AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutta Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 Прошился на 3.6.0.236_SB522... Старт работает, но каналы и кинозалы иногда подвисают, такое чувство что не хватает буфера. Со скоростью все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 10 минут назад, gutta сказал: но каналы и кинозалы иногда подвисают, такое чувство что не хватает буфера. Со скоростью все в порядке. В момент зависаний пожалуйста обратитесь в техническую поддержку по телефону или skype для более детальной проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirigalina Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 Vв меню появилось приложение старт. Но при нажатии кнопки просмотр постоянно выкидывает из приложения. Не могли бы помоч в решении это проблемы? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 2 минуты назад, Kirigalina сказал: Vв меню появилось приложение старт. Но при нажатии кнопки просмотр постоянно выкидывает из приложения. Не могли бы помоч в решении это проблемы? Заранее спасибо Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirigalina Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 1 час назад, incredible сказал: Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. 12076547.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 2 минуты назад, Kirigalina сказал: 12076547.спасибо На Вашей приставке Comigo Quattro ещё установлена прошивка 3.5.2.190. На ней Start ещё не работает. Необходимо установить прошивку 3.6.0.236. Обновление для клиентов уже запущено, но оно происходит поэтапно и Ваша приставка находится в очереди на обновление. Необходимо подождать. Либо можно установить вручную прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirigalina Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 14 минуты назад, incredible сказал: На Вашей приставке Comigo Quattro ещё установлена прошивка 3.5.2.190. На ней Start ещё не работает. Необходимо установить прошивку 3.6.0.236. Обновление для клиентов уже запущено, но оно происходит поэтапно и Ваша приставка находится в очереди на обновление. Необходимо подождать. Либо можно установить вручную прошивку. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DESANI Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 В 14.03.2018 в 09:15, jedinike сказал: Если возникнут вопросы по прошивке, то обращайтесь. По прошивки вопросов нет,но вот... абонемент на 3 устройства ,а переодически при подключении второго , третьего устройства происходит вот что...приходится заново вводить пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 14 минуты назад, DESANI сказал: По прошивки вопросов нет,но вот... абонемент на 3 устройства ,а переодически при подключении второго , третьего устройства происходит вот что...приходится заново вводить пароль. Да, есть некоторые нюансы касаемо этого сообщения. Номер абонемента сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DESANI Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 11 минуту назад, incredible сказал: Номер абонемента сообщите пожалуйста. 12343795 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vano3408 Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен.. И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DESANI Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) Hi, нас уже двое... Изменено 15 марта 2018 пользователем DESANI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 5 минут назад, DESANI сказал: 12343795 2 минуты назад, Vano3408 сказал: Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен.. У Вас больше трёх устройств просмотра. Для каждого создаётся отдельная активная сессия и после того как создаётся 4-ая, то сервер отрабатывает и завершает первую сессию, выдавая на экране соответствующее сообщение. Вводить пароль не надо заново. Можно действовать следующим образом:1) нажать VOD ==> появится то самое сообщение «Этот або используется др. устройством» нажать OK ==> не дожидаясь конца рекламы перед ivi ==> нажать TV2) Меню => Настройки => Абонемент KTV => Абонемент => ВХОД => "Вход выполнен" нажать на OK ==> нажать TV P.s. Сейчас этот инцедент-баннер убран и вместо него появляется: "Канал недоступен" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DESANI Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) 6 минут назад, incredible сказал: У Вас больше трёх устройств просмотра. Нет,Уважаемый...никаких более трёх устройств НЕТ! P.S До "перепрошивки" подобного не было. Изменено 15 марта 2018 пользователем DESANI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 9 минут назад, Vano3408 сказал: Тоже самое у меня при входе в квртину на другом устройстве Comigo пишет Канал не доступен.. И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку... От этого пульта всё равно толку никакого, так как там нет кнопки чтоб включать приставку. Для этого нужен оригинальный пульт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 5 минут назад, DESANI сказал: Нет,Уважаемый...никаких более трёх устройств НЕТ! P.S До "перепрошивки" подобного небыло. В данный момент у Вас 2 приставки Comigo Quattro и одно устройство с нашим приложением на Android, которое по каким-то причинам каждый раз определяется с разным серийным номером. Поэтому и получается, что каждый раз новое устройство. По поводу этой проблемы разработчик уведомлён, должны решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DESANI Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 1 минуту назад, incredible сказал: По поводу этой проблемы разработчик уведомлён, должны решить. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 16 минут назад, Vano3408 сказал: И ещё перестала работать программа упраления Comigo на Android KTV aRemote после обновления на последнюю прошивку... Проверил только что Приложение работает. Подробнее пожалуйста расскажите на каком этапе не работает. Приложение сопряжено с приставкой или нет? После обновления настраивали приложение и приставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vano3408 Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 13 minutes ago, Eugeneofkingsny said: От этого пульта всё равно толку никакого, так как там нет кнопки чтоб включать приставку. Для этого нужен оригинальный пульт... Толк есть так как я пользую клавиатуру на нём, куда удобнее чем на пульте штатном. 6 minutes ago, incredible said: Проверил только что Приложение работает. Подробнее пожалуйста расскажите на каком этапе не работает. Приложение сопряжено с приставкой или нет? После обновления настраивали приложение и приставку? Всё запускается как обычно, приставку видит, сопрягается, но никакой реакции на нажатия любых функций в приложении на смартфоне не происходит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 2 минуты назад, Vano3408 сказал: Всё запускается как обычно, приставку видит, сопрягается, но никакой реакции на нажатия любых функций в приложении на смартфоне не происходит.. Попробовать сначала переустановить приложение в смартфоне. Если не поможет, то сделать сброс настроек на приставке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vano3408 Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 27 minutes ago, incredible said: Попробовать сначала переустановить приложение в смартфоне. Если не поможет, то сделать сброс настроек на приставке. Попробовал на разных смартфонах, та же самая проблема. Сброс приставки делать не вижу смысла, так как прошивался через флэшку и сброс уже был после этой прошивки, да и не хочу опять всё переустанавливать. Что можно ещё сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 3 минуты назад, Vano3408 сказал: Попробовал на разных смартфонах, та же самая проблема. Сброс приставки делать не вижу смысла, так как прошивался через флэшку и сброс уже был после этой прошивки, да и не хочу опять всё переустанавливать. Что можно ещё сделать ? Кроме сброса больше ничего нельзя предпринять. Приложение не обладает какими-то расширенными настройками, которые можно было бы менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ek6do Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) 15 hours ago, incredible said: Кроме сброса больше ничего нельзя предпринять. Приложение не обладает какими-то расширенными настройками, которые можно было бы менять. А выне пробовали поменять поставшиков ПО и приставки? .. Глядишь, все и работало бы ;)) Изменено 16 марта 2018 пользователем ek6do Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2018 Рекомендую такие пожелания отправить на info@kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ek6do Опубликовано: 16 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) 1 hour ago, jedinike said: Рекомендую такие пожелания отправить на info@kartina.tv Какие шансы, что что-то изменится? Или головной офис Картины, как бы, не в курсе всех этих проблем? А мы им там глаза откроем? ... А зазря зачем Всемирную Сеть засорять .. Карбон футпринт, опать же ;)) Изменено 16 марта 2018 пользователем ek6do Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.