rom4ik22 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Ну перепродать это не так просто письмо на info@kartina.tv написал жду ответа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 На форуме есть раздел Барахолка где можно разместить тему о продаже абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ik22 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Спасибо конечно но как то не хочеться терять деньги . Без вины виноватый теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Спасибо конечно но как то не хочеться терять деньги . Без вины виноватый теперь. А картина тут причём? Ты заплатил за диллера, с диллером и разбирайся. Ты же за него платил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ik22 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Он дилер картина в курсе кто таргует, разницы в цене нет только у дилера быстрей. Это то же если ты купиш у меня новый телевизор с гарантией от медиамаркета и он у тебя перестанет работать ты ко мне будешь обращаться? Или сам пойдешь в медиамаркет ? Изменено 29 февраля 2016 пользователем rom4ik22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basket12 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Привет. Уважаемые модераторы проверте мой номмер заказа:1636415 так как покупал на год с предоплатой без автопродления, а стоит год автопродления. mfg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Добрый вечер. Абонемент 11354369 продлен до 13.09.2016, в качестве компенсации Продления на год не будет после окончания срока действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basket12 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Спасибо. mfg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MykolaCZ Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Добрый день, У меня ситуация такая - я получил 5.3.2016 уведомление, что мой абонемент автоматически продлили, хотя я об этом и не просил. Со всеми вашими переменами каналов, я не планировал продлять абонемент, когорый мне продлили до 31.3.2016 года в качестве компенсации. Неожиданно пришло вот это.. [RU]Учетный номер Вашего заказа: 1499247Текущий статус Вашего заказа: Доступ выдан Уважаемый/уважаемая Mykola Yemelyanenko, Вам прислали уведомление об изменении статуса Вашего заказа. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим сообщением сервисной службы: Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нам - мы будем рады Вам помочь в любое время суток. При обращении в службу поддержки, назовите сотрудникам номер и статус заказа, указанные в начале сообщения. абонементы заказа автоматически переведены в пакет "Премиум" С наилучшими пожеланиямиKartinaTV [DE] Bestellnummer: 1499247 Я не просил продлять мой абонемент и не делал заказ. Прошу аанулировать счет и абонемент 11141925 Письмо на info@kartina.tv я отправлял несколько раз. Это абонемент не будет оплачен, я уже уведомил банк о том, чтобы любые попытки снять деньги были заблокированы Заранее спасибо. Я был с вами много лет, но последние события не оставляют мне выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Добрый день, на счет продления. При покупке вы соглашаетесь с условиями AGB. Согласно выбранному вами методом платежа: Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с кредитной карты. По отказу. Мы принимаем досрочные отказы до 31 марта. Вы отправляли на info@kartina.tv, получили тикет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MykolaCZ Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Добрый день, на счет продления. При покупке вы соглашаетесь с условиями AGB. Согласно выбранному вами методом платежа: Срок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с кредитной карты. По отказу. Мы принимаем досрочные отказы до 31 марта. Вы отправляли на info@kartina.tv, получили тикет? Да, я получил несколько отписок, которые ссылаются на пункт договора (например - [Ticket#2016030510003514] Kartina Digital GmbH - Invoice 1422358), но согласно тому же договору о правах потребителя я имею право отказаться от услуг в течении 14 дней. Если ваш договор противоречит законодательству, это не дает право снимать с меня деньги. Как я уже писал карта заблокирована и я не просил никогда продлять договор автоматически. Предлагаю аннулировать счет и абонемент прямо сегодня, даже не дожидаясь 31.3.2016 до которого у меня был абонемент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Внесу ясности. 1. Просите вы продлевать или нет, абонемент в любом случае будет продлён, если от вас не придёт отказа не позднее месяца до окончания абонемента. 2. Отказаться в течении 14 вы можете в том, случае если только оформили подписку. 3. Пришлите письменный отказ на info@kartina.tv - мы принимаем досрочные отказы до 31 марта! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MykolaCZ Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Как я уже писал я отправил несколько писем на это адрес. Вот последнее ====================================================== Добрый день,Я официально уведомляю вас об отказе от услуг посредством этого e-mail.............................Прошу вас аннулировать счет 1499247 и абонемент 11141925.Они не будут оплачены.--Z pozdravem, ======================= Надеюсь этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Тикет получили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MykolaCZ Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Тикет получили? [Ticket#2016030510003578] [Ticket#2016030510003514] Kartina Digital GmbH - Invoice 1422358 И проверьте ваш почтовый ящик, письма возвращаются с ошибкой ========================================================== Mail Delivery Subsystem (postmaster@mail.kartina.tv) Nachricht verzögert: Fwd: Kartina.TV - Your order Nr: 1499247 5. 3. 2016, 21:41:08 Komu:XXXXXX@seznam.cz g Dies ist eine Informationsnachricht gesendet durch mail.kartina.tv.Der Server konnte Ihre Nachricht Subject: Fwd: Kartina.TV - Your order Nr: 1499247 Date: Sat, 05 Mar 2016 20:56:00 +0100 (CET) an folgende Adresse nicht zustellen: <info@kartina.tv> (mail.kartina.tv: Recipient's mailbox busy) Dies ist nur ein temporärer Fehler. Der Server versucht weiterhin, Ihre Mail zuzustellen. Falls die Nachricht nicht innerhalb einer bestimmten Zeit zugestellt werden kann, werden Sie wieder informiert. Stáhnout všechny přílohy najednou Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Мы обработали ваш отказ. Заказ расторгнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MykolaCZ Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Эл.адрес, на который мы пишите, односторонний. С него только уходят письма. На них писать нельзя!!Писать надо на:info@kartina.tv или post@kartina.tv я туда и писал.Смотрите <info@kartina.tv> (mail.kartina.tv: Recipient's mailbox busy) Мы обработали ваш отказ. Заказ расторгнут. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxster Опубликовано: 7 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2016 Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? Если я не ошибаюсь, то вы можете досрочно расторгнуть договор. Как причину можно назвать недовольство ныняшних действий со стороны картина.тв. Это возможность дана всем абонентам до конца марта месяца 2016 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 8 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2016 Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? Напишите, чтобы расторгли к сроку окончания абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2016 Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? Напишите, чтобы расторгли к сроку окончания абонемента. Написал отказ и получил тикет, но не указал срок окончания абонемента. Что надо сделать, чтобы меня отключили 27.03.2016. Написать ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2016 Да, ещё раз написать. Также вам необходимо оплатить сумму, за просмотренные месяцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2016 Да, ещё раз написать. Также вам необходимо оплатить сумму, за просмотренные месяцы. Не подскажете сколько я ещё должен заплатить? За 3 месяца я перевёл. Або: 149359 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2016 Ещё 14,50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan32 Опубликовано: 9 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения