helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2019 8 минут назад, Зритель сказал: Я с вами не спорю - всё равно в этом не разбираюсь , старый уже . А вот почему при старой приставке этого ничего не было , показывало хорошо . Просто захотелось чего - нибудь нового Старая приставка, при таких же условиях скорее всего будет постоянно останавливать изображение, показывать тайм-аут подключения (чёрный экран + циферблат в верхней части экрана), грузить буферизацию, рассыпать картинку. Как вариант, если есть такая возможность - подключите её где-то к другому рутеру (чтобы наверняка) и проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зритель Опубликовано: 7 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2019 Ничего этого не было , что вы написали , единственное иногда рассыпало картинку на секунды . У меня скорость 100 000 , почему не хватает интернета . Когда мне делали тест от вас , мастер сказал , что может быть из - за кабеля . Но я же новый кабель использовал , который получил вместе с приставкой . Ладно , спасибо , проверю у сына рутере . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2019 1 минуту назад, Зритель сказал: Ничего этого не было , что вы написали , единственное иногда рассыпало картинку на секунды . У меня скорость 100 000 , почему не хватает интернета . Для Full HD каналов, которые вы в основном запускаете достаточно всего 8 000, которые судя по описанным вами симптомам приставка не получает. Интернет по коммуникациям провайдера приходит к вам в дом, на рутор, а далее уже на устройства. На момент, когда с вами связывались по телефону с самим интернетом (до рутора) проблем обнаружено не было (что происходит сейчас - неизвестно, прошло очень много времени и на "тогдашние" проверки опираться уже невозможно). На тот момент были отмечены высокие показатели прохождения сигнала по проводу (после рутора), внутри вашей квартиры и в связи с чем и было рекомендовано его (провод) заменить. Изменилось что-либо после замены (если вы его заменили) - должны были показать тесты, но какой-либо информации на этот счёт от вас не поступало. По Wi-Fi, осуществить какие-либо проверки - не удалось, ввиду того, что у вас между рутором и приставкой стоит шкаф, который более чем на 90% глушит сигнал. 24 минуты назад, Зритель сказал: Ладно , спасибо , проверю у сына рутере . Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зритель Опубликовано: 7 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2019 5 минут назад, incredible сказал: Для Full HD каналов, которые вы в основном запускаете достаточно всего 8 000, которые судя по описанным вами симптомам приставка не получает. Интернет по коммуникациям провайдера приходит к вам в дом, на рутор, а далее уже на устройства. На момент, когда с вами связывались по телефону с самим интернетом (до рутора) проблем обнаружено не было (что происходит сейчас - неизвестно, прошло очень много времени и на "тогдашние" проверки опираться уже невозможно). На тот момент были отмечены высокие показатели прохождения сигнала по проводу (после рутора), внутри вашей квартиры и в связи с чем и было рекомендовано его (провод) заменить. Изменилось что-либо после замены (если вы его заменили) - должны были показать тесты, но какой-либо информации на этот счёт от вас не поступало. По Wi-Fi, осуществить какие-либо проверки - не удалось, ввиду того, что у вас между рутором и приставкой стоит шкаф, который более чем на 90% глушит сигнал. Ок Только что произошла очередная ...... черте что . Прекратилось передача , черная экран и сообщение : " Ошибка . Доступ закрыт . Вероятно , абонент используется другим устройством " . Я ничего не делал еще , просто смотрел передачу . Что это ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2019 16 минут назад, Зритель сказал: Только что произошла очередная ...... черте что . Прекратилось передача , черная экран и сообщение : " Ошибка . Доступ закрыт . Вероятно , абонент используется другим устройством " . Я ничего не делал еще , просто смотрел передачу . Что это ? Я очистил вам сессии, их было больше, чем положено (поэтому появилось это сообщение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зритель Опубликовано: 7 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2019 Я вас понял , спасибо ! Всего хорошего . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemezdsl Опубликовано: 18 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2019 возник такой вопрос: в чём конкретно выражаются отличия разных ревизий? поиском пользовался, но по быстрому не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imike01 Опубликовано: 19 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2019 Скажите AV выход будет работать одновеременно с HDMI - если подклучить второй TV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2019 9 часов назад, nemezdsl сказал: возник такой вопрос: в чём конкретно выражаются отличия разных ревизий? поиском пользовался, но по быстрому не нашёл. Незначительные изменения о деталях нам даже не сообщили. Если не считать различия между 1 и последующими. В последующих добавлена кнопка "reset" внутри AV out и добавлена перфорация вокруг IR приемника на передней панели. 5 часов назад, imike01 сказал: Скажите AV выход будет работать одновеременно с HDMI - если подклучить второй TV? Скажем точно в понедельник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemezdsl Опубликовано: 19 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 октября 2019 @helloworld если можно, то узнайте пожалуста подробности. вот что выявил сам. - Rev.2 нет поддержки 5GHz и нет блютуза. в ней установлен чип RTL8189 - Rev.3 всё как описано на сайте. есть как 5GHz так и BT. установлен чип IT-LINK IT6335 интересно узнать как в этом плане обстоят дела конкретно в 1 и 4 ревизии и по какой причине для 3-ей ревизии предоставляется отдельная прошивка. Rev.2 считаю каким то попадаловом так как нигде не нашёл информации о том что есть такого рода кастрация и заявленые тех. характеристики не соответсвуют действительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2019 На rev.2 есть и 5GHz и Bluetooth. Стоит в офисе у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imike01 Опубликовано: 22 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2019 Удалось узнать про AV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2019 Да. Только сейчас проверили. Одновременно нельзя подключить. Работает или через AV или через HDMI. Разве что звук одновременно передается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imike01 Опубликовано: 23 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2019 17 hours ago, helloworld said: Да. Только сейчас проверили. Одновременно нельзя подключить. Работает или через AV или через HDMI. Разве что звук одновременно передается. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vb1766 Опубликовано: 23 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2019 Возможна ли перемотка трансляции, например рекламы, на аппсе первого канала так же, как на нормальных каналах картины ? Я так понимаю, что кнопку перемотки нужно многократно нажимать, чтоб изображение продвигалось вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2019 Здравствуйте. Если вы запустили программу в записи то перематывать возможно многократно нажимая на кнопки перемотки (не навигации). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vb1766 Опубликовано: 23 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2019 Да, я это именно и спрашиваю. Нельзя ли как в записи на нормальных каналах картины, один раз нажал и перемотка началась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2019 Это не наше приложение, это приложение 1 канала. Поэтому повлиять как-то на его функционал мы не можем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vb1766 Опубликовано: 23 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2019 ок, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 24 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2019 Добрый день, есть желание перейти с Comigo Quattro на данную приставку. У кого есть такой опыт? Какие +/- есть? Стоит ли? Или это "шило на мыло"? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlados Опубликовано: 25 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Ну вот пришло время вставить свои три копейки....Три дня гоняю новую приставку Картина Х . Ревизия Rev 4. Всё работает очень чётко пока. В самом начале выскакивала "буферизация" , отключил ВЛАН (приставка была подключена через кабель , а я при первичной установке ещё и ВЛАН 5 Ггц подключил. Оставил подключение только по кабелю - дёргания с "буферизацией " прекратились. Хотя , честно говоря не совсем понятно влияние , но факт остаётся фактом. Стало всё нормально. Установил .арк файлы приложений некоторых программ (называть не буду , вроде как реклама...) - встали эти программы сходу без проблем. Необходимость в китайской андроид-приставке отпала. Тут народ жаловался на CES функцию , не включается мол телевизор и не отключается вместе с приставкой - по мне так не очень важно. Но ещё не разбирался. С обучаемого пульта очень просто включить и выключить и то и другое. Ни дёрганий , ни "рассыпающейся " картинки нет и в помине. Температура работающей почти целый день приставки (своеобразная токовая тренировка) - температура приставки комнатная. Вот как-то так. Я пока очень доволен , компактная , не греется , качество картинки хорошее. Я включил DASH- всё нормально. Bluetooth тоже прекрасно работает. Итог : я доволен. Может в варианте Rev. 4 учли недостатки предыдущих версий и допилили до ума. Изменено 25 октября 2019 пользователем vlados Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vb1766 Опубликовано: 30 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) А каким образом можно установить обновление Rev 4 ? У меня Rev 3, и при поиске пишет, что новых обновлений нет. Изменено 30 октября 2019 пользователем vb1766 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 14 минуты назад, vb1766 сказал: А каким образом можно установить обновление Rev 4 ? У меня Rev 3, и при поиске пишет, что новых обновлений нет. Rev - это ревизия оборудования (версия оборудования с незначительными изменениями, обычно по аппаратной части) Что касается программной части - по функционалу они идентичны (одинаковы) во всех ревизиях (Rev 1-2-3-4). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vb1766 Опубликовано: 30 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 появилась проблема с буферизацией сначала, как подключил, все было ок.. теперь периодически зависает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2019 Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.