andlommy Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2015 Обовлено: 2020/09/29 Сообщаем, что мы запустили обновление версии приложения с полностью обновленным интерфейсом. Теперь оно будет выглядеть в точности как на Samsung Smart TV Tizen. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rk111 Опубликовано: 11 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2019 Не работает. Настройки - HLS. Server: East Coast. Последняя версия Прямо сейчас Соловей на Р1. У меня же начинает проигрываться то что показывали в 1630 по Москве. Если смотреть через ПК - все нормально. Шо делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andlommy Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2019 9 часов назад, rk111 сказал: Не работает. Настройки - HLS. Server: East Coast. Последняя версия Прямо сейчас Соловей на Р1. У меня же начинает проигрываться то что показывали в 1630 по Москве. Если смотреть через ПК - все нормально. Шо делать ? Приложение все считает в UTC поэтому временные сдвиги должны быть в порядке. Сам живу в 3х часах от Москвы и что прямой эфир что программа передач показывается в моей временной зоне корректно (вечерние новости в моей программе в 6 вечера) Есть подозрение что на аккаунте как-то активирован таймшифт (сдвиг по времени), после чего картина начинает выдавать программу передач со сдвигом под вашу временную зону (отчего московские 9часовые новости у вас начинаются в 9 вечера)...что вы как раз и описываете. Лыжная аппа таймшифт не понимает и показывает все так как присылает сервер картины. Если найдете где выключить таймшифт, почистите кеш в настройках приложения чтобы оно новую программу передач стянуло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rk111 Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 Перепроверил ТВ - время и часовой пояс выставлены правильно. В самом приложении (190208) настройки показывутся как - сервер US East Coast, HLS Настройки на ПК Сервер вещания: USA East Coast Временное смещение программы телепередач: Без смещения Протокол вещания: HTTP / H.264 Очистил кэш, перезагрузил ТВ. Тот же результат - проигрывает не в живую а с многочасовой задержкой. Оч неудобно если хочется посмотреть что то в живую. Запускаю ПК и смотрю на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 15 минут назад, rk111 сказал: Перепроверил ТВ - время и часовой пояс выставлены правильно. В самом приложении (190208) настройки показывутся как - сервер US East Coast, HLS Настройки на ПК Сервер вещания: USA East Coast Временное смещение программы телепередач: Без смещения Протокол вещания: HTTP / H.264 Очистил кэш, перезагрузил ТВ. Тот же результат - проигрывает не в живую а с многочасовой задержкой. Оч неудобно если хочется посмотреть что то в живую. Запускаю ПК и смотрю на нем. Номер абонемента сообщите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 Как я уже писал, у меня ситуация аналогичная. Абонемент 387267 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 7 минут назад, Kir сказал: Как я уже писал, у меня ситуация аналогичная. Абонемент 387267 Запустите сейчас на LG и посмотрите что запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 Сейчас стало повеселее: программа "Время", по которой я ориентируюсь, стоит в программе в 13:00 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 Попробуйте сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 Почистил кэш для чистоты эксперимента: все так же, программа Время в 13:00 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rk111 Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2019 Номер абонемента: 639792 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2019 14 часа назад, rk111 сказал: Номер абонемента: 639792 Сейчас можете проверить на ТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2019 Какие нибудь еще идеи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2019 18 часов назад, Kir сказал: Какие нибудь еще идеи есть? Пока, к сожалению, нет. В понедельник постараемся узнать более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kobtyh Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 прошу прощения, но не понял где и как скачать приложение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 2 часа назад, kobtyh сказал: прошу прощения, но не понял где и как скачать приложение... Здравствуйте. В магазине приложений телевизора. Обязательно должен быть выполнен вход в учётную запись LG. Если при поиске в LG Content Store приложение отсутствует - в вашем телевизоре выбран регион, в котором оно не доступно, можно сменить его, например на любую европейскую страну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 Несмотря на интуитивно понятное меню в начало темы под спойлер добавлены: Навигация, запуск каналов, видеотек, настройки приложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 Здравствуйте, Какие нибудь работы с "паузой" после перемотки ведутся? Описывал проблему с приложением видео ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 8 минут назад, Kir сказал: Здравствуйте, Какие нибудь работы с "паузой" после перемотки ведутся? Описывал проблему с приложением видео ранее. Здравствуйте, Если вы про "Заметил странное поведение в последнее время. В основном это проявляется после выхода из паузы: где то через пару минут изображение замирает, звук еще продолжается секунд 5, потом тоже останавливается. Явно не проблема в потоке, т.к. "чинится" данное состояние перемоткой назад на минуту, а потом вперед на минуту, т.е. на то же самое место." ? Уточню данный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 7 minutes ago, incredible said: Если вы про Нет. Я про это. Давно уже писал, ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 15 минут назад, Kir сказал: Нет. Я про это. Давно уже писал, ничего не изменилось. У себя описанное вами на двух ТВ с разными версиями WebOS это воспроизвести не получается. Появление иконки паузы после перемотки - да, такой момент присутствует и пока она не пропадёт осуществить дальнейшую перемотку не получится (это и в навигации указали под спойлером). Скрыть её быстрее можно нажатием стрелки вниз. Вижу ваши настройки, но всё же проверьте, пожалуйста, в меню приложения, на данный момент актуальный стандарт для него - HLS. При перемотке у нас картинка в низком качестве, но идёт со звуком сразу, затем качество восстанавливается (через несколько секунд) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 2 minutes ago, incredible said: У себя описанное вами на двух ТВ с разными версиями WebOS это воспроизвести не получается. Появление иконки паузы после перемотки - да, такой момент присутствует и пока она не пропадёт осуществить дальнейшую перемотку не получится (это и в навигации указали под спойлером). Скрыть её быстрее можно нажатием стрелки вниз. Вижу ваши настройки, но всё же проверьте, пожалуйста, в меню приложения, на данный момент актуальный стандарт для него - HLS. При перемотке у нас картинка в низком качестве, но идёт со звуком сразу, затем качество восстанавливается (через несколько секунд) Так не получается или такой момент присутствует? Я именно про эту паузу после перемотки и говорил. Самое противное в ней то, что если попытаться еще раз нажать на перемотку, то иконка паузы зависает еще дольше. Стоит именно HLS, и да, качество плавно повышается после перемотки. На HD каналах, естественно, дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 В 28.03.2018 в 22:18, Kir сказал: Кадр с жирным знаком паузы внизу. Объясню поподробнее: включаю перемотку скажем на 2 минуты, она выполняется, показывается 1й кадр после перемотки со знаком паузы внизу. Через секунду начинается звук, потом пропадает знак паузы, и начинается видео. Ещё момент интересует - опишите, пожалуйста, всю последовательность действий, а именно: Включили канал, сразу делаете перемотку? Или же спустя какое-то время (15-20-30 минут, час-два-три)? Просто по вашей гифке, как будто вы перемотку осуществили в конце передачи и должна была запуститься следующая, а потом откинуло на последние секунды текущей. Было бы неплохо записать полноценное видео, и залить ролик, на youtube. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 2 minutes ago, incredible said: Ещё момент интересует - опишите, пожалуйста, всю последовательность действий Иконка паузы появляется после любой перемотки. Обычно проматываю рекламу, так что в середине программы. По гифке не очень понятно, потому что телефон в темноте при перемотке решил перефокусироваться. Попробую залить с фиксированным фокусом, если хотите. Судя по всему, проблема известная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 @Kir Мы просто не поняли друг друга. Мне показалось вас интересует момент с тёмной картинкой (без изо) и звуком, а оказалось - иконка паузы. Сегодня, выложил в первое сообщение темы FAQ по навигации, перемотке и др., там про это как раз написано Действительно, после перемотки, появляется иконка паузы и осуществить какие-либо действия пока она не исчезнет - невозможно. Чтобы быстрее исчезла можно нажать стрелку вниз. Затем осуществлять перемотку вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 мая 2019 incredible Да, именно про это я и говорил. Никаких работ по устранению не ведется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения