Jump to content

Recommended Posts

Приветствую.

 

Ох, думал-ли я, что так сложно оказывается купить в Картине ТВ-просмотр в выходной день.

Вот такой занимательный диалог у меня получился с техподдержкой:

 

[18:47:19] *** Max joined. ***

[18:47:41] Max: Добрый вечер, есть кто живой? )

[18:51:03] eugen-kartina: добрый вечер, конечно есть)

[18:51:33] Max: ура ) меня интересует возможность смотреть ТВ через интернет без приставки (на компьютере). я живу в Финляндии

[18:52:15] Max: искал список всех каналов, но не нашел. конкрентно меня интересует НТВ+ Наш Футбол, и National Geographic и Discovery каналы.

[18:53:01] eugen-kartina: http://speedtest.kartina.tv/new/ - прежде всего проверьте скорость Интернета, пройдя по ссылке.

[18:53:21] Max: 42.25 Mbps

[18:53:42] eugen-kartina: скорость более, чем достаточная

[18:54:14] *** alex110379 joined. ***

[18:54:27] eugen-kartina: National Geographic и Discovery к сожалению нет

[18:54:43] eugen-kartina: НТВ + Наш фтубол есть.

[18:55:04] eugen-kartina: примерный список каналов - http://kartina.tv/shop_content.php/coID/10

[18:55:25] Max: ну да. это я видел ) в том то и дело, что он примерный.

[18:55:41] Max: нтв+ радует ) а с НГ и Дискавери - есть планы по их внедрению?

[18:57:06] alex110379: a gde 120 kanalov

[18:58:00] alex110379: Ja tolka 67 nas4etal

[19:01:52] stojanov_kartina.tv: [18:54] Eugen:

 

<<< примерный список каналов - http://kartina.tv/shop_content.php/coID/10

[19:02:14] Max: вот я только что оплатил paypal, а куда кликать что бы начать смотреть? )

[19:02:32] Max: Номер заказа: xxxx09 [Платёж получен]

[19:03:50] stojanov_kartina.tv: Обработка заказов с пн.-пт. с 9:00 до 21:00 и сб. с 9:00 до 17:00 (GMT+1)

Завтра в первой половине дня ваш заказ будет обработан.

[19:04:05] Max: хм. то есть мне сейчас футбол будет не посмотреть?

[19:05:08] stojanov_kartina.tv: К вам на Емаил придут данные для просмотра (абонимент и пароль), которые нужно ввести на странице http://iptv.kartina.tv/

[19:05:54] stojanov_kartina.tv: [19:03] Max:

 

<<< хм. то есть мне сейчас футбол будет не посмотреть?совершенно верно

[19:06:27] Max: замечательно. ну и зачем мне тогда это нужно, если я даже оплатив не могу сразу начать пользоваться системой? есть какой-нибудь выход?

[19:06:36] Max: футбол то будет сегодня, а не завтра

[19:08:46] Max: мне то никакая приставка не нужна, я просто через броузер хочу посмотреть телек ) зачем ждать завтра?

[19:09:22] stojanov_kartina.tv: завтра вы сможете посмотреть сегодняшний футбол через архив.

[19:09:29] smedvedi_kartinatv: Чтобы сразу смотреть - можно было оформить заказ вчера ... обработка заказов производится вручную, а не машиной, соответственно только в рабочее время.

[19:09:29] Max: :)))))))))))))))

[19:10:00] Max: понятно. видать вы не видите разницу между просмотром матча в прямом эфире и в записе.

[19:10:17] Max: раз у вас так все сложно - я могу получить свою оплату обратно? мне завтра уже телек не нужен

[19:12:19] smedvedi_kartinatv: Свяжитесь с нами завтра, бухгалтерия будет на месте, деньги будут возвращены.

[19:15:04] Max: ок. вы конечно очень удивляете. что такие две очевидные вещи как список все доступных каналов, и просмотр сразу после оплаты у вас попросту отсутствуют. вот вы же получили подтверждение об оплате. зачем еще вручную что-то проверять, если мне нужен только пароль доступа к телевизору. мне не нужна ни приставка, ни карточки, ни спутниковые антенны. ничего. просто доступ и - я был бы счастлив. и вы бы получили +1 клиента. но с таким отношением - я теперь 100 раз подумаю, нужно ли оно мне. все таки в 21 веке живем, все компьютеризировано.

 

Вы можете мне сейчас открыть доступ? или это принципиальное решение ждать тетенку в понедельник, что бы она завизировала заказ?

[19:22:22] Max: Я понимаю, вы тоже очень заняты. Но можете просто ответить на последний вопрос, и я вас не буду больше беспокоить.

[19:22:48] Medvedi: [19:14] Max:

 

<<< все таки в 21 веке живем, все компьютеризировано.К сожалению, пока нет возвожности автоматизировать этот процесс, т.к. есть очень много нюансов.

 

[19:14] Max:

 

<<< или это принципиальное решениеВсё дело в том, что отдел, обрабатывающий заказы сегодня не работает, у всех выходной, а мы - техническай поддержка. Рады бы Вам помочь - но такой возможности нет.

[19:23:27] Max: понятно. ну значит нам на этот вечер с вами не по пути :)

 

Вообщем, к чему это я пишу.

Я сам по профессии как-раз тесно связан с веб-проектами, и представляю себе эту кухню.

И особо не понимаю, в чем сложности автоматически выдавать после подтвержденной оплаты сразу доступ на просмотр, и зачем там нужна "ручная" активация.

Причем об этом никто не предупреждает до оплаты. Фраза внизу страницы что "заказы оформляются по рабочим дням" мозг отказывается воспринимать, ибо

если речь идет о просмотре через броузер, а не об отправке приставки по какому-то адресу и т.д. (где требуется человеческое вмешательство)

 

Так же особо не понятно, почему самой главной информации - список ВСЕХ доступных каналов для региона вообще не доступен на сайте.

 

Вот. Остался я без футбола на Картине )

Это конечно не трагедия - в интернете есть много мест, где можно посмотреть, но вот такой вот крик души )

 

Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1. По поводу выдачи абонементов. Возможно вы правы, для новичков эта информация должна быть где-то поближе, чтобы сразу видели, но все, кто уже один раз купили, это прекрасно знают. Я не вижу в этом большой проблемы - просто надо подумать о новом абонементе в будний день за несколько дней до окончания.

 

2. По поводу неполного списка канала на странице - это ведь неспроста сделано. Понятно, что Картине выгоднее выставить полный список, но если это не делается - значит так нужно.

Link to comment
Share on other sites

1. По поводу выдачи абонементов. Возможно вы правы, для новичков эта информация должна быть где-то поближе, чтобы сразу видели, но все, кто уже один раз купили, это прекрасно знают. Я не вижу в этом большой проблемы - просто надо подумать о новом абонементе в будний день за несколько дней до окончания.

 

Я вот до Картины пользовался другим поставщиком ТВ через интернет, и там было очень просто - оплатил - сразу на емейл коды доступа, сразу смотришь.

Я и подумать не мог, что в другом месте это не так очевидно ) Первый раз тут )

Теперь-то уже, конечно, знаю. Картину попробую, раз уже уплачено, но осадочек остался :)

 

2. По поводу неполного списка канала на странице - это ведь неспроста сделано. Понятно, что Картине выгоднее выставить полный список, но если это не делается - значит так нужно.

 

значит так нужно? а как бы разузнать логику этого решения?

мне что бы узнать есть тут НТВ+ или нет, пришлось лезть в чат с техподдержкой, и я более чем уверен, что не такие активные пользователи, тупо уйдут искать НТВ+ на другие ресурсы.

 

Вообщем, мое дело сообщить руководству о неудобствах с которыми столкнулся.

А уже их дело как-то влиять на процесс. Не зря же этот форум. Может прислушаются и что-то изменят.

Link to comment
Share on other sites

Я вот до Картины пользовался другим поставщиком ТВ через интернет, и там было очень просто - оплатил - сразу на емейл коды доступа, сразу смотришь.

Я и подумать не мог, что в другом месте это не так очевидно ) Первый раз тут )

Теперь-то уже, конечно, знаю. Картину попробую, раз уже уплачено, но осадочек остался

Надеюсь не пожалеете! Я до Картины тоже пользовался провайдером с моментальным приходом логина-пароля (возможно, мы с вами одним и тем же ресурсом пользовались). Да, это минус, но если не вспоминать в последний момент, что кончается абонемент, то нормально.

 

значит так нужно? а как бы разузнать логику этого решения?

мне что бы узнать есть тут НТВ+ или нет, пришлось лезть в чат с техподдержкой, и я более чем уверен, что не такие активные пользователи, тупо уйдут искать НТВ+ на другие ресурсы.

Я обычный клиент и не хочу влезать в эти тонкости, но из списка каналов на сайте и настоящего списка понятно, какие каналы Картина не хочет афишировать. До покупки абонемента, вы правы, полный список найти непросто - разве что на форуме люди выкладывали.

Link to comment
Share on other sites

Со мной по этому поводу модеры спорили до усёру, доказывали что автовыдачу и биллинг чуть ли еще не придумали и это вообще почти секретная разработка лабораторий пентагона :lol: столько важности нагнали...хотя я тоже этим занимаюсь и думаю тут одно из двух:

1. Им лень делать автовыдачу доступа

2. Не хотят повышать кол-во юзеров

 

больше склоняюсь в первому...

Link to comment
Share on other sites

я тоже уже писал где-то что покупать можно у дилера здесь www.kartinatv.co.uk - у них автодоставка подписок круглосуточно и без выходных реализована уже несколько лет. нормальный дилер - раз обогнал в этом саму картину, но не нормально что картина не может сделать подобное.

Link to comment
Share on other sites

Обработка заказов с пн.-пт. с 9:00 до 21:00 и сб. с 9:00 до 17:00 (GMT+1).

Если есть пожелания или притензии напишите нам на info@kartina.tv

 

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня такой вопрос (предложение) почему бы тем, кто оплатил и связался с тех. поддержкой в субботу или воскресенье не давать 2-х дневный тестовый доступ.

Link to comment
Share on other sites

А почему не делать проще — сразу давать доступ по получении оплаты, а если уж хочется проверить вручную — проверяйте и отключайте, если обнаружено какое-то нарушение с оплатой? Что, разве Картина.ТВ много потеряет, если кто-то проплатится "левой" кредитной картой или чужим счетом? Да если такое и случится ­— просто извинитесь и латайте дыры в системе оплаты. Впрочем, при использовании всяких Visa verified и других доступных систем такого быть не должно. Это не должно быть проблемой именно Картины.

 

Господа, объясните, пожалуйста, какие нюансы Вам мешают сделать нормальный автоматический биллинг.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...