Перейти к публикации

Вопрос к приставке


Рекомендованные сообщения

Вот таковы у меня вопрос:

у приставки прямой HDMI вход или надо через DVI адаптер подключять ? а если через адаптер то как со звукам будет? я подключал телевизор к компютеру через адаптер и звук надо было от колонок от компютера брать...

мы заказали год. подписку вот абон. и пароль пришел а приставку ждем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таковы у меня вопрос:

у приставки прямой HDMI вход или надо через DVI адаптер подключять ? а если через адаптер то как со звукам будет? я подключал телевизор к компютеру через адаптер и звук надо было от колонок от компютера брать...

мы заказали год. подписку вот абон. и пароль пришел а приставку ждем...

 

 

прямой HDMI вход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

При просмотре на ТВ (ЖК и трубке) с приставкои SIG-220 изображение темное - как бы не хватает CBETA. Пробовал подключаться со всеми типами кабелей. Есть ли возможность регулировать приставку.

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

Купил сиг 340 (вроде так, чёрный с вайфай и чёрным пультом) а он тормозит как только возможно!

Подключен через вайфай, да знаю что можно через кабель кинуть и будет меньше глюков, но нет такой возможности пока что.

В чём глюки:

Включается иногда по минуте, иногда быстро.

Переключает каналы долго, иногда вообще не может подключить и повисает.

При загрузке с нуля (когда там ещё чёрный экран и можно айпи посмотреть) может до интернета достучатся и зависнуть на неопределённое время.

Кто мне может сказать, это гарантийный случай или это у меня настройки не те?

Подрублен через ВЛан, потом хдми и инет 24 макс, в реале в районе 10 макс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поддержке помогли =)

Скорее всего виноват какой то там провод в ресивере =) Бум менять и смотреть дальше =)

Кстати позитивно удивлён обслуживанием =) Очень даже "по-европейски"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Помним, скорбим... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Помним, скорбим... :lol:

 

 

Вообще то он ещё живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось после покупки нового ТВ приставка работает нормально. Сдох телик.

Помним, скорбим... :lol:

Вообще то он ещё живой.

Тогда радуемся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

А что надо сделать, что бы, скажем, холодильник не ломался? У всех по 5 лет работает, а вот у меня второй за 2 года.

Зинаида, человек и тот более, а это железо. Вам же никто в гарантийном обслуживании не отказал еще?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

С приставками нужно понежнее, кабеля проверить на пригодность, правильно подключить к ТВ, немного в настройках пошарить и т.д. И вообще, когда отсутствует приставка, можно просматривать на компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

Мой совет - прийдёт с ремонта - продай и купи себе Dune TV301W приставку тем более цена /качество оптимальны и с другими приставками не сравнить ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я клиент KARTINA с июня 2010 года. 1-я приставка прослужила 4 месяца,2 -я просто "долгожитель":аж 17 месяцев.

Когда загрузка не состоялась,один техник сказал,что надо менять кабель,через час другой техник сказал,что надо возвращать приставку.

Пообещал,что через неделю пришлют. Оказалось,что ждать надо,неизвестно сколько. Во время одного разговора сказали,что всегда присылают

новые,во время другого разговора выяснилось,что приставки ремонтируют и возвращают. ВОПРОС:что же надо сделать,чтоб приставки работали подольше? Мне всё время говорят,что у всех приставки работают по 4 года без проблем. А у меня... Оплачиваю отсутствие всякого ТВ! Жду ответов от опытных пользователей. СПАСИБО!

Насколько я знаю, Вы получили Kartina Micro HD, почему ей не пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Приставка Düna.

Что за глюк на софте ?

Родители пожелые люди. Мама уходя из дому оставляет старика у телека (он не нажимает ни на какие кнопки,

Боится.) просмотрев телек 3 часа дюна вдруг вырубается !После того как деда успокоили . Получили ответ с поддержки что это запрограмированный сброс. Кому это надо ?????

Тогда как все хотят зарабатывать деньги , люди делают глюк чтоб отключить телек ...

Пожалуйста решите эту проблему!

Изменено пользователем prometey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не сброс и не глюк, а таймер сна. Его можно установить на 3 часа. Для того чтобы он не срабатывал нужно нажать на кнопку пульта. Можно добавить например громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не сброс и не глюк, а таймер сна. Его можно установить на 3 часа. Для того чтобы он не срабатывал нужно нажать на кнопку пульта. Можно добавить например громкости.

 

Я ж писал – БОИТСЯ НАЖИМАТЬ НА КНОПКИ : а СПАТЬ НЕ СПИТ ОН:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Таймер сна" отключить нельзя. Возможно количество часов увеличится в новых версиях.

 

плохо...Попробую софт поковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Пользуюсь Kartina iQ уже полгода, после последних двух обновлений было устранено основное количество ошибок, за что огромная благодарность, так-как я уже готов был отправить это чудо инженерной мысли обратно!

Но все же еще есть к чему стремиться:

1. Как я уже убедился в приставке отсутствует (либо просто не доработана) функция отключения, так-как после нажатия на красную кнопку на пульте либо непосредственно на приставке на задней панели происходит лишь переход в энергосберегающий режим, что само по себе подразумевает дальнейшую работу и потребление энергии (как подтверждение телевизор после выключения приставки не сообщает об отсутствии сигнала).
Так же были случаи что приставка (мое мнение по выше указанной причине) произвольно включалась (так сказать пробуждалась).

Звонки и письма в тех. поддержку   к сожалению желаемого результата не принесли.

2. В Архиве наблюдается несовпадение повремени начала и конца, так что начало одной передачи находится в конце предыдущей. Приходится включать предыдущую и перематывать!

3. Относится более к пожеланию чем к критике. Хотелось бы при просмотре архива чтобы  воспроизведение не прекращается после каждой передаче а, переходило далее по программе.

 

Спасибо.

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передам ваш пост разработчику.

По поводу пункта 2 это зависит не от ресивера. Так записывается сам архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взамен сломавшейся Дюны купила новую приставку IQ.

Очень много минусов обнаружилось. 

1. Таймер сна не показывает, что отключится, то есть внезапно отключается , приходится снова запускать приставку.

2. С архивом про несовпадение времени уже писали, что приходится сначала переключиться на предыдущую передачу, потом мотать, иногда длится долго. Можно ли сделать, чтобы архив можно было перематывать вперед назад, не переключаясь с передачи на передачу? И не останавливался он посреди передачи и надо переключаться на следующую, чтобы досмотреть предыдущую?

3. Неудобно просматривать программу передач, если в моей старой      выводился слева список какналов, справа программа, то теперь надо перещелкивать с канала на канал и смотреть на каждом!!!!! канале программку. 

4. При просмотре чего нибудь в архиве невозможно переключиться на текущую передачу, то есть, нажимаешь на номер канала, и остается тот же архив. И чтобы перейти на канал, надо переключаться на какой то другой, потом возвращаться. 

5. Не видно, включена приставка, или выключена, все лампочки красные, не поймешь, то ли работает, то ли нет. Особенно актуально при включении. 

6. Чтобы включилась, иногда приходится нажимать ОК .

 

Недовольна ужасно, можно ли устранить эти недочеты, или поменять на более удобную приставку? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 дней на тестирование приставки у вас есть, если вас она не устраивает можете ее нам вернуть и заказать другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 дней на тестирование приставки у вас есть, если вас она не устраивает можете ее нам вернуть и заказать другую.

Уже нету, прошли.

Заказ от 3 февраля.

А устранить недостатки нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...