helloworld Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта 2014 Важная информация Важные особенности Приставка оборудована только видеовыходом HDMI. Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине. Adobe Flash не поддерживается. Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV Технические характеристики Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet 10/100Mbps HDMI-выход Оптический SPDIF (TOSLINK) выход Три внешних порта USB 2.0 Поддержка UPnP-клиента/сервера IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032 Аудио и Видео кодеки/Форматы Максимальное разрешение 1920x1080p Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Размеры и вес Высота: 32 мм Ширина: 113 мм Длина: 168 мм Вес: 450 г Комплект поставки Приставка Comigo Duo Адаптер питания Двусторонний IR пульт управления (+батарейки) HDMI-кабель LAN-кабель Инструкция Управление с помощью приложения Официальные приложения для управления приставками Comigo доступно на Google Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ FAQ Где посмотреть какая прошивка стоит? Где находится эта кнопка Reset? Как настроить таймер сна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smailik Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 на картине моя скорость 17тыс.,на google примерно 90,но даже 17тыс.хватает,6тыс.нужно для HD..приставка подкл.через кабель,без кабеля виснет ещё больше..або 10524834,Извените конечно,но с молодыми людьми,на горячей линии,нет настроения общаться,я услышу,что я должен к интернетпровайдеру обратится,и что на Картине ТВ,всё окей,а мой инет слабый.Sorry!кстати,можете почитать отзывы о Hotline в сети..зависает и на архиве,и на Live.Спасибо за ответ,и надеюсь за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 С настройками абонемента у вас полный порядок, а вот потери пакетов есть, обратите внимание на выделенные прыжки: HOST: mwn.kartina.tv Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 217.19.222.9 0.0% 5 0.7 0.7 0.6 0.8 0.1 2. 80.81.194.249 0.0% 5 1.0 1.1 1.0 1.1 0.0 3. 88.134.234.206 0.0% 5 1.1 1.1 1.1 1.1 0.0 4. 88.134.202.61 0.0% 5 16.8 16.8 16.8 16.8 0.0 5. 88.134.202.161 0.0% 5 16.9 17.2 16.9 18.3 0.6 6. 88.134.203.126 0.0% 5 16.7 16.7 16.7 16.8 0.0 7. ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 done ... HOST: streamer-am1.kartina.tv Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1.|-- 91.224.186.1 0.0% 5 0.7 0.7 0.6 0.7 0.1 2.|-- 80.249.209.249 0.0% 5 3.4 3.5 2.6 4.9 0.9 3.|-- 88.134.202.192 0.0% 5 13.9 14.1 12.9 15.3 0.9 4.|-- 88.134.202.57 0.0% 5 21.5 22.7 21.5 24.5 1.2 5.|-- 88.134.202.77 0.0% 5 21.7 22.0 21.7 23.1 0.6 6.|-- 88.134.203.126 0.0% 5 21.5 21.7 21.5 21.8 0.1 7.|-- ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 done ... HOST: streamer-berlin1 Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 185.28.44.1 0.0% 5 1.0 1.0 0.9 1.2 0.1 2. 193.178.185.36 0.0% 5 0.8 0.9 0.6 2.0 0.6 3. 88.134.202.68 0.0% 5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.0 4. 88.134.202.161 0.0% 5 5.3 5.2 5.1 5.3 0.1 5. 88.134.203.126 0.0% 5 4.9 4.9 4.8 5.0 0.0 6. ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smailik Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 С настройками абонемента у вас полный порядок, а вот потери пакетов есть, обратите внимание на выделенные прыжки: HOST: mwn.kartina.tv Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 217.19.222.9 0.0% 5 0.7 0.7 0.6 0.8 0.1 2. 80.81.194.249 0.0% 5 1.0 1.1 1.0 1.1 0.0 3. 88.134.234.206 0.0% 5 1.1 1.1 1.1 1.1 0.0 4. 88.134.202.61 0.0% 5 16.8 16.8 16.8 16.8 0.0 5. 88.134.202.161 0.0% 5 16.9 17.2 16.9 18.3 0.6 6. 88.134.203.126 0.0% 5 16.7 16.7 16.7 16.8 0.0 7. ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 done ... HOST: streamer-am1.kartina.tv Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1.|-- 91.224.186.1 0.0% 5 0.7 0.7 0.6 0.7 0.1 2.|-- 80.249.209.249 0.0% 5 3.4 3.5 2.6 4.9 0.9 3.|-- 88.134.202.192 0.0% 5 13.9 14.1 12.9 15.3 0.9 4.|-- 88.134.202.57 0.0% 5 21.5 22.7 21.5 24.5 1.2 5.|-- 88.134.202.77 0.0% 5 21.7 22.0 21.7 23.1 0.6 6.|-- 88.134.203.126 0.0% 5 21.5 21.7 21.5 21.8 0.1 7.|-- ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 done ... HOST: streamer-berlin1 Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 185.28.44.1 0.0% 5 1.0 1.0 0.9 1.2 0.1 2. 193.178.185.36 0.0% 5 0.8 0.9 0.6 2.0 0.6 3. 88.134.202.68 0.0% 5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.0 4. 88.134.202.161 0.0% 5 5.3 5.2 5.1 5.3 0.1 5. 88.134.203.126 0.0% 5 4.9 4.9 4.8 5.0 0.0 6. ??? 100.0 5 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Табличка не плохая Уважаемый jedinike,вижу что инет не стабильный,но если это длится по 5или больше часов...незнаю..могу одно сказать,что у меня не где не что не виснет,на немецких сайтах,к тому же вы Сами говорите что 2тыс.хватает что бы Картину смотреть...проблема ещё и в том,что зависания могут быть и в 3 ночи,или в 7 вечера..я понимаю,что например в 7 вечера,когда все с работы пришли,и сидят в нете,то может что то где то пергружено,но в рабочий день,в 3 ночи,нагрузка не может быть такой же как и днём..ладно ,Спасибо,будем посмотреть.Удачи Вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 В вашем случае дело не в скорости, а во времени доставки этой скорости до вас. Она к вам доходит, но с задержками. Я бы на вашем месте проверил кабеля дома, модем, роутер для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smailik Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 ясно,что и где проверить???!!обЬясните?!кабель как всегда,на месте,роутер всё делает,не чего нового..но Вы меня успокоили что дело не в приставке!!!я уже хотел новую купить..Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 ясно,что и где проверить???!!обЬясните?!кабель как всегда,на месте,роутер всё делает,не чего нового..но Вы меня успокоили что дело не в приставке!!!я уже хотел новую купить..Спасибо! Начните с места, где у вас заходит кабель в дом и далее его ходу. Попробуйте перезагрузить всё ваше интернет оборудование. Исключить, как работает приставка можно, проверим работу картины на ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smailik Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 ну можете посмотреть,2мин,назад на Картине скорость была 22тыс...на компе,с Картиной вообще не когда не было проблем..Если зависы будут,то сделаю видео и скину Вам в личку.Спасибо.знаю теперь к кому обратится за помощью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 Всегда рад помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 16 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2016 Пропала возможность добавлять каналы в "Избранное", и вообще раздел "Избранное" пропал из меню каналов. Первый раз такое вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2016 Пропала возможность добавлять каналы в "Избранное", и вообще раздел "Избранное" пропал из меню каналов. Первый раз такое вижу. Вам нужно залогиниться в самой приставке, тогда появится возможность добавлять в избранное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
magnet Опубликовано: 16 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2016 До сих пор не настроили автоматическое добавление новых каналов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2016 До сих пор не настроили автоматическое добавление новых каналов? С этими приставками из-за особенностей работы API каналы добавляются с задержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 16 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2016 Вам нужно залогиниться в самой приставке, тогда появится возможность добавлять в избранное. Я был залогинен. После рестарта "Избранное" вернулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2016 Отлично! Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
siarheik Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 На приставке "слетела" задержка вещания. Пытаюсь зайти в Настройки-Абонемент, показывается индикатор прогресса и потом сообщение "Неизвестная ошибка". Перегружал приставку, не помогает. HELP!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 На приставке "слетела" задержка вещания. Пытаюсь зайти в Настройки-Абонемент, показывается индикатор прогресса и потом сообщение "Неизвестная ошибка". Перегружал приставку, не помогает. HELP!!! Здравствуйте. Номер абонемента напишите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
siarheik Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 На приставке "слетела" задержка вещания. Пытаюсь зайти в Настройки-Абонемент, показывается индикатор прогресса и потом сообщение "Неизвестная ошибка". Перегружал приставку, не помогает. HELP!!! Здравствуйте. Номер абонемента напишите пожалуйста. Абонемент: 11202551 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 На приставке "слетела" задержка вещания. Пытаюсь зайти в Настройки-Абонемент, показывается индикатор прогресса и потом сообщение "Неизвестная ошибка". Перегружал приставку, не помогает. HELP!!! Здравствуйте. Номер абонемента напишите пожалуйста. Абонемент: 11202551 У вас и стоит задержка 10 часов. По самой ошибке в абонементе. Нужно сделать баг репорт: После того как будет воспроизведена проблема, выполняем следующие действия. Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд , появится сообщение о том, что сообщение отправлено Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета (по GMT+2) 2. Серийный номер приставки (S/N) - можно посмотреть в настройках -> информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
siarheik Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 На приставке "слетела" задержка вещания. Пытаюсь зайти в Настройки-Абонемент, показывается индикатор прогресса и потом сообщение "Неизвестная ошибка". Перегружал приставку, не помогает. HELP!!! Здравствуйте. Номер абонемента напишите пожалуйста. Абонемент: 11202551 У вас и стоит задержка 10 часов. Спасибо, что проверили, но проблема в том, что я сам не могу зайти в настройки и посмотреть/поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Спасибо, что проверили, но проблема в том, что я сам не могу зайти в настройки и посмотреть/поменять. Аналогичная ситуация была на кваттро пару дней назад, нам нужен баг репорт. Если есть сложности с этим, то свяжитесь с нами пожалуйста, мы поможем его сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
siarheik Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 Аналогичная ситуация была на кваттро пару дней назад, нам нужен баг репорт. Если есть сложности с этим, то свяжитесь с нами пожалуйста, мы поможем его сделать. Как лучше с вами связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2016 По телефону, все данные указаны у меня в подписе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlio39 Опубликовано: 24 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2016 Здраствуйте!У меня в Комиго дюо встроенное приложение Gracle постоянно включается по несколько раз в день,обращался в техподдержку,совместно сбросили настройки,но и это не помогло,покупал приставку здесь в Израиле,возможно устранить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 сентября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2016 Здравствуйте. Зайдите в Настройки - Приложения - в списке найдите его, нажмите ОК на пульте и выберите остановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlio39 Опубликовано: 25 сентября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2016 Здравствуйте. Зайдите в Настройки - Приложения - в списке найдите его, нажмите ОК на пульте и выберите остановить. останавливал многократно,но через 2-3 дня проблема возвращается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.