Jump to content

Recommended Posts

могу с уверенностью сказать, что железо от MBOX дешёвое гавно...

Полностью согласен, и очень недоволен тем что такое гавно досталось мне.

Пару месяцев назад купил годовую подписку на картину, приставку и homeplug, все вместе около 320 €.

 

Когда открыл и увидел эту Максибох с пультом, то сразу получил шок. Дальше было еше хуже,то архив постоянно глючил, то звук не совпадал с картинкой,то приставка зависала. Один раз просто отказалась включаться, в срочном порядке пришлось переустанавливать прошивку.

 

Перечитал весь форум в поисках советов и настроек. Поставил новую прошивку 1.9.0, приставка стала лучше реагировать на пульт ( но все равно тормознуто). Время включения около 2-3 минут просто выводит из себя. Три недели приставка выполняла все функции, сейчас опять перестал работать архив.

Если бы знал, что мне пришлют эту приставку, 10 раз бы подумал покупать ли этот сервис.

Edited by flashman
Link to comment
Share on other sites

Катастрофически недоволен Картиной!

После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше.

Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов!

 

Link to comment
Share on other sites

Катастрофически недоволен Картиной!

После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше.

Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов!

Оставьте номер Вашего заказа.

Link to comment
Share on other sites

Катастрофически недоволен Картиной!

После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше.

Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов!

Попробуйте следующее: Чтобы ваша приставка быстрее реагировала на переключения с пульта, необходимо зайти в меню - настройки - дополнительные настройки - настройки сети - настройка IP - включить фиксированный DNS на YES, подтвердить настройки нажатием кнопки ОК, и когда вернетесь в настройки системы, выключить приставку с пульта и снова включить (таким образом сохраняются настройки и перезагружается приставка).

Link to comment
Share on other sites

Катастрофически недоволен Картиной!

После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше.

Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов!

Попробуйте следующее: Чтобы ваша приставка быстрее реагировала на переключения с пульта, необходимо зайти в меню - настройки - дополнительные настройки - настройки сети - настройка IP - включить фиксированный DNS на YES, подтвердить настройки нажатием кнопки ОК, и когда вернетесь в настройки системы, выключить приставку с пульта и снова включить (таким образом сохраняются настройки и перезагружается приставка).

Большое спасибо за совет, только все возможные варианты мы опробовали с тех.поддержкой.

Link to comment
Share on other sites

267737

В понедельник с Вами свяжутся наши сотрудники.

Обещанного, видимо, 3 года ждут

Пожалуйста, перезвоните к нам в техподдержку, мои коллеги уже знают о проблеме, сделаем ретур.

Link to comment
Share on other sites

ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь?

Вам теперь нужен usb-stick чтобы перепрошить приставку.

http://kartina.tv/shop_content.php/coID/11

Link to comment
Share on other sites

ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь?

Вам теперь нужен usb-stick чтобы перепрошить приставку.

http://kartina.tv/shop_content.php/coID/11

Я уже решил проблему без прошивки. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь?

Зайти в те же настройки и убрать на "No"

Link to comment
Share on other sites

tarfagan, пожалуйста, когда будете упаковывать приставку, то вложите в коробку листок бумаги с номером вашего заказа.
Link to comment
Share on other sites

tarfagan, пожалуйста, когда будете упаковывать приставку, то вложите в коробку листок бумаги с номером вашего заказа.

А воз и ныне там... Отказываться от Картины я не хочу, а менять приставку ваша Доставка отказалась ввиду отсутствия "дефекта" Максибокса. Да и других приставок, как оказалось, на складе тоже нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Должен кое-что добавить...

Сегодня получил новенький SIG! Однако дорожит Картина своими клиентами. Очень благодарен!!!

Всегда рады Вам помочь.

Link to comment
Share on other sites

Должен кое-что добавить...

Сегодня получил новенький SIG! Однако дорожит Картина своими клиентами. Очень благодарен!!!

:D не всеми.У меня и у ещё несколько тысяч несчастных отстойный максибокс.

У меня родители недавно получили сиг340,я имел возможность сравнить...Это страшно,за ОДИНАКОВЫЕ деньги продавать такие разные приставки.

Link to comment
Share on other sites

Уже пол года мучаюсь с максибоксом , редкое г---о за а большие деньги, мне стыдно что картина ТВ осмеливается клиентам присылать подобные приставки. На душе очень неприятно чувствовать к себе такое советское отношение ,особенно об этом есть время подумать во время долгого старта и долгого переключения приставки а также во время зависаний. Тех. поддержка во всем обвиняет провайдеров- наверное это и есть громоотвод.

Link to comment
Share on other sites

Уже пол года мучаюсь с максибоксом , редкое г---о за а большие деньги, мне стыдно что картина ТВ осмеливается клиентам присылать подобные приставки. На душе очень неприятно чувствовать к себе такое советское отношение ,особенно об этом есть время подумать во время долгого старта и долгого переключения приставки а также во время зависаний. Тех. поддержка во всем обвиняет провайдеров- наверное это и есть громоотвод.

 

 

А о каких "зависанниях" идёт речь? В долгом старте и переключения каналов провайдер виноват быть не может

Но вот в зависаниях в полне может

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...