Jump to content

Ухудшение качества связи


Recommended Posts

В последние недели заметно ухудшилась ситуация со скоростью подключения к серверам Картины.ТВ. Причем дело явно не моем локальном подключении, а где-то по дороге. Вот результат тестирования:

 

Europe South: 0.53 Mbps

Europe North: 0.87 Mbps

USA West Coast: 1.9 Mbps

USA East Coast: 1.03 Mbps

Middle East: 0.5 Mbps

Asia (test): 0.57 Mbps

 

При этом проверка на speedtest.net дает 4.89 Mbps, то есть, никаких затыков быть, вроде бы, не должно.

 

А вот traceroute to 217.19.219.34 (217.19.219.34), 30 hops max, 60 byte packets

1 tomato (192.168.1.1) 1.338 ms 1.384 ms 1.964 ms

2 * * *

3 10.135.0.2 (10.135.0.2) 35.794 ms 36.064 ms 36.382 ms

4 200.77.223.205.cable.dyn.cableonline.com.mx (200.77.223.205) 38.455 ms 43.484 ms 43.627 ms

5 wsip-70-168-49-41.sd.sd.cox.net (70.168.49.41) 51.929 ms 52.080 ms 52.338 ms

6 fed1sysc02-get0007.sd.sd.cox.net (68.6.8.152) 49.251 ms 40.360 ms 40.456 ms

7 fed1dsrj02-xe130.0.rd.sd.cox.net (68.6.8.4) 38.501 ms 19.268 ms 19.242 ms

8 paltbprj02-ae0.0.rd.pt.cox.net (68.1.0.235) 36.707 ms 39.331 ms 34.468 ms

9 te4-1.mpd01.sjc04.atlas.cogentco.com (154.54.24.217) 54.897 ms te0-0-0-6.ccr21.sfo01.atlas.cogentco.com (154.54.7.173) 50.651 ms te3-1.mpd01.sjc04.atlas.cogentco.com (154.54.24.41) 49.823 ms

10 te0-0-0-6.mpd21.sfo01.atlas.cogentco.com (154.54.2.165) 54.423 ms te0-0-0-1.ccr22.lax01.atlas.cogentco.com (154.54.3.229) 55.226 ms te0-1-0-2.ccr21.lax01.atlas.cogentco.com (154.54.3.137) 52.394 ms

11 te4-4.ccr02.lax04.atlas.cogentco.com (154.54.1.10) 53.527 ms te0-0-0-1.mpd21.lax01.atlas.cogentco.com (154.54.3.49) 52.418 ms te0-3-0-4.mpd21.lax01.atlas.cogentco.com (154.54.45.101) 51.750 ms

12 te3-4.ccr01.lax04.atlas.cogentco.com (154.54.44.2) 51.145 ms te3-1.ccr01.lax04.atlas.cogentco.com (154.54.43.245) 51.282 ms 52.471 ms

13 38.102.246.170 (38.102.246.170) 52.778 ms 46.382 ms 53.041 ms

14 streamer3.kartina.tv (217.19.219.34) 53.271 ms 53.633 ms 53.178 ms

 

Хочу еще раз обратить внимание, что ситуация ухудшилась именно в последние 1-2 недели.

 

Какие есть идеи?

Link to comment
Share on other sites

Guest ukrkoz

никаких задержек здесь в Америке

качаем с USA West хоть FUll HD

 

Comcast

 

попробуй перезарядить модем/раутер/и последним ) коробку

Link to comment
Share on other sites

Заметно ухудшилась Ваша скорость интернета. Звоните провайдеру.

Да? И что сказать? Ведь по speedtest.net скорость — под 5 Мбит/с, что и обещано контрактом с провайдером.

 

Вот traceroute до сервера speedtest.net: to 64.17.248.2 (64.17.248.2), 30 hops max, 60 byte packets

1 tomato (192.168.1.1) 0.889 ms 1.464 ms 1.649 ms

2 * * *

3 10.135.0.2 (10.135.0.2) 18.978 ms 19.118 ms 19.435 ms

4 200.77.223.205.cable.dyn.cableonline.com.mx (200.77.223.205) 20.440 ms 20.571 ms 20.675 ms

5 wsip-70-168-49-41.sd.sd.cox.net (70.168.49.41) 29.517 ms 29.817 ms 30.457 ms

6 fed1sysc02-get0007.sd.sd.cox.net (68.6.8.152) 25.499 ms 23.646 ms 23.785 ms

7 fed1dsrj02-xe130.0.rd.sd.cox.net (68.6.8.4) 23.138 ms 19.279 ms 18.324 ms

8 paltbprj01-ae2.0.rd.pt.cox.net (68.1.2.98) 25.981 ms 30.406 ms 31.579 ms

9 ae-1.r20.snjsca04.us.bb.gin.ntt.net (129.250.5.33) 32.939 ms 29.946 ms 29.555 ms

10 ae-0.r21.snjsca04.us.bb.gin.ntt.net (129.250.2.97) 50.519 ms 49.052 ms 48.346 ms

11 ae-6.r20.lsanca03.us.bb.gin.ntt.net (129.250.2.146) 35.625 ms 42.913 ms 36.921 ms

12 ae-1.r05.lsanca03.us.bb.gin.ntt.net (129.250.2.230) 36.936 ms 35.746 ms 35.878 ms

13 ge-0-7-0-8-51.r05.lsanca03.us.ce.gin.ntt.net (129.250.11.222) 40.244 ms 40.817 ms 38.167 ms

14 ge1-0-1.dr.la1.ca.towerstream.com (64.17.249.182) 40.562 ms 38.728 ms 38.132 ms

15 * * *

16 * * *

 

Как видите, и там, и там — cableonline.com.mx и cox.net. Если через них 5 Мбит/с проходит, значит с моим провайдером и с Cox.net проблем нет. Дальше цепочки разделяются. До сервера картины тянется один только atlas.cogentco.com. И вот на этой-то цепочке и наблюдаются проблемы.

 

Может быть Вы с atlas.cogentco.com разберетесь? Он к Вам топологически ближе, чем ко мне. Посмотрите на traceroute через него: он почему-то пакеты гонит по разным путям. Кроме этого, обратите внимание — чем дальше к Вам, тем заметнее проблема со скоростью, хотя вряд ли бэкбоны в интернете так сильно ограничивают скорость. Когда я подключился к Картине, у меня был другой провайдер с 2 Мбит/с. Так вот, в то время скорость между USA West Coast и USA East Coast так сильно не отличалась.

 

Support, прокомментируйте, пожалуйста, все это с технической точки зрения. Я не против позвонить провайдеру, но пока мне нечего им толком сказать, поскольку проблемный сегмент, похоже, к Вам ближе, а следовательно, от моего провайдера мало что зависит.

Link to comment
Share on other sites

Заметно ухудшилась Ваша скорость интернета. Звоните провайдеру.

Да? И что сказать? Ведь по speedtest.net скорость — под 5 Мбит/с, что и обещано контрактом с провайдером.

 

Спидтест это проверка через 80 порт! А мы вещаем через порты 18000-32000, на нашем сайте как раз проверка осуществляется через эти порты.

Мы скорость доступа в интернет не предоставляем!

Link to comment
Share on other sites

А с каким сервером на speedtest.net вы делаете проверку?

Проверьте скорость с каким-нибудь сервером на USA West Coast.

Спасибо за ответ. До этого сервер был в San Diego, что тоже на West coast, но довольно близко ко мне. Сейчас поменяем сервер... Вот проверка с сервером в San Jose: 4.99 Mbit/s. А вот traceroute до него: to 208.79.45.81 (208.79.45.81), 30 hops max, 60 byte packets

1 tomato (192.168.1.1) 0.867 ms 1.332 ms 1.267 ms

2 * * *

3 10.135.0.2 (10.135.0.2) 12.483 ms 12.621 ms 13.091 ms

4 200.77.223.205.cable.dyn.cableonline.com.mx (200.77.223.205) 13.523 ms 13.632 ms 17.785 ms

5 wsip-70-168-49-41.sd.sd.cox.net (70.168.49.41) 23.573 ms 24.084 ms 24.107 ms

6 fed1sysc02-get0007.sd.sd.cox.net (68.6.8.152) 24.221 ms 23.226 ms 23.407 ms

7 fed1dsrj02-xe130.0.rd.sd.cox.net (68.6.8.4) 22.487 ms 24.045 ms 24.117 ms

8 paltbprj01-ae2.0.rd.pt.cox.net (68.1.2.98) 31.470 ms 31.212 ms 31.421 ms

9 SMUGMUG.gigabitethernet3-35.ar2.SJC2.gblx.net (64.214.196.246) 29.100 ms 36.455 ms 35.678 ms

10 speedtest.smugmug.net (208.79.45.81) 26.573 ms 33.060 ms 28.501 ms

 

Можно попробовать еще что-нибудь — ближе к Вашему серверу. Предлагайте, пожалуйста.

 

Спидтест это проверка через 80 порт! А мы вещаем через порты 18000-32000

 

Будьте добры — объясните разницу, пожалуйста. Если Вы про QoS, то у меня 80-й порт никаких привилегий не имеет. Буду очень благодарен за Ваше детальное разъяснение отличий 80 порта от остальных... С точки зрения скорости...

 

Мы скорость доступа в интернет не предоставляем!

 

Но Вы, все-таки посмотрите: проблемный участок atlas.cogentco.com подключен непосредственно в Вам, а не ко мне.

Link to comment
Share on other sites

Но Вы, все-таки посмотрите: проблемный участок atlas.cogentco.com подключен непосредственно в Вам, а не ко мне.

 

Хорошо мы передадим в технический отдел.

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры — объясните разницу, пожалуйста. Если Вы про QoS, то у меня 80-й порт никаких привилегий не имеет. Буду очень благодарен за Ваше детальное разъяснение отличий 80 порта от остальных... С точки зрения скорости...

 

Не у вас QoS настроен, а у провайдера.

 

 

80-ый порт не резать, всё остальное под нож.

 

80-ый не режут потому что на нём спидтесты всякие стоят и очень заметно получается, а всё остальное режут что бы минимизировать трафик от торентов, скайпов и т.д.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры — объясните разницу, пожалуйста. Если Вы про QoS, то у меня 80-й порт никаких привилегий не имеет. Буду очень благодарен за Ваше детальное разъяснение отличий 80 порта от остальных... С точки зрения скорости...

 

Не у вас QoS настроен, а у провайдера.

 

 

80-ый порт не резать, всё остальное под нож.

 

80-ый не режут потому что на нём спидтесты всякие стоят и очень заметно получается, а всё остальное режут что бы минимизировать трафик от торентов, скайпов и т.д.

У Вас есть факты, что так кто-то делает? Можно ссылки?

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры — объясните разницу, пожалуйста. Если Вы про QoS, то у меня 80-й порт никаких привилегий не имеет. Буду очень благодарен за Ваше детальное разъяснение отличий 80 порта от остальных... С точки зрения скорости...

 

Не у вас QoS настроен, а у провайдера.

 

80-ый порт не резать, всё остальное под нож.

 

80-ый не режут потому что на нём спидтесты всякие стоят и очень заметно получается, а всё остальное режут что бы минимизировать трафик от торентов, скайпов и т.д.

У Вас есть факты, что так кто-то делает? Можно ссылки?

Этим занимается половина провайдеров.

 

Ссылки - найдёте сами в гугле. Желания искать какуе-то инфу для вас нету.

 

Хотя если заплатите - могу это сделать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Может человек работает у какого-либо провайдера? Факты есть - тормозит iptv.

Ну, сам факт "тормоза" еще не означает заговора провайдеров. Так что — это не доказательство.

 

У Вас есть факты, что так кто-то делает? Можно ссылки?

Этим занимается половина провайдеров.

О как! Откуда такие данные?

 

Ссылки - найдёте сами в гугле. Желания искать какуе-то инфу для вас нету.

Ясно. Одни домыслы. Знаете что? Не надо придумывать Картине удобные отмазки. Они сами за себя ответят. Им ведь ничего не стоит запустить и спид-тест с 80-го порта на своем сервере, чтобы можно было сравнить с тем что с 18000-го порта идет. Но это вряд ли поможет, т.к. вряд ли что-то изменится. Проблема, скорее, носит чисто технический характер. Например, на серверах в Картине могли включить какую-нибудь опцию congestion control для IPTV потока, которая не поддерживается каким-либо участком интернета по дороге. Результат будет очень похожим. Либо кто-нибудь, как atlas.cogentco.com, пускает IP пакеты их по разным маршрутам (см. traceroute выше), а они потом приходят с разной задержкой и поток тормозит, пока не наберется правильная последовательность. А возможно, что разные маршруты у этого atlas.cogentco.com свидетельствуют о слабости его инфраструктуры, в результате чего пакеты на каких-то участках теряются.

 

Но это тоже все — тоже домыслы. Пока фактов, свидетельствующих в пользу какой-то конкретной версии — нет. Вот, очень хотелось бы посмотреть на то, что скажет технический отдел. Картина.ТВ должна быть заинтересована в пользователях, так что смысл заняться исследованием этих проблем у нее есть. Единственное, что могу добавить для технического отдела — это то, что проблема, скорее, не в скорости, а в потере пакетов по дороге — на графике нагрузки сети явно наблюдаются провалы до нуля, и вообще, график нагрузки при спид-тесте от Картины и при просмотре ТВ иногда довольно "рваный", в то время, как при спид-тесте с speedtest.net наблюдается довольно ровная линия.

 

Хотя если заплатите - могу это сделать.

Угу — размечтался.

 

Link to comment
Share on other sites

О как! Откуда такие данные?

Пояшите "Comcast 16 Millions" на пример

 

Им ведь ничего не стоит запустить и спид-тест с 80-го порта на своем сервере, чтобы можно было сравнить с тем что с 18000-го порта идет.

Такой есть но только для Европы.

Edited by myview
Link to comment
Share on other sites

На всех каналах стоп. Проблемы у картины. Сомнений в этом нет, так как скорость договорная от провайдера не уменьшается .Обычно скорость меньше договорной на 1,5 мб/с, если каналы от картины идут. А если стоят, то скорость договорная соответствует.

Edited by waldemar_box
Link to comment
Share on other sites

На всех каналах стоп. Проблемы у картины. Сомнений в этом нет, так как скорость договорная от провайдера не уменьшается .Обычно скорость меньше договорной на 1,5 мб/с, если каналы от картины идут. А если стоят, то скорость договорная соответствует.

всё...кина походу не будет...:(

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже самое. Сейчас придёт сосед меня убивать за постоянные проблемы с картиной :o

Достань " Калаш " из заначки . :D

калаша нет, но есть можай, почти та-же картина, только халява. Иду смотреть Дискавери :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Видео : Стоп или " Таймауты " всё чаще и чаще . А что за муйня выскочила сейчас у меня ?

 

74974ffe529c444cd7f4f5a69989c42b579b3b95234132.jpg

Это подтверждает, что проблемы сейчас именно у картины. Я пока ещё ни разу не ошибался.

В вскоре последуют извинения от картины тв, так как компания серьёзная.

Edited by waldemar_box
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...