AndreKartinaTV Posted April 8, 2014 Author Report Share Posted April 8, 2014 Скажите, пожалуйста, по всей Германии, уже работает мультиабонимент? Или пока еще нет? Дело в том, что я включаю на телевизоре и на АйПэде, на телевизоре, спустя 5 минут появляется снова логин. Опять ввожу все данные, отключая на АйПэде плеер, иначе никак не получается. давно уже работает. В одной сети два устройства? Да, в одной сети, два устройства ) Напишите пожалуйста на info@kartina.tv укажите ваш номер абонемента и опишите подробно проблему. Мы передадим данные техникам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
irinaost Posted May 20, 2014 Report Share Posted May 20, 2014 А как использовать Мультирум на двух телевизорах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 20, 2014 Report Share Posted May 20, 2014 Вам нужно две приставки подключенные к этим телевизорам и 1 абонемент. Просто включаете и смотрите, никаких дополнительных действий для активации функций мультирума производить не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted May 20, 2014 Report Share Posted May 20, 2014 (edited) А когда в настройках можно будет настраивать, например, на одном премиум, на втором стандарт и третьем эко? Edited May 20, 2014 by SABASIS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
irinaost Posted May 21, 2014 Report Share Posted May 21, 2014 Вам нужно две приставки подключенные к этим телевизорам и 1 абонемент. Просто включаете и смотрите, никаких дополнительных действий для активации функций мультирума производить не нужно. понятно, спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted May 21, 2014 Report Share Posted May 21, 2014 А когда в настройках можно будет настраивать, например, на одном премиум, на втором стандарт и третьем эко? Вот этот вопрос меня тоже очень интересует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 21, 2014 Report Share Posted May 21, 2014 Пока информации на этот счет нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jass Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 Ситуация такова, есть 2 девайса даже 3, комп и 1 таблет. Когда жена смотрит с одного девайса, а я с другого на одном ip, на первом все виснет и аналогично если на первом перейти на другой канал на втором виснет. - это дело все при минимальном буфере 1,5 - 3с. и на серверах USA, тест скорости в то же время ~31мб. грешил на инет, но на европе все работает как швейцарские часы, но проблема в том что там иногда фризы. И теперь вопросы, только у меня одного такая проблема ? или проблема на серверах USA? может кто проверить ? есть идеи как это можно решить, т.к. приходится запрещать жене смотреть ? Спасибо ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 Добрый вечер, дайте номер вашего або для проверки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jass Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 скинул в лс Жена должна на кухне работать, а не телевизоры смотреть !!! вот и я все ей об этом говорю, но.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 Або проверили, все ок - мультирум активен. Если вылеты продолжатся, то нужно позвонить в нашу техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted January 15, 2015 Author Report Share Posted January 15, 2015 На сколько я понял ситуацию, вас не выкидывает с просмотра, просто картинка останавливается и потом идет дальше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted May 29, 2015 Report Share Posted May 29, 2015 Не понял А что, теперь можно на трёх устройств разные настройки ставит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
un1que Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 Вчера вышло обновление приложения для iOS и там было написано следующее: "серверные настройки (сервер, битрейт и таймшифт) теперь сохраняются отдельно для каждого устройства". Надеюсь, что так и есть, до сих пор было не очень удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 А по-моему они уже давно сохраняются отдельно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 Адаптировали под это программу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 Придет время будет все налжено. Не думаю, что стоит скорбить. Адаптировали под это программу. только для iOS ? Да я отвечал на вопрос про приложение для iOS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 Настройки хранятся на сервере как и раньше просто привязываются при этом к конкретному устройству. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 30, 2015 Report Share Posted May 30, 2015 Не только. Работаем в этом направлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandra Posted July 9, 2015 Report Share Posted July 9, 2015 Доброго времени суток, Недавно мы поменяли очередного испанского провайдера на другого (altanetica.es), качество и скорость стали намного лучше, но есть одно большое "но", на каждом устройстве, выходящем в сеть, предварительно нужно ввести свой код. После этого устройство имеет доступ в сеть пока этот же код не будет введен на чем-то еще, ip при этом может быть и разным и одинаковым (проверяла неоднократно), при всём при этом Мультирум работал некоторое время до сих пор, но после обновления договора перестал. Настроить как-либо "местный" роутер нельзя (стоят "пломбы" на пластиковом ящике), количество кодов на дом ограничено(ограничено размером абонентской платы), говорить с испанцами почти бесполезно... Нужны ответы и советы: 1. При разных ip внутри одного дома/квартиры Мультирум не работает никак? 2. О чем можно просить местного провайдера (статичный ip для всех устройств, если при их варианте такое возможно)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 10, 2015 Report Share Posted July 10, 2015 Здравствуйте. 1. Нет, работать не будет, нужен 1 внешний адрес на все подключаемые устройства. 2. Нужно подключить дома свой роутер который будет раздавать свои локальные адреса имея 1 внешний, если такое возможно с вашим провайдером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mariman Posted July 10, 2015 Report Share Posted July 10, 2015 Как вариант, на выход роутера провайдера установить еще один роутер, - свой. И уже к нему подключать все необходимые устройства для просмотра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandra Posted July 10, 2015 Report Share Posted July 10, 2015 Спасибо за ответы. Свой роутер при такой политике провайдера установить, вряд ли, получится( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsolo Posted July 10, 2015 Report Share Posted July 10, 2015 Ну, форум испанский почитайте по данному провайдеру - не может быть, чтобы все только его роутеры использовали и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirsev Posted July 11, 2015 Report Share Posted July 11, 2015 Чтобы разобраться и как-то Вам помочь, ответьте, пожалуйста на пару вопросов. Доброго времени суток, Недавно мы поменяли очередного испанского провайдера на другого (altanetica.es), качество и скорость стали намного лучше, но есть одно большое "но", на каждом устройстве, выходящем в сеть, предварительно нужно ввести свой код. 1. Где нужно вводить код? В браузере, как это делается иногда в публичном WiFi, когда при подключении появляется интернет-страница, где нужно ознакомиться и согласиться с условиями подключения, может быть, ввести пароль или код, и после этого вас подключают к интернету? Как это выглядит в Вашем случае? После этого устройство имеет доступ в сеть пока этот же код не будет введен на чем-то еще, ip при этом может быть и разным и одинаковым (проверяла неоднократно),2. Какие IP адреса присваиваются при подключении? Можете указать только первые три группы цифр, разделённых точками. Это нужно, чтобы понять, создаётся адрес локальной домашней сети или каждому устройству даётся глобальный адрес. при всём при этом Мультирум работал некоторое время до сих пор, но после обновления договора перестал. Настроить как-либо "местный" роутер нельзя (стоят "пломбы" на пластиковом ящике), 3. На этом ящике что-то написано? Название роутера, фирма изготовитель и пр. 4. Есть ли на этом ящике разъем для подключения к интернету по кабелю, или там только подключение по WiFi? количество кодов на дом ограничено(ограничено размером абонентской платы), говорить с испанцами почти бесполезно... Нужны ответы и советы: 1. При разных ip внутри одного дома/квартиры Мультирум не работает никак? 2. О чем можно просить местного провайдера (статичный ip для всех устройств, если при их варианте такое возможно)? Я бы спросил провайдера, можно ли, например, подключить к домашней сети сетевой принтер, сканер или внешний сетевой диск для общего доступа внутри дома. Если это можно сделать через кабель, то я думаю, что подключить и свой локальный роутер не составит особого труда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.