jedinike Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2011 Уважаемые клиенты! В данной теме обсуждаются вопросы по паролю, родительскому контролю, паролю к каналам ХХХ . При покупке подписки данные отправляются на указанную вами почту (e-mail). В случае, если письмо с данными не пришло в папку "входящие" - проверьте "спам/нежелательную почту", т.к. мы отправляем несколько писем и почта может отфильтровать именно письмо с кодами доступа; По умолчанию пароль для доступа к закрытым каналам - это пароль от вашего абонемента; Если Вами был утерян пароль от абонемента - мы можем его восстановить и отправить на е-mail, который был указан в заказе, при оформлении подписки. Поэтому, желательно сообщить сразу, имеете ли вы доступ к данному е-mail'y. Если вы изменили пароль от закрытых каналов и не можете его вспомнить, его можно восстановить. При восстановлении изменится пароль и к абонементу, который будет по умолчанию являться и паролем для закрытых каналов. Так же, хотелось бы сообщить, что на многие вопросы ответы уже описаны по закреплённым ссылкам над названием этой темы, а так же продублирую их в сообщении: Общие вопросы, FAQ Обзор способов оплаты Переход между пакетами Наиболее оперативным способом получения информации всё же остаётся "общение онлайн", в связи с этим, предлагаем вам связаться с нами по горячей линии! Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1 Весь мир +49 69 84 84 540VIP Платный телефон +49 180 6 444 333 Skype Заказ // Помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrij1987 Опубликовано: 2 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2022 Доступа у меня уже нет к той почте, я уже и не помню его, давно уже оформлял подписку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2022 @Dmitrij1987 Дело в том что мы не можем узнать пароль от закрытых каналов так же как и пароль от абонемента. Можем только изменить его и прислать вам на почту указанную в заказе. Чтобы изменить почту на актуальную вам необходимо обратиться к нам в техническую поддержку. Номер телефона в подписи ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrij1987 Опубликовано: 2 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2022 (изменено) helloworld я ответил Вам в личные сообщения на форуме Изменено 2 мая 2022 пользователем Dmitrij1987 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Orico Опубликовано: 23 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2023 привет. напомните пожалуста как щас пароль от ххх узнать? сменил и забыл какой ставил как щас можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 февраля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2023 1 минуту назад, Orico сказал: привет. напомните пожалуста как щас пароль от ххх узнать? сменил и забыл какой ставил как щас можно? Здравствуйте. По умолчанию пароль от закрытых каналов соответствует паролю от абонемента, если вы его изменили - нам он не известен. Можно восстановить пароль от абонемента, он будет новый и будет соответствовать паролю от закрытых каналов, затем вы сможете изменить его на удобный для вас. Восстановить пароль от абонемента можно в личном кабинете, либо связавшись с нашей технической поддержкой по телефону. Для авторизации в личном кабинете используйте форму для входа https://account.kartina.tv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
catx Опубликовано: 5 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2023 (изменено) сменил пароль к закрытым каналам на телефоне/планшете что бы ребенок случайно не залез к срамоте, но новый пароль к закрытым каналам не подходит ни на одном устройстве, сменил ещё раз, но доступа к каналам по новому паролю снова нет, вернул на 12345 (изначальный пароль) - пускает к каналам, снова меняю на новый (более сложный) - нет доступа к каналам по новому паролю, бред какой-то! почему новый пароль срабатывает на androidTV для доступа к смене пароля, но не пускает к самим каналам? Изменено 5 апреля 2023 пользователем catx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2023 Здравствуйте. Скажите, а новый пароль не начинается с 0? Это может приводить к проблемам. В целом описанной вами ситуцации быть не должно. Если у вас был в начале нового пароля 0 то не используйте его. Если не было то тогда сообщите в личку коды доступа чтобы я мог проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
catx Опубликовано: 5 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2023 Just now, helloworld said: Здравствуйте. Скажите, а новый пароль не начинается с 0? Это может приводить к проблемам. В целом описанной вами ситцации быть не должно. Если у вас был в начале нового пароля 0 то не используйте его. действительно новый пароль начинается на 0, попробую установить какой-то другой спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 апреля 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2023 Отлично. Будут вопросы - обращайсесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.