AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Здравствуйте. Сегодня купил и стал смотреть данное устройство. И такая же проблема проявилась как pip, иногда крутится "колесико" подгрузки, картинка на этот момент застывает. И чаще всего именно MTV HD, на других особо не смотрел, по причине малого времени просмотра. И часто эта подгрузка бывает при переключении каналов. Выставил в настройках как советовали выше, посмотрим. Если честно в настройках устройства ни чего не менял, все стоит по умолчанию. Была другая приставка (устройство), таких подгрузок вообще не было. Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель. Вот тест интернета http://www.speedtest.net/my-result/4790463689 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Добрый вечер, какая у вас версия прошивки и как приставка подключена к интернету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Добрый вечер, какая у вас версия прошивки и как приставка подключена к интернету? Приставка подключена посредством кабеля к разъёму на телевизоре HDMI (DVI), подключил сюда, есть ещё 3 свободных. По поводу версии прошивки, подскажите пожалуйста какие цифры нужны, посмотрел в настройках вроде нет похожего. Посмотрел само устройство, нижняя часть, дно так сказать, там все на англ и много цифр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 К интернету как у вас приставка подключена? Об устройство - там будет версия прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) К интернету как у вас приставка подключена? Об устройство - там будет версия прошивки. Интернет подключается по проводу, не телевизионный кабель. От роутера Inteno Так будет быстрее... http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=03cba81157a39f799ca3d0f575aeb44b Изменено 30 октября 2015 пользователем Voldemar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Версия у вас актуальная. Свяжитесь с нами, чтобы разобраться в спинерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2015 Версия у вас актуальная. Свяжитесь с нами, чтобы разобраться в спинерах. Связаться с кем либо не получилось, в скайпе нет никого... Короче отключился я устройство, совсем отключил и настроил Картину на смарт тв телевизора. Стало лучше, качество точно улучшилось. Есть в этом варианте существенный минус, при переключении каналов какое то время созерцаешь темный экран. Но в принципе можно привыкнуть, по крайней мере при просмотре передач нет подгрузки (крутящего колесика). Что теперь делать с коробкой? =) По поводу настроек хотел уточнить. Битрейт выставишь высокий, качество страдает картинки, стандарт и выше, качество нормальное но появляется колесико..дилемма... Замерил скорость, лучший для меня вариант Europe East - 59.46 Mbps, вот и не знаю, наверно надо ставить битрейт стандарт? И вопрос, после битрейта есть настройка (TimeShift), для чего она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 31 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2015 По поводу того как к нам обратиться по Skype вот тут описано подробно. Скорость у вас более чем достаточная для Премиум режима. TimeShift это задержка вещания, необходима для выставления соответствия времени, актуально для тех у кого большая разница по времени с Москвой. Попробуйте на приставке выставить режим UDT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 По поводу того как к нам обратиться по Skype вот тут описано подробно. Скорость у вас более чем достаточная для Премиум режима. TimeShift это задержка вещания, необходима для выставления соответствия времени, актуально для тех у кого большая разница по времени с Москвой. Попробуйте на приставке выставить режим UDT. Выше советовали этот режим ,поставил, но увы и ах... По поводу премиума я тоже так подумал, но крутящее колесико стало появляться чаще и на дольше, вот такой парадокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 Сброс не пробовали сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pip Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 тоже самое ,подвисает и на UDT но чуть с меньшей переодичностью .качество картинки при просмотре через виджет смарт тв заметно лучше и главное что без обрывов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 Сброс не пробовали сделать? Не пробовал, а смысл, все почти по умолчанию стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 Дело не в настройках, а в работе самой приставки. Попробовать сделать полный сброс через меню recovery не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 Дело не в настройках, а в работе самой приставки. Попробовать сделать полный сброс через меню recovery не помешает. Вообщем даю последний шанс устройству =), сделаю по Вашему совету полный сброс. Но не все так страшно, остается приложение на смарт тв, там очень даже прилично все выглядит. (Правда довольно длинная пауза между каналами при переключении, можно что то сделать?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2015 Поставьте буферизацию на 3с через веб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorz Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Здравствуйте. Сегодня купил и стал смотреть данное устройство. И такая же проблема проявилась как pip, иногда крутится "колесико" подгрузки, картинка на этот момент застывает. И чаще всего именно MTV HD, на других особо не смотрел, по причине малого времени просмотра. И часто эта подгрузка бывает при переключении каналов. Выставил в настройках как советовали выше, посмотрим. Если честно в настройках устройства ни чего не менял, все стоит по умолчанию. Была другая приставка (устройство), таких подгрузок вообще не было. Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель. Вот тест интернета http://www.speedtest.net/my-result/4790463689 У меня такая же проблема была...зависает впринципе на всех каналах, на MTV HD кстати наиболее часто, но и на других тоже...футбол смотрю, пару раз зависнет колёсико обязательно...ребёнок мультики смотрел - тоже самое, первый канал тоже зависал...тоже перепробовал всё и с тех поддержкой общался...толку никакого, решил проблему покупкой Kartina Micro HD. Достал недавно из шкафа Quattro, обновил прошивку, думал, может за год что изменилось...но нет, так же подвисает, ребёнок недоволен, вернул Micro HD Я кстати тоже из Таллинна, может у нас интернет "Эстонский"? Изменено 3 ноября 2015 пользователем igorz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) А само устройство было подключено по проводу или WiFi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorz Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) А само устройство было подключено по проводу или WiFi? Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) А само устройство было подключено по проводу или WiFi? Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey90 Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) Вот и я о том же. Самое лучшее качество через смарт тв. А вот это .... Кому вобще нужен этот андроид. Попробывал я пару приложений установить. Так для этого устройства они не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorz Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) А само устройство было подключено по проводу или WiFi? Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. Я ничего не путаю, Вы написали Вольдемару, прочитайте его предыдущее сообщение в котором чётко написано: Voldemar, 30 Окт 2015 - 20:39, сказал(а): Здравствуйте. Сегодня купил и стал смотреть данное устройство. И такая же проблема проявилась как pip, иногда крутится "колесико" подгрузки, картинка на этот момент застывает. И чаще всего именно MTV HD, на других особо не смотрел, по причине малого времени просмотра. И часто эта подгрузка бывает при переключении каналов. Выставил в настройках как советовали выше, посмотрим. Если честно в настройках устройства ни чего не менял, все стоит по умолчанию. Была другая приставка (устройство), таких подгрузок вообще не было. Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель. Вот тест интернета http://www.speedtest...sult/4790463689 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemar Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) А само устройство было подключено по проводу или WiFi? Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. Давайте успокоимся и не будем ссорится! Уважаемый админ, какая разница кто вам ответил вместо меня? Он ответил по существу, скорее вы не удосужились просмотреть всю предыдущую переписку. Скорее всего в вашем лице говорит "честь мундира" =). В том смысле что ваша приставка по сути не особо и нужна, а даже вредна для комфортного просмотра ТВ, вот и всё =). Прошу извинить есть кого не вольно обидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Извините, не было возможности отписаться о проблеме. Вообщем после рекомендованных мероприятий с устройством в целом стало лучше, но иногда особенно на HD каналах присутствует подгрузка. Хотя в настройках стоит только стандарт, при переключении на премиум становится ещё хуже. Хотя по скорости соединения с сервером Картины можно смело ставить премиум. Перешли на смарт ТВ все хорошо, нет подгрузок ничего. Значит тормозит устройство, видимо зря купил, куда его теперь?(Или пусть лежит у меня как напоминание моей глупости?=) А само устройство было подключено по проводу или WiFi? Вам же написали в предыдущем сообщении "Интернет у меня не плохой. Подключение через кабель.". Со своей стороны добавлю что пробовал и кабель и wifi Вы что то путаете я не на ваше особеннее отвечал и не вам вопрос этот задал. Вам я рекомендую позвонить нашим техникам для полной проверки. Давайте успокоимся и не будем ссорится! Уважаемый админ, какая разница кто вам ответил вместо меня? Он ответил по существу, скорее вы не удосужились просмотреть всю предыдущую переписку. Скорее всего в вашем лице говорит "честь мундира" =). В том смысле что ваша приставка по сути не особо и нужна, а даже вредна для комфортного просмотра ТВ, вот и всё =). Прошу извинить есть кого не вольно обидел. Ваши выводы и доводы я принял к сведению. С вами я не соглсаен. Больше чем 90% клиентов просматривают сервис именно с помощью ресиверов. Большенство из них таких проблем не замечало. Но не в этом сейчас суть. Если у клиента есть проблема значит ее надо решать и тут даже в "мундире" или без Первая инстанция для этого это служба течнической поддержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afrim Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Если у клиента есть проблема значит ее надо решать и тут даже в "мундире" или без Первая инстанция для этого это служба течнической поддержки. Кто нибудь из пользователей решил проблему с подзагрузкой каналов или с колёсиком загрузки которй появляется часто? Я нет, и не важно комиго дуо или кватро колёсико остаётся на обеих приставках. Моё мнение проблему должна решать компания комиго. Ещё хочу добавить, при добавлении новых каналов, приставке комиго нужно делать сброс настроек, по-другому каналы не появляются. Может это можно решить как то по-другому? Изменено 4 ноября 2015 пользователем Afrim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.