Zlata Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 Спасибо, я написала уже. Если я захочу еще пользоваться вашими услугами, по покончании текущего абонемента. Можно где-то СРАЗУ эту опцию отменить? Без доп-ых писем. Не очень приятный опыт если честно, обычно этот пункт отдельно выносится, а не где-то там маленькими буковками. Ставишь галочку, продлевается автоматически, не ставишь, не продлевается... а как сейчас ощущение, что тебя облапошили. Тем более что в предыдущие годы с такими сюрпризами не сталкивалась используя ваш сервис (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Спасибо, я написала уже. Если я захочу еще пользоваться вашими услугами, по покончании текущего абонемента. Можно где-то СРАЗУ эту опцию отменить? Без доп-ых писем. Не очень приятный опыт если честно, обычно этот пункт отдельно выносится, а не где-то там маленькими буковками. Ставишь галочку, продлевается автоматически, не ставишь, не продлевается... а как сейчас ощущение, что тебя облапошили. Тем более что в предыдущие годы с такими сюрпризами не сталкивалась используя ваш сервис (( Когда Вы будете оформлять подписку, у Вас будет выбор: "годовая подписка (предоплата) с автопродлением" и отдельно "годовая подписка (предоплата) без автопродлениия". И внизу формы оплаты, соответствующие выбранной подписке. Изменено 6 января 2016 пользователем ITDLplus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas1700 Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2016 И меня,за месяц предупредили,что абонемент продлен автоматически.Або действителен до 19 февраля.Сегодня 20 января предупредил на емайл картину,что отказываюсь от абонемента.Посмотрим,что ответят.В случае отказа,буду звонить в банк и блокировать платёж по кредитке.Пускай судятся.Полный беспредел.Я был 3 года подписчиком картинаТВ.Потом перешёл на ****Тв.Не понравился.Вернулся на картину.А у них теперь правила изменились.А почему нельзя по емейлу послать письмо за пару дней до последнего месяца с предупреждением?Это по вашему честно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 21 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2016 Номер абонемента ваш напишите. Шуфа не дремлет. При заказе вы соглашаетесь с условиями продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 21 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Номер абонемента ваш напишите. Шуфа не дремлет. При заказе вы соглашаетесь с условиями продаж. а шуфа здесь каким боком? с боку "блокировки" Блокировка-глупо и не продуктивно. Адвокат-другое дело, но в данном случае-голяк. Изменено 21 января 2016 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas1700 Опубликовано: 22 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2016 Проблема решилась.Картина расторгла договор.Спасибо,конечно. Сейчас перешёл на другой сервис.Но если бы вовремя подключили Матч Тв,конечно остался бы.Делайте выводы господа. другие сервисы давно включили этот канал в сетку вещания. А картина плетется в хвосте.Удачи,может ещё и вернусь,если проблемы будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge77 Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 У меня такая же проблема, - никто по изменениям в сервисе мне уведомления не присылал, о продолжении контракта тоже оповещения не было, просто прислали инвойс и все!!! Раньше же не было так, почему не известили меня? Я хотел бы отменить контракт, так как и не планировал его продлевать, вместо этого вы изменяете правила без всяких оповещений, снимаете деньги как ни в чем не бывало. От вашей наглости тошнит. Я консультировался в Mishkon De Reya, они проявили интерес и готовы дать ход этому процессу, потому как, таких как я, оказывается, - множество и коллективный иск будет обречен на успех. Мягко говоря, вы НЕ правы, на территории ЮК, вы подпадаете под правила и регуляции о предоставлении сервиса, клиентских базах, уведомлениях и тд., действующих в ЮК. Мой вам совет, не наживайте себе ненужных врагов. Мой аб.11124149, отменяйте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge77 Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 А вот это было заявление Первого канала?!?! Настоящим ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» уведомляет, что на данный момент не имеет договорных отношений с компанией/сервисом «Картина ТВ» (Kartina TV), и не предоставляло данной компании/сервису каких-либо прав на распространение через сервис «Kartina TV» международных версий телеканала «Первый канал» или телеканалов Цифрового Телесемейства: «Дом кино Премиум», «Дом Кино», «ТелеКафе», «Музыка Первого», «Бобёр», «Время: далекое и близкое» (далее — «Телеканалы»).Таким образом, распространение Телеканалов через сервис «Kartina TV», а также участие в распространении Телеканалов через указанный сервис, является нелегальным согласно нормам соответствующих международных и национальных законов, в том числе уголовных. Участие в нелегальном распространении Телеканалов влечет для участников такого распространения персональную ответственность, а также риски возмещения ими лично причиненного правообладателю материального ущерба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 Верно, это сообщение было на сайте первого канала и как можете обратить внимание сейчас это сообщение с сайта убрали - это недоразумение нами разрешено. А по поводу вашего сообщения выше - у всех была возможность досрочно расторгнуть договор до 31 декабря 2015 года. Если вы все равно хотите досрочного расторжения пишите на info@kartina.tv тут такие вопросы не решаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge77 Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 Вы говорите не правду, у меня не было возможности рассторгнуть договор просто по причине, что вы не уведомили о том, что изменили свои правила, и теперь это будет делаться все автоматически. Если бы я это знал, то не стал бы дожидаться пока вы пришлете мне свой инвойс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 С 20.10.2014 введено автоматическое продление для новых заказов с подпиской на 1 год оплаченных кредитной картой. Ваш заказ был оформлен 30.01.2015. Для отказа от продления необходимо было написать отказ от продления не позднее 30.12.2015. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge77 Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 Ключевое слово - "введено", без уведомлений, без всякой информации для клиентов. Как мы будем знать, что это введено, если оповещений нет, я спокойно ждал окончания контракта, что бы больше его не продлевать, вместо этого вы что-то там ввели... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 Перед оформлением заказа тогда и сейчас клиент может ознакомится с условиями договора, продления абонемента, срока активации и т.д. http://kartina.tv/article/31-payment-possibilities К тому же у вас годовая подписка с помесячной оплатой. А такой вид подписки у нас продлевался автоматически всегда и до 20.10.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agl Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) господа, поделитесь пожалуйста образцом письма для отказа от автоматического продления.Мой годовой абонемент с предоплатой по кредитке кончается 20 марта, соответственно хочу послать безупречно сформулированный отказ вовремя.Заранее спасибо! p.s. смотрю с 2009, но, похоже, пришло время прощаться. последней каплей стало автопродление. Изменено 11 февраля 2016 пользователем agl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Отказ от продления абонемента подается в произвольной форме на адрес info@kartina.tv не позднее чем за месяц до его окончания. В нем нужно указать ваше имя и номер заказа на абонемент. Писать лучше с e-mail указанного в заказе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ik22 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Меня тоже картина с их дилером кинула покупал або на год платил налом всегда а в прошлом году у дилера проблемы были ну я заплатил картой ну а картина воспользовалась этим продлила або не сказав чо да как . Я ни где не ставил роспись на продление и так далее просто оплатил услугу картой что теперь не знаю лежит купленый або на год и этот продлили на год , кундигунг отправил . Решайте там чо да как мне такой развод не нужен . Адвокат сказал что я не должен оплачивать ваши услуги 1. вы не известили меня о продление (письмено по телефону и т.д) 2. не было составлено ни кокого договора с вами где я поставил роспись . Буду рад ответу об отмене договора ну если нет адвокат зделает своё дело Изменено 28 февраля 2016 пользователем rom4ik22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 Вы оформили заказ в интернет-магазине. О каком договоре с подписью может идти речь?!На стадии оформления заказа клиент ставит галочку в пункте "Я соглашаюсь с условиями договора". Нажав на него, можно прочитать детали этого договора. Без согласия, заказ дальше нельзя оформить. Далее при выборе способа платежа клиент должен принять условия продажи товаров в интернет-магазине KartinaTV в соответствующей графе. Без согласия, заказ дальше нельзя оформить. Если клиент не читает информацию, а просто ставит галочки, то мы не можем нести за это ответственность. На форуме вопросы отказа и расторжения не решаются. По данному вопросу рекомендую написать письмо на info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusakDE Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2016 У меня 10 марта истекает срок месячного абонемента, хочу купить годовой без продления, когда мне нужно оплатить , чтобы небыло перерыва? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Можете заказать хоть сейчас, он в любом случае будет активирован только с момента первого ввода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ik22 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Годовой або заказывал дилер у него проблемы с банковской картоий были сказал чтоб я оплатил со своей о продление даже и не говорил и письма я с картины тоже не получал но картина сама решила за меня и продлила . Суть вопроса не о продление я купил годовой або так как старый заканчивался теперь получаеться у меня их два только один надо будет оплатить ещё . И что прикажете мне делать дилер дел на делал в прошлом году а в этом продал второй або . После долгого разговора сейчас с ним на матах он начал вспоминать что он там на мутил и помочь не может не чем . Мож вы тогда поскажете что мне делать в такой ситуации? Письмо написал отправил договор о расторжение званил сегодня надо опять отправлять договор о ростаржение и подробно описать всю проблему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Годовой або заказывал дилер у него проблемы с банковской картоий были сказал чтоб я оплатил со своей о продление даже и не говорил и письма я с картины тоже не получал но картина сама решила за меня и продлила . Суть вопроса не о продление я купил годовой або так как старый заканчивался теперь получаеться у меня их два только один надо будет оплатить ещё . И что прикажете мне делать дилер дел на делал в прошлом году а в этом продал второй або . После долгого разговора сейчас с ним на матах он начал вспоминать что он там на мутил и помочь не может не чем . Мож вы тогда поскажете что мне делать в такой ситуации? Письмо написал отправил договор о расторжение званил сегодня надо опять отправлять договор о ростаржение и подробно описать всю проблему Заключая договор, вы соглашаетесь с условиями продаж. Напишите номера ваших абонементов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ik22 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Проблема в том что данный договор ваш дилер мне не показывал и не расказывал о нем .Продлёный : rechnungsnummer : 995264: aurtragsnummer : 1411797: kundennummer : 219634Новый не активирован або на год : 11593366Жду ответа . Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 А в чём проблема вернуть дилеру неактивированный абонемент на год и вернуть деньги? Раз уж он оказался виновником ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ik22 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Он мне сказал что он не может его принять назад и я должен разбираться с вами или сидеть с двумя . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 В данной ситуации тогда есть пару вариантов. 1. Написать, если не написали ещё, письмо руководству на info@kartina.tv с полным описанием всей ситуации. Рассказать что обращались к дилеру и т.д. Ждать ответа от руководства. 2. Перепродать абонемент другому человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения