Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Здравствуйте.

Сегодня купил и стал смотреть данное устройство.

И такая же проблема проявилась как pip, иногда крутится "колесико" подгрузки, картинка на этот момент застывает.

И чаще всего именно MTV HD, на других особо не смотрел, по причине малого времени просмотра. И часто эта подгрузка бывает при переключении каналов.

Выставил в настройках как советовали выше, посмотрим. Если честно в настройках устройства ни чего не менял, все стоит по умолчанию.

Была другая приставка (устройство), таких подгрузок вообще не было.

Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.

Вот тест интернета http://www.speedtest.net/my-result/4790463689

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, какая у вас версия прошивки и как приставка подключена к интернету? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 19:01, jedinike сказал:

Добрый вечер, какая у вас версия прошивки и как приставка подключена к интернету? 

Приставка подключена посредством кабеля к разъёму на телевизоре HDMI (DVI), подключил сюда, есть ещё 3 свободных.

По поводу версии прошивки, подскажите пожалуйста какие цифры нужны, посмотрел в настройках вроде нет похожего.

Посмотрел само устройство, нижняя часть, дно так сказать, там все на англ и много цифр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К интернету как у вас приставка подключена? 

Об устройство - там будет версия прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 19:32, jedinike сказал:

К интернету как у вас приставка подключена? 

Об устройство - там будет версия прошивки. 

Интернет подключается по проводу, не телевизионный кабель. От роутера Inteno

Так будет быстрее...

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=03cba81157a39f799ca3d0f575aeb44b

Изменено пользователем Voldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия у вас актуальная. Свяжитесь с нами, чтобы разобраться в спинерах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 19:52, jedinike сказал:

Версия у вас актуальная. Свяжитесь с нами, чтобы разобраться в спинерах. 

Связаться с кем либо не получилось, в скайпе нет никого...

Короче отключился я устройство, совсем отключил и настроил Картину на смарт тв телевизора.

Стало лучше, качество точно улучшилось. 

Есть в этом варианте существенный минус, при переключении каналов какое то время созерцаешь темный экран.

Но в принципе можно привыкнуть, по крайней мере при просмотре передач нет подгрузки (крутящего колесика).

Что теперь делать с коробкой? =)

По поводу настроек хотел уточнить. Битрейт выставишь высокий, качество страдает картинки, стандарт и выше, качество нормальное но появляется колесико..дилемма...

Замерил скорость, лучший для меня вариант Europe East - 59.46 Mbps, вот и не знаю, наверно надо ставить битрейт стандарт?

И вопрос, после битрейта есть настройка (TimeShift), для чего она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу того как к нам обратиться по Skype вот тут описано подробно.

Скорость у вас более чем достаточная для Премиум режима.

TimeShift это задержка вещания, необходима для выставления соответствия времени, актуально для тех у кого большая разница по времени с Москвой.

Попробуйте на приставке выставить режим UDT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  31.10.2015 в 21:04, helloworld сказал:

По поводу того как к нам обратиться по Skype вот тут описано подробно.

Скорость у вас более чем достаточная для Премиум режима.

TimeShift это задержка вещания, необходима для выставления соответствия времени, актуально для тех у кого большая разница по времени с Москвой.

Попробуйте на приставке выставить режим UDT.

Выше советовали этот режим ,поставил, но увы и ах... По поводу премиума я тоже так подумал, но крутящее колесико стало появляться чаще и на дольше, вот такой парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое ,подвисает и на UDT но чуть с меньшей переодичностью .качество картинки при просмотре через виджет смарт тв заметно лучше и главное что без обрывов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.11.2015 в 09:18, jedinike сказал:

Сброс не пробовали сделать?

Не пробовал, а смысл, все почти по умолчанию стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в настройках, а в работе самой приставки. Попробовать сделать полный сброс через меню recovery не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.11.2015 в 16:50, helloworld сказал:

Дело не в настройках, а в работе самой приставки. Попробовать сделать полный сброс через меню recovery не помешает.

Вообщем даю последний шанс устройству =), сделаю по Вашему совету полный сброс.

Но не все так страшно, остается приложение на смарт тв, там очень даже прилично все выглядит. (Правда довольно длинная пауза между каналами при переключении, можно что то сделать?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.10.2015 в 18:39, Voldemar сказал:

Здравствуйте.

Сегодня купил и стал смотреть данное устройство.

И такая же проблема проявилась как pip, иногда крутится "колесико" подгрузки, картинка на этот момент застывает.

И чаще всего именно MTV HD, на других особо не смотрел, по причине малого времени просмотра. И часто эта подгрузка бывает при переключении каналов.

Выставил в настройках как советовали выше, посмотрим. Если честно в настройках устройства ни чего не менял, все стоит по умолчанию.

Была другая приставка (устройство), таких подгрузок вообще не было.

Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.

Вот тест интернета http://www.speedtest.net/my-result/4790463689

 

У меня такая же проблема была...зависает впринципе на всех каналах, на MTV HD кстати наиболее часто, но и на других тоже...футбол смотрю, пару раз зависнет колёсико обязательно...ребёнок мультики смотрел - тоже самое, первый канал тоже зависал...тоже перепробовал всё и с тех поддержкой общался...толку никакого, решил проблему покупкой Kartina Micro HD. Достал недавно из шкафа Quattro, обновил прошивку, думал, может за год что изменилось...но нет, так же подвисает, ребёнок недоволен, вернул Micro HD :) Я кстати тоже из Таллинна, может у нас интернет "Эстонский"?

Изменено пользователем igorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

А само устройство было подключено по проводу или WiFi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 19:12, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

А само устройство было подключено по проводу или WiFi?

 

 

Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 19:18, igorz сказал:

 

  03.11.2015 в 19:12, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

А само устройство было подключено по проводу или WiFi?

 

 

Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi

 

Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

Вот и я о том же. Самое лучшее качество через смарт тв. А вот это .... Кому вобще нужен этот андроид. Попробывал я пару приложений установить. Так для этого устройства они не подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 19:21, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 19:18, igorz сказал:

 

  03.11.2015 в 19:12, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

А само устройство было подключено по проводу или WiFi?

 

 

Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi

 

Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. 

 

Я ничего не путаю, Вы написали Вольдемару, прочитайте его предыдущее сообщение в котором чётко написано:

 

Voldemar, 30 Окт 2015 - 20:39, сказал(а):snapback.png

  30.10.2015 в 18:39, Voldemar сказал:

Здравствуйте.

Сегодня купил и стал смотреть данное устройство.

И такая же проблема проявилась как pip, иногда крутится "колесико" подгрузки, картинка на этот момент застывает.

И чаще всего именно MTV HD, на других особо не смотрел, по причине малого времени просмотра. И часто эта подгрузка бывает при переключении каналов.

Выставил в настройках как советовали выше, посмотрим. Если честно в настройках устройства ни чего не менял, все стоит по умолчанию.

Была другая приставка (устройство), таких подгрузок вообще не было.

Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.

Вот тест интернета http://www.speedtest...sult/4790463689

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 19:21, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 19:18, igorz сказал:

 

  03.11.2015 в 19:12, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

А само устройство было подключено по проводу или WiFi?

 

 

Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi

 

Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. 

 

Давайте успокоимся и не будем ссорится!

Уважаемый админ, какая разница кто вам ответил вместо меня? Он ответил по существу, скорее вы не удосужились просмотреть всю предыдущую переписку.

Скорее всего в вашем лице говорит "честь мундира" =). В том смысле что ваша приставка по сути не особо и нужна, а даже вредна для комфортного просмотра ТВ, вот и всё =).

Прошу извинить есть кого не вольно обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 19:32, Voldemar сказал:

 

  03.11.2015 в 19:21, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 19:18, igorz сказал:

 

  03.11.2015 в 19:12, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 18:54, Voldemar сказал:

Извините, не было возможности отписаться о проблеме.

Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка.

Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже.

Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум.

Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего.

Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=)

А само устройство было подключено по проводу или WiFi?

 

 

Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi

 

Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. 

 

Давайте успокоимся и не будем ссорится!

Уважаемый админ, какая разница кто вам ответил вместо меня? Он ответил по существу, скорее вы не удосужились просмотреть всю предыдущую переписку.

Скорее всего в вашем лице говорит "честь мундира" =). В том смысле что ваша приставка по сути не особо и нужна, а даже вредна для комфортного просмотра ТВ, вот и всё =).

Прошу извинить есть кого не вольно обидел.

 

Ваши выводы и доводы я принял к сведению. С вами я не соглсаен. Больше чем 90% клиентов просматривают сервис именно с помощью ресиверов. Большенство из них таких проблем не замечало. Но не в этом сейчас суть.

Если у клиента есть проблема значит ее надо решать и тут даже в "мундире" или без ;)

Первая инстанция для этого это служба течнической поддержки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2015 в 19:49, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 19:32, Voldemar сказал:

 

  03.11.2015 в 19:21, AndreKartinaTV сказал:

 

  03.11.2015 в 19:18, igorz сказал:

 

  03.11.2015 в 19:12, AndreKartinaTV сказал:

 

Если у клиента есть проблема значит ее надо решать и тут даже в "мундире" или без ;)

Первая инстанция для этого это служба течнической поддержки. 

 

Кто нибудь из пользователей решил проблему с подзагрузкой каналов или с колёсиком загрузки которй появляется часто? Я нет, и не важно комиго дуо или кватро колёсико остаётся на обеих приставках. Моё мнение проблему должна решать компания комиго.

Ещё хочу добавить, при добавлении новых каналов, приставке комиго нужно делать сброс настроек, по-другому каналы не появляются. Может это можно решить как то по-другому?

Изменено пользователем Afrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...