AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2015 Да, раньше было на русском. Я сообщу об этом. Спасибо за пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
densandman Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Почему для данной приставки недоступен Spotify для установки? Как и множество других полезных приложений в Google Play. Я понимаю, это как бы приставка для просмотра Картины, но мы платим вам около 16 евро в месяц, а вы вынуждаете всё равно держать зоопарк устройств, подключенных к телевизору. С одной стороны, с вашей приставкой недоступны многие полезные функции нормальной андроид-приставки, а с полноценной андроид-приставкой вроде Google TV или Amazon Fire Tv, в андроид-приложении недоступны полноценно ваши каналы и видеотека. Как-то не совсем логично, разве нет? Сделайте либо нормальное полноценное устройство, не вырезая половину нативного андроид-функционала, либо возможность полноценно просматривать Картину через полноценное андроид-приложение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Вы платите в первую очередь за просмотр сервиса КартинаТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
densandman Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Ну так я же и спрашиваю об удобной возможности просмотра сервиса Картина ТВ, а не о том, за что я плачу. Мне удобно просматривать на одном устройстве, вместе с другими сервисами, т.к., Spotify, Netflix и т.д. Но, к сожалению, вы такой вот возможности просмотра вашего сервиса, не предлагаете. Вообще. В данном случае, я говорю конкретно о приставке Comigo - я не понимаю смысл множественных ограничений и исключения нативного функционала Android. О причинах ограничений в андроид приложении, я спрашивал уже в соответствующей ветке. Ответ был приблизительно похожего содержания - т.е., по сути, его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DJAndi23 Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Ну так я же и спрашиваю об удобной возможности просмотра сервиса Картина ТВ, а не о том, за что я плачу. Мне удобно просматривать на одном устройстве, вместе с другими сервисами, т.к., Spotify, Netflix и т.д. Но, к сожалению, вы такой вот возможности просмотра вашего сервиса, не предлагаете. Вообще. В данном случае, я говорю конкретно о приставке Comigo - я не понимаю смысл множественных ограничений и исключения нативного функционала Android. О причинах ограничений в андроид приложении, я спрашивал уже в соответствующей ветке. Ответ был приблизительно похожего содержания - т.е., по сути, его нет. Согласен ! Gesendet von meinem SM-T800 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
booblik Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Ответ простой,если дать возможность установки сторонних приложений то (как ошибочно думает рукаводство картина тв) клиенты перестанут покупать або на их iptv услуги и станут пользоватся бесплатными сервисами на приставках картины,которые яко бы субсидированы. Изменено 28 октября 2015 пользователем booblik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Давайте в данной теме без лирических отступлений. Обсуждаем конкретно приставку, а не что-то другое если бы да кабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
densandman Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Так вопрос конкретно по приставке - зачем ограничения и возможно-ли их снять, хотя-бы для популярных приложений, т.к. Spotify или Netflix? Это Вы, ув. Support, переводите тему в лирическое русло, кто за что платит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Платите вы за доступ к сервису КартинаТВ. Все пожелания на info@kartina.tv, на форуме такие вещи не решаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stinker Опубликовано: 28 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2015 Модератор прав, хватит мусолить тему не о чём! Поставьте нужные виджеты локально и пользуйтесь совместно с доступом к КартинаТВ, кто против!? Либо купите непривязанную к какому-либо провайдеру приставку. Обо всёх возможностях уже много раз обсуждалось и здесь на форуме и на похожих профильных форумах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2015 Вы платите в первую очередь за просмотр сервиса КартинаТВ.За просмотр в рамках первого и второго мультиплекса? Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Как это относится к сервису? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2015 Распишите прямо в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 У меня постоянно выходит ошибка, ,, сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь." С чем это связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 У меня постоянно выходит ошибка, ,, сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь." С чем это связано? Сделайте пожалуйста багрепорт сразу после того как появится ошибка. Как сделать отчет об ошибке расписано в топике темы. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Уже отправил. Або. Нр. 10095337 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Время генерации сообщите пожалуйста. И серийный номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Примерно 9:15, сн: A0651402C5207437 Админ: Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pip Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Добрый день .приставка соmigo qattro подключена кабелем к роутеру ,при просмотре каналов очень часто крутится колесико буферизации ,обновлял прошивку ,делал сброс на заводские настройки ,менял сервера подключения ,время буфизации ,ничего не помогло ! а вот при подключении картины через через виджет nKTVplayer samsung smart tv буферизации нет ,стабильно показывет все каналы в том числе и HD !!! на линии тех .поддержки картины сообщили что у меня слабый интернет ( 50mb/s unitymedia) и проблема именно в этом мучаюсь с этой приставкой с момента покупки ,смотреть тв невозможно было из за частых подвисаний .прошу support дать разъяснения смогу ли я в ближайшем ( ожидаются ли обновления которые устранят баг с буферизацией ) будущем пользоваться данной приставкой ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Добрый день .приставка соmigo qattro подключена кабелем к роутеру ,при просмотре каналов очень часто крутится колесико буферизации ,обновлял прошивку ,делал сброс на заводские настройки ,менял сервера подключения ,время буфизации ,ничего не помогло ! а вот при подключении картины через через виджет nKTVplayer samsung smart tv буферизации нет ,стабильно показывет все каналы в том числе и HD !!! на линии тех .поддержки картины сообщили что у меня слабый интернет ( 50mb/s unitymedia) и проблема именно в этом мучаюсь с этой приставкой с момента покупки ,смотреть тв невозможно было из за частых подвисаний .прошу support дать разъяснения смогу ли я в ближайшем ( ожидаются ли обновления которые устранят баг с буферизацией ) будущем пользоваться данной приставкой ?! Сообщите пожалуйста ваш номер заказа и серийный номер приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pip Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Добрый день .приставка соmigo qattro подключена кабелем к роутеру ,при просмотре каналов очень часто крутится колесико буферизации ,обновлял прошивку ,делал сброс на заводские настройки ,менял сервера подключения ,время буфизации ,ничего не помогло ! а вот при подключении картины через через виджет nKTVplayer samsung smart tv буферизации нет ,стабильно показывет все каналы в том числе и HD !!! на линии тех .поддержки картины сообщили что у меня слабый интернет ( 50mb/s unitymedia) и проблема именно в этом мучаюсь с этой приставкой с момента покупки ,смотреть тв невозможно было из за частых подвисаний .прошу support дать разъяснения смогу ли я в ближайшем ( ожидаются ли обновления которые устранят баг с буферизацией ) будущем пользоваться данной приставкой ?! Сообщите пожалуйста ваш номер заказа и серийный номер приставки.A0651602C5407474. 1668719 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Спасибо. Ожидайте, я передал данные - проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 pip попробуйте пожалуйста в настройках выставить стандарт вещания UDT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pip Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) pip попробуйте пожалуйста в настройках выставить стандарт вещания UDT.выставил UDT -тоже самое крутится колесико буферизации .я уже перепробовал не один раз ,менять ВСЕ возможные режимы ,не помогает . виджет nKTV player без всяких настроек работает без подвисаний .приставка и телевизор подключен проводом к одному и тому же роутеру Изменено 30 октября 2015 пользователем pip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Это на всех каналах? Всегда такая ситуация? Не могли бы вы прислать данные трассировки во время просмотра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pip Опубликовано: 30 октября 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2015 Это на всех каналах? Всегда такая ситуация? Не могли бы вы прислать данные трассировки во время просмотра? вот сейчас работает минут 30 MTV HD в режиме UDT на удивление без обрывов .до этого Новый канала украина подвисал пару раз ,крутилось колесико загрузки .совершенно сегодня нет времени тестировать UDT режим .обязательно отпишусь позже .что такое данные трассировки не в курсе ,sorry но я в этих делах новичок спасибо за поддержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.