vad_kim Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 И кто провайдер, все-таки? Ну хотя бы из результатов трассировки можно выяснить, что у вас Водафон (Аркор). Какая у вас скорость на израильский сервер? Попробуйте на него переключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Bigfan на израильский сервер сделал проверки Изменено 9 ноября 2010 пользователем alex165 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Сорри, что скрывал провайдера, теперь он в подписи! 1&1! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 8 * * * Zeitüberschreitung der Anforderung. Плохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Так можно хотя бы версию почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Почитайте документацию - тогда будет ясно, что звездочки еще ничего не говорят Tracert Tracert bestimmt den Weg zu einem Ziel, indem das Tool ICMP-Echopakete mit variabler Gültigkeitsdauer (Time-To-Live, TTL) an das Ziel sendet. Bevor ein Paket weitergeleitet wird, muss jeder Router auf dem Weg den TTL-Wert eines Pakets um mindestens 1 verringern. Über den TTL-Wert wird also die Anzahl der Abschnitte ermittelt. Wenn der TTL-Wert für ein Paket "0" erreicht, sendet der Router die ICMP-Meldung "Zeitüberschreitung" an den Quellcomputer. Tracert bestimmt den Weg, indem es das erste Echopaket mit einem TTL-Wert von 1 sendet und diesen Wert bei jeder nachfolgenden Übertragung um 1 erhöht, bis das Ziel antwortet oder der maximale TTL-Wert erreicht ist. Der Weg wird durch Auswerten der ICMP-Meldungen über die Zeitüberschreitung bestimmt, die von den Zwischenroutern zurückgesendet werden. Einige Router verwerfen Pakete mit abgelaufenen TTL-Werten ohne Meldung und sind für Tracert nicht sichtbar. [скрыть] ");document.close(); По-русски коротко о главном: Некоторые роутеры сбрасывают пакеты с истекшим значением TTL и поэтому не отвечают на запрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Так почему тогда мне пишут, что звездочки-это плохо? Или может совсем другое? Так какие выводы можно тогда сделать по моим трейcам и пингам? Изменено 9 ноября 2010 пользователем Bigfan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 9 ноября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Кстати я всё подробно описывал сдесь в этой теме и tracert делал да всё подробно описывал что там говорить но ответ был однозначный это всё ваш провайдер виноват хотя скорость у меня была и есть стабильная.Ну и что взял на пробу 50000 что лучше стало? да также как и было только что скорость ещё выше стала 50000 а зависоны так и остались и сейчас говорят мы вам не советовали провайдера менять,ребята да вы сами запутались,сознайтесь по мужски в этом есле в вас есть что-то мужское, ато как девки на базаре да это не у нас проблема да это не мы,народ смешите только и уважение теряете.Покажите мне у кого тут всё так как надо, выложите ваш tracert мы хоть посмотрим как надо чтоб был пример, выложите пожалуйста техподдержка какой tracert должен быть!А всётаки прав Bigfan, с портами как напутали да и с серверами так всё и началось я уже об этом тоже както писал, ну вот не только я заметил это.А толку нет тут писать про то что затыки и зависоны сдесь на этом форуме да и в тех поддержку есле звонить никто ничем не может помоч аж заикаются бедняги в техподдержке это не мы, это не у нас, ну как девчонки ей богу,стрелы однозначно полетят в провайдера только время зря терять.Лохотрон сдесь устроили!а вот интересно кому нибудь помогли с этой проблемой чтоб не зависало??? Да и насчёт провайдера: Народ провайдера менять не стоит и никакой бизнес пакет или геймер пакет не поможет! это всё отговорки. Проблема остаётся у картины 100% на себе проверено.Думаю не только я в этом убедился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) H@melion А что с новым провайдером.Проблемы остались? Bigfan Вывод по тресингу. Ругаться с провайдером Изменено 9 ноября 2010 пользователем alex165 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 H@melion А что с новым провайдером.Проблемы остались? Bigfan Вывод по тресингу. Ругаться с провайдером Так а по какому поводу ругаться? Можно поконкретнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Кстати я всё подробно описывал сдесь в этой теме и tracert делал да всё подробно описывал что там говорить но ответ был однозначный это всё ваш провайдер виноват хотя скорость у меня была и есть стабильная.Ну и что взял на пробу 50000 что лучше стало? да также как и было только что скорость ещё выше стала 50000 а зависоны так и остались и сейчас говорят мы вам не советовали провайдера менять,ребята да вы сами запутались,сознайтесь по мужски в этом есле в вас есть что-то мужское, ато как девки на базаре да это не у нас проблема да это не мы,народ смешите только и уважение теряете.Покажите мне у кого тут всё так как надо, выложите ваш tracert мы хоть посмотрим как надо чтоб был пример, выложите пожалуйста техподдержка какой tracert должен быть!А всётаки прав Bigfan, с портами как напутали да и с серверами так всё и началось я уже об этом тоже както писал, ну вот не только я заметил это.А толку нет тут писать про то что затыки и зависоны сдесь на этом форуме да и в тех поддержку есле звонить никто ничем не может помоч аж заикаются бедняги в техподдержке это не мы, это не у нас, ну как девчонки ей богу,стрелы однозначно полетят в провайдера только время зря терять.Лохотрон сдесь устроили!а вот интересно кому нибудь помогли с этой проблемой чтоб не зависало??? Да и насчёт провайдера: Народ провайдера менять не стоит и никакой бизнес пакет или геймер пакет не поможет! это всё отговорки. Проблема остаётся у картины 100% на себе проверено.Думаю не только я в этом убедился. Какой тип подключения к интернет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Кстати я всё подробно описывал сдесь в этой теме и tracert делал да всё подробно описывал что там говорить но ответ был однозначный это всё ваш провайдер виноват хотя скорость у меня была и есть стабильная.Ну и что взял на пробу 50000 что лучше стало? да также как и было только что скорость ещё выше стала 50000 а зависоны так и остались и сейчас говорят мы вам не советовали провайдера менять,ребята да вы сами запутались,сознайтесь по мужски в этом есле в вас есть что-то мужское, ато как девки на базаре да это не у нас проблема да это не мы,народ смешите только и уважение теряете.Покажите мне у кого тут всё так как надо, выложите ваш tracert мы хоть посмотрим как надо чтоб был пример, выложите пожалуйста техподдержка какой tracert должен быть!А всётаки прав Bigfan, с портами как напутали да и с серверами так всё и началось я уже об этом тоже както писал, ну вот не только я заметил это.А толку нет тут писать про то что затыки и зависоны сдесь на этом форуме да и в тех поддержку есле звонить никто ничем не может помоч аж заикаются бедняги в техподдержке это не мы, это не у нас, ну как девчонки ей богу,стрелы однозначно полетят в провайдера только время зря терять.Лохотрон сдесь устроили!а вот интересно кому нибудь помогли с этой проблемой чтоб не зависало??? Да и насчёт провайдера: Народ провайдера менять не стоит и никакой бизнес пакет или геймер пакет не поможет! это всё отговорки. Проблема остаётся у картины 100% на себе проверено.Думаю не только я в этом убедился. Я об этом тоже писал, что когда проверял картину на другой квартире. а там кабельный провайдер kabelbw, то есть с другими лииями, картинка зависала тоже. Хотя там стабильные 16 мбс к тому времени были. Поэтому я верю, что и 100 мбс не спасут от зависонов. Изменено 9 ноября 2010 пользователем Bigfan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Bigfan Так а по какому поводу ругаться? Можно поконкретнее? Конкретно спрашиваешь у провайдера -- Почему у меня идут зависания,когда я смотрю Картину,которая подключена к европейскому серверу(почему получаю 2 мб вместо 16?) и почему у меня плохой трасепт -- Изменено 9 ноября 2010 пользователем alex165 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Ну если провайдер не посмеется громко, то это уже будет достижение. На все остальные сервера скорость нормальная, что показывает десятки разных спид тестов, которые я делал на разных сайтах. Понятно, что меня отправят обратно сюда, мол где гарантия, что у Картины сервера пригодные!? Изменено 9 ноября 2010 пользователем jedinike Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 9 ноября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Можете подсказать какой IP адрес у ( iptv.kartina.tv ) я както находил но теперь уже не помню где это было. Попробую сам поколдовать с портами мож чо наколдую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Ну если провайдер не посмеется громко, то это уже будет достижение. На все остальные сервера скорость нормальная, что показывает десятки разных спид тестов, которые я делал на разных сайтах. Понятно, что меня отправят обратно сюда, мол где гарантия, что у Картины сервера пригодные!? А Вы видите тысячи сообщений и звонков от других абонентов картины? Можете подсказать какой IP адрес у ( iptv.kartina.tv ) я както находил но теперь уже не помню где это было. Попробую сам поколдовать с портами мож чо наколдую Какой именно IP? 217.19.222.1 этот? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 А каждый разве пишет сюда или звонит? Может кого-то устраивают зависания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H@melion Опубликовано: 9 ноября 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Ну если провайдер не посмеется громко, то это уже будет достижение. На все остальные сервера скорость нормальная, что показывает десятки разных спид тестов, которые я делал на разных сайтах. Понятно, что меня отправят обратно сюда, мол где гарантия, что у Картины сервера пригодные!? А Вы видите тысячи сообщений и звонков от других абонентов картины? Можете подсказать какой IP адрес у ( iptv.kartina.tv ) я както находил но теперь уже не помню где это было. Попробую сам поколдовать с портами мож чо наколдую Какой именно IP? 217.19.222.1 этот? Пожож вроде как я както в строку браузера вводил какието цифры и попадал прямиком на сайт http://iptv.kartina.tv/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Bigfan У меня скорость 12 мб и с сервера Картины также получаю 12 трпсепт у меня 7 прыжков У тебя скорость 16 и с сервера картины ты тоже должен получать 16 Трасепт у тебя 17 прыжков.Начиная с 9 превышен интервал времени По некоторым причинам,они не могут предоставить тебе нужное соединение.Как правило причина является желание провайдера сэкономить на смежных поставщиках конента.Если ты будешь с ними ругаться,то они предоставят тебе бесплатно бизнес пакет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Ну если провайдер не посмеется громко, то это уже будет достижение. На все остальные сервера скорость нормальная, что показывает десятки разных спид тестов, которые я делал на разных сайтах. Понятно, что меня отправят обратно сюда, мол где гарантия, что у Картины сервера пригодные!? А Вы видите тысячи сообщений и звонков от других абонентов картины? Можете подсказать какой IP адрес у ( iptv.kartina.tv ) я както находил но теперь уже не помню где это было. Попробую сам поколдовать с портами мож чо наколдую Какой именно IP? 217.19.222.1 этот? Пожож вроде как я както в строку браузера вводил какието цифры и попадал прямиком на сайт http://iptv.kartina.tv/ 217.19.222.2>kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusred Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Bigfan У меня скорость 12 мб и с сервера Картины также получаю 12 трпсепт у меня 7 прыжков У тебя скорость 16 и с сервера картины ты тоже должен получать 16 Трасепт у тебя 17 прыжков.Начиная с 9 превышен интервал времени По некоторым причинам,они не могут предоставить тебе нужное соединение.Как правило причина является желание провайдера сэкономить на смежных поставщиках конента.Если ты будешь с ними ругаться,то они предоставят тебе бесплатно бизнес пакет alex165, один небольшой момент - Вы получаете доступ к серверу, который расположен на площадке Вашего провайдера, потому у Вас так шоколадно ) у Bigfan совсем другой вариант и его провайдер резоно ответит, что с нашего сервера при проверке вы получите свою скорость, что же касается маршрута до сервера Картины, то там есть еще много узлов, на которые мы (провайдер) повлиять не можем, так как они не в нашей сети; что касается *** на трейсе, то это еще ни о чем не говорит... вообще, у Bigfan объективно может быть много причин, начиная от "плохого" маршрута до некоректной работы ОС, он очень сумбурно пишет и трудно так, на расстояние, делать выводы и решать его проблему. Мой совет ему, выбрать время, связаться с тех поддержкой через удаленное управление. Может быть устроить конференцию с представителем своего провайдера и представителем Картины. Я ему сочувствую, но помочь тут ему трудно... Изменено 9 ноября 2010 пользователем rusred Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksa32 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Привет всем ! Это какой-то замкнутый круг. Картина валит на провайдера, провайдер говорит , что все ОК. Только платишь обоим, а телевизор посмотреть нормально невозможно Картина могла бы уже составить статистику, с каким провайдером наибольше проблем Изменено 9 ноября 2010 пользователем Aleksa32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 rusred Все правильно.Но когда в Израиле не было сервера,у меня были постоянные зависания. Виноват был провайдер,о чем они честно мне и сказали,после 4 писем с претензиями А насчет конференции - отличная идея. Вот только сомневаюсь,что на это пойдет провайдер. Зачем им показывать перед клиентом,что они виноваты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusred Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 rusred Все правильно.Но когда в Израиле не было сервера,у меня были постоянные зависания. Виноват был провайдер,о чем они честно мне и сказали,после 4 писем с претензиями ну, Вам и карты в руки, если бы уже и Вы не смогли бы добиться правды от провайдера, то тогда кто? А насчет конференции - отличная идея. Вот только сомневаюсь,что на это пойдет провайдер. Зачем им показывать перед клиентом,что они виноваты попытаться то можно, человек на форуме столько сил тратит и жаль, что все это вхолостую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex165 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2010 Привет всем ! Это какой-то замкнутый круг. Картина валит на провайдера, провайдер говорит , что все ОК. Только платишь обоим, а телевизор посмотреть нормально невозможно Картина могла бы уже составить статистику, с каким провайдером наибольше проблем Все правильно. Я на месте Картины выделил бы человека,который бы отстаивал интересы клиентов перед провайдерами. Написать грамотное письмо провайдеру и вопрос быстро решится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения