Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...
  29.08.2021 в 11:42, AlexSugar сказал:
Ну я и предполагал что может быть какая то ошибка сети, потому что обновление было сделано неделю ранее. 
А если у укажу (через ЛС) номер абонента своих родителей, есть ли возможность проверить, есть ли связь с той приставкой чтобы точно знать что проблема с интернетом?
Ошибка говорит о том, что приставка не может проверить необходимую информацию о ПО и иные данные, соответственно не может авторизоваться.

Проверять нужно наличие интернета в принципе, например на ПК из той же сети и если он есть смотреть уже настройки роутера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.08.2021 в 11:53, incredible сказал:

Ошибка говорит о том, что приставка не может проверить необходимую информацию о ПО и иные данные, соответственно не может авторизоваться.

Расширить  

Просто странно, во первых такого никогда раньше не было, т.е., приставка работает в этой сети уже несколько лет. И такого сообщения тоже никогда я раньше не видел. Обычно же, если нет сети, он и пишет что ее нет. Поэтому не совсем понятно где ковырять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.08.2021 в 11:56, AlexSugar сказал:

Просто странно, во первых такого никогда раньше не было, т.е., приставка работает в этой сети уже несколько лет. И такого сообщения тоже никогда я раньше не видел. Обычно же, если нет сети, он и пишет что ее нет. Поэтому не совсем понятно где ковырять ?

Расширить  

Это уже проверили?

  29.08.2021 в 11:53, incredible сказал:

Проверять нужно наличие интернета в принципе, например на ПК из той же сети

Расширить  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.08.2021 в 12:09, incredible сказал:

Это уже проверили?

Расширить  

Не успели, трансляция прервалась в ночь отлета, мои родители не стали проверять наличие интернета. Мы можем хотя бы исключить проблему в самой приставке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.08.2021 в 12:30, AlexSugar сказал:
Не успели, трансляция прервалась в ночь отлета, мои родители не стали проверять наличие интернета. Мы можем хотя бы исключить проблему в самой приставке? 
Да, я же выше описал причины возникновения данной ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.08.2021 в 12:40, incredible сказал:

Да, я же выше описал причины возникновения данной ошибки.

Расширить  

Спасибо, подтверждаю, родители вспомнили что интернет подключение было сделано только до определенной даты (в Болгарии можно сделать интернет на месяц и более) и как раз в полночь он и отключился. А как это понимать с технической точки зрения? Приставка видит интернет соединение, но не принимает нужные пакеты и выдает эту странную ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.08.2021 в 15:00, AlexSugar сказал:

А как это понимать с технической точки зрения? Приставка видит интернет соединение, но не принимает нужные пакеты и выдает эту странную ошибку?

Расширить  

С технической точки зрения понимать именно так, как это указано в описании ошибки, возникающей на экране - есть проблема с сетью. Реже - встречаются не обновлённые боксы.
Ведь не зря я рекомендовал начать именно с этого. 
Просто бывает, когда его нет вообще, а бывает, когда он ограничен конкретно для приставки настройками роутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на последнее обновление Comigo Quattro. Я смотрю только архив . До обновления: выключаю приставку, затем включаю,продолжаю смотреть архив.Сейчас же после выключения  включаеться только Online, надо всегда заходить в ПРОДОЛЖИТЬ ПРОСМОТР.Звонил в тех.поддержку,сказали "Передадим дальше" Перемотка: Раньше было/ Вверх- вниз-секунды, лево-право-минуты. Теперь же 10-30-60 секунд, надо самому в настройках выбирать. Я поставил на 30 секунд. Иногда надо вернуть на 10 но...? Очень не удобно. Перестало работать приложение Yutube. Позвонил, сказали ждите обновлениия. Это Сервис!!! Делаеться только все хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.09.2021 в 21:14, Andrej123ru сказал:

Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на последнее обновление Comigo Quattro. Я смотрю только архив . До обновления: выключаю приставку, затем включаю,продолжаю смотреть архив.Сейчас же после выключения  включаеться только Online, надо всегда заходить в ПРОДОЛЖИТЬ ПРОСМОТР.Звонил в тех.поддержку,сказали "Передадим дальше"

Расширить  

Здравствуйте!
Без проблем можете передать самостоятельно, e-mail: info@kartina.tv

  03.09.2021 в 21:14, Andrej123ru сказал:

Раньше было/ Вверх- вниз-секунды, лево-право-минуты. Теперь же 10-30-60 секунд, надо самому в настройках выбирать. Я поставил на 30 секунд. Иногда надо вернуть на 10 но...? Очень не удобно.

Расширить  

Обсуждалось чуть выше. Теперь будет так. Обновлён плеер, он работает именно таким образом. Полный список изменений прошивки тут

  25.08.2021 в 09:06, incredible сказал:

В последней версии добавлена"Адаптивная перемотка" - позволяет стрелками "влево"/"вправо" точно настроить время перемотки короткими нажатиями (по 10 секунд) и быстро перемотать на определённое время при длительном нажатии кнопок.
Можно выставить Шаг перемотки принудительно в разделе Menu => Настройки => Дисплей и Звук => Шаг перемотки (10 сек, 30 сек, 1 мин)

Расширить  

 

  03.09.2021 в 21:14, Andrej123ru сказал:

Перестало работать приложение Yutube. Позвонил, сказали ждите обновлениия.

Расширить  

Обсуждение приложения Youtube в этой ветке.
Но на ваш вопрос отвечу - да, необходимо ждать обновления, в которое заложат новую версию, либо пробовать обновлять приложение вручную, самостоятельно.
При крайнем обновлении Quattro в прошивку была заложена последняя версия Youtube, на тот момент. Которая обновлялась онлайн и предлагала это сделать клиентам "по воздуху". С недавних пор разработчик приложения Youtube отключил ссылки на обновления для таких старых приложений.
Соответственно все, кто не обновился или делал сброс столкнулись с невозможностью обновиться онлайн. Повторюсь, это коснулась только тех клиентов, которые не обновляли данное приложение вовремя, либо сделали сброс. У всех остальных всё работает.

Хочется напомнить, что Kartina.TV не отвечает за любые приложения сторонних разработчиков, но в то же время регулярно ставит задачи разработчикам программного обеспечения для нашего сервиса - при выпуске прошивки актуализировать и сторонние приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.09.2021 в 14:51, incredible сказал:

Обсуждалось чуть выше. Теперь будет так. Обновлён плеер, он работает именно таким образом. Полный список изменений прошивки тут

Расширить  

Такая "адаптивная" перемотка страшно неудобна. По шагам 10 сек нормально, но при длительном нажатии "улетает" за 5-6 мин так быстро, что не успеваешь отпустить. Верните, пожалуйста, шаги по минуте кнопками вверх-вниз. Мне кажется, что "ходить" по программам удобнее по списку программ, а не кнопками вверх-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2021 в 15:08, mirsev сказал:

По шагам 10 сек нормально, но при длительном нажатии "улетает" за 5-6 мин так быстро, что не успеваешь отпустить.

Расширить  

Именно так и работает адаптивная перемотка. Короткие нажатия 10 сек, длинные - по нарастающей. На экране при этом виден ползунок со временем, на который была осуществлена перемотка, в случае если кнопку держали слишком долго - можно вернуться назад точечными нажатиями, либо опять же, зажав кнопку.

Как я уже писал выше - обновлен плеер воспроизведения каналов. В нём доступны именно такие 4 варианта перемотки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Здравствуйте, у меня вопрос по приставке - в меню настроек отсутствуют многие настройки, в частности настройки управления питанием, HDMI-Steuerung CEC, и так далее. Это довольно странно, Андроид обычно позволяет настроить систему до мелочей.

Может быть есть скрытое меню? Если да, то как в него попасть?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, если речь о Comigo Quattro то никаких скрытых настроек нет. Это операторская фирменная приставка со своей оболочкой которая базируется на Андроид. Скрытых настроек у нее нет. Все настройки доступны изначально. И поддержки HDMI CEC у нее к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...
  16.03.2020 в 08:55, helloworld сказал:

Здравствуйте.

1. Пожелание ваше передали. Но каналы и не запускались ЛКМ и ранее. Приставкой можно пользоваться полноценной только подключив и мышь и клавиатуру.

2. Такой опции в приставке в прошивке нет. Также передал ваше пожелание на этот счет. Безопасное извлечение не отрабатывает и через стороннее приложение. Если, например,  установить ES Проводник и нажать там на кнопку безопасного извлечения - эффекта нет.

3. На сколько я понимаю, только если они сами защищены от записи. 

Расширить  

Здравствуйте!

Более полутора лет назад задал вопрос о безопасном извлечении (отключении) внешнего носителя (флешки или диска) — добавить в меню или кнопку файлового менеджера "Извлечь устройство". Прошивку уже несколько раз обновили, но опция так и не появилась. Может сделаете уже? Ведь это не нормально отключать носитель без закрытия файловой системы. Всего-то сделать системный вызов umount. Неужели так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.12.2021 в 00:02, mirsev сказал:

Здравствуйте!

Более полутора лет назад задал вопрос о безопасном извлечении (отключении) внешнего носителя (флешки или диска) — добавить в меню или кнопку файлового менеджера "Извлечь устройство". Прошивку уже несколько раз обновили, но опция так и не появилась. Может сделаете уже? Ведь это не нормально отключать носитель без закрытия файловой системы. Всего-то сделать системный вызов umount. Неужели так сложно?

Расширить  

Здравствуйте, @mirsev!
В течение данного времени у вас возникали какие-либо проблемы после небезопасного извлечения внешнего носителя (флешки или диска)?

Мы продублируем ваше пожелание разработчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.12.2021 в 07:23, incredible сказал:

Здравствуйте, @mirsev!
В течение данного времени у вас возникали какие-либо проблемы после небезопасного извлечения внешнего носителя (флешки или диска)?

Мы продублируем ваше пожелание разработчику.

Расширить  

Серьёзных проблем не было. Однако каждый раз после подключения к компьютеру флешки, побывавшей в Comigo Quattro, появляется сообщение "There's a problem with this drive. Scan the drive now and fix it". Приходится запускать проверку, чтобы не видеть этого сообщения.

Похоже, что Comigo с вашей прошивкой при подключении флешки открывает (монтирует) файловую систему на чтение/запись, а потом после окончания просмотра фильма или фотографий при выходе из файлового менеджера не отмонтирует её — оставляет в открытом состоянии даже если все операции записи на флешку (если они были) завершены. При вставке флешки в компьютер ОС обнаруживает, что файловая система не была отмонтирована (закрыта) должным образом. И хотя целостность файловой системы в данном случае не нарушена, потенциально такое сообщение об ошибке может говорить о возможной потере данных. Нам оно надо?

Я вот одного не понимаю: неужели так сложно при выходе из файлового менеджера отмонтировать все внешние носители? Ну или монтируйте их в режиме read-only... Как я вижу, вы монтируете диски и флешки в режиме read/write, чтобы оставить файл с UUID для идентификации в какой-то внутренней база данных приставки по мультимедийным файлам на носителе. Но это же делается быстро — записали этот UUID один раз, перемонтировали в read-only и все дела. Не было бы этой проблемы. Там делов-то — скрипт на android toolbox shell написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пост и ваши рекомендации. Подобных жалоб не поступало. Мы передадим разработчику ПО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Здравствуйте. Приставка выводит на экран телевизора неправильное время. Как это исправить? Время отстаёт от актуального на 4 часа. В настройках уже всё перепробовал,очистил кэш приставки- не помогло 

20220522_165241.jpg

Изменено пользователем Eugeneofkingsny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.05.2022 в 21:24, Eugeneofkingsny сказал:

Здравствуйте. Приставка выводит на экран телевизора неправильное время. Как это исправить? Время отстаёт от актуального на 4 часа. В настройках уже всё перепробовал,очистил кэш приставки- не помогло 

20220522_165241.jpg

Расширить  

Здравствуйте!
В настройках приставки есть раздел "Дата и время", в нём, если в строке "Актуальное время" указано время, не соответствующее вашему - можно использовать следующие настройки:
1) По умолчанию установлено Использование часового пояса сети - это значит, что приставка берёт время из вашего роутера (вполне возможно его перезагрузка, с последующей перезагрузкой приставки приведёт к верным настройкам);
2) Использовать время сервера - приставка будет использовать время сервера;
3) Если снять галочки с первых двух настроек - появится возможность выбрать часовой пояс вручную из выпадающего списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с YouTube происходит? экран плеера размером в спичечный коробок. Сброс настроек и очистка кэша не помогла  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2022 в 13:46, Eugeneofkingsny сказал:

а что с YouTube происходит? экран плеера размером в спичечный коробок. Сброс настроек и очистка кэша не помогла  

Расширить  

Скорее всего вам необходимо установить верные настройки "соотношения сторон"image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не решило проблему.... Может нужно обновить версию?

Изменено пользователем Eugeneofkingsny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2022 в 14:21, Eugeneofkingsny сказал:

Это не решило проблему.... Может нужно обновить версию?

Расширить  

Пришлите фото экрана в приложении?
Какая версия приложения у вас установлена?
Сделайте фото настроек соотношения сторон, какой параметр выставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...