jedinike Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2010 267737 В понедельник с Вами свяжутся наши сотрудники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 Катастрофически недоволен Картиной! После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше. Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов! Попробуйте следующее: Чтобы ваша приставка быстрее реагировала на переключения с пульта, необходимо зайти в меню - настройки - дополнительные настройки - настройки сети - настройка IP - включить фиксированный DNS на YES, подтвердить настройки нажатием кнопки ОК, и когда вернетесь в настройки системы, выключить приставку с пульта и снова включить (таким образом сохраняются настройки и перезагружается приставка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tarfagan Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 Катастрофически недоволен Картиной! После многоразовых и многочасовых телефонатов с технической поддержкой по поводу длительности переключения каналов на Maxibox (15-20 секунд), смог установить и опробовать на Sig 340, взятом на пробу у моего брата, что каналы могут переключатъся и значительно быстрее (а именно 3-5 секунд). На просьбу заменить мою приставку Maxibox на Sig 340 получил отрицательный ответ, хотя с момента заказа прошла всего одна неделя. Отказ был мотивирован тем, что моя приставка исправна, и что на приставке Maxibox время реакции слегка дольше. Ну что ж, будем весь вечер переключать 5 каналов! Попробуйте следующее: Чтобы ваша приставка быстрее реагировала на переключения с пульта, необходимо зайти в меню - настройки - дополнительные настройки - настройки сети - настройка IP - включить фиксированный DNS на YES, подтвердить настройки нажатием кнопки ОК, и когда вернетесь в настройки системы, выключить приставку с пульта и снова включить (таким образом сохраняются настройки и перезагружается приставка). Большое спасибо за совет, только все возможные варианты мы опробовали с тех.поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tarfagan Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 267737 В понедельник с Вами свяжутся наши сотрудники. Обещанного, видимо, 3 года ждут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 267737 В понедельник с Вами свяжутся наши сотрудники. Обещанного, видимо, 3 года ждут Пожалуйста, перезвоните к нам в техподдержку, мои коллеги уже знают о проблеме, сделаем ретур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Знакомый Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь? Вам теперь нужен usb-stick чтобы перепрошить приставку. http://kartina.tv/shop_content.php/coID/11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Знакомый Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь? Вам теперь нужен usb-stick чтобы перепрошить приставку. http://kartina.tv/shop_content.php/coID/11 Я уже решил проблему без прошивки. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 ради интереса поставил ДНС YES и теперь приставка не может загрузиться. пытался через сэтап настройки заново сделать, но не хочет с интернетом соединение установить. как мне вернуть теперь старые настройки? в курсе кто-нибудь? Зайти в те же настройки и убрать на "No" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2010 tarfagan, пожалуйста, когда будете упаковывать приставку, то вложите в коробку листок бумаги с номером вашего заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tarfagan Опубликовано: 7 октября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2010 tarfagan, пожалуйста, когда будете упаковывать приставку, то вложите в коробку листок бумаги с номером вашего заказа. А воз и ныне там... Отказываться от Картины я не хочу, а менять приставку ваша Доставка отказалась ввиду отсутствия "дефекта" Максибокса. Да и других приставок, как оказалось, на складе тоже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tarfagan Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2010 Должен кое-что добавить... Сегодня получил новенький SIG! Однако дорожит Картина своими клиентами. Очень благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2010 Должен кое-что добавить... Сегодня получил новенький SIG! Однако дорожит Картина своими клиентами. Очень благодарен!!! Всегда рады Вам помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaff Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2010 Должен кое-что добавить... Сегодня получил новенький SIG! Однако дорожит Картина своими клиентами. Очень благодарен!!! не всеми.У меня и у ещё несколько тысяч несчастных отстойный максибокс. У меня родители недавно получили сиг340,я имел возможность сравнить...Это страшно,за ОДИНАКОВЫЕ деньги продавать такие разные приставки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krug Опубликовано: 14 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2010 Уже пол года мучаюсь с максибоксом , редкое г---о за а большие деньги, мне стыдно что картина ТВ осмеливается клиентам присылать подобные приставки. На душе очень неприятно чувствовать к себе такое советское отношение ,особенно об этом есть время подумать во время долгого старта и долгого переключения приставки а также во время зависаний. Тех. поддержка во всем обвиняет провайдеров- наверное это и есть громоотвод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 14 ноября 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2010 Уже пол года мучаюсь с максибоксом , редкое г---о за а большие деньги, мне стыдно что картина ТВ осмеливается клиентам присылать подобные приставки. На душе очень неприятно чувствовать к себе такое советское отношение ,особенно об этом есть время подумать во время долгого старта и долгого переключения приставки а также во время зависаний. Тех. поддержка во всем обвиняет провайдеров- наверное это и есть громоотвод. А о каких "зависанниях" идёт речь? В долгом старте и переключения каналов провайдер виноват быть не может Но вот в зависаниях в полне может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения