Перейти к публикации

Sinaida46

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

545 просмотров профиля
  1. ТОЛЬКО РАБ ГОВОРИТ О СВОБОДЕ. СВОБОДНЫЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ СВОБОДОЙ.

  2. КРУГЛОСУТОЧНО??!! Вчера,когда были очередные неполадки с приставками,после 21-00 невозможно было дозвониться:после пространной речи АО звонки сбрасывались. Относительно компетенции. 31 марта один техник твердил,что приставка в порядке,надо менять кабель. А другой - сказал,что надо менять приставку. И БЫЛ ПРАВ! Я не просила присылать мне ДЮНУ! Для меня она сложна в эксплуатации. Как я понимаю,и другие приставки должны НОРМАЛЬНО работать. Действительно, где Ваша micro HD???? Насколько я помню, у Вас еще и приличные проблемы с качеством Интернет-сигнала были. На Вашем месте, я бы давно ушел к кабельному провайдеру Интернета и спокойно смотрел бы на micro HD Картину. У меня проблемы не с интернетом,а из-за того,что б\проводное подключение. кабель я не могу провести по объективным причинам. С ДЮНОЙ мне не удалось справиться:она для меня сложна в эксплуатации. Я полагаю,что и другие присылаемые приставки ДОЛЖНЫ нормально работать. Вчера вечером опять были проблемы с приставками не только у меня.Вы полагаете,что KABEL DEUTSCHLAND - более надёжный провайдер?
  3. так Вы же сама знаете! Где стоит Ваш рутер и как он коммуницирует с приставкой. LAN или WLAN ? Где Вам улыбнулось в марте 2012 года получить это чудо мысли? Мой рутор кстановлен в прихожей. WLAN. С приставкой - через кабель. А "счастье" привалило,т.к. 2 -я \по счёту\ приставка "приказала долго жить"!
  4. У меня проблемы,с которыми не могу разобраться. С 11 марта у меня приставка SIG 340, 2 предыдущие становились непригодными к использованию, не проработав и гарантийный срок. С новой приставкой начались новые проблемы:каждый вечер примерно с 20-00 зависает изображение и звук, строчка ТАЙМ-АУТ не всегда появляется. С предыдущими приставками такого не было. KARTINA утверждает,что виноват провайдер,а 1&1 твердит,что у них всё в порядке. Нет и 2-х лет,как я стала клиентом KARTINA,до заключения договора мне 3 месяца твердили,что никаких проблем не будет,а теперь только предлагают расторгнуть с ними договор. КТО СМОЖЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОБЪЯСНИТЬ:ЧТО У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ?! СПАСИБО!
  5. Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев. Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку. Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!
×
×
  • Создать...