incredible Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 По поводу RTD передал, только что поймал, тоже рассыпалось. А надпись неудаётся подключится к серверу (16.) после переключение и перемотки продолжается. это на приставке по LAN или WLAN ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
acral Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 Затычки при просмотре канала Израиль плюс. Сервер Middle East. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 По Израиль + передал, проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
acral Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 По поводу RTD передал, только что поймал, тоже рассыпалось. А надпись неудаётся подключится к серверу (16.) после переключение и перемотки продолжается. это на приставке по LAN или WLAN ? По LANу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 По LANу. Попробуйте сейчас перезагрузить приставку и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 По LANу. Попробуйте сейчас перезагрузить приставку и проверить. Выключил и включил приставку, все так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Sabasis, что-то изменилось в работе приставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Без изменение с "Не удаётся подключится к серверу (16). И это так же на всех Европейских серверах, и не сразу зайти в КартинуТВ, так же в настойки КартиныТВ не сразу зайти или появляется надпись "Ошибка, не удалось подключиться к Интернету. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет.". Ещё не переключить сервер вещание, если переключить в битрейте вещание из премиума переключить на стандарт, тогда в сервере вещание переключить можно. Ну и программа передач какой-то день или дни не загружается, пока не переключить на день или на несколько дней вперёд или назад, тогда появится та программа передач. Изменено 7 февраля 2016 пользователем SABASIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Попробуйте в настройках сети прописать DNS. В настройках сети Режим "авто DHCP, DNS вручную" Настройки TCP/IP DNS1 208.67.220.220 DNS2 208.67.222.222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Попробуйте в настройках сети прописать DNS. В настройках сети Режим "авто DHCP, DNS вручную" Настройки TCP/IP DNS1 208.67.220.220 DNS2 208.67.222.222 Ввёл, выключил и включил приставку, тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Остаётся тогда только обновление на последнюю/текущую прошивку или сброс настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Остаётся тогда только обновление на последнюю/текущую прошивку или сброс настроек. Хорошо, если через пару дней не изменится, буду пробовать эти варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 7 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 Без изменение с "Не удаётся подключится к серверу (16). И это так же на всех Европейских серверах, и не сразу зайти в КартинуТВ, так же в настойки КартиныТВ не сразу зайти или появляется надпись "Ошибка, не удалось подключиться к Интернету. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет.". Ещё не переключить сервер вещание, если переключить в битрейте вещание из премиума переключить на стандарт, тогда в сервере вещание переключить можно. Ну и программа передач какой-то день или дни не загружается, пока не переключить на день или на несколько дней вперёд или назад, тогда появится та программа передач. @администраторы и модераторы. Вам стоит обратить внимание mariman на эти сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Без изменение с "Не удаётся подключится к серверу (16). И это так же на всех Европейских серверах, и не сразу зайти в КартинуТВ, так же в настойки КартиныТВ не сразу зайти или появляется надпись "Ошибка, не удалось подключиться к Интернету. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет.". Ещё не переключить сервер вещание, если переключить в битрейте вещание из премиума переключить на стандарт, тогда в сервере вещание переключить можно. Ну и программа передач какой-то день или дни не загружается, пока не переключить на день или на несколько дней вперёд или назад, тогда появится та программа передач. @администраторы и модераторы. Вам стоит обратить внимание mariman на эти сообщения. В этом случае необходимо звонить в службу тех. поддерки. это самый быстрый способ для решения таких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Без изменение с "Не удаётся подключится к серверу (16). И это так же на всех Европейских серверах, и не сразу зайти в КартинуТВ, так же в настойки КартиныТВ не сразу зайти или появляется надпись "Ошибка, не удалось подключиться к Интернету. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет.". Ещё не переключить сервер вещание, если переключить в битрейте вещание из премиума переключить на стандарт, тогда в сервере вещание переключить можно. Ну и программа передач какой-то день или дни не загружается, пока не переключить на день или на несколько дней вперёд или назад, тогда появится та программа передач. @администраторы и модераторы. Вам стоит обратить внимание mariman на эти сообщения. В этом случае необходимо звонить в службу тех. поддерки. это самый быстрый способ для решения таких проблем. Давно писал и ещё раз напишу, по некоторым причинам не могу звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Вы пробовали обновиться с флешки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Какой сервер вещания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Ок, проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Вы пробовали обновиться с флешки? Пока ничего не делал, потому, что думаю, что это что-то у вас. Если раньше и появлялось с "Не удаётся подключится к серверу (16)." То вы быстро исправляли. Да и если в четверг до вечера было все отлично, то потом начались проблемы одна за другой. подожду, терпение есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Вы пробовали обновиться с флешки? Пока ничего не делал, потому, что думаю, что это что-то у вас. Если раньше и появлялось с "Не удаётся подключится к серверу (16)." То вы быстро исправляли. Да и если в четверг до вечера было все отлично, то потом начались проблемы одна за другой. подожду, терпение есть. В старых прошивках была ошибка и ошибка 16 означала, что ваш абонемент используется где-то еще, потом эту ошибку поправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Вы пробовали обновиться с флешки? Пока ничего не делал, потому, что думаю, что это что-то у вас. Если раньше и появлялось с "Не удаётся подключится к серверу (16)." То вы быстро исправляли. Да и если в четверг до вечера было все отлично, то потом начались проблемы одна за другой. подожду, терпение есть. В старых прошивках была ошибка и ошибка 16 означала, что ваш абонемент используется где-то еще, потом эту ошибку поправили. Сегодня днём включаю, "Подключение..." "Ошибка, не удалось подключиться к Интернету. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет.". Подключился. Запуск, переключение и перемотки каналов "Не удаётся подключится к серверу (16).", два раза появлялось (16, 1, 2.). То есть изменение не заметил. Ладно старая приставка Dune Smart HD B1/ А Картина микро HD уже старая приставка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Дело не в приставке, попробуйте поставить самую актуальную прошивку от Dune. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Дело не в приставке, попробуйте поставить самую актуальную прошивку от Dune. А что, есть более актуальней прошивки? Чёто не нашёл новейший прошивки чем той, что написано в подписи. ошибка 16 означала, что ваш абонемент используется где-то ещё, А что означает ошибка 1 и 2? Потому, что появлялось два раза (16, 1, 2). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Уважаемые клиенты. У нас временные проблемы с техникой. Мы устраняем неполадки. Приносим извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.