Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

http://www.kartina.tv/media/products/kartina_like/like_s.png

Технические характеристики

  Показать содержимое

Возможности

  Показать содержимое

АУДИО- И ВИДЕОКОДЕКИ/ФОРМАТЫ

  Показать содержимое
Максимальное разрешение 1920x1080p
Видеокодеки: HEVC (H.265 up to 1080p), MPEG-4.10 (H.264), MPEG-2, VC-1, WMV-9
Аудиокодеки: MPEG-1/2 layer I/II/III, AAC, PCM, FLAC, Vorbis, WavePack, APE, ALAC
Протоколы стриминга: Multicast UDP, Multicast RTP, RTSP, HLS, MPEG-DASH (with HEVC up to 1080p), HTTP, UPnP/DLNA, NFS, SMB
Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
  Показать содержимое
Приставка
Адаптер питания с EU или US вилкой, в зависимости от региона
Пульт дистанционного управления
HDMI-кабель
LAN-кабель
IR-экстендер
Инструкция
 
 
FAQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Всем здравствуйте. Заметил и немного огорчен как функционирует Youtube на приставке Like. Сравнивая как работает поиск Ютуба на обычном Ноутбуке или на приставке Comigo видно, что где то что то не доведено до ума. А именно задавая в поиск название в итоге появляется не всё имеющиеся и расположение к примеру серий сериала идёт не по порядку а в разброс. К примеру задав в поиск "Глухарь 1 сезон 1серия" появляется как положено сначала то что задано, но потом по списку идёт не "Глухарь 1 сезон 2 серия" а "2 сезон 1 серия" или 1 сезон но совсем другая по счету серия. Получается так что после просмотра каждой серии приходится заново пользоваться поиском чтоб выйти на следующую серию. К сравнению на приставке Comigo такого не было. Там начав смотреть с первой серии можно было просмотреть все серии того же сериала без остановки и без каких либо манипуляций с пультом.

Изменено пользователем TVfanatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.07.2017 в 09:12, TVfanatic сказал:

Всем здравствуйте. Заметил и немного огорчен как функционирует Youtube на приставке Like. Сравнивая как работает поиск Ютуба на обычном Ноутбуке или на приставке Comigo видно, что где то что то не доведено до ума. А именно задавая в поиск название в итоге появляется не всё имеющиеся и расположение к примеру серий сериала идёт не по порядку а в разброс. К примеру задав в поиск "Глухарь 1 сезон 1серия" появляется как положено сначала то что задано, но потом по списку идёт не "Глухарь 1 сезон 2 серия" а "2 сезон 1 серия" или 1 сезон но совсем другая по счету серия. Получается так что после просмотра каждой серии приходится заново пользоваться поиском чтоб выйти на следующую серию. К сравнению на приставке Comigo такого не было. Там начав смотреть с первой серии можно было просмотреть все серии того же сериала без остановки и без каких либо манипуляций с пультом.

Расширить  

Здравствуйте. Это разные приложения, которые никак не зависят от нашего сервиса. И реализованы в таком виде какими Вы их можете видеть на данный момент. Они от сторонних разработчиков и в прошивках идут как дополнение от Dune. Как вариант находить через поиск каналы, а потом уже запускать оттуда нужные видеоролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Админы! Я уже устал задавать вопрос , когда начнёт нормально работать,Kartina Like, при просмотре в архиве,

при стандарте вещания DASH ...Я об этом не единожды писал и здесь и звонил в тех службу....А Вы всё продолжаете её рекламировать...а мне просто стыдно перед людьми,которых я ещё в прошлом году с агититровал купить Kartina Like

DASH,такой ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ,согласно Вашей" ненавязчивой" рекламы...А воз и ныне там при просмотре в архиве внезапные перемотки вперёд на 10-20  секунд....

P.S. А предложения(отписки) стенографируйте каждую внезапную перемотку вперёд...Пожалуйста не надо...я хочу смотреть  телевизор комфортно,как Вы обещаете в своей рекламе  Kartina Like  со стандартом вещания DASH ....а не заниматься стенографированием...

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.07.2017 в 09:42, incredible сказал:

Здравствуйте. Это разные приложения, которые никак не зависят от нашего сервиса. И реализованы в таком виде какими Вы их можете видеть на данный момент. Они от сторонних разработчиков и в прошивках идут как дополнение от Dune. Как вариант находить через поиск каналы, а потом уже запускать оттуда нужные видеоролики.

Расширить  

Ну тогда по сути вы можете передать этим разработчикам информацию для улучшения работы программы приложив пожелания клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vyacheslav номер абонемента ваш сообщите.

TVfanatic и передаем, но это не означает, что такие предложения будут реализованы сторонними разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать ,чтоВам даст номер моего абонемента???

10502896

 

А скрин с рекламой Вы убрали...

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо, вы первый раз за все это время ответили на нашу просьбу предоставить номер або. Зная номер абонемента уже можно дальше работать (мы видим историю использования абонемента за последний период и настройки абонемента) теперь пожалуйста помогите нам разобраться в проблеме у вас с просмотром архива. Приведите конкретный пример. Мой коллега тут очень подробно расписал как это сделать. 

Мы запустили рекламу после того как убедились в том, что стандарт с нашей стороны работает корректно.

Ждем вашего ответа, на заданный нами вопрос - иначе проблему не решить. Вы пишите ведь потому, что хотите чтобы вопрос был решен, верно? Мы запускаем у себя и прямую трансляцию и архив - идет идеально. Техники сообщают о том, что стандарт отлажен. Если проблема и есть, то для нее значит созданы определенные условия и мы их должны выяснить.

Банер есть на главной странице сайта, а тут он еще и в отдельном сообщении не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме,ни разу ко мне не обращались с предложениями назвать номер ,моего абонемента...Поднимите переписку...А в тех службу куда я обращался с  вопросами о перемотке вперёд,в архиве, мой номер сообщал по первому  требованию...

Я предлагал Вам  здесь давайте я буду сразу звонить в тех сервис и сообщать о некорректной работе  DASH? В архиве передач...Мне здесь отказали....

Также я попытался записывать ,но видно выбрал неудачные дни DASH ,не только перескакивал,но и зависал(справедливости ради ,надо отметить ,что тогда подвисали  все стандарты) так что я бросил  это дело и ждал...

А также попробуйте сами,когда у Вас в течении полутора часов будет раз пять перескакивать вперёд,кроме этого ещё и подвисать...У Вас появится желание не только разорвать лист с записями,сломать ручку и чем нибудь запустить в телевизор...Мне лично жаль свой телевизор...

В последний раз мне ,7мая jedinike ответил..Спасибо, что вы верите в нас!....И я верил и молчал 2 месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу абонемента. 

  29.04.2017 в 13:03, incredible сказал:

1. Номер абонемента (+ Сервер вещания, задержка вещания) 2. Модель приставки. 3. Канал 4. Точное время по программе передач 5. На какой минуте:секунде был скачок в архиве.

Расширить  
  29.04.2017 в 18:37, incredible сказал:

Абонемент или номер заказа Вы не указывали на форуме

Расширить  
  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:

куда сообщить номер абонемента,я уже неоднократно сообщал его в службу техподдержки

Расширить  
  29.04.2017 в 18:37, incredible сказал:

Операторы горячей линии технической поддержки не связаны с форумом.

Расширить  

Мы вам не отказывали в помощи. Если вам так удобней можете звонить, но сообщать нужно точно такие же данные как мы спрашиваем на форуме. Нужны конкретные примеры.  Чтобы их можно было воспроизвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда сообщить номер абонемента, Если я не поставил  знак вопроса...То сама фраза,вопрошает,куда???

  13.07.2017 в 11:52, helloworld сказал:

Операторы горячей линии технической поддержки не связаны с форумом.

Расширить  

Проще обяжите тех отдел(через администрацию)  что бы они записывали когда я им будут  звонить я или другие абоненты , по вопросу скачков при просмотре в архиве    или при полном зависании  стандарта DACH ,что кстати так же бывает часто и если он DACH зависает  на одном ,так это практически на всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.07.2017 в 11:52, helloworld сказал:

Канал 4.

Расширить  

что значит канал 4???

Это N канала на роутере??? (РАди справедливости ) 29 апреля ,я также задавал этот вопрос канал на чём??? Без ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вас на форуме просят сообщить номер абонемента - это означает сообщить его на форуме в следующем посте. Хорошо, что с этим мы уже разобрались и вопросов по этому поводу нет.

Записи службой технической поддержки по обращениям клиентов ведутся. Мы только что специально обратились к этим записям, обращаться вы начали с ноября прошлого года, но никакой конкретики мы не обнаружили.  

Думаю с этим вопросом мы тоже разобрались. Ждем от вас обращений с конкретными примерами, иначе к сожалению мы проблему решить не сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.07.2017 в 12:10, Vyacheslav сказал:

что значит канал 4???

Это N канала на роутере??? (РАди справедливости ) 29 апреля ,я также задавал этот вопрос канал на чём??? Без ответа...

Расширить  

 

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
3. О каком канале идёт речь о канале распределения на роутере или о телевизионном канале,если о нём то на любом где есть архивное вещание...поле скачка если отмотать назад на секунд 10 или 20...ТО проскоченый момент пройдёт уже в нормальном вешании..
Расширить  

О телевизионном канале, который просматриваете в момент возникновения перескока архива. Формулировка "на любом" не подходит, пишите пожалуйста конкретный канал. Как сообщили программисты, что даже если проблема не воспроизводится при повтором включении, то есть возможность посмотреть по логам место где происходит сбой. Поэтому и необходимо максимально точные данные.
Ранее отвечал Вам на этот вопрос в этом посте
А 4 это пункт в перечислении в том посте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.07.2017 в 12:16, helloworld сказал:

Записи службой технической поддержки по обращениям клиентов ведутся. Мы только что специально обратились к этим записям, обращаться вы начали с ноября прошлого года, но никакой конкретики мы не обнаружили.  

Расширить  

Если они не записывают конкретику а начинают сразу переключать стандарт вещания,то это к ним а не ко мне...(в этом и заключалась вся помощь тех службы при жалобах на некорректную работу)...Я и сам могу переключить стандарт вещания...

Я продолжу им звонить,начиная с номера абонента номер канала и время перескока... и при каждом зависании...

 

Но всё это будет в телефонном режиме...Если они согласятся фиксировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 13.07.2017.Звонил 7 раз в техпомошь...после 7 звонка мне сказали хватит вполне достаточно...Особенно  ,когда 4 звонка было с перерывом в 1 или 2 минуты...Надеюсь ,на положительное решение вопроса...И  в дальнейшем я буду смотреть Картину,без 4х перескоков вперёд в течении 5 минут...  Вообще вся работа DACH,будет корректна...

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за конкретные примеры, нам все передали, у нас проблема не воспроизвелась, мы запустили каждый момент указанный вами на котором у вас произошел скачек, с вашими настройками абонемента. Следовательно проблема локальная, о чем собственно и говорила та ситуация, что ваше обращение с этой проблемой вчера было единственным, а в DASH смотрят очень много людей.  У вас приставка подключена по WLAN, скажите как далеко она находится от роутера, есть ли возможность подключить ее временно проводом чтобы протестировать и выяснить, проявится ли данная проблема при проводном подключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может ,вчера эта проблема,была и локальная.Ведь  не все же смотрели именно те же передачи в архиве и в то же время,что и я  .......   (у нас проблема не воспроизвелась, мы запустили каждый момент указанный вами на котором у вас произошел скачек, с вашими настройками абонемента.) ........  .И у меня также  когда я верну назад на 10-20 секунд перескоченый момент ...то я его смотрю нормально...У моих знакомых ,которым я рекомендовал  такую же приставку у двоих точно подключено кабелем а проблемы такие же,Разница в том что мы смотрим разные передачи в архиве и в разное время...но и у них те же проблемы с перескоком ...при просмотре в архиве...А звонить они повесили на меня,так как являются ещё более" Чайниками",чем ,я ... 

Да у меня  WLAN... Общее расстояние между роутером  и приставкой менее 3 х метров. Роутер стоит в коридоре приставка в зале примерно в полуметре у ПОСТОЯННО открытой двери с зала в коридор.Антенна приставки направлена прямо ,на роутер....Без всяких преград на пути(в виде стен,двери и т.д.) скорость интернета,50м/б     В настоящий момент я не имею возможности ,подключить  LAN кабелем... 

И я продолжаю верить что Вы всё таки решите ,эту проблему...И наконец то DASH в моей приставке  KARTINA LIKE EU ,которая предназначена для работы с WLAN,заработает корректно и без сбоев....

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в данный момент не могу ответить ,на этот вопрос  ...потому что днём,я практически не смотрю телевизор,а вечером в основном архив...Придёт жена ,я у неё спрошу и сразу отвечу или посмотрю завтра днём и скажу...

Да вчера вечером ,я обратил внимание...что после моего 7 звонка в тех службу...А смотрел ,я телевизор довольно долго потом ещё....У Меня не было скачков или кажется был один...не помню,точно(Возраст):lol:

По вашему вопросу "Скажите у вас это происходит в любое время (скачки) или только по вечерам?"

Спросил у знакомых и жены ...Днем также бывают перескоки вперёд(скачки)  но вечером интенсивней...

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

При загрузке обновлений был сбой электроэнергии. После включения зависло при начальной загрузки. Пробовал заново выключить-включить, но Картина не загружается. Что в таком случае делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать аварийное восстановление прошивки после сбоя.

Последняя прошивка тут под спойлером

Если для вас это сложно обратитесь к нам в техническую поддержку по телефону или Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

IMG_20170805_083835.jpg.81a33c82b5e1a4b47f1041d8ef74e0d3.jpg

  07.08.2016 в 15:35, ViktorGerber сказал:

Всем привет! У меня вопрос на тему поддержки сетевого диска. Я создал домашний сервер(NAS) и хотел обратиться к нему с помощью устройства Kartina Like. Функция казалось бы обычной и простой, но не могу найти в прошивки приставки эту опцию. Пожалуйста подскажите мне, как запустить эту функцию.

 

С уважением, Виктор.

Расширить  

Знаю что через год пишу. Хотел поделится. В сетевых соединениях на ПК найдите мулти мидия иконку. Правой мышью  нажмите. Там сетевой поток и поставьте галочки на двух неизвестных приборах. Когда это включено вы видите зелёную иконку. 

Так теперь в Like. Сеть. Там мидия устройства. Там ваш ПК. 99% видео просто включилось. 2 фильма использовал FLV downloader convert. В стандартные .avi смотрю сейчас второй. Можно даже вернутся к месту где фильм был остановлен!

 

IMG_20170805_081457.jpg

Изменено пользователем Dmitriy1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Подключил приставку Kartina Like и столкнулся с проблемой неправильного размера экрана. Он реально зашкаливает (см. фото) и я не могу даже примерно подогнать изображение ни пультом на ТВ, ни пультом на приставке.

Телевизор у меня довольно современный (Sony KD 65XD9305), на него не грешу, к нему подключены и другие плееры, например Apple TV, там всё совпадает точка в точку без каких либо настроек. В приставке Quattro была возможность настройки размеров экрана по всем 4м направлениям, но тут какая-то беда.

Другая неприятность - приставка страшно греется.

IMG_7407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...