Jump to content

Видеотека


Recommended Posts

А кагда завтра через неделю или год я большенство сматрю через Видеотеку деньги идут а продвигов нет или очень медленно!!!

Link to comment
Share on other sites

......деньги идут а продвигов нет или очень медленно!!!

Видеотека это опция, и никто никому не должен, хочешь смотри, нет дак смотри кинозалы или альтернативу..

Link to comment
Share on other sites

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Обновляют оборудование.

Link to comment
Share on other sites

 

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Обновляют оборудование.

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15331-video-on-demand/?p=121388

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый, на чем смотрите наш сервис?

Здравствуйте, у меня такая же история: количество фильмов в видеотеке вдруг резко упало, в списке отображаются только отечественные фильмы. Сервис смотрю через компьютер. По выше приведенной ссылке нашел информацию от Службы поддержки: "Весь контент доступен на всех приставках KartinaTV. Для альтернативных методов просмотра введены некоторые ограничения". Хотелось бы спросить, чем вызваны эти ограничения? Раз уж IPTV так и так использует для передачи контента Интернет, который и задумывался для соединения компьютеров, может логично было бы сделать ограничения для приставок? :)

Link to comment
Share on other sites

После окончания работ по наращиванию мощностей видеотеки у меня появилась проблема. Когда я захожу в раздел новых фильмов, приходится ждать несколько минут, пока названия и постеры фильмов начнут загружаться. Раньше это работало гораздо быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, после того, как написал тут жалобу на медленную загрузку списка фильмов в видеотеке, всё исправилось. Вчера вечером и сегодня с утра проверял - грузится быстро :)

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый, на чем смотрите наш сервис?

Здравствуйте, у меня такая же история: количество фильмов в видеотеке вдруг резко упало, в списке отображаются только отечественные фильмы. Сервис смотрю через компьютер. По выше приведенной ссылке нашел информацию от Службы поддержки: "Весь контент доступен на всех приставках KartinaTV. Для альтернативных методов просмотра введены некоторые ограничения". Хотелось бы спросить, чем вызваны эти ограничения? Раз уж IPTV так и так использует для передачи контента Интернет, который и задумывался для соединения компьютеров, может логично было бы сделать ограничения для приставок? :)

Присоединяюсь к вопросу.

Ответ на него до сих пор не получен.

 

 

 

Кто может ответить,что случилось с видиотекой? В списке только русские фильмы, мультфильмы, фантастика вообще отсутствует.

Обновляют оборудование.

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15331-video-on-demand/?p=121388

Пусто по ссылке.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,

тут много вопросов связанных с Видеотекой. Постараюсь их разъяснить по мере своей осведомленности. 

Просмотр на мобильных приборах:

Мы покупаем контент на Видеотеку у Компании "Content Russia LTD". Раньше контент был один для IPTV и для мобильных приложений. С недавних пор, все изменилось и за контент для мобильных устройств требуют от нас отдельную плату. Если за Российские фильмы мы платим адекватную цену, то цену которую озвучивают нам за "Американские" фильмы, просто фантастическая. Если ее оплачивать, тогда нам придется брать с абонемента примерно на 2 Евро больше в месяц. Мы не думаем что клиенты этим будут довольны!? По статистике не так много клиентов пользуются видеотекой на мобильных устройствах. 

Мы со своей стороны, ведём дальше переговоры о снижении цены на "Американские" фильмы для мобильных приложений, но пока нет никаких позитивных новостей к нашему большому сожалению. 

 

п.с. что касается Видеотеки на приставках Телерджи, мы работаем над тем чтоб там были доступны все фильмы. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разьяснение!

Мне кажется для таких важных информаций было бы неплохо выделить отдельную ветку, чтобы сразу бросалась в глаза на форуме.

Типа: "Проблемы, и их причины."

И туда заносить всё, что актуально, независимо от тематики.

А чтобы не засоряли-закрыть.

 

А то затеряется и будут потом опять спрашивать.

Lufttemperatur??? :lol: :lol:

  :lol:

Link to comment
Share on other sites

Одно из ведущих iptv при просмотре на приставках в Видеотеке,

должно иметь разделы:

1.HD

2.3D

3.Фильмы для взрослых

4.Американские топовые сериалы(в HD)

 

Скорее всего это можно будет внедрить только, отдельным пакетом ,

за отдельную або.плату.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня на Самсунге и на дримбоксе в видеотеке только русские фильмы. Позвонил в техподдержку и прочитал что после завершения технических работ ввели ограничения на альтернативные девайсы... ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛьНАЯ ПРИСТАВКА????? Плагины на обоих альтернативных девайсах соответствуют вашей АПИ... Ваши ограничения это просто вымагание денег у клиентов (покупатъ у вас приставку)... Эти ограничения не прописаны в агб. Это одностороннее изменение контракта со стороны контент провайдера (Картина ТВ) .Т.к. услуги видеотеки предостовляются ограниченно, это не соответсвует контракту... КОНТРАКТ БУДЕТ РАСТОРГНУТ...

И СОВЕТУЮ ЭТО СДЕЛАТь ВСЕМ КТО ИСПОЛьЗУЕТ АЛьТЕРНАТИВНЫЕ ДЕВАЙСЫ... Может быть картина включит МОЗГ и уберёт эти ограничения...,

что косается видеотеки на мобильных девайсах... та же самая история... , и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

Link to comment
Share on other sites

, и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

Количество клиентов, которые хотят смотреть на моб. устройствах и доплачивать 2€ не компенсирует всех затрат.

Только, если брать со всех доплату.

А это уже не устроит всех остальных.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня на Самсунге и на дримбоксе в видеотеке только русские фильмы. Позвонил в техподдержку и прочитал что после завершения технических работ ввели ограничения на альтернативные девайсы... ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛьНАЯ ПРИСТАВКА????? Плагины на обоих альтернативных девайсах соответствуют вашей АПИ... Ваши ограничения это просто вымагание денег у клиентов (покупатъ у вас приставку)... Эти ограничения не прописаны в агб. Это одностороннее изменение контракта со стороны контент провайдера (Картина ТВ) .Т.к. услуги видеотеки предостовляются ограниченно, это не соответсвует контракту... КОНТРАКТ БУДЕТ РАСТОРГНУТ...

И СОВЕТУЮ ЭТО СДЕЛАТь ВСЕМ КТО ИСПОЛьЗУЕТ АЛьТЕРНАТИВНЫЕ ДЕВАЙСЫ... Может быть картина включит МОЗГ и уберёт эти ограничения...,

что косается видеотеки на мобильных девайсах... та же самая история... , и не надо писать что клиенты не хотят смотреть фильмы на мобильных устройствах... Дайте выбор клиентам, если хотят смотреть, пускай сами выбирают платить им на 2 евро больше или нет...

2.2. „Kartina World“ оставляет за собой право изменять состав программ пакета услуг по собственному усмотрению, без предварительного уведомления абонентов и без указания причин.

Link to comment
Share on other sites

Состав пакета услуг озночает убрать или вкл. для всех а не отключать / включать только для определённых девайсов. И вообще в чем смысл ограничения? Вы только настраиваете клиентов против себя?

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk 2

Link to comment
Share on other sites

Состав пакета услуг озночает убрать или вкл. для всех а не отключать / включать только для определённых девайсов. И вообще в чем смысл ограничения? Вы только настраиваете клиентов против себя?

 

Gesendet von meinem GT-I9505 mit Tapatalk 2

Ответ тут.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...