Перейти к публикации

Viking

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Я попробую завтра обратиться в службу поддержки, хоть сам считаю, что в моём роутере все в порядке. Спасибо Всем, доброй ночи!
  2. Приставка Картина HD301. Считал всегда, что программное обновление всегда идет во благо. Поэтому сделал update. По поводу сигнала, возможно, приставка стоит в той же комнате где и телевизор-он показывает уровень сигнала 99 %. Жаль, что нельзя увидеть уровень сигнала на приставке. Время у меня еще есть, либо протяну LAN кабель для теста, либо HDMI, а приставку поставлю рядом с роутером. Если и это не поможет,дорога одна-назад к Картине, такой сервис мне не нужен, тем более после новости о поднятии цены. Спасибо Вам. Спасибо, проблема у приставки или Вы считаете, что проблема в домашней сети?
  3. Для HD каналов почти 20 метров по воздуху(WLAN) МАЛО ! Последняя прошивка для вашего роутера была 10/2012 Не совсем понял ваше первое предложение. Да, от Картины пришло с прошивкой 2012, вчера сделал новую прошивку 8b, последняя которая есть в прошивках. Кстати, спасибо за то что "возитесь" тут со мной. Еще один вопрос. Мой телевизор, жалуется, что длина HDMI кабеля должна быть не менне 5 м. (качество картинки будет лучше), с приставкой пришел кабель около 1 м. длиной. Это правда или это он уменя такой переборчивый?
  4. LAN кабеля такой длинны дома нет. Около 20 метров. Покупать роутер каждый год-не вижу надобности. Все остальные устройства, включая телевизор, вполне довольны роутром. Только что моя приставка перестала показывать вообще что-либо. Ошибка в настройках Картина (меню, где абонемент и выбор сервера) Invalid XML in response. Это со стороны мне пробовал кто-то помочь? Или отправить приставку назад?
  5. Добрый вечер. 1. Характер проблемы: все Каналы HD, несколько раз в минуту "зависание" на несколько секунд, то есть останавливается вещание и появляется символ часов в левом верхнем углу. Задержку вещания увеличивал, но дает обратный еффект. Увеличивается время между "зависанием". Сервера попробывал все, европейские. 2. Сервер вещания: Europe North 3. Задержка вещания: часы "0", буфер "3" сек. 4. Страна, город, провайдер: 14641 Nauen, Германия, 16 Мб/с, Телеком 5. Номер заказа/абонемента: 10713904 (только первый день с Картиной и уже довольно большое разочарование) 6. Тип подключения: WLAN, Speedport W504V 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South 9.4-10.7 Mbps, Europe North 9.94-11.2 Mbps, Europe South 9.84-10.1 Mbps, USA East Coast 7-7.97 Mbps 8. Укажите битрейт вещания: Премиум (такая же проблема и в стандартном) C:\Users\Benuzername>tracert speedtest-europe-north.kartina.tv Routenverfolgung zu speedtest-europe-north.kartina.tv [91.224.186.2] uber maxima l 30 Abschnitte: 1 <1 ms 1 ms 1 ms speedport.ip [192.168.2.1] 2 9 ms 6 ms 5 ms 87.186.224.191 3 5 ms 13 ms 6 ms 87.186.253.226 4 16 ms 14 ms 15 ms 217.239.41.94 5 67 ms 66 ms 68 ms te0-7-0-10.mag21.fra03.atlas.cogentco.com [130.1 17.14.105] 6 67 ms 66 ms * be2028.mpd21.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74 .137] 7 69 ms 68 ms 72 ms be2263.mpd21.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.61 .5] 8 68 ms 70 ms 76 ms te3-2.ccr01.ams07.atlas.cogentco.com [154.54.74. 177] 9 23 ms 23 ms 22 ms 149.6.129.186 10 24 ms 21 ms 23 ms 2.186.224.91.host.kartina.tv [91.224.186.2] Ablaufverfolgung beendet. Заранее благодарен за ответ.
×
×
  • Создать...