jedinike Опубликовано: 26 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 В данной теме пишем только с проблемах связанных с HD каналми. Форма заполнения. Сообщения поданые не по форме будут удаляться, авторы будут получать предупреждения. Мы готовы к сотрудничеству и решению проблем, но для этого нам нужны данные. С уважением KartinaTV Team. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petya22 Опубликовано: 26 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 августа 2013 Добрый вечер.1. Характер проблемы:Первый Канал HD, несколько раз в минуту "зависание" на несколько секунд, то есть останавливается вещание и появляется символ часов в левом верхнем углу.2. Сервер вещания: Europe North (Europe South аналогично, но здесь на данный момент зависания примерно каждые 5 минут)3. Задержка вещания: часы "0", буфер "3" сек.4. Страна, город, провайдер: Франкфурт на Майне, Германия, "1&1"5. Номер заказа/абонемента: 104427176. Тип подключения: LAN 1Gbit, Fritzbox 7390, Cat 6 витая пара7. Скорость подключения при проблемах с просмотром:Europe South 8.5-9.5 Mbps, Europe North 8-10 Mbps, USA East Coast 2-3 Mbps, USA West Coast 3-4 Mbps, Middle East 5-6 Mbps, Asia 2-3 Mbps8. Укажите битрейт вещания: Премиумping heise.de -n 30 в среднем 50 мсping spiegel.de -n 30 в среднем 33 мсping google.com -n 30 в среднем 29 мсping mail.ru -n 30 в среднем 80 мсping speedtest.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса"ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса"ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса"ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса"ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса"ping speedtest-asia.kartina.tv -n 30 в среднем 350мсиtracert speedtest.kartina.tvот 5 до 30 прыжка "превышен интервал ожидания..." 1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1]2 22 ms 22 ms 22 ms rdsl-frnk-de03.nw.mediaways.net [213.20.56.13]3 24 ms 23 ms 23 ms xmwc-frnk-de02-chan-20.nw.mediaways.net [195.71.236.149]4 25 ms 24 ms 25 ms core2.tirastel.de [80.81.195.70]5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса tracert speedtest-europe-north.kartina.tvот 5 до 30 прыжка "превышен интервал ожидания..." 1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1]2 23 ms 24 ms 22 ms rdsl-frnk-de03.nw.mediaways.net [213.20.56.13]3 23 ms 23 ms 22 ms xmwc-frnk-de01-chan-20.nw.mediaways.net [195.71.36.145]4 37 ms 43 ms 31 ms 195.69.144.975 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. tracert speedtest-usa-ec.kartina.tvот 12 до 30 прыжка "превышен интервал ожидания..." 1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1]2 23 ms 22 ms 23 ms rdsl-frnk-de03.nw.mediaways.net [213.20.56.13]3 22 ms 23 ms 23 ms xmwc-frnk-de01-chan-20.nw.mediaways.net [195.71.36.145]4 81 ms 23 ms 23 ms rmwc-frnk-de01-chan-0-0.nw.mediaways.net [62.53..239]5 36 ms 41 ms 27 ms 84.16.8.1416 32 ms 37 ms 33 ms xe2-1-6-0-grtparix1.red.telefonica-wholesale.net[94.142.121.82]7 37 ms 33 ms 32 ms 213.140.52.2108 54 ms 52 ms 58 ms te0-7-0-2.mpd22.par01.atlas.cogentco.com [130.11.1.21]9 120 ms 118 ms 112 ms te0-7-0-7.mpd22.jfk02.atlas.cogentco.com [154.5446.105]10 119 ms 114 ms 112 ms te0-6-0-6.ccr21.jfk04.atlas.cogentco.com [154.5444.74]11 112 ms 113 ms 111 ms mail.munimac.com [38.101.106.90]12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Отвечу быстро пока без проверок. Скорость падает до 8 это почти минимум который порой необходим для просмотров ХД каналов. При этом буфер 3 сек это слишком мало. Выставите на максимум и посмотрите будет разница или нет. Если это не даст никаких результатов тогда будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Режим Premium тоже можно на Standart перевести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Режим Premium тоже можно на Standart перевести А зачем тогда вообще "премиум"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Он в тесте. Это улучшенное качество вещания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Он в тесте. Это улучшенное качество вещания. То есть на данный момент толка от переключения на "стандарт" нет? Это не поможет улучшить приём? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 У премиума битрейт выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Он в тесте. Это улучшенное качество вещания. То есть на данный момент толка от переключения на "стандарт" нет? Это не поможет улучшить приём? Наоборот...В режиме Premium требуется скорость больше 8 Мбит/сек. Если я не ошибаюсь, то как минимум 10 Мбит/сек. А то что в тесте, говорит о том что может работать нестабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) У премиума битрейт выше. Это понятно, хотя в плане просмотра я не вижу никакой разницы. Изменено 27 августа 2013 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petya22 Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2013 Здравствуйте, тестировал 2 месяца с разными настройками, к сожалению никаких улучшений. ХД зависают как и раньше. Сейчас например идёт КВН, каждые 2 минуты появляется значок часов в правом левом углу и картина подвисает на 10-20 секунд. Перепробовал все сервера, Юг, Север, Восток. Буфферизацию от 3 сек до макс., к сожалению тоже не панацея, да и извините от 8 секунд и выше просто не очень удобно. Каждое переключение канала длится долго. ping heise.de в среднем 40 мс ping google.de в среднем 40 мс ping speedtest.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса"ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса" ping speedtest-europe-east.kartina.tv -n 30 "превышен интервал ожидания для запроса" tracert speedtest-europe-north.kartina.tv1 1 ms <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1]2 26 ms 38 ms 48 ms rdsl-frnk-de03.nw.mediaways.net [213.20.56.13]3 24 ms 37 ms 24 ms xmwc-frnk-de01-chan-20.nw.mediaways.net [195.71.236.145]4 81 ms 66 ms 55 ms 195.69.144.975 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Юг и Восток аналогично. Что посоветуете делать? Менять провайдера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2013 (изменено) Скорости для HD каналов маловато, думаю стоит поменять. Изменено 20 октября 2013 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 октября 2013 В последнее время HD каналы зависают. Когда зависает в лайфе, помогает буферизация 15 с. (но не всегда помогает) В архиве тоже самое, но буферизацию переключаю на 3 с. И когда зависает архив, перезапускаю архив пока не перестанет зависать. Часто такой метод помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petya22 Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2013 Скорости для HD каналов маловато, думаю стоит поменять. Самое интересное что изначально всё работало на ура! Tracert выдавал 5 - 6 прыжков с минимальнейшей задержкой. А вот в последние 3-4 месяца начались проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2013 Самое интересное что изначально всё работало на ура! Tracert выдавал 5 - 6 прыжков с минимальнейшей задержкой. А вот в последние 3-4 месяца начались проблемы Leitungsdämpfung с Fritz!BOX можешь свой сюда выложить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2013 У меня стабильно каждый вечер (когда смотрю ТВ) около 21:10 затыконы. Длится около 5-10 минут. Как будто какой-то crontab job запускается на сервере (Europe North) картины и перегружает upload канал. Причем на сервере Europe East и Europe South такой затыкон происходит кажется в 20:10 и 22:10 соответственно. Вот с этого момента и началось, начиналось 5-15 минут зависание потом 4 часа зависание, сейчас вообще не понятно из-за чего и сколько часов зависает. Вот сейчас смотрю "Время" с 15 секудной буферизацией и через пару секунд-минут затыки. До вечера можо смотреть споокойно без затыков, после вечера и до ночи затыки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petya22 Опубликовано: 22 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2013 Самое интересное что изначально всё работало на ура! Tracert выдавал 5 - 6 прыжков с минимальнейшей задержкой. А вот в последние 3-4 месяца начались проблемы Leitungsdämpfung с Fritz!BOX можешь свой сюда выложить ? Подскажите пожалуйста как это замерить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 22 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2013 Самое интересное что изначально всё работало на ура! Tracert выдавал 5 - 6 прыжков с минимальнейшей задержкой. А вот в последние 3-4 месяца начались проблемы Leitungsdämpfung с Fritz!BOX можешь свой сюда выложить ? Подскажите пожалуйста как это замерить? Вот здесь, смотрите картинки в сообщении. В настройках Fritz'a: Internet - DSL-Informationen и вкладка DSL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 22 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста как это замерить? Нужно зайти на страницу роутера http://fritz.box/ в DSL- Informationen. В самом низу под примером картинки таблица для сравнения стабильности сигнала. Downstream | Upstream | Dampfung 384 kBit/s | 64 kBit/s | bis 55 dB 768 kBit/s | 128 kBit/s | bis 46 dB 1024 kBit/s | 128 kBit/s | bis 43 dB 1536 kBit/s | 192 kBit/s | bis 39,5 dB 2048 kBit/s | 192 kBit/s | bis 36,5 dB 3072 kBit/s | 384 kBit/s | bis 32 dB 6016 kBit/s | 576 kBit/s | bis 18 dB 16016 kBit/s| 1024 kBit/s| ~ 18 dB 2 Изменено 22 октября 2013 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viking Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Добрый вечер. 1. Характер проблемы:все Каналы HD, несколько раз в минуту "зависание" на несколько секунд, то есть останавливается вещание и появляется символ часов в левом верхнем углу. Задержку вещания увеличивал, но дает обратный еффект. Увеличивается время между "зависанием". Сервера попробывал все, европейские.2. Сервер вещания: Europe North3. Задержка вещания: часы "0", буфер "3" сек.4. Страна, город, провайдер: 14641 Nauen, Германия, 16 Мб/с, Телеком 5. Номер заказа/абонемента: 10713904 (только первый день с Картиной и уже довольно большое разочарование)6. Тип подключения: WLAN, Speedport W504V7. Скорость подключения при проблемах с просмотром:Europe South 9.4-10.7 Mbps, Europe North 9.94-11.2 Mbps, Europe South 9.84-10.1 Mbps, USA East Coast 7-7.97 Mbps8. Укажите битрейт вещания: Премиум (такая же проблема и в стандартном) C:\Users\Benuzername>tracert speedtest-europe-north.kartina.tvRoutenverfolgung zu speedtest-europe-north.kartina.tv [91.224.186.2] uber maximal 30 Abschnitte: 1 <1 ms 1 ms 1 ms speedport.ip [192.168.2.1] 2 9 ms 6 ms 5 ms 87.186.224.191 3 5 ms 13 ms 6 ms 87.186.253.226 4 16 ms 14 ms 15 ms 217.239.41.94 5 67 ms 66 ms 68 ms te0-7-0-10.mag21.fra03.atlas.cogentco.com [130.117.14.105] 6 67 ms 66 ms * be2028.mpd21.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74.137] 7 69 ms 68 ms 72 ms be2263.mpd21.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.61.5] 8 68 ms 70 ms 76 ms te3-2.ccr01.ams07.atlas.cogentco.com [154.54.74.177] 9 23 ms 23 ms 22 ms 149.6.129.186 10 24 ms 21 ms 23 ms 2.186.224.91.host.kartina.tv [91.224.186.2]Ablaufverfolgung beendet. Заранее благодарен за ответ. Изменено 6 февраля 2014 пользователем Viking Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2014 Роутер староват, а через LAN кабель пробовали подключить приставку с роутером ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viking Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2014 LAN кабеля такой длинны дома нет. Около 20 метров. Покупать роутер каждый год-не вижу надобности. Все остальные устройства, включая телевизор, вполне довольны роутром. Только что моя приставка перестала показывать вообще что-либо. Ошибка в настройках Картина (меню, где абонемент и выбор сервера) Invalid XML in response. Это со стороны мне пробовал кто-то помочь? Или отправить приставку назад? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2014 http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/1763-на-данный-момент-не-работающиеработающие-с-пом/?p=136116 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viking Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2014 http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/1763-на-данный-момент-не-работающиеработающие-с-пом/?p=136116 спасибо, подумал, что всё к одному! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2014 LAN кабеля такой длинны дома нет. Около 20 метров. Покупать роутер каждый год-не вижу надобности. Все остальные устройства, включая телевизор, вполне довольны роутром. Только что моя приставка перестала показывать вообще что-либо. Ошибка в настройках Картина (меню, где абонемент и выбор сервера) Invalid XML in response. Это со стороны мне пробовал кто-то помочь? Или отправить приставку назад? Для HD каналов почти 20 метров по воздуху(WLAN) МАЛО ! Последняя прошивка для вашего роутера была 10/2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения