Imantau Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Вот таковы у меня вопрос: у приставки прямой HDMI вход или надо через DVI адаптер подключять ? а если через адаптер то как со звукам будет? я подключал телевизор к компютеру через адаптер и звук надо было от колонок от компютера брать... мы заказали год. подписку вот абон. и пароль пришел а приставку ждем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantom Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Вот таковы у меня вопрос: у приставки прямой HDMI вход или надо через DVI адаптер подключять ? а если через адаптер то как со звукам будет? я подключал телевизор к компютеру через адаптер и звук надо было от колонок от компютера брать... мы заказали год. подписку вот абон. и пароль пришел а приставку ждем... прямой HDMI вход Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imantau Posted December 14, 2009 Author Report Share Posted December 14, 2009 спасибо за ответ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ottoman Posted January 28, 2010 Report Share Posted January 28, 2010 (edited) При просмотре на ТВ (ЖК и трубке) с приставкои SIG-220 изображение темное - как бы не хватает CBETA. Пробовал подключаться со всеми типами кабелей. Есть ли возможность регулировать приставку. Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик. Edited March 1, 2010 by ottoman Link to comment Share on other sites More sharing options...
tsyganok Posted August 20, 2010 Report Share Posted August 20, 2010 Купил сиг 340 (вроде так, чёрный с вайфай и чёрным пультом) а он тормозит как только возможно! Подключен через вайфай, да знаю что можно через кабель кинуть и будет меньше глюков, но нет такой возможности пока что. В чём глюки: Включается иногда по минуте, иногда быстро. Переключает каналы долго, иногда вообще не может подключить и повисает. При загрузке с нуля (когда там ещё чёрный экран и можно айпи посмотреть) может до интернета достучатся и зависнуть на неопределённое время. Кто мне может сказать, это гарантийный случай или это у меня настройки не те? Подрублен через ВЛан, потом хдми и инет 24 макс, в реале в районе 10 макс =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
tsyganok Posted August 20, 2010 Report Share Posted August 20, 2010 В поддержке помогли =) Скорее всего виноват какой то там провод в ресивере =) Бум менять и смотреть дальше =) Кстати позитивно удивлён обслуживанием =) Очень даже "по-европейски" Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted August 27, 2010 Report Share Posted August 27, 2010 Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик. Помним, скорбим... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ottoman Posted August 27, 2010 Report Share Posted August 27, 2010 Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик. Помним, скорбим... Вообще то он ещё живой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted August 27, 2010 Report Share Posted August 27, 2010 Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик. Помним, скорбим... Вообще то он ещё живой. Тогда радуемся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sinaida46 Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев. Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку. Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев. Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку. Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО! А что надо сделать, что бы, скажем, холодильник не ломался? У всех по 5 лет работает, а вот у меня второй за 2 года. Зинаида, человек и тот более, а это железо. Вам же никто в гарантийном обслуживании не отказал еще?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО! С приставками нужно понежнее, кабеля проверить на пригодность, правильно подключить к ТВ, немного в настройках пошарить и т.д. И вообще, когда отсутствует приставка, можно просматривать на компьютере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rom Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев. Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку. Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО! Мой совет - прийдёт с ремонта - продай и купи себе Dune TV301W приставку тем более цена /качество оптимальны и с другими приставками не сравнить . Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев. Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку. Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО! Насколько я знаю, Вы получили Kartina Micro HD, почему ей не пользуетесь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SABASIS Posted April 5, 2012 Report Share Posted April 5, 2012 Эт какие приставки так быстро, старые, новые, или некоторые Duneские? Link to comment Share on other sites More sharing options...
prometey Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 (edited) Приставка Düna. Что за глюк на софте ? Родители пожелые люди. Мама уходя из дому оставляет старика у телека (он не нажимает ни на какие кнопки, Боится.) просмотрев телек 3 часа дюна вдруг вырубается !После того как деда успокоили . Получили ответ с поддержки что это запрограмированный сброс. Кому это надо ????? Тогда как все хотят зарабатывать деньги , люди делают глюк чтоб отключить телек ... Пожалуйста решите эту проблему! Edited May 29, 2012 by prometey Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snuk Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 Это не сброс и не глюк, а таймер сна. Его можно установить на 3 часа. Для того чтобы он не срабатывал нужно нажать на кнопку пульта. Можно добавить например громкости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
prometey Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 Это не сброс и не глюк, а таймер сна. Его можно установить на 3 часа. Для того чтобы он не срабатывал нужно нажать на кнопку пульта. Можно добавить например громкости. Я ж писал – БОИТСЯ НАЖИМАТЬ НА КНОПКИ : а СПАТЬ НЕ СПИТ ОН: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snuk Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 "Таймер сна" отключить нельзя. Возможно количество часов увеличится в новых версиях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
prometey Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 "Таймер сна" отключить нельзя. Возможно количество часов увеличится в новых версиях. плохо...Попробую софт поковырять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladiX Posted February 20, 2014 Report Share Posted February 20, 2014 Пользуюсь Kartina iQ уже полгода, после последних двух обновлений было устранено основное количество ошибок, за что огромная благодарность, так-как я уже готов был отправить это чудо инженерной мысли обратно! Но все же еще есть к чему стремиться: 1. Как я уже убедился в приставке отсутствует (либо просто не доработана) функция отключения, так-как после нажатия на красную кнопку на пульте либо непосредственно на приставке на задней панели происходит лишь переход в энергосберегающий режим, что само по себе подразумевает дальнейшую работу и потребление энергии (как подтверждение телевизор после выключения приставки не сообщает об отсутствии сигнала).Так же были случаи что приставка (мое мнение по выше указанной причине) произвольно включалась (так сказать пробуждалась). Звонки и письма в тех. поддержку к сожалению желаемого результата не принесли. 2. В Архиве наблюдается несовпадение повремени начала и конца, так что начало одной передачи находится в конце предыдущей. Приходится включать предыдущую и перематывать! 3. Относится более к пожеланию чем к критике. Хотелось бы при просмотре архива чтобы воспроизведение не прекращается после каждой передаче а, переходило далее по программе. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 20, 2014 Report Share Posted February 20, 2014 Передам ваш пост разработчику. По поводу пункта 2 это зависит не от ресивера. Так записывается сам архив. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Взамен сломавшейся Дюны купила новую приставку IQ. Очень много минусов обнаружилось. 1. Таймер сна не показывает, что отключится, то есть внезапно отключается , приходится снова запускать приставку. 2. С архивом про несовпадение времени уже писали, что приходится сначала переключиться на предыдущую передачу, потом мотать, иногда длится долго. Можно ли сделать, чтобы архив можно было перематывать вперед назад, не переключаясь с передачи на передачу? И не останавливался он посреди передачи и надо переключаться на следующую, чтобы досмотреть предыдущую? 3. Неудобно просматривать программу передач, если в моей старой выводился слева список какналов, справа программа, то теперь надо перещелкивать с канала на канал и смотреть на каждом!!!!! канале программку. 4. При просмотре чего нибудь в архиве невозможно переключиться на текущую передачу, то есть, нажимаешь на номер канала, и остается тот же архив. И чтобы перейти на канал, надо переключаться на какой то другой, потом возвращаться. 5. Не видно, включена приставка, или выключена, все лампочки красные, не поймешь, то ли работает, то ли нет. Особенно актуально при включении. 6. Чтобы включилась, иногда приходится нажимать ОК . Недовольна ужасно, можно ли устранить эти недочеты, или поменять на более удобную приставку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 14 дней на тестирование приставки у вас есть, если вас она не устраивает можете ее нам вернуть и заказать другую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 14 дней на тестирование приставки у вас есть, если вас она не устраивает можете ее нам вернуть и заказать другую. Уже нету, прошли. Заказ от 3 февраля. А устранить недостатки нельзя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts