Jump to content

Marina2010

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Спасибо за ваши комментарии. Посмотрю сегодня вечером, как будет работать. С провайдером не связывалась ещё. В любом случае, если лучше не станет, вернусь с вопросами. кстати, один уже есть: если ли вероятность, что работать будет лучше при установке приставки, нежели через приложение? Или разницы нет?
  2. Был подключён через кабель, сейчас через вай фай. Звонили вам в службу поддержки, проверяли скорость на сервере. К вечеру она значительно падает. Не думаю, что проблема в интернете, так как все останове работает без проблем. Телевизор Samsung UE55NU7099UXZG номер абонента: 13203607 спасибо за помощь!
  3. Проблема и с прямым эфиром, и с архивом. В основном вечером. Интернет нормальный, остальные приложения тоже работают без проблем. На других устройствах приложение тоже работает хорошо. Беда с телевизором
  4. Добрый день! У меня приложение на Samsung smart TV, при просмотре онлайн каналов зависает фильм. Иногда загружается и идёт дальше, а чаще вырубается и выдаёт «ошибку подключения». Телевизор напрямую подключён к роутеру. На телефоне/планшете таких проблем нет, все работает четко. Проблема только с телевизором. заранее спасибо.
×
×
  • Create New...