Regen Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Уже нету, прошли. Заказ от 3 февраля. Весело, кто ж Вам посоветовал с Дюны на IQ перейти ?!.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Уже нету, прошли. Заказ от 3 февраля. Весело, кто ж Вам посоветовал с Дюны на IQ перейти ?!.. Да никто, вернее Дюна сломалась, позвонила в Картину, предложили две на выбор, одна с какой то записью, что мне не надо, вот и взяла оставшуюся. Думала, что новая лучше будет, а оно вон как, очень неудобная оказалась. Причем очень неудобная. Может поправят как нибудь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 поправят, ждать придётся. напоминает уже комиго.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 поправят, ждать придётся. напоминает уже комиго.. А как долго ждать то?? Олимпиада меня остановила, так бы сразу отослала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 А еще у меня вопрос, я считаю, что такая дефектная приставка все таки брак, потому что невозможно нормально смотреть, все время то мотать надо, то переключать, то заново включать. У моей еще звук периодически плавает. Можно ли все таки заменить такое оборудование? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 А еще у меня вопрос, я считаю, что такая дефектная приставка все таки брак, потому что невозможно нормально смотреть, все время то мотать надо, то переключать, то заново включать. У моей еще звук периодически плавает. Можно ли все таки заменить такое оборудование? Замена - в течении 14 дней Гарантийное обслуж. - в течении 2 лет. А у меня гарантийный случай? Если я вам отправлю, устранят эти дефекты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Мне не надо отправлять. Отправляйте туда, где приобретали.Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk Я думала, что вы от лица Картины отвечаете. Может мне все таки представители ответят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 25, 2014 Report Share Posted February 25, 2014 Выявляет проблемы и заказывает гарантийный ремонт наша техническая поддержка. По тому посту, что вы написали выше это скорей пожелание по поводу изменений в дальнейших прошивках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ek-Iz Posted February 25, 2014 Report Share Posted February 25, 2014 Выявляет проблемы и заказывает гарантийный ремонт наша техническая поддержка. По тому посту, что вы написали выше это скорей пожелание по поводу изменений в дальнейших прошивках. Это не просто пожелание, это описание проблем с просмотром. Это как если бы компьютер посреди программы вдруг взял и выключился, и постоянно так, то это же брак бы был. А что у нас в архиве так, то это вроде как не брак получается? Если все мои проблемы можно исправить какой то прошивкой, давайте я вам отправлю аппарат, прошейте его, пожалуйста. Потому что теперь, чтобы посмотреть ТВ надо исполнять каждый раз танцы с бубнами. Очень обидно, хоть и не велики деньги, но получить за них хотелось бы не дефектный аппарат, а хотя бы то, что не нервирует по меньшей мере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 25, 2014 Report Share Posted February 25, 2014 Обратитесь в техническую поддержку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurij1935 Posted July 27, 2014 Report Share Posted July 27, 2014 Хотелось бы иметь возможность загружать плагины, очень много интересного появилось у друзей на дюнах, а я со своей Картиной только завидую! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts