helloworld Опубликовано: 13 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2020 Приложение доступно в Smart TV Apps! Список изменений Для некоторых клиентов, автоматическое обновление может произойти только через сутки. Если приложение удалить и заново установить, то будет установлена самая последняя версия. v.1.1.4 v.2024.03.22 Техническое обновление; v.1.1.4 v.2024.02.29 Устранена проблема запуска фильмов Start через поиск; Изменен логотип "Kartina TV" в меню; Добавлено отображение внешнего ipv6 адреса. v.1.1.4 v.2024.02.07 В настройках в разделе "Информация об абонементе" добавлен пункт "ipv6", если телевизор получил ipv6 то там будут первые 4 символа адреса, если нет то будет стоять "::"; В настройках добавлен раздел "Видео тест", по нему позже будет инструкция. v.1.1.4 v.2023.12.15 Обновлённый экран Поиска; Изменение в логике обработки ошибки "Абонемент используется на другом устройстве"; Исправлен баг при паузе больше 10 минут в VOD (перескок на начало фильма). v.1.1.4 v.2023.11.20 Обработка картинок в TV(должны начать грузится быстрее). v.1.1.4 v.2023.09.06 Внесение изменений в обработку некоторых каналов, или техническое обновление. v.1.1.4 v.20.07.23 Изменен логотип в меню приложения; Исправлен баг отображения списка видеотек в меню; Исправлен баг кнопки “начать с начала” в VOD; В VOD megogo, принудительно запускается русская аудио дорожка. v.1.1.4 v.06.06.23 Stаrt - корректировки функции продолжить просмотр; ИВИ корректировки функции продолжить просмотр; Исправлен баг в работе "Продолжить просмотр", если есть анонсированный контент; Прочие доработки и улучшения. v.1.1.4 v.30.03.23 Исправлена проблема возникающая при запуске сериалов в VOD Start, на некоторых моделях TV; Исправлена проблема добавления фильмов в избранное в VOD ivi; Изменена логика запуска каналов с EPG. Теперь при запуске Live c EPG, передача запускается с начала. v.1.1.4 v.13.03.23 Доработана логика запуска каналов "Утро HD" и "Сегодня HD"; В VOD Start, на каждый постер добавлен логотип; Исправлен, авто переход серий в VOD Megogo. v.1.1.4 v.02.02.23 Устранен баг с неправильным отображение EPG; Добавление некоторых функций. v.1.1.4 v.10.08.22 Реализована обработка анонсированного контента в VOD; Добавлена функция "продолжить просмотр", синхронизируется с другими устройствами (поддерживающими аналогичную функцию); Fix проблемы запуска контента в START! v.1.1.4 v.14.06.22 Изменена логика отображения фильмов на главной странице megogo; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.20.05.22 Изменена логика работы "шаг перемотки"; Изменена логика отображения EPG, при смене дня недели; Убран показ информации о передаче, при авто переходе на следующую передачу; Добавлена история поиска; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.11.04.22 Добавлена возможность проверки скорости к серверам Kartina.TV; Добавлен Screensaver; Доработана логика поведения EPG, при запущенном канале; В VOD ivi добавлен продолжить просмотр; Добавлена возможность менять шаг перемотки; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.22.02.22 EPG добавлено разделение по дням; Внутри каждой видеотеки, добавлена подборка избранное; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.1.1.4 v.05.11.21 Добавлена возможность выбора профилей в видеотеке START; Избранное для телеканалов и видеотек теперь привязано к абонементу; Обновлен интерфейс страницы "Радио"; В настройках отображается номер сервера авторизации, к которому подключилось приложение; Добавлено отображение релиз ноток; Устранена проблема с продолжить просмотр в сериалах VOD; Устранена проблема с паузой TV в поиске; Устранена проблема с навигацией в поиске; v.1.1.2 v.04.08.21 Медиатека добавлена в поиск; Эквалайзер радио, устранен баг со скорость эквалайзера; После ввода пароля при нажатии далее фокус кидать на цифру 1; ivi устранен баг с отображением похожих. v.1.1.2 v.18.06.21 Правки по дизайну(изменены шрифты); Исправлено неправильное положение фокуса в пустом избранном; Улучшения по быстродействию приложения(оптимизация раздела TV); Радио: добавлен эквалайзер; Start: добавлена подборка продолжить просмотр. v.1.1.2 v.21.04.21 Мелкие правки по дизайну; Улучшения по быстродействию приложения; Исправлена проблема с запуском мнимого лайва; Исправлена проблема добавления избранного в VOD; Исправлено неправильное отображение часов, при изменении часового пояса. v.1.1.2 v.21.04.21 В главное меню добавлено "Продолжить просмотр" и подборки TV; Изменена навигация на главной; Изменена навигация в TV (для запуска канала жмем OK, переход на EPG кнопка в право); В настройках добавлена функция отключение анимации, для слабых TV; В настройках добавлена настройка часового пояса; В настройках добавлен родительский контроль; Смена парент кода; Скрытие каналов; Добавлен сквозной переход по каналам; Добавлен сквозной переход по сериям в VOD, при наличии сезонов; Изменения в дизайне; Переделан поиск; Переделано боковое меню; Новое окно ввода абонемента; TV - уменьшено количество категорий на экране до 9; Увеличено количество каналов на экране до 4-ёх; TV - Избранное убрано из списка каналов, теперь в меню запущенного канала; Эротические каналы добавлен замок; Переделано окно помощи; TV - изменены часы; VOD переделано отображение категорий и жанров; Страница плеера TV и VOD переделана. v.1.1.2 v.16.02.21 Добавлено: - Продолжить просмотр (видеотеки); - Авто-переход по сериям (видеотеки); - Обработка паузы больше 10 мин; - Анонсированный контент Start. Исправлено: - Передачи в архиве больше 4-ох часов (проблема с перемоткой больше 4-ох часов); - Исправлена проблема с каналами, у которых фокус уходил на несуществующую дату; - Исправлена проблема при запуске радио при задержке вещания; - Прыжки прогресс бара в VOD (дерганье прогресс бара при коротких перемотках). v.1.1.2 v.12.01.21 Добавлена возможность добавлять каналы в избранное(хранится локально), Исправлено неправильное отображение времени при задержке вещания, Решена проблема зависания приложения при окончании/отключении абонемента, Исправлена ошибка при запуске передач будущих либо не в архиве/телетеке. v.1.1.2 v.30.11.20 Перемотка тапами по 10 сек(приложение обрабатывает одиночные нажатия перемотки и суммирует их); Задержка вещания (некорректно обрабатывалась в некоторых случаях); Добавили мнимый лайв; Убрали кнопку редактировать абонемент(Оставили "Выход", для релогина) Прочие изменения и улучшения. v.1.1.2 v.12.11.20 Исправлена ошибка когда клиента без причины выбивало с абонемента Переработала логика при ошибке(если клиента выбили с або или нет сессии) Если клиента выбило с або, або и пароль сохраняется и фокус попадает на вход Устранена проблема запуска не тех (старых) передач при выборе live Устранено исчезновение прогресс бара при удержании кнопки перемотки больше 10 сек в VOD Ограничение перемотки в видеотеках, началом и концом Добавлена видеотека more.tv Добавлена видеотека Քո կինոն Добавлена видеотека Твоє кіно Добавлена видеотека Okko Добавлено Smart Hub Preview Добавлен выход с приложения по кнопке return v.1.1.2 v.04.11.20 Сохраняются абонемент и пароль в полях ввода v.1.1.2 v.29.10.20Полностью переработано приложение. Инструкция Настройки При переходе в настройки приложения первым пунктом отображена Информация об абонементе В правой части экрана пользователь видит учётные данные, срок окончания або, название пакета и версию приложения. Из возможных корректировок - доступно редактирование абонемента, или кнопка поддержки, которая откроет список с номерами телефонов. Сервер авторизации Сервер авторизации возможно сменить на странице авторизации при помощи цветной кнопки А или в настройках, уже после входа. Выбор сервера вещания Выбор стандарта вещания Доступны only 2 варианта: HTTP/H.264 & HLS/H.264 Рекомендуемый - HLS/H.264 Задержка вещания (часы) Телетека В данном пункте настроек можно отключить/включить телетеку. При отключении выводится запрос на подтверждение действия. Запись Архива В данном пункте настроек можно отключить/включить архив. При отключении выводится запрос на подтверждение действия, с фокусом на "отмена". Таким образом, случайное отключение архива становится невозможным. Выход Навигация. Запуск каналов, видеотек. Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - (return) в некоторых случаях - стрелка влево;Первый вход При первом входе в приложение пользователю предлагается ввести учётные данные для доступа к сервису Kartina.TV Есть возможность осуществить ввод цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры. Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри, под цифрой 9;Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – крестик х под цифрой 7; После успешного ввода абонемена и пароля - необходимо подтвердить вход, кнопкой с соотвтствующим названием;Под входом есть кнопка Помощь, при нажатии на которую клиенту предлагаются номера горячих линий технической поддержки.После ввода учётных данных пользователю открывается доступ к просмотру телевидения и остальным сервисным единицам компании. Главная страница приложения предлагает клиенту карточки с новым популярным контентом, включая различные подборки и выглядит следующим образом:Для просмотра телевидения необходимо перейти в соответствующий пункт меню. Выход с главной страницы в меню возможен только кнопкой BACK. Выбор пункта меню возможен кнопкой Enter или стрелкой вправо. Телевидение. В разделе телевидение пользователь видит в левой части экрана категории с каналами, а в правой - список каналов выбранной категории. Подтвердив выбор канала кнопкой Enter - открывается EPG канала, фокус находится на передаче в LIVE. Перемещение по передачам за текущий день происходит при помощи стрелок вверх/вниз, для выбора передач за прошедшие дни необходимо перейти к выбору даты стрелкой вправо. Запуск канала Информация о пройденной передаче (инфобар)Информация о передаче выводится стрелкой вверх. На запущенном канале есть возможность вывести EPG стрелкой вниз.При запуске каналов ХХХ - необходимо ввести пароль для закрытых каналов.Меню ВидеотекаПо сути, дизайн видеотек реализован одинаково, различен лишь каталог и контент. Поиск Для того, чтобы осуществить поиск необходимо выбрать соответствующий пункт в меню и задать необходимый запрос.Чтобы перейти с главной страницы в меню - необходимо использовать кнопку BACK.Поиск отрабатывает заданный запрос по видеотекам: START, iVi, MEGOGO. (Поиск по остальным видеотекам будет добавлен позже)Экранная клавиатура поиска выглядит следующим образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina2010 Опубликовано: 27 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2021 Был подключён через кабель, сейчас через вай фай. Звонили вам в службу поддержки, проверяли скорость на сервере. К вечеру она значительно падает. Не думаю, что проблема в интернете, так как все останове работает без проблем. Телевизор Samsung UE55NU7099UXZG номер абонента: 13203607 спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2021 12 минут назад, Marina2010 сказал: Был подключён через кабель, сейчас через вай фай. Звонили вам в службу поддержки, проверяли скорость на сервере. К вечеру она значительно падает. Не думаю, что проблема в интернете, так как все останове работает без проблем. Телевизор Samsung UE55NU7099UXZG номер абонента: 13203607 Да, ознакомился с комментариями коллег по вашим обращениям. По wi-fi вряд ли удастся добиться соединения лучше, чем по Lan(кабель), скорее наоборот. Но я так понимаю тут дело даже не в соединении внутри квартиры, а в качестве соединения, которая приходит в дом. Дело в том, что для бесперебойного вещания только для одного устройства, на котором клиент смотрит наш сервис необходимая скорость должна быть не менее 8-10мб/с, если речь о HD контенте. Если их несколько, соответственно необходимая скорость должна быть х2 или х3 (в зависимости от количества). Если она "значительно падает", а в вашем случае до 2мб/с? Это далеко от нормального интернета, о котором вы указали во втором посте. О чем, на сколько понимаю, вам сообщили коллеги из технической поддержки. В телевизоре я выставил вам адаптивный стандарт вещания hls, как и на всех остальных устройствах, при падении скорости такой стандарт понижает качество картинки, при условии что скорость не упадёт критически, иначе будет остановка с последующим воспроизведением или "вылет" - тут уже всё зависит от того, как обработает данную проблему конкретное устройство . В любом случае все упирается в качество соединения. Вы пытались выяснить у компании, которая предоставляет вам услуги интернета, с чем связано падение скорости в вечернее время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina2010 Опубликовано: 27 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2021 Спасибо за ваши комментарии. Посмотрю сегодня вечером, как будет работать. С провайдером не связывалась ещё. В любом случае, если лучше не станет, вернусь с вопросами. кстати, один уже есть: если ли вероятность, что работать будет лучше при установке приставки, нежели через приложение? Или разницы нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2021 1 минуту назад, Marina2010 сказал: если ли вероятность, что работать будет лучше при установке приставки, нежели через приложение? Или разницы нет? Работа стандарта hls одинакова на всех устройствах, если коротко - стандарт адаптируется под скорость вашего интернета и понижает/повышает качество картинки. При низком качестве соединения качество картинки заметно снижается, что отчетливо видно например на тв, но не так "режет" глаз на мобильном устройстве из-за маленького дисплея, даже низкое качество вполне смотрибельно. Но, как я писал выше - при критической скорости может зависнуть, а может выдать ошибку, уже зависит от устройства и его умения обработать такое поведение интернета. Поэтому, резюмируя, если проблема в интернет соединении, замена тв на приставку не исключит сложностей с просмотром. Если рассуждать логически, то опираясь на ту информацию, которую вы дали - днем проблемы реже (или их вообще нет?) - возникают сомнения, что дело в устройстве или в приложении (иначе они были бы постоянны, вне зависимости от времени суток), ну, а учитывая, что в это же время по вашим словам на других устройствах все ок - то и проблемы с нашей стороны можно исключить, надеюсь вы это понимаете. И тут уже остаётся варианта 2: либо дело в соединении интернета, которое поступает к вам в дом (на роутер), либо дело в локальной сети (как раздается интернет внутри дома, с роутера).. При раздаче интернета по wi-fi - актуальны оба пункта, и 1 и 2, т.е. либо/либо, или сразу оба варианта. А при раздаче интернета с роутера на устройство по лан кабелю в 99% можно исключить пункт 2 (потери соединения внутри квартиры по кабелю возможны при некорректно обжатых коннекторах или если где-то перебит кабель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 13 октября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2021 Скажите пожалуйста почему нельзя сделать на приложение чтобы включить с того момента на котором остановился, как на коробочке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 октября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2021 8 часов назад, VEGAS сказал: Скажите пожалуйста почему нельзя сделать на приложение чтобы включить с того момента на котором остановился, как на коробочке ? Не все телевизоры такое могут по техническим причинам, зависящим от характеристик, платформы, версии ос. Возможно, в будущем, на современных ТВ в нашем приложении это будет реализовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 ноября 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2021 Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.05.11.21Список изменений как всегда в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) 10.11.2021 в 08:45, helloworld сказал: Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.05.11.21Список изменений как всегда в топике темы. После обновления не могу зайти в "Избранное". Приложение зависает намертво, пультом можно только выключить телевизор. Модель Samsung Q95T. P.S. Переустановка приложения не помогла. Изменено 14 ноября 2021 пользователем yawa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 10 часов назад, yawa сказал: После обновления не могу зайти в "Избранное". Приложение зависает намертво, пультом можно только выключить телевизор. Модель Samsung Q95T. P.S. Переустановка приложения не помогла. Проверили у нас, с доступом к избранному проблем не отмечено. Передали разработчику, попытаемся выяснить в чём может быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 8 минут назад, incredible сказал: Проверили у нас, с доступом к избранному проблем не отмечено. Передали разработчику, попытаемся выяснить в чём может быть причина. Спасибо! Я только что общался по телефону с поддержкой. Вход-выход, перезагрузка, пытались перелогиниться, но все безуспешно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 6 минут назад, yawa сказал: Спасибо! Я только что общался по телефону с поддержкой. Вход-выход, перезагрузка, пытались перелогиниться, но все безуспешно... Попробуйте сейчас перезапустить по питанию ваш тв и войти в избранное. Пришлось его обнулить, но интересует сам факт, получится ли войти во вкладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 41 минуту назад, incredible сказал: Попробуйте сейчас перезапустить по питанию ваш тв и войти в избранное. Пришлось его обнулить, но интересует сам факт, получится ли войти во вкладку. Попробовал - ничего не изменилось. Черный экран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 Только что, yawa сказал: Попробовал - ничего не изменилось. Черный экран. Черный экран и приложение зависло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 3 минуты назад, incredible сказал: Черный экран и приложение зависло? Да. Из всех кнопок пульта работает только выключение ТВ и кнопка "домой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 35 минут назад, yawa сказал: Да. Из всех кнопок пульта работает только выключение ТВ и кнопка "домой". Ок, давайте ещё попробуем следующее: Нажмите на кнопку "Домик", перейдите на настройки; Поднимитесь вверх на предложенные варианты настроек; Перейдите вправо, в конец списка до папки "Диспетчер устройств"; Войдите в папку, используя кнопку "Enter"; Спуститесь вниз, перейдите вправо, на "Управление хранилищем" и выберите "Показать список приложений"; Выберите приложение Kartina.TV и нажмите на подробнее; Очистить данные; Очистить кэш; Если всё проделано верно, то при последующем запуске приложение запросит абонемент и пароль, обратите на это внимание. Фото под спойлером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 (изменено) Все сделал. Да, сбросил кеш, удалил данные, ввел абонемент и пароль заново. В принципе, то же самое, что и при переустановке приложения (вчера пробовал). Увы ... Все то же самое. Черный экран. Изменено 15 ноября 2021 пользователем yawa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 ноября 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2021 На данный момент, это все что мы можем предложить в данной ситуации. Будем разбираться, но подобных обращений к нам еще не поступало. @yawa Проверьте ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 16 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2021 20 часов назад, helloworld сказал: На данный момент, это все что мы можем предложить в данной ситуации. Будем разбираться, но подобных обращений к нам еще не поступало. @yawa Проверьте ЛС. Спасибо! ЛС проверил, отписал туда (та же проблема). Странно, что никто пока не обращался. После всех тестов остается предположить, что проблема "привязана" не к моему аккаунту, а скорее к модели телевизора. Не знаю, насколько часто он встречается на практике у других пользователей, и есть ли какая-то специфика в его операционке. Кстати, вот скриншот ... может, поможет вам в поисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 16 ноября 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2021 Спасибо за подробный ответ. Передали разработчику - будет разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cts409 Опубликовано: 18 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2021 @yawa Запустите пожалуйста приложение, и после получения ошибки, напишите сюда время когда она возникла. В момент когда будете писать сообщение, также напишите время в которое вы отправили сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 18 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2021 6 часов назад, cts409 сказал: @yawa Запустите пожалуйста приложение, и после получения ошибки, напишите сюда время когда она возникла. В момент когда будете писать сообщение, также напишите время в которое вы отправили сообщение. Привет! Перезапустил приложение, предварительно вычистив кэш и данные. Абонемент 10026971. Нажал на "Избранное" в 14:52:50 CET. Это сообщение отправляю в 14:55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2022 Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.14.06.22 Список изменений как всегда в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 10 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2022 Здравствуйте, в видеотеке LAVA у многих сериалов и фильмов нет звука. Было препробовано порядка 5 видео и все без звука. В рубрике "смотрим в июле". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2022 14 часов назад, Oluschka сказал: Здравствуйте, в видеотеке LAVA у многих сериалов и фильмов нет звука. Было препробовано порядка 5 видео и все без звука. В рубрике "смотрим в июле". Здравствуйте, проверен весь контент 1с из подборки "смотрим в июле", со звуком всё в порядке. Укажите названия фильмов/сериалов, где у вас нет звука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oluschka Опубликовано: 11 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2022 Например "Время любить", "Офицерские жёны", "Возвращение к себе", "Ловушка ", "Минус один". "Жребий судьбы", "Беглянка" идут со звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.