AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 Ну я и предполагал что может быть какая то ошибка сети, потому что обновление было сделано неделю ранее. А если у укажу (через ЛС) номер абонента своих родителей, есть ли возможность проверить, есть ли связь с той приставкой чтобы точно знать что проблема с интернетом?Ошибка говорит о том, что приставка не может проверить необходимую информацию о ПО и иные данные, соответственно не может авторизоваться.Проверять нужно наличие интернета в принципе, например на ПК из той же сети и если он есть смотреть уже настройки роутера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 1 минуту назад, incredible сказал: Ошибка говорит о том, что приставка не может проверить необходимую информацию о ПО и иные данные, соответственно не может авторизоваться. Просто странно, во первых такого никогда раньше не было, т.е., приставка работает в этой сети уже несколько лет. И такого сообщения тоже никогда я раньше не видел. Обычно же, если нет сети, он и пишет что ее нет. Поэтому не совсем понятно где ковырять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 12 минут назад, AlexSugar сказал: Просто странно, во первых такого никогда раньше не было, т.е., приставка работает в этой сети уже несколько лет. И такого сообщения тоже никогда я раньше не видел. Обычно же, если нет сети, он и пишет что ее нет. Поэтому не совсем понятно где ковырять ? Это уже проверили? 16 минут назад, incredible сказал: Проверять нужно наличие интернета в принципе, например на ПК из той же сети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 18 минут назад, incredible сказал: Это уже проверили? Не успели, трансляция прервалась в ночь отлета, мои родители не стали проверять наличие интернета. Мы можем хотя бы исключить проблему в самой приставке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 Не успели, трансляция прервалась в ночь отлета, мои родители не стали проверять наличие интернета. Мы можем хотя бы исключить проблему в самой приставке? Да, я же выше описал причины возникновения данной ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexSugar Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 2 часа назад, incredible сказал: Да, я же выше описал причины возникновения данной ошибки. Спасибо, подтверждаю, родители вспомнили что интернет подключение было сделано только до определенной даты (в Болгарии можно сделать интернет на месяц и более) и как раз в полночь он и отключился. А как это понимать с технической точки зрения? Приставка видит интернет соединение, но не принимает нужные пакеты и выдает эту странную ошибку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 августа 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 1 час назад, AlexSugar сказал: А как это понимать с технической точки зрения? Приставка видит интернет соединение, но не принимает нужные пакеты и выдает эту странную ошибку? С технической точки зрения понимать именно так, как это указано в описании ошибки, возникающей на экране - есть проблема с сетью. Реже - встречаются не обновлённые боксы. Ведь не зря я рекомендовал начать именно с этого. Просто бывает, когда его нет вообще, а бывает, когда он ограничен конкретно для приставки настройками роутера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej123ru Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2021 Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на последнее обновление Comigo Quattro. Я смотрю только архив . До обновления: выключаю приставку, затем включаю,продолжаю смотреть архив.Сейчас же после выключения включаеться только Online, надо всегда заходить в ПРОДОЛЖИТЬ ПРОСМОТР.Звонил в тех.поддержку,сказали "Передадим дальше" Перемотка: Раньше было/ Вверх- вниз-секунды, лево-право-минуты. Теперь же 10-30-60 секунд, надо самому в настройках выбирать. Я поставил на 30 секунд. Иногда надо вернуть на 10 но...? Очень не удобно. Перестало работать приложение Yutube. Позвонил, сказали ждите обновлениия. Это Сервис!!! Делаеться только все хуже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2021 17 часов назад, Andrej123ru сказал: Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на последнее обновление Comigo Quattro. Я смотрю только архив . До обновления: выключаю приставку, затем включаю,продолжаю смотреть архив.Сейчас же после выключения включаеться только Online, надо всегда заходить в ПРОДОЛЖИТЬ ПРОСМОТР.Звонил в тех.поддержку,сказали "Передадим дальше" Здравствуйте! Без проблем можете передать самостоятельно, e-mail: info@kartina.tv 17 часов назад, Andrej123ru сказал: Раньше было/ Вверх- вниз-секунды, лево-право-минуты. Теперь же 10-30-60 секунд, надо самому в настройках выбирать. Я поставил на 30 секунд. Иногда надо вернуть на 10 но...? Очень не удобно. Обсуждалось чуть выше. Теперь будет так. Обновлён плеер, он работает именно таким образом. Полный список изменений прошивки тут 25.08.2021 в 12:06, incredible сказал: В последней версии добавлена"Адаптивная перемотка" - позволяет стрелками "влево"/"вправо" точно настроить время перемотки короткими нажатиями (по 10 секунд) и быстро перемотать на определённое время при длительном нажатии кнопок. Можно выставить Шаг перемотки принудительно в разделе Menu => Настройки => Дисплей и Звук => Шаг перемотки (10 сек, 30 сек, 1 мин) 17 часов назад, Andrej123ru сказал: Перестало работать приложение Yutube. Позвонил, сказали ждите обновлениия. Обсуждение приложения Youtube в этой ветке. Но на ваш вопрос отвечу - да, необходимо ждать обновления, в которое заложат новую версию, либо пробовать обновлять приложение вручную, самостоятельно. При крайнем обновлении Quattro в прошивку была заложена последняя версия Youtube, на тот момент. Которая обновлялась онлайн и предлагала это сделать клиентам "по воздуху". С недавних пор разработчик приложения Youtube отключил ссылки на обновления для таких старых приложений. Соответственно все, кто не обновился или делал сброс столкнулись с невозможностью обновиться онлайн. Повторюсь, это коснулась только тех клиентов, которые не обновляли данное приложение вовремя, либо сделали сброс. У всех остальных всё работает. Хочется напомнить, что Kartina.TV не отвечает за любые приложения сторонних разработчиков, но в то же время регулярно ставит задачи разработчикам программного обеспечения для нашего сервиса - при выпуске прошивки актуализировать и сторонние приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirsev Опубликовано: 7 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2021 On 9/4/2021 at 7:51 AM, incredible said: Обсуждалось чуть выше. Теперь будет так. Обновлён плеер, он работает именно таким образом. Полный список изменений прошивки тут Такая "адаптивная" перемотка страшно неудобна. По шагам 10 сек нормально, но при длительном нажатии "улетает" за 5-6 мин так быстро, что не успеваешь отпустить. Верните, пожалуйста, шаги по минуте кнопками вверх-вниз. Мне кажется, что "ходить" по программам удобнее по списку программ, а не кнопками вверх-вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2021 7 минут назад, mirsev сказал: По шагам 10 сек нормально, но при длительном нажатии "улетает" за 5-6 мин так быстро, что не успеваешь отпустить. Именно так и работает адаптивная перемотка. Короткие нажатия 10 сек, длинные - по нарастающей. На экране при этом виден ползунок со временем, на который была осуществлена перемотка, в случае если кнопку держали слишком долго - можно вернуться назад точечными нажатиями, либо опять же, зажав кнопку. Как я уже писал выше - обновлен плеер воспроизведения каналов. В нём доступны именно такие 4 варианта перемотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jekka Опубликовано: 12 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2021 Здравствуйте, у меня вопрос по приставке - в меню настроек отсутствуют многие настройки, в частности настройки управления питанием, HDMI-Steuerung CEC, и так далее. Это довольно странно, Андроид обычно позволяет настроить систему до мелочей. Может быть есть скрытое меню? Если да, то как в него попасть? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 декабря 2021 Здравствуйте, если речь о Comigo Quattro то никаких скрытых настроек нет. Это операторская фирменная приставка со своей оболочкой которая базируется на Андроид. Скрытых настроек у нее нет. Все настройки доступны изначально. И поддержки HDMI CEC у нее к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirsev Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 On 3/16/2020 at 1:55 AM, helloworld said: Здравствуйте. 1. Пожелание ваше передали. Но каналы и не запускались ЛКМ и ранее. Приставкой можно пользоваться полноценной только подключив и мышь и клавиатуру. 2. Такой опции в приставке в прошивке нет. Также передал ваше пожелание на этот счет. Безопасное извлечение не отрабатывает и через стороннее приложение. Если, например, установить ES Проводник и нажать там на кнопку безопасного извлечения - эффекта нет. 3. На сколько я понимаю, только если они сами защищены от записи. Здравствуйте! Более полутора лет назад задал вопрос о безопасном извлечении (отключении) внешнего носителя (флешки или диска) — добавить в меню или кнопку файлового менеджера "Извлечь устройство". Прошивку уже несколько раз обновили, но опция так и не появилась. Может сделаете уже? Ведь это не нормально отключать носитель без закрытия файловой системы. Всего-то сделать системный вызов umount. Неужели так сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 6 часов назад, mirsev сказал: Здравствуйте! Более полутора лет назад задал вопрос о безопасном извлечении (отключении) внешнего носителя (флешки или диска) — добавить в меню или кнопку файлового менеджера "Извлечь устройство". Прошивку уже несколько раз обновили, но опция так и не появилась. Может сделаете уже? Ведь это не нормально отключать носитель без закрытия файловой системы. Всего-то сделать системный вызов umount. Неужели так сложно? Здравствуйте, @mirsev! В течение данного времени у вас возникали какие-либо проблемы после небезопасного извлечения внешнего носителя (флешки или диска)? Мы продублируем ваше пожелание разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirsev Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 7 hours ago, incredible said: Здравствуйте, @mirsev! В течение данного времени у вас возникали какие-либо проблемы после небезопасного извлечения внешнего носителя (флешки или диска)? Мы продублируем ваше пожелание разработчику. Серьёзных проблем не было. Однако каждый раз после подключения к компьютеру флешки, побывавшей в Comigo Quattro, появляется сообщение "There's a problem with this drive. Scan the drive now and fix it". Приходится запускать проверку, чтобы не видеть этого сообщения. Похоже, что Comigo с вашей прошивкой при подключении флешки открывает (монтирует) файловую систему на чтение/запись, а потом после окончания просмотра фильма или фотографий при выходе из файлового менеджера не отмонтирует её — оставляет в открытом состоянии даже если все операции записи на флешку (если они были) завершены. При вставке флешки в компьютер ОС обнаруживает, что файловая система не была отмонтирована (закрыта) должным образом. И хотя целостность файловой системы в данном случае не нарушена, потенциально такое сообщение об ошибке может говорить о возможной потере данных. Нам оно надо? Я вот одного не понимаю: неужели так сложно при выходе из файлового менеджера отмонтировать все внешние носители? Ну или монтируйте их в режиме read-only... Как я вижу, вы монтируете диски и флешки в режиме read/write, чтобы оставить файл с UUID для идентификации в какой-то внутренней база данных приставки по мультимедийным файлам на носителе. Но это же делается быстро — записали этот UUID один раз, перемонтировали в read-only и все дела. Не было бы этой проблемы. Там делов-то — скрипт на android toolbox shell написать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2021 Спасибо за пост и ваши рекомендации. Подобных жалоб не поступало. Мы передадим разработчику ПО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 22 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) Здравствуйте. Приставка выводит на экран телевизора неправильное время. Как это исправить? Время отстаёт от актуального на 4 часа. В настройках уже всё перепробовал,очистил кэш приставки- не помогло Изменено 22 мая 2022 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 8 часов назад, Eugeneofkingsny сказал: Здравствуйте. Приставка выводит на экран телевизора неправильное время. Как это исправить? Время отстаёт от актуального на 4 часа. В настройках уже всё перепробовал,очистил кэш приставки- не помогло Здравствуйте! В настройках приставки есть раздел "Дата и время", в нём, если в строке "Актуальное время" указано время, не соответствующее вашему - можно использовать следующие настройки: 1) По умолчанию установлено Использование часового пояса сети - это значит, что приставка берёт время из вашего роутера (вполне возможно его перезагрузка, с последующей перезагрузкой приставки приведёт к верным настройкам); 2) Использовать время сервера - приставка будет использовать время сервера; 3) Если снять галочки с первых двух настроек - появится возможность выбрать часовой пояс вручную из выпадающего списка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 а что с YouTube происходит? экран плеера размером в спичечный коробок. Сброс настроек и очистка кэша не помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 25 минут назад, Eugeneofkingsny сказал: а что с YouTube происходит? экран плеера размером в спичечный коробок. Сброс настроек и очистка кэша не помогла Скорее всего вам необходимо установить верные настройки "соотношения сторон" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 (изменено) Это не решило проблему.... Может нужно обновить версию? Изменено 23 мая 2022 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 4 минуты назад, incredible сказал: верные настройки "соотношения сторон" upd. должно быть 16:9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 1 минуту назад, Eugeneofkingsny сказал: Это не решило проблему.... Может нужно обновить версию? Пришлите фото экрана в приложении? Какая версия приложения у вас установлена? Сделайте фото настроек соотношения сторон, какой параметр выставлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 23 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.