Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Почему для данной приставки недоступен Spotify для установки? Как и множество других полезных приложений в Google Play.

Я понимаю, это как бы приставка для просмотра Картины, но мы платим вам около 16 евро в месяц, а вы вынуждаете всё равно держать зоопарк устройств, подключенных к телевизору. 

 

С одной стороны, с вашей приставкой недоступны многие полезные функции нормальной андроид-приставки, а с полноценной андроид-приставкой вроде Google TV или Amazon Fire Tv, в андроид-приложении недоступны полноценно ваши каналы и видеотека.

 

Как-то не совсем логично, разве нет?

 

Сделайте либо нормальное полноценное устройство, не вырезая половину нативного андроид-функционала, либо возможность полноценно просматривать Картину через полноценное андроид-приложение! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я же и спрашиваю об удобной возможности просмотра сервиса Картина ТВ, а не о том, за что я плачу.

 

Мне удобно просматривать на одном устройстве, вместе с другими сервисами, т.к., Spotify, Netflix и т.д.

Но, к сожалению, вы такой вот возможности просмотра вашего сервиса, не предлагаете. Вообще.

 

В данном случае, я говорю конкретно о приставке Comigo - я не понимаю смысл множественных ограничений и исключения нативного функционала Android.

 

О причинах ограничений в андроид приложении, я спрашивал уже в соответствующей ветке. Ответ был приблизительно похожего содержания - т.е., по сути, его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.10.2015 в 19:05, densandman сказал:

Ну так я же и спрашиваю об удобной возможности просмотра сервиса Картина ТВ, а не о том, за что я плачу.

 

Мне удобно просматривать на одном устройстве, вместе с другими сервисами, т.к., Spotify, Netflix и т.д.

Но, к сожалению, вы такой вот возможности просмотра вашего сервиса, не предлагаете. Вообще.

 

В данном случае, я говорю конкретно о приставке Comigo - я не понимаю смысл множественных ограничений и исключения нативного функционала Android.

 

О причинах ограничений в андроид приложении, я спрашивал уже в соответствующей ветке. Ответ был приблизительно похожего содержания - т.е., по сути, его нет.

Согласен !

 

Gesendet von meinem SM-T800 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ простой,если дать возможность установки сторонних приложений то (как ошибочно думает рукаводство картина тв) клиенты перестанут покупать або на их iptv услуги и станут пользоватся бесплатными сервисами на приставках картины,которые яко бы субсидированы.

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте в данной теме без лирических отступлений. Обсуждаем конкретно приставку, а не что-то другое если бы да кабы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вопрос конкретно по приставке - зачем ограничения и возможно-ли их снять, хотя-бы для популярных приложений, т.к. Spotify или Netflix?

Это Вы, ув. Support, переводите тему в лирическое русло, кто за что платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платите вы за доступ к сервису КартинаТВ. 

Все пожелания на info@kartina.tv, на форуме такие вещи не решаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модератор прав, хватит мусолить тему не о чём! Поставьте нужные виджеты локально и пользуйтесь совместно с доступом к КартинаТВ, кто против!? Либо купите непривязанную к какому-либо провайдеру приставку. Обо всёх возможностях уже много раз обсуждалось и здесь на форуме и на похожих профильных форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.10.2015 в 08:30, schner-media сказал:

 

  28.10.2015 в 18:31, jedinike сказал:

Вы платите в первую очередь за просмотр сервиса КартинаТВ.

За просмотр в рамках первого и второго мультиплекса?

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

 

Как это относится к сервису?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно выходит ошибка, ,, сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь." С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 08:17, GForce сказал:

У меня постоянно выходит ошибка, ,, сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь." С чем это связано?

Сделайте пожалуйста багрепорт сразу после того как появится ошибка. Как сделать отчет об ошибке расписано в топике темы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день .приставка соmigo qattro подключена кабелем к роутеру ,при просмотре каналов очень часто крутится колесико буферизации ,обновлял прошивку ,делал сброс на заводские настройки ,менял сервера подключения ,время буфизации ,ничего не помогло ! а вот при подключении картины через через виджет nKTVplayer samsung smart tv буферизации нет ,стабильно показывет все каналы в том числе и HD !!! на линии тех .поддержки картины сообщили что у меня слабый интернет ( 50mb/s unitymedia) и проблема именно в этом :) мучаюсь с этой приставкой с момента покупки ,смотреть тв невозможно было из за частых подвисаний .прошу support дать разъяснения смогу ли я в ближайшем ( ожидаются ли обновления которые устранят баг с буферизацией ) будущем пользоваться данной приставкой ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 09:16, pip сказал:

Добрый день .приставка соmigo qattro подключена кабелем к роутеру ,при просмотре каналов очень часто крутится колесико буферизации ,обновлял прошивку ,делал сброс на заводские настройки ,менял сервера подключения ,время буфизации ,ничего не помогло ! а вот при подключении картины через через виджет nKTVplayer samsung smart tv буферизации нет ,стабильно показывет все каналы в том числе и HD !!! на линии тех .поддержки картины сообщили что у меня слабый интернет ( 50mb/s unitymedia) и проблема именно в этом :) мучаюсь с этой приставкой с момента покупки ,смотреть тв невозможно было из за частых подвисаний .прошу support дать разъяснения смогу ли я в ближайшем ( ожидаются ли обновления которые устранят баг с буферизацией ) будущем пользоваться данной приставкой ?!

Сообщите пожалуйста ваш номер заказа и серийный номер приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 09:25, helloworld сказал:

 

  30.10.2015 в 09:16, pip сказал:

Добрый день .приставка соmigo qattro подключена кабелем к роутеру ,при просмотре каналов очень часто крутится колесико буферизации ,обновлял прошивку ,делал сброс на заводские настройки ,менял сервера подключения ,время буфизации ,ничего не помогло ! а вот при подключении картины через через виджет nKTVplayer samsung smart tv буферизации нет ,стабильно показывет все каналы в том числе и HD !!! на линии тех .поддержки картины сообщили что у меня слабый интернет ( 50mb/s unitymedia) и проблема именно в этом :) мучаюсь с этой приставкой с момента покупки ,смотреть тв невозможно было из за частых подвисаний .прошу support дать разъяснения смогу ли я в ближайшем ( ожидаются ли обновления которые устранят баг с буферизацией ) будущем пользоваться данной приставкой ?!

 

Сообщите пожалуйста ваш номер заказа и серийный номер приставки.
A0651602C5407474. 1668719
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 15:20, helloworld сказал:

pip попробуйте пожалуйста в настройках выставить стандарт вещания UDT.

выставил UDT -тоже самое крутится колесико буферизации .я уже перепробовал не один раз ,менять ВСЕ возможные режимы ,не помогает .

виджет nKTV player без всяких настроек работает без подвисаний .приставка и телевизор подключен проводом к одному и тому же роутеру

Изменено пользователем pip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на всех каналах? Всегда такая ситуация? Не могли бы вы прислать данные трассировки во время просмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 15:58, helloworld сказал:

Это на всех каналах? Всегда такая ситуация? Не могли бы вы прислать данные трассировки во время просмотра?

вот сейчас работает минут 30 MTV HD в режиме UDT на удивление без обрывов .до этого Новый канала украина подвисал пару раз ,крутилось колесико загрузки .совершенно сегодня нет времени тестировать UDT режим .обязательно отпишусь позже .что такое данные трассировки не в курсе ,sorry но я в этих делах новичок :) спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...