Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Имею 2 телевизора(один через Комиго Дуо LAN, второй Картина APP через WLAN) и ПК.

 

Все находятся в одной квартире, см. схему соединения в прикреплённом файле.

 

Смотреть одновременно даже не 2-х устройствах не получается, выкидывает из первого устройства.

 

Подскажите пожалуйста в чем проблема, либо как настроить роутеры чтобы был единый IP адрес.

 

Номера абонемента: 10917199.

 

Также есть проблема с просмотром любых каналов HD на Комиго Дуо, смотреть просто невозможно, на ПК через плеер и APP на втором телевизоре никогда и никаких зависаний нет ни на одном из каналов, т.е. явно скорости хватает. Писал по данной проблеме и в форум и в техподдержку, но помощи так и не получил.

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Спасибо

post-27114-0-21359100-1425006660_thumb.jpg

Изменено пользователем Strash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас "Router" и "Wi-Fi" раздают IP из разных диапазонов. Поэтому и выбивает. Подключите Comigo Duo по LAN к "Wi-Fi"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас "Router" и "Wi-Fi" раздают IP из разных диапазонов. Поэтому и выбивает. Подключите Comigo Duo по LAN к "Wi-Fi"

 

Подключить на постоянной основе к Wi-Fi по кабелю нет физической возможности из-за большой удаленности, поэтому то и пришлось ставить второй роутер. Сейчас для проверки подключил оба ТВ по кабелю к ROUTER,один через приставку, второй через APP, проблема остается. При включении второго первый выбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IP адрес какой у ТВ (APP) и у приставки?

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Comigo -  Настройки-> Сеть-> Информация о проводной сети -> IP 

На ТВ примерно также Настройки -> Сеть -> Состояние сети 

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Comigo -  Настройки-> Сеть-> Информация о проводной сети -> IP 

На ТВ примерно также Настройки -> Сеть -> Состояние сети 

 

Comigo- 211.197.186.211

 

ТВ-192.168.0.101   

 

PC -192.168.0.100 внутрисетевой и 211.197.186.76

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, установкой другого виджета проблему решить не удалось...

Проверил сегодня просмотр с вашего абонемента и увидел что там два IP-адреса! Один провайдер но адреса разные, в связи с этим вас и выкидывает из системы. Оправил вам в личку поверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Здравствуйте!

Может кто-то сможет помочь, в последние время начило мультирум выбивать.

есть два телевизора, и компьютер.

телевизоры подключены к двум одинаковым приставкам на андроид, приставки и компьютер подключены к одному роутеру. если начинаешь где-то переключать канал, или заходить заного

то выбивает.

уже незнаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Может кто-то сможет помочь, в последние время начило мультирум выбивать.

есть два телевизора, и компьютер.

телевизоры подключены к двум одинаковым приставкам на андроид, приставки и компьютер подключены к одному роутеру. если начинаешь где-то переключать канал, или заходить заного

то выбивает.

уже незнаю что делать.

069 8484540

добавочный 3

добавочный 1

 

Проверят и помогут.

 

я уже звонил,разговаривал Израиль: 072-2454300  

но толком не смогли помоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрайствуйте!

дозвонился я в тех. подержку, взяли мой абонемент на проверку.

в итоги поменяли пароль, я поменял пароль и всеравно выбивает.

в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система показывает, что просмотр идет с двух IP. У вас точно устройства подключены к 1 роутеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компьютер

две приставки на андроид:

CS918 Android 4.4 Smart TV BOX XBMC Quad Core 8GB WIFI HD 1080P HDMI Mini PC US

все подключены кабелям к одному роутеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет конечно, но в том то и дело, что его меняли уже сегодня. И никто этот або знать больше не может. Так что тут с приставками похоже разбираться нужно. Або куплен у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...