Перейти к публикации

"Мультиабонемент" (Мультирум)


Рекомендованные сообщения

 

 

Скажите, пожалуйста, по всей Германии, уже работает мультиабонимент? Или пока еще нет? Дело в том, что я включаю на телевизоре и на АйПэде, на телевизоре, спустя 5 минут появляется снова логин. Опять ввожу все данные, отключая на АйПэде плеер, иначе никак не получается.

давно уже работает. В одной сети два устройства?

Да, в одной сети, два устройства )

Напишите пожалуйста на info@kartina.tv укажите ваш номер абонемента и опишите подробно проблему. Мы передадим данные техникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Вам нужно две приставки подключенные к этим телевизорам и 1 абонемент. Просто включаете и смотрите, никаких дополнительных действий для активации функций мультирума производить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда в настройках можно будет настраивать, например, на одном премиум, на втором стандарт и третьем эко?

Изменено пользователем SABASIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно две приставки подключенные к этим телевизорам и 1 абонемент. Просто включаете и смотрите, никаких дополнительных действий для активации функций мультирума производить не нужно.

понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда в настройках можно будет настраивать, например, на одном премиум, на втором стандарт и третьем эко?

Вот этот вопрос меня тоже очень интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Ситуация такова, есть 2 девайса даже 3, комп и 1 таблет.

Когда жена смотрит с одного девайса, а я с другого на одном ip, на первом все виснет и аналогично если на первом перейти на другой канал на втором виснет. - это дело все при минимальном буфере 1,5 - 3с. и на серверах USA, тест скорости в то же время ~31мб.

грешил на инет, но на европе все работает как швейцарские часы, но проблема в том что там иногда фризы.

И теперь вопросы, только у меня одного такая проблема ? или проблема на серверах USA? может кто проверить ?

есть идеи как это можно решить, т.к. приходится запрещать жене смотреть :rolleyes: ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Або проверили, все ок - мультирум активен. Если вылеты продолжатся, то нужно позвонить в нашу техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял ситуацию, вас не выкидывает с просмотра, просто картинка останавливается и потом идет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Вчера вышло обновление приложения для iOS и там было написано следующее:

"серверные настройки (сервер, битрейт и таймшифт) теперь сохраняются отдельно для каждого устройства".

 

Надеюсь, что так и есть, до сих пор было не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придет время будет все налжено. Не думаю, что стоит скорбить.

 

 

Адаптировали под это программу.

 

только для iOS ?

 

Да я отвечал на вопрос про приложение для iOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки хранятся на сервере как и раньше просто привязываются при этом к конкретному устройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Доброго времени суток,

 

Недавно мы поменяли очередного испанского провайдера на другого (altanetica.es), качество и скорость стали намного лучше, но есть одно большое "но", на каждом устройстве, выходящем в сеть, предварительно нужно ввести свой код. После этого устройство имеет доступ в сеть пока этот же код не будет введен на чем-то еще, ip при этом может быть и разным и одинаковым (проверяла неоднократно), при всём при этом Мультирум работал некоторое время до сих пор, но после обновления договора перестал.

Настроить как-либо "местный" роутер нельзя (стоят "пломбы" на пластиковом ящике), количество кодов на дом ограничено(ограничено размером абонентской платы), говорить с испанцами почти бесполезно...

Нужны ответы и советы:

1. При разных ip внутри одного дома/квартиры Мультирум не работает никак?

2. О чем можно просить местного провайдера (статичный ip для всех устройств, если при их варианте такое возможно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1. Нет, работать не будет, нужен 1 внешний адрес на все подключаемые устройства.

2. Нужно подключить дома свой роутер который будет раздавать свои локальные адреса имея 1 внешний, если такое возможно с вашим провайдером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, на выход роутера провайдера установить еще один роутер, - свой. И уже к нему подключать все необходимые устройства для просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, форум испанский почитайте по данному провайдеру - не может быть, чтобы все только его роутеры использовали и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы разобраться и как-то Вам помочь, ответьте, пожалуйста на пару вопросов.

Доброго времени суток,

 

Недавно мы поменяли очередного испанского провайдера на другого (altanetica.es), качество и скорость стали намного лучше, но есть одно большое "но", на каждом устройстве, выходящем в сеть, предварительно нужно ввести свой код.

1. Где нужно вводить код? В браузере, как это делается иногда в публичном WiFi, когда при подключении появляется интернет-страница, где нужно ознакомиться и согласиться с условиями подключения, может быть, ввести пароль или код, и после этого вас подключают к интернету?

Как это выглядит в Вашем случае?

После этого устройство имеет доступ в сеть пока этот же код не будет введен на чем-то еще, ip при этом может быть и разным и одинаковым (проверяла неоднократно),

2. Какие IP адреса присваиваются при подключении? Можете указать только первые три группы цифр, разделённых точками. Это нужно, чтобы понять, создаётся адрес локальной домашней сети или каждому устройству даётся глобальный адрес.

при всём при этом Мультирум работал некоторое время до сих пор, но после обновления договора перестал.

Настроить как-либо "местный" роутер нельзя (стоят "пломбы" на пластиковом ящике),

3. На этом ящике что-то написано? Название роутера, фирма изготовитель и пр.

4. Есть ли на этом ящике разъем для подключения к интернету по кабелю, или там только подключение по WiFi?

количество кодов на дом ограничено(ограничено размером абонентской платы), говорить с испанцами почти бесполезно...

Нужны ответы и советы:

1. При разных ip внутри одного дома/квартиры Мультирум не работает никак?

2. О чем можно просить местного провайдера (статичный ip для всех устройств, если при их варианте такое возможно)?

Я бы спросил провайдера, можно ли, например, подключить к домашней сети сетевой принтер, сканер или внешний сетевой диск для общего доступа внутри дома. Если это можно сделать через кабель, то я думаю, что подключить и свой локальный роутер не составит особого труда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...