Перейти к публикации

Видеотека


Рекомендованные сообщения

А кагда завтра через неделю или год я большенство сматрю через Видеотеку деньги идут а продвигов нет или очень медленно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......деньги идут а продвигов нет или очень медленно!!!

Видеотека это опция, и никто никому не должен, хочешь смотри, нет дак смотри кинозалы или альтернативу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Обновляют оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Обновляют оборудование.

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15331-video-on-demand/?p=121388

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Добрый, на чем смотрите наш сервис?

Здравствуйте, у меня такая же история: количество фильмов в видеотеке вдруг резко упало, в списке отображаются только отечественные фильмы. Сервис смотрю через компьютер. По выше приведенной ссылке нашел информацию от Службы поддержки: "Весь контент доступен на всех приставках KartinaTV. Для альтернативных методов просмотра введены некоторые ограничения". Хотелось бы спросить, чем вызваны эти ограничения? Раз уж IPTV так и так использует для передачи контента Интернет, который и задумывался для соединения компьютеров, может логично было бы сделать ограничения для приставок? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После окончания работ по наращиванию мощностей видеотеки у меня появилась проблема. Когда я захожу в раздел новых фильмов, приходится ждать несколько минут, пока названия и постеры фильмов начнут загружаться. Раньше это работало гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, после того, как написал тут жалобу на медленную загрузку списка фильмов в видеотеке, всё исправилось. Вчера вечером и сегодня с утра проверял - грузится быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый, на чем смотрите наш сервис?

Здравствуйте, у меня такая же история: количество фильмов в видеотеке вдруг резко упало, в списке отображаются только отечественные фильмы. Сервис смотрю через компьютер. По выше приведенной ссылке нашел информацию от Службы поддержки: "Весь контент доступен на всех приставках KartinaTV. Для альтернативных методов просмотра введены некоторые ограничения". Хотелось бы спросить, чем вызваны эти ограничения? Раз уж IPTV так и так использует для передачи контента Интернет, который и задумывался для соединения компьютеров, может логично было бы сделать ограничения для приставок? :)

Присоединяюсь к вопросу.

Ответ на него до сих пор не получен.

 

 

 

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Обновляют оборудование.

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15331-video-on-demand/?p=121388

Пусто по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты,

тут много вопросов связанных с Видеотекой. Постараюсь их разъяснить по мере своей осведомленности. 

Просмотр на мобильных приборах:

Мы покупаем контент на Видеотеку у Компании "Content Russia LTD". Раньше контент был один для IPTV и для мобильных приложений. С недавних пор, все изменилось и за контент для мобильных устройств требуют от нас отдельную плату. Если за Российские фильмы мы платим адекватную цену, то цену которую озвучивают нам за "Американские" фильмы, просто фантастическая. Если ее оплачивать, тогда нам придется брать с абонемента примерно на 2 Евро больше в месяц. Мы не думаем что клиенты этим будут довольны!? По статистике не так много клиентов пользуются видеотекой на мобильных устройствах. 

Мы со своей стороны, ведём дальше переговоры о снижении цены на "Американские" фильмы для мобильных приложений, но пока нет никаких позитивных новостей к нашему большому сожалению. 

 

п.с. что касается Видеотеки на приставках Телерджи, мы работаем над тем чтоб там были доступны все фильмы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснение!

Мне кажется для таких важных информаций было бы неплохо выделить отдельную ветку, чтобы сразу бросалась в глаза на форуме.

Типа: "Проблемы, и их причины."

И туда заносить всё, что актуально, независимо от тематики.

А чтобы не засоряли-закрыть.

 

А то затеряется и будут потом опять спрашивать.

Lufttemperatur??? :lol: :lol:

  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из ведущих iptv при просмотре на приставках в Видеотеке,

должно иметь разделы:

1.HD

2.3D

3.Фильмы для взрослых

4.Американские топовые сериалы(в HD)

 

Скорее всего это можно будет внедрить только, отдельным пакетом ,

за отдельную або.плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со вчерашнего дня на Самсунге и на дримбоксе в видеотеке только русские фильмы. Позвонил в техподдержку и прочитал что после завершения технических работ ввели ограничения на альтернативные девайсы... ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛьНАЯ ПРИСТАВКА????? Плагины на обоих альтернативных девайсах соответствуют вашей АПИ... Ваши ограничения это просто вымагание денег у клиентов (покупатъ у вас приставку)... Эти ограничения не прописаны в агб. Это одностороннее изменение контракта со стороны контент провайдера (Картина ТВ) .Т.к. услуги видеотеки предостовляются ограниченно, это не соответсвует контракту... КОНТРАКТ БУДЕТ РАСТОРГНУТ...

И СОВЕТУЮ ЭТО СДЕЛАТь ВСЕМ КТО ИСПОЛьЗУЕТ АЛьТЕРНАТИВНЫЕ ДЕВАЙСЫ... Может быть картина включит МОЗГ и уберёт эти ограничения...,

что косается видеотеки на мобильных девайсах... та же самая история... , и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

Количество клиентов, которые хотят смотреть на моб. устройствах и доплачивать 2€ не компенсирует всех затрат.

Только, если брать со всех доплату.

А это уже не устроит всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со вчерашнего дня на Самсунге и на дримбоксе в видеотеке только русские фильмы. Позвонил в техподдержку и прочитал что после завершения технических работ ввели ограничения на альтернативные девайсы... ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛьНАЯ ПРИСТАВКА????? Плагины на обоих альтернативных девайсах соответствуют вашей АПИ... Ваши ограничения это просто вымагание денег у клиентов (покупатъ у вас приставку)... Эти ограничения не прописаны в агб. Это одностороннее изменение контракта со стороны контент провайдера (Картина ТВ) .Т.к. услуги видеотеки предостовляются ограниченно, это не соответсвует контракту... КОНТРАКТ БУДЕТ РАСТОРГНУТ...

И СОВЕТУЮ ЭТО СДЕЛАТь ВСЕМ КТО ИСПОЛьЗУЕТ АЛьТЕРНАТИВНЫЕ ДЕВАЙСЫ... Может быть картина включит МОЗГ и уберёт эти ограничения...,

что косается видеотеки на мобильных девайсах... та же самая история... , и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

2.2. „Kartina World“ оставляет за собой право изменять состав программ пакета услуг по собственному усмотрению, без предварительного уведомления абонентов и без указания причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состав пакета услуг озночает убрать или вкл. для всех а не отключать / включать только для определённых девайсов. И вообще в чем смысл ограничения? Вы только настраиваете клиентов против себя?

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состав пакета услуг озночает убрать или вкл. для всех а не отключать / включать только для определённых девайсов. И вообще в чем смысл ограничения? Вы только настраиваете клиентов против себя?

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk 2

Ответ тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...