Jump to content

"Мультиабонемент" (Мультирум)


Recommended Posts

 

 

Скажите, пожалуйста, по всей Германии, уже работает мультиабонимент? Или пока еще нет? Дело в том, что я включаю на телевизоре и на АйПэде, на телевизоре, спустя 5 минут появляется снова логин. Опять ввожу все данные, отключая на АйПэде плеер, иначе никак не получается.

давно уже работает. В одной сети два устройства?

Да, в одной сети, два устройства )

Напишите пожалуйста на info@kartina.tv укажите ваш номер абонемента и опишите подробно проблему. Мы передадим данные техникам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вам нужно две приставки подключенные к этим телевизорам и 1 абонемент. Просто включаете и смотрите, никаких дополнительных действий для активации функций мультирума производить не нужно.

Link to comment
Share on other sites

А когда в настройках можно будет настраивать, например, на одном премиум, на втором стандарт и третьем эко?

Edited by SABASIS
Link to comment
Share on other sites

Вам нужно две приставки подключенные к этим телевизорам и 1 абонемент. Просто включаете и смотрите, никаких дополнительных действий для активации функций мультирума производить не нужно.

понятно, спасибо

Link to comment
Share on other sites

А когда в настройках можно будет настраивать, например, на одном премиум, на втором стандарт и третьем эко?

Вот этот вопрос меня тоже очень интересует.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Ситуация такова, есть 2 девайса даже 3, комп и 1 таблет.

Когда жена смотрит с одного девайса, а я с другого на одном ip, на первом все виснет и аналогично если на первом перейти на другой канал на втором виснет. - это дело все при минимальном буфере 1,5 - 3с. и на серверах USA, тест скорости в то же время ~31мб.

грешил на инет, но на европе все работает как швейцарские часы, но проблема в том что там иногда фризы.

И теперь вопросы, только у меня одного такая проблема ? или проблема на серверах USA? может кто проверить ?

есть идеи как это можно решить, т.к. приходится запрещать жене смотреть :rolleyes: ?

Спасибо !

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вчера вышло обновление приложения для iOS и там было написано следующее:

"серверные настройки (сервер, битрейт и таймшифт) теперь сохраняются отдельно для каждого устройства".

 

Надеюсь, что так и есть, до сих пор было не очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

Придет время будет все налжено. Не думаю, что стоит скорбить.

 

 

Адаптировали под это программу.

 

только для iOS ?

 

Да я отвечал на вопрос про приложение для iOS.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго времени суток,

 

Недавно мы поменяли очередного испанского провайдера на другого (altanetica.es), качество и скорость стали намного лучше, но есть одно большое "но", на каждом устройстве, выходящем в сеть, предварительно нужно ввести свой код. После этого устройство имеет доступ в сеть пока этот же код не будет введен на чем-то еще, ip при этом может быть и разным и одинаковым (проверяла неоднократно), при всём при этом Мультирум работал некоторое время до сих пор, но после обновления договора перестал.

Настроить как-либо "местный" роутер нельзя (стоят "пломбы" на пластиковом ящике), количество кодов на дом ограничено(ограничено размером абонентской платы), говорить с испанцами почти бесполезно...

Нужны ответы и советы:

1. При разных ip внутри одного дома/квартиры Мультирум не работает никак?

2. О чем можно просить местного провайдера (статичный ip для всех устройств, если при их варианте такое возможно)?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

1. Нет, работать не будет, нужен 1 внешний адрес на все подключаемые устройства.

2. Нужно подключить дома свой роутер который будет раздавать свои локальные адреса имея 1 внешний, если такое возможно с вашим провайдером.

Link to comment
Share on other sites

Как вариант, на выход роутера провайдера установить еще один роутер, - свой. И уже к нему подключать все необходимые устройства для просмотра.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы разобраться и как-то Вам помочь, ответьте, пожалуйста на пару вопросов.

Доброго времени суток,

 

Недавно мы поменяли очередного испанского провайдера на другого (altanetica.es), качество и скорость стали намного лучше, но есть одно большое "но", на каждом устройстве, выходящем в сеть, предварительно нужно ввести свой код.

1. Где нужно вводить код? В браузере, как это делается иногда в публичном WiFi, когда при подключении появляется интернет-страница, где нужно ознакомиться и согласиться с условиями подключения, может быть, ввести пароль или код, и после этого вас подключают к интернету?

Как это выглядит в Вашем случае?

После этого устройство имеет доступ в сеть пока этот же код не будет введен на чем-то еще, ip при этом может быть и разным и одинаковым (проверяла неоднократно),

2. Какие IP адреса присваиваются при подключении? Можете указать только первые три группы цифр, разделённых точками. Это нужно, чтобы понять, создаётся адрес локальной домашней сети или каждому устройству даётся глобальный адрес.

при всём при этом Мультирум работал некоторое время до сих пор, но после обновления договора перестал.

Настроить как-либо "местный" роутер нельзя (стоят "пломбы" на пластиковом ящике),

3. На этом ящике что-то написано? Название роутера, фирма изготовитель и пр.

4. Есть ли на этом ящике разъем для подключения к интернету по кабелю, или там только подключение по WiFi?

количество кодов на дом ограничено(ограничено размером абонентской платы), говорить с испанцами почти бесполезно...

Нужны ответы и советы:

1. При разных ip внутри одного дома/квартиры Мультирум не работает никак?

2. О чем можно просить местного провайдера (статичный ip для всех устройств, если при их варианте такое возможно)?

Я бы спросил провайдера, можно ли, например, подключить к домашней сети сетевой принтер, сканер или внешний сетевой диск для общего доступа внутри дома. Если это можно сделать через кабель, то я думаю, что подключить и свой локальный роутер не составит особого труда.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...