Jump to content

Вопрос к приставке


Recommended Posts

Вот таковы у меня вопрос:

у приставки прямой HDMI вход или надо через DVI адаптер подключять ? а если через адаптер то как со звукам будет? я подключал телевизор к компютеру через адаптер и звук надо было от колонок от компютера брать...

мы заказали год. подписку вот абон. и пароль пришел а приставку ждем...

Link to comment
Share on other sites

Вот таковы у меня вопрос:

у приставки прямой HDMI вход или надо через DVI адаптер подключять ? а если через адаптер то как со звукам будет? я подключал телевизор к компютеру через адаптер и звук надо было от колонок от компютера брать...

мы заказали год. подписку вот абон. и пароль пришел а приставку ждем...

 

 

прямой HDMI вход

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

При просмотре на ТВ (ЖК и трубке) с приставкои SIG-220 изображение темное - как бы не хватает CBETA. Пробовал подключаться со всеми типами кабелей. Есть ли возможность регулировать приставку.

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Edited by ottoman
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Купил сиг 340 (вроде так, чёрный с вайфай и чёрным пультом) а он тормозит как только возможно!

Подключен через вайфай, да знаю что можно через кабель кинуть и будет меньше глюков, но нет такой возможности пока что.

В чём глюки:

Включается иногда по минуте, иногда быстро.

Переключает каналы долго, иногда вообще не может подключить и повисает.

При загрузке с нуля (когда там ещё чёрный экран и можно айпи посмотреть) может до интернета достучатся и зависнуть на неопределённое время.

Кто мне может сказать, это гарантийный случай или это у меня настройки не те?

Подрублен через ВЛан, потом хдми и инет 24 макс, в реале в районе 10 макс =)

Link to comment
Share on other sites

В поддержке помогли =)

Скорее всего виноват какой то там провод в ресивере =) Бум менять и смотреть дальше =)

Кстати позитивно удивлён обслуживанием =) Очень даже "по-европейски"

Link to comment
Share on other sites

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Помним, скорбим... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Помним, скорбим... :lol:

 

 

Вообще то он ещё живой.

Link to comment
Share on other sites

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Помним, скорбим... :lol:

Вообще то он ещё живой.

Тогда радуемся ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

А что надо сделать, что бы, скажем, холодильник не ломался? У всех по 5 лет работает, а вот у меня второй за 2 года.

Зинаида, человек и тот более, а это железо. Вам же никто в гарантийном обслуживании не отказал еще?!

Link to comment
Share on other sites

Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

С приставками нужно понежнее, кабеля проверить на пригодность, правильно подключить к ТВ, немного в настройках пошарить и т.д. И вообще, когда отсутствует приставка, можно просматривать на компьютере.

Link to comment
Share on other sites

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

Мой совет - прийдёт с ремонта - продай и купи себе Dune TV301W приставку тем более цена /качество оптимальны и с другими приставками не сравнить ;) .

Link to comment
Share on other sites

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

Насколько я знаю, Вы получили Kartina Micro HD, почему ей не пользуетесь?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приставка Düna.

Что за глюк на софте ?

Родители пожелые люди. Мама уходя из дому оставляет старика у телека (он не нажимает ни на какие кнопки,

Боится.) просмотрев телек 3 часа дюна вдруг вырубается !После того как деда успокоили . Получили ответ с поддержки что это запрограмированный сброс. Кому это надо ?????

Тогда как все хотят зарабатывать деньги , люди делают глюк чтоб отключить телек ...

Пожалуйста решите эту проблему!

Edited by prometey
Link to comment
Share on other sites

Это не сброс и не глюк, а таймер сна. Его можно установить на 3 часа. Для того чтобы он не срабатывал нужно нажать на кнопку пульта. Можно добавить например громкости.

Link to comment
Share on other sites

Это не сброс и не глюк, а таймер сна. Его можно установить на 3 часа. Для того чтобы он не срабатывал нужно нажать на кнопку пульта. Можно добавить например громкости.

 

Я ж писал – БОИТСЯ НАЖИМАТЬ НА КНОПКИ : а СПАТЬ НЕ СПИТ ОН:

Link to comment
Share on other sites

"Таймер сна" отключить нельзя. Возможно количество часов увеличится в новых версиях.

Link to comment
Share on other sites

"Таймер сна" отключить нельзя. Возможно количество часов увеличится в новых версиях.

 

плохо...Попробую софт поковырять.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Пользуюсь Kartina iQ уже полгода, после последних двух обновлений было устранено основное количество ошибок, за что огромная благодарность, так-как я уже готов был отправить это чудо инженерной мысли обратно!

Но все же еще есть к чему стремиться:

1. Как я уже убедился в приставке отсутствует (либо просто не доработана) функция отключения, так-как после нажатия на красную кнопку на пульте либо непосредственно на приставке на задней панели происходит лишь переход в энергосберегающий режим, что само по себе подразумевает дальнейшую работу и потребление энергии (как подтверждение телевизор после выключения приставки не сообщает об отсутствии сигнала).
Так же были случаи что приставка (мое мнение по выше указанной причине) произвольно включалась (так сказать пробуждалась).

Звонки и письма в тех. поддержку   к сожалению желаемого результата не принесли.

2. В Архиве наблюдается несовпадение повремени начала и конца, так что начало одной передачи находится в конце предыдущей. Приходится включать предыдущую и перематывать!

3. Относится более к пожеланию чем к критике. Хотелось бы при просмотре архива чтобы  воспроизведение не прекращается после каждой передаче а, переходило далее по программе.

 

Спасибо.

  

 

Link to comment
Share on other sites

Взамен сломавшейся Дюны купила новую приставку IQ.

Очень много минусов обнаружилось. 

1. Таймер сна не показывает, что отключится, то есть внезапно отключается , приходится снова запускать приставку.

2. С архивом про несовпадение времени уже писали, что приходится сначала переключиться на предыдущую передачу, потом мотать, иногда длится долго. Можно ли сделать, чтобы архив можно было перематывать вперед назад, не переключаясь с передачи на передачу? И не останавливался он посреди передачи и надо переключаться на следующую, чтобы досмотреть предыдущую?

3. Неудобно просматривать программу передач, если в моей старой      выводился слева список какналов, справа программа, то теперь надо перещелкивать с канала на канал и смотреть на каждом!!!!! канале программку. 

4. При просмотре чего нибудь в архиве невозможно переключиться на текущую передачу, то есть, нажимаешь на номер канала, и остается тот же архив. И чтобы перейти на канал, надо переключаться на какой то другой, потом возвращаться. 

5. Не видно, включена приставка, или выключена, все лампочки красные, не поймешь, то ли работает, то ли нет. Особенно актуально при включении. 

6. Чтобы включилась, иногда приходится нажимать ОК .

 

Недовольна ужасно, можно ли устранить эти недочеты, или поменять на более удобную приставку? 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 дней на тестирование приставки у вас есть, если вас она не устраивает можете ее нам вернуть и заказать другую.

Уже нету, прошли.

Заказ от 3 февраля.

А устранить недостатки нельзя? 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...