Jump to content

Обращение от Kartina.tv


Recommended Posts

Дорогие друзья,

 

мы хотим принести Вам свои извинения и внести ясность в события нескольких последних дней.

 

 

1. Связь аварии с отключением пакета каналов

Авария на сервере, которая произошла 02.02.2011, не связана с удалением каналов пакета Discovery.

 

2. Перебои в работе сервиса

Kartina.TV приносит всем своим клиентам извинения за перебой в работе телевидения, связанный с техническими неполадками при попытке смены хостинга, на котором размещены все наши службы. Наши техники пытались перевести домен на другой хостинг, и это привело к тому, что адрес kartina.tv по невыясненным до сих пор причинам был удален из базы DNS, сделав недоступным просмотр телевидения и сайт компании. Это привело к отключению телевидения у всех абонентов Kartina.TV. Наш коллектив был полностью мобилизован для помощи клиентам, но мы буквально захлебнулись под волной звонков на телефон и Skype, и под наплывом E-Mail-сообщений. Мы не справлялись со всеми запросами, что, конечно же, доставило Вам неприятности. Мы очень сожалеем об этом, и это послужило нам уроком на будущее. Надеемся, такая ситуация никогда снова не повторится.

 

3. Удаление каналов Discovery

Мы должны были заранее предупредить клиентов об отключении этих телеканалов, но, к сожалению, не сделали этого вовремя. Руководство нашей фирмы в течение последних двух недель вело в США с телеканалом Discovery переговоры по продлению лицензии, которая истекала 1 февраля 2011 года. Было похоже, что мы пришли к договоренности, но в последний момент все сорвалось, потому что каналы группы Discovery не согласились предоставить нам право на вещание русскоязычной версии канала за пределами России. Мы не могли гаранитовать, что клиенты в каждой стране мира будут получать телеканалы на языке своей страны. Мы не смогли технически обеспечить это условие. Мы продолжаем вести диалог с Discovery, и проведем на форуме опрос среди наших абонентов, готовы ли они смотреть эти телеканалы на языке той страны, в которой они живут. Если Вы проголосуете за этот вариант, то мы договоримся с Discovery и обеспечим Вам такую возможность.

 

4. Вопрос о компенсации

Мы просим Вас проявить понимание, что проблемы с вещанием носили непредвиденный характер. Для таких случаев в наших Условиях Продаж предусмотрен параграф 2.1, который предусматривает 3% времени календарного года на проведение технических работ, которые могут повлечь за собой перебои в предоставлении услуг, что в данном случае и произошло. Естественно, нам тоже неприятны такие случаи, и компания теряет из-за них свой имидж. Мы не пытаемся себя оправдать, но этот сбой был неудачным стечением обстоятельств, вызванный техническим и человеческим факторами. Мы не можем гарантировать, но надеемся и будем прилагать все усилия для того, чтобы такое не повторилось снова. Тех, кто рассержен на нас за эти проблемы и хочет обратиться к адвокату для разрыва договора, мы просим не делать этого, хотя, конечно, Вы имеете на это право и можете им воспользоваться. Мы просим Вас оставаться с нами. Мы сделаем все возможное для того, чтобы обеспечить стабильное вещание и постоянность списка каналов. В 2011 году мы обещаем ввести для наших абонентов дополнительные услуги без поднятия цены за основной пакет. Для тех, кто хочет смотреть каналы Discovery сейчас, мы предоставляем ссылки на сайты, где Вы можете заказать этот пакет:

 

http://www.discovery.de

http://dsc.discovery.com

www.sky.de

www.unitymedia.de

www.kabelkiosk.de

www.t-home.de

http://rodnoe.tv

http://moetv.tv

 

Мы понимаем, что это наши прямые конкуренты и мы можем потерять Вас как клиентов, но, поскольку мы сами не можем предложить сейчас эти каналы, то считаем правильным разместить здесь эти ссылки.

 

Мы еще раз приносим Вам наши извинения.

 

С уважением,

 

Kartina.TV.

Link to comment
Share on other sites

Я аж прослезился :huh:

 

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Лучше поздно чем никогда

 

Лично я удовлетворен ответом и хотелось бы вам пожелать впредь в форс мажорных обстоятельствах извещать нас заранее.

Link to comment
Share on other sites

Ну слава Богу! Наконец то начинает проясняться ситуация с Дискавери...

Есть ли какие то гарантии на возобновление вещания? Не хотелось бы все менять и перходить к Родное.тв...

А вобще - молодцы! Так бы сразу все обьяснили... Ну лучше позже чем никогда...

Будем НАДЕЯТьСЯ на скорое возвращение Дискавери!

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста выложите договор с Discovery Network до 1.февраля на форум для всеобщего ознакомления.

 

 

Это конфиденциальная информация.

 

Link to comment
Share on other sites

Да ладно.

Правда что ли? :D

 

Ладно я все понял...

Свое мнение я высказал.

Впредь предупреждайте абонентов о удалении каналов заблаговременно и дайте на определенные каналы гарантию их работоспособности на определенный срок.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот так бы сразу и я уверен меньше паники было- бы.Сам смотрел Discovery с удовольствием и был расстроен ,когда они пропали пропали , но никогда не забуду как Картина добавила долгожданный канал КХЛ ТВ.Поэтому буду с вами до конца и ждать, когда вопрос решится по Discovery.

Link to comment
Share on other sites

Ятоже готов смотреть Discovery на языке той страны, в которой живу

А я нет, как быть?,если добавят на немецком то на русском уже не будет,думаю лучше подождать.

Link to comment
Share on other sites

Я живу в России. И подписался на Картину ТОЛЬКО РАДИ ВОЗМОЖНОСТИ СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ Discovery Sience. Русский - язык моей страны проживания. Может быть возможно восстановить вещание хотя бы на Российские IP?

Link to comment
Share on other sites

Ятоже готов смотреть Discovery на языке той страны, в которой живу

А я нет, как быть?,если добавят на немецком то на русском уже не будет,думаю лучше подождать.

 

мне тож нехочется на немецком русский подождём

Link to comment
Share on other sites

Я не совсем понимаю, почему нельзя транслировать канал на русском языке, допустим, в Германии и Израиле, зачем именно на языке той страны?

Картина же сервис только для русскоязычного населения, но проживающего за границей. Какую связь они видят со страной проживания?

Все равно этот канал, если он будет на русском языке, смотреть кроме знающих русский язык никто не будет. В чем их проблема?

Или не удалось им популярно объяснить для какой категории населения этот канал?

Они же предоставив права на трансляцию ничего не теряют, только приобретают - дополнительный доход!

 

Есть ли вероятность, что их переубедите?

Link to comment
Share on other sites

Да не будет этого дискавере на нинакаком языке.

Разкатали губу.

 

Вас обещаниями кормят, а вы и уши развесили.

 

Им лижбы отбрехаться чтобы клиенты не разбежались, а исправно платили.

Это мое мнение...

Дискавери на иврите? Да идите вы ))))))

Link to comment
Share on other sites

Если не получится на русском языке,то можно и на немецком.Не сказал бы,что могу понять всё на этом языке,но хоть будет повод расширить свои знания немецкого.В общем,это будет лучше,чем ничего.И хотелось бы попросить создать архив,если не для всех добавленных каналов,то хотя бы для Спорт1 и Авто+.

Edited by Знакомый
Link to comment
Share on other sites

на иврите смотреть не готов, на английском да, но тогда как быть с Израилем?

5 лет живу в израиле- иврит не знаю совершенно. Не потому что я тупой, а потому что он мне не нужен практически ни на работе ни тем более дома. Поэтому дискавери на иврите смотреть не буду. Я не против если его включат для тех товарищей что освоили иврит. Естественно до того момента когда удастся договориться на русском языке. Мне лишний телеканал в списке не мешает и не раздражает. Если это конечно не Библейский маячок . Еще раз огромное спасибо за спорт 1 . Ждем архив.

Link to comment
Share on other sites

Мне одно не понятно почему нельзя транслировать сразу на нескольких языках.

А народ сам пусть звуковую дорожку выбирает кому какая нравится.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста выложите договор с Discovery Network до 1.февраля на форум для всеобщего ознакомления.

 

ну точно д/с

 

кто Вам выложит коммерческий договор? Вы что ? Полная ахинея :blink:

 

Подобные договора не являются коммерческой тайной, темболее, если договор уже истёк. Так, что хотелось бы взглянуть на договор. Просто, как человек имеющий прямое отношение к лицензированию вещания на ту или иную територию я сомневаюсь, что даный договор вообще существует.

Link to comment
Share on other sites

Я точно не знаю на кого szorro256 работает, Да и знать не хочу

Я помню как местный спутниковый оператор точно так же убрал Discovery Science без каких либо предупреждений а потом убрал Hallmark и тоже без предупреждений

Так что такое случаится не только у ИПТВ

На счёт аварий у меня нет оснований не доверять Картине по скольку технический всё примерно имено так и выгледело

Edited by myview
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...