Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Прошился на 3.6.0.236_SB522... Старт работает, но каналы и кинозалы иногда подвисают, такое чувство что не хватает буфера. Со скоростью все в порядке.

Screenshot-2018-3-14 Проверка скорости.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 16:00, gutta сказал:

но каналы и кинозалы иногда подвисают, такое чувство что не хватает буфера. Со скоростью все в порядке.

Расширить  

В момент зависаний пожалуйста обратитесь в техническую поддержку по телефону или skype для более детальной проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vв меню появилось приложение старт. Но при нажатии кнопки просмотр постоянно выкидывает из приложения. Не могли бы помоч в решении это проблемы? Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 18:43, Kirigalina сказал:

Vв меню появилось приложение старт. Но при нажатии кнопки просмотр постоянно выкидывает из приложения. Не могли бы помоч в решении это проблемы? Заранее спасибо 

Расширить  

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:05, Kirigalina сказал:

12076547.спасибо

Расширить  

На Вашей приставке Comigo Quattro ещё установлена прошивка 3.5.2.190. На ней Start ещё не работает. Необходимо установить прошивку 3.6.0.236. Обновление для клиентов уже запущено, но оно происходит поэтапно и Ваша приставка находится в очереди на обновление. Необходимо подождать. Либо можно установить вручную прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 20:08, incredible сказал:

На Вашей приставке Comigo Quattro ещё установлена прошивка 3.5.2.190. На ней Start ещё не работает. Необходимо установить прошивку 3.6.0.236. Обновление для клиентов уже запущено, но оно происходит поэтапно и Ваша приставка находится в очереди на обновление. Необходимо подождать. Либо можно установить вручную прошивку. 

Расширить  

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.03.2018 в 07:15, jedinike сказал:

Если возникнут вопросы по прошивке, то обращайтесь.

Расширить  

По прошивки вопросов нет,но вот... абонемент на 3 устройства ,а переодически при подключении второго , третьего устройства происходит вот что...приходится заново вводить пароль. :(

Screenshot.jpg.994371470aad82e9cacf5375d2ffa4e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 18:52, DESANI сказал:

По прошивки вопросов нет,но вот... абонемент на 3 устройства ,а переодически при подключении второго , третьего устройства происходит вот что...приходится заново вводить пароль. :(

Расширить  

Да, есть некоторые нюансы касаемо этого сообщения. Номер абонемента сообщите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен..

И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:21, DESANI сказал:

12343795

Расширить  
  15.03.2018 в 19:30, Vano3408 сказал:

Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен..

Расширить  

У Вас больше трёх устройств просмотра. Для каждого создаётся отдельная активная сессия и после того как создаётся 4-ая, то сервер отрабатывает и завершает первую сессию, выдавая на экране соответствующее сообщение. Вводить пароль не надо заново. Можно действовать следующим образом:
1)  нажать VOD ==> появится то самое сообщение «Этот або используется др. устройством» нажать OK ==> не дожидаясь конца рекламы перед ivi ==> нажать TV
2) Меню => Настройки => Абонемент KTV => Абонемент => ВХОД => "Вход выполнен" нажать на OK ==> нажать TV
P.s. Сейчас этот инцедент-баннер убран и вместо него появляется: "Канал недоступен"
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:35, incredible сказал:

У Вас больше трёх устройств просмотра.

Расширить  

Нет,Уважаемый...никаких более трёх устройств НЕТ!

P.S

До "перепрошивки" подобного не было.

Изменено пользователем DESANI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:30, Vano3408 сказал:

Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен..

И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку...

Расширить  

От этого пульта всё равно толку никакого,  так как там нет кнопки чтоб включать приставку. Для этого нужен оригинальный пульт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:38, DESANI сказал:

Нет,Уважаемый...никаких более трёх устройств НЕТ!
P.S До "перепрошивки" подобного небыло.

Расширить  

В данный момент у Вас 2 приставки Comigo Quattro и одно устройство с нашим приложением на Android, которое по каким-то причинам каждый раз определяется с разным серийным номером. Поэтому и получается, что каждый раз новое устройство.
По поводу этой проблемы разработчик уведомлён, должны решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:42, incredible сказал:

По поводу этой проблемы разработчик уведомлён, должны решить.

Расширить  

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:30, Vano3408 сказал:

И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку...

Расширить  

Проверил только что Приложение работает. Подробнее пожалуйста расскажите на каком этапе не работает. Приложение сопряжено с приставкой или нет? После обновления настраивали приложение и приставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:39, Eugeneofkingsny сказал:

От этого пульта всё равно толку никакого,  так как там нет кнопки чтоб включать приставку. Для этого нужен оригинальный пульт...

Расширить  

Толк есть так как я пользую клавиатуру на нём, куда удобнее чем на пульте штатном.

  15.03.2018 в 19:46, incredible сказал:

Проверил только что Приложение работает. Подробнее пожалуйста расскажите на каком этапе не работает. Приложение сопряжено с приставкой или нет? После обновления настраивали приложение и приставку?

Расширить  

Всё запускается как обычно, приставку видит, сопрягается, но никакой реакции на нажатия любых функций в приложении на смартфоне не происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 19:59, Vano3408 сказал:

Всё запускается как обычно, приставку видит, сопрягается, но никакой реакции на нажатия любых функций в приложении на смартфоне не происходит..

Расширить  

Попробовать сначала переустановить приложение в смартфоне. Если не поможет, то сделать сброс настроек на приставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 20:02, incredible сказал:

Попробовать сначала переустановить приложение в смартфоне. Если не поможет, то сделать сброс настроек на приставке.

Расширить  

Попробовал на разных смартфонах, та же самая проблема. Сброс приставки делать не вижу смысла, так как прошивался через флэшку и сброс уже был после этой прошивки, да и не хочу опять всё переустанавливать. Что можно ещё сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 20:37, Vano3408 сказал:

Попробовал на разных смартфонах, та же самая проблема. Сброс приставки делать не вижу смысла, так как прошивался через флэшку и сброс уже был после этой прошивки, да и не хочу опять всё переустанавливать. Что можно ещё сделать ?

Расширить  

Кроме сброса больше ничего нельзя предпринять. Приложение не обладает какими-то расширенными настройками, которые можно было бы менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.03.2018 в 20:46, incredible сказал:

Кроме сброса больше ничего нельзя предпринять. Приложение не обладает какими-то расширенными настройками, которые можно было бы менять. 

Расширить  

А выне пробовали поменять поставшиков ПО и приставки? .. Глядишь, все и работало бы ;))

Изменено пользователем ek6do
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.03.2018 в 13:18, jedinike сказал:

Рекомендую такие пожелания отправить на info@kartina.tv

Расширить  

Какие шансы, что что-то изменится? Или головной офис Картины, как бы, не в курсе всех этих проблем? А мы им там глаза откроем? :)
... А зазря зачем Всемирную Сеть засорять .. Карбон футпринт, опать же ;))

Изменено пользователем ek6do
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...