Перейти к публикации

Обсуждение видеотеки START в пакете Kartina.TV


Рекомендованные сообщения

Да у вас включена услуга Видеотека Start, но прошивка на приставке еще не успела обновиться. Как только это произойдет - сможете просматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.03.2018 в 12:21, helloworld сказал:

Да у вас включена услуга Видеотека Start, но прошивка на приставке еще не успела обновиться. Как только это произойдет - сможете просматривать.

Расширить  

Спасибо за ответ. А когда примерно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.03.2018 в 12:23, Eugen25 сказал:

Спасибо за ответ. А когда примерно будет.

Расширить  

Обновление происходит каждый день определенными партиями, в какой именно партии окажется ваша приставка к сожалению сказать не можем. У нас вот есть, например, клиент с 4мя приставками из них пока только на 2 пришло обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, у меня Apple TV, в меню появилось приложение старт. Но при нажатии кнопки просмотр постоянно выкидывает из приложения. Не могли бы помоч в решении это проблемы? Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.03.2018 в 21:59, glotov83 сказал:

Доброй ночи, у меня Apple TV, в меню появилось приложение старт. Но при нажатии кнопки просмотр постоянно выкидывает из приложения. Не могли бы помоч в решении это проблемы? Заранее спасибо 

Расширить  

Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 16:34, Wolf666 сказал:

А что на старте произошло с инернами? При запуске выдаёт "не удалось запустить воспроизведение Not Found (404).

Расширить  

Временные проблемы с доступом. Сообщили, что поправили, но может не сразу отработать. Необходимо подождать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 18:49, siemens64 сказал:

Сервис Start появился в меню, но не запускается. В чем причина? Приставка Comigo.

Расширить  

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:03, glotov83 сказал:

Так же выкидывает 

Расширить  

Переустановить приложение пробовали? 
Ваша приставка посылает на сервер очень большое количество запросов за короткий период времени. Попробуйте переустановить приложение и перезагрузить интернет оборудование.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:13, incredible сказал:

Переустановить приложение пробовали? 
Ваша приставка посылает на сервер очень большое количество запросов за короткий период времени. Попробуйте переустановить приложение и перезагрузить интернет оборудование.  

Расширить  

Сейчас попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:13, incredible сказал:

Переустановить приложение пробовали? 
Ваша приставка посылает на сервер очень большое количество запросов за короткий период времени. Попробуйте переустановить приложение и перезагрузить интернет оборудование.  

Расширить  

Роутер перезапустил, приложение заново установил. Все так же выкидывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:42, glotov83 сказал:

Роутер перезапустил, приложение заново установил. Все так же выкидывает 

Расширить  

Сообщите пожалуйста в личном сообщении пароль от абонемента. Я проверю его на нашей приставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:42, glotov83 сказал:

Роутер перезапустил, приложение заново установил. Все так же выкидывает 

Расширить  

На нашей приставке всё запустилось.
Попробуйте сейчас ещё раз на вашей приставке сначала запустить каналы, а потом попробовать Start

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 21:00, incredible сказал:

Попробуйте сейчас ещё раз на вашей приставке сначала запустить каналы, а потом попробовать Start

Расширить  

Не идёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 21:02, glotov83 сказал:

Не идёт 

Расширить  

Ок. Сообщу коллегам о данной проблеме. Как только дадут ответ, отпишем Вам на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 21:04, incredible сказал:

Ок. Сообщу коллегам о данной проблеме. Как только дадут ответ, отпишем Вам на форуме.

Расширить  

Хорошо, хотелось бы побыстрей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 21:06, glotov83 сказал:

Хорошо, хотелось бы побыстрей 

Расширить  

Ещё вопрос. Выкидывает из приложения при нажатии на "Просмотр" независимо от того какой фильм или сериал выбран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...