения надеемся таких проблем не повторится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Спасибо,счастливые обладатели комиго тоже надеяться)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antonina Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Что ни день то сюрприз.Смотрим "Картину" почти 4 года,но такого ещё не было. То архив исчез, теперь (пока) работает ,но нет ютуба. Ждём.Сегодня нет канала" Охота и рыбалка" только цветные полоски.Уже боишься к телевизору подходить,потому что не знаешь как пройдёт вечер. То ли уютно с просмотром любимого сериала и.т.д то ли со сбросами и настройками. Если эти приставки Comigo с деффектом , то замените их другие.Мы ведь тоже за это платим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 На счет канала Охота и Рыбалка то это не относится к работе приставки. С этим каналом действительно сейчас проблема. Ожидаем восстановления вещания. На счет работы приставки это действительно форс-мажор, приносим извинения за причиненные неудобства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 13 часа назад, swetlana_s сказал: Доброй ночи, До сих пор не получилось доехать до офиса. В офисе можно будет решить вопрос замены, т.е. поменять на "нормальную"? Или там магазина нет.... И стоит ли ее менять? В вашем онлайн магазине теперь только одна стоит.. начиталась про нее тут на форуме и сомнения теперь мучают. Ответьте пожалуйста на вопросы.Спасибо Приставку купила 3.12.17. В вашем онлайн-магазине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Приставка Quattro нормальная. Приставка работает и проблем с ней нет. В офисе есть магазин. Отказ от оборудования делается в течении 14 дней с момента получения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antonina Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Архив отключается.Крутятся кружочки (загрузка),а потом выходит"Канал недоступен". Отключила приставку.мин через 5 включила. пока работает.Вчера было тоже самое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 3 часа назад, jedinike сказал: Приставка Quattro нормальная. Приставка работает и проблем с ней нет. В офисе есть магазин. Отказ от оборудования делается в течении 14 дней с момента получения. Отказ и замена-две разные вещи. 14 дней - Rückgaberecht Замена - если технические недостатки производителя. Вы же это понимаете. Маленький пример. Я такой же клиент как и другие, но с этой приставкой я не могу видеть Видеотеку Start. это мелочь, но все же. При покупке нет никакой информации какие "сюрпризы" с той или иной приставкой. Сегодня я обнаружила еще одну тему за 2016 год, в которой написано, что производитель прекратил поддержку "чего-то там" у этой приставки. Я понимаю, что от всего не застрахуешься, но считаю, что в этом случае меня просто ... мягко говоря обманули. Что есть выбор и я могла бы приобрести более новую модель и не дергаться последующие пару лет. Но кто меня об этом предупредил? Никто! Мне тупо впихнули старье! - сегодня эта проблема, через месяц еще че-нить "вылезет"... Именно эта приставка устаревшая модель и заниматься ей вам будет просто неинтересно, а мы будем вынуждены покупать сново другую. Я музей скоро открою - у меня даже SIG220 есть ( который вы мне тоже спихнули, потому что через месяц начались с ним проблемы) .. и еще 2 другие. В 2014-ом я купила первую comigo ... проблемы с ней были постоянно- висла как "тормоз". В декабре я купила вторую ( ребенку в комнату) , не потому что не знала о техпроблемах этой модели, а потому что считала проблемой наш интернет. Теперь я " Убедилась, что проблема в вашем товаре, и хочу поменять дефектный товар на "рабочую" модель. Это возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 Крайне рекомендую написать на info@kartina.tv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swetlana_s Posted January 25, 2018 Author Report Share Posted January 25, 2018 7 минут назад, jedinike сказал: Крайне рекомендую написать на info@kartina.tv Пожайлуста! Если вы не решаете такие вопросы, то свяжитесь с вашим руководством и проконсультируйтесь по этому вопросу. Я очень бы хотела получить ответ не в приватном порядке а тут, в форуме. Эта информация касается всех- не только меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 25, 2018 Report Share Posted January 25, 2018 1 час назад, swetlana_s сказал: Замена - если технические недостатки производителя. Какие у приставки технические недостатки? Все сервисы на приставке работают, все современные стандарты - H265 поддерживаются. 1 час назад, swetlana_s сказал: Я такой же клиент как и другие, но с этой приставкой я не могу видеть Видеотеку Start. это мелочь, но все же. При покупке нет никакой информации какие "сюрпризы" с той или иной приставкой. Старт будет на этой приставке. Для того, чтобы его смотреть нужно будет платить. Если вы уже сейчас хотите его смотреть на этой приставке, то можете установить приложение вручную и там уже доступен Старт. 1 час назад, swetlana_s сказал: Сегодня я обнаружила еще одну тему за 2016 год, в которой написано, что производитель прекратил поддержку "чего-то там" у этой приставки. Приставкой перестал поддерживаться Playmarket, который никак не влияет на работу сервиса KartinaTV. 1 час назад, swetlana_s сказал: Но кто меня об этом предупредил? Никто! Мне тупо впихнули старье! - сегодня эта проблема, через месяц еще че-нить "вылезет"... Именно эта приставка устаревшая модель и заниматься ей вам будет просто неинтересно, а мы будем вынуждены покупать сново другую. Приставка современная и будет нами поддерживаться. Прекратите разводить панику и вводить в заблуждение других участников форума. 1 час назад, swetlana_s сказал: Теперь я " Убедилась, что проблема в вашем товаре, и хочу поменять дефектный товар на "рабочую" модель. Это возможно? Если вы считаете, что проблема в товаре и он дефектный, то прошу на info@kartina.tv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valeria Posted December 25, 2021 Report Share Posted December 25, 2021 У меня телевизор LG в меню аппарат видит, а когда нужно нажать кнопку Да после того, как я убедилась, что стрелки находятся по периметру экрана, то ничего не происходит. Ничего не могу понять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted December 26, 2021 Report Share Posted December 26, 2021 11 часов назад, Valeria сказал: У меня телевизор LG в меню аппарат видит, а когда нужно нажать кнопку Да после того, как я убедилась, что стрелки находятся по периметру экрана, то ничего не происходит. Ничего не могу понять Здравствуйте, "да" выбираете стрелками навигации (вокруг кнопки "ок"), должно загореться оранжевым цветом, подтверждаете кнопкой "ок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.